Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2018

Субару Импреза 2018 — отзыв владельца

, Новосибирск
24205
158
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
427
голосов
4.9
5 — 404 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 20 000 км
Руль: Правый
Итак, погнали...

Субару?
Почему Субару?
Почему "полторашку"?
Субару без турбы -не субару.

Вы кратко прослушали краткие отзывы на отзывы о субару.

А теперь, собственно, мой отзыв.
Прошло семь лет, как продал Импрезу(1,5-шка, кузов GH3, передний привод). Надежный и неприхотливый аппарат. Было стильно, модно, молодежно. Тогда, в 2012 году покупал Импрезу как лучшую альтернативу леворуким авто в бюджете 500к.  
После продажи хотел махнуть на новую Импрезу(4-е поколение), но отзывы первых покупателей разочаровали. И движки какие-то не те, масло жрут, стучат и коробка-вариатор дуба дает. В общем плюнул на это дело и пересел на паркетник до лучших времен.
К сожалению времена лучше не стали ...
Недавно распрощавшись с прошлым авто начал подыскивать авто в бюджет 1-1,2 млн и доискался до Импрезы.
Как и 10 лет назад, этот выбор, на мой взгляд, стал лучшей альтернативой леворуким авто в этом сегменте. И все так же "модно, стильно, молодежно".

И вот звезды на логотипе сошлись и народ активно потащил импрезы с бывшей страны восходящего солнца.
Кто тащил весной-летом, тот неплохо уложился в бюджет до 1 млн, кто попозже, тот немного доплатил на возросшие аппетиты посредников.
У меня поиск машины занял больше месяца. На июль таких авто в продаже были единицы, а уже в середине августа рынок наполнился  и во Владике появился искомый экземпляр: 2 дня как с таможни, японский пробег 20 тыс, бюджет 1 млн.
С доставкой в Новосибирске после оформления и укомплектации сигнализацией + новая зимняя резина... машина "под ключ" встала 1,2 млн. Ровно во столько на сколько рассчитывал.

Что получил:
1. Внешний вид. Сзади немного много больших белых фонарей, но в целом машина выглядит классно. Поначалу офигел какая она низкая, но потом быстро привык: садится удобно, вылазить тоже. Обзор хороший. На заводе что-то доработали и кузов стал жестче, но лакокрасочное очень нежное.
В темно-синем цвете смотрится намного круче(у меня серенькая).
2. В салоне вообще не нашел недостатков. Во-первых салон оказался неожиданно большой и просторный. Вроде все обычно, но ощущения классные. Пластик панели мягкий и все сделано стильно. Сиденья удобные, с поддержкой, подголовник регулируется. Приборная панель настраивается как хочешь. Есть подсветки под ногами и в бардачке. В бардачке так же USB для флешки, а под панелью два выхода для зарядки от USB+прикуриватель в подлокотнике для других девайсов. На заднем диване места полно: до передних сидушек далеко, до потолка -высоко, хоть и выглядит машина низкой.
3. Двигатель стоит FB16, коробка 7 ступенчатый вариатор(если так можно сказать). Когда под жопой было 220 лошадей, а потом стало 115- это конечно ощущается. В первую очередь ощущается на расходе топлива- бензина стал заливать так же, а ездить в два раза больше/дольше. По трассе выходит от 5 литров, а в городе около 8 литров. По динамике просадка ощущается, когда едешь не один. Но совсем не критично- вариатор хорошо отрабатывает разгоны на обгонах по трассе, а в городе так вообще пох.
Масло 0W20, на нем и остановился. Кто-то льет 5W30 (даже видосы с японии видел), но на сервисе рекомендовали не эксперементировать до 100 тыс пробега. Двигатель весь на герметике- реально торчит изо всех швов. А так под капотом все чистенько и аккуратненько- любо посмотреть.
Коробка без щупа, но есть контрольная пробка, чтоб проверить состояние жидкости. В России рекомендовано менять раз в 50 тыс(рекомендовано сервисменами нашими), в Японии периоды замен не указаны. Буду смотреть по состоянию.
4. Начинка. Все плюшки тут. На моем экземпляре установлено все по-максимуму: контроль полос, удержание в полосе,адаптивный круиз, система старт-стоп, предотвращение столкновений и предупреждение, что машина впереди уже уехала, а ты еще втыкаешь в телефон на светофоре. Так стоит штатный регистратор: передняя камера и задняя камера(она же на парковку)+ камера контроля парковки в пассажирском зеркале бокового вида.
Все эти прибамбасы просто вознесли меня на новый уровень комфорта. Правда часть я сразу отключил. Например контроль полос просто постоянно пищит(не включил поворотник, при перестроении или просто выехал за полосу- на те предупреждение, а выехал несколько раз подряд- баба на японском отчитает как мальчишку). Так же отключил старт-стоп, чтоб тупо не гасил мне аккумулятор.
Все остальное- просто супер. Предотвращение столкновений остановит машину, если впереди выскочил пешеход или авто впереди резко остановилось(ну или ты заснул в пробке или нагло не пропускаешь пешехода на переходе).
Адаптивный круиз - уровень БОГ. Если не торопишься в туалет, то выставляешь нужную скорость, а дальше машина едет сама. Если впереди авто, то цепляется за ней и едет с ее скоростью, вплоть до остановки  и разгона с 0.
В комплекте антибуксы, антиюзы, помощь при старте в горку и электронный ручник+безключевой доступ и кнопка старта вместо ключа.
Датчики/ индикаторы слепых зон. Очень удобно при выезде с парковок задом- неистово сигналят если мимо планирует проехать машина или пройти пешеход, а ты их не видишь.
Так же стоит японское ГУ со всякими наворотами и большим монитором: настроил себе радио, подключил блютуз чтобы звонить или слушать музыку, записал сыну мультиков на диск, а остальное надо изучать и дорабатывать.
Динамики сзади, спереди, на панели, музыку качает хорошо. Можно настраивать, в каком месте надо чтобы больше звучало по салону.
5. Подвеска, полный привод и все остальное. Подвеска вполне мягкая. Неровности проходит без дискомфорта. Мне прям нравится. Управляемость тоже отличная- не сносит. Хорошо идет по грязи, грунтовке, ровной гравийке и очень хорошо по трассе. Интересно будет посмотреть зимой на работу полного привода и электроники.
Клиренс- это главная печаль данной модели. Кто-то юзает колеса повыше, кто-то ставит проставки, но я решил держать до конца. Машина цепляет носом и садится на пузо при удобном(точнее неудобном) случае. Чувствую хапну счастья зимой с нашими колеями на дорогах. Увидите где- не поленитесь выйти подтолкнуть.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вот знаете, среди моих знакомых-друзей было два человека, которые когда-то купили себе субару и много человеков, которые ни за что не купили бы себе субару. И те двое, кто имел в гараже эту модель купили ее не осознанно). Не было тогда таких всезнающих интернетов.

Ни когда не спрашиваю людей, почему они не купят себе субару, но иногда они сами говорят и самый обычный ответ: мне не нравится как они работают(имеется ввиду оппозит), не понимаю.

Х.з, что там может не нравиться, но могу сказать точно, если вы прочитали что-то про двигатели субару, то вы получите фобию или даже травму(если прям много читать)....

   

Дополняю свой рассказ об эксплуатации аппарата по итогу почти 10 тысяч в основном зимнего пробега.

Итак сразу к делу, а именно с расхода бензина.

vadik5687 был прав- расход существенно вырос с понижением градусов на термометре и становления зимних пробок. Но основной вклад в рост расхода бензина- это не пробки, а ночные(и не только) прогревы. Расход бензина при -20-30 и с ночными прогревами вырос до 13 литров на 100. Если очень холодно и ветер, то греть надо постоянно, т.к. движок особо тепло не держит. Когда неделю стояло -30-35, то за ночь прогревалась раза три(стоит автопрогрев на 20 минут при падении температуры до -15)

Без ночных прогревов обходилось при температурах до -20....

, пробег 30 000 км   

Всем здравствуйте!

Дополнения по эксплуатации. Тут речь пойдет о летнем периоде (про зиму все описано в первой части).

Итак прошел год с хвостиком с момента покупки авто. Накатано за это время 20 тыс км. Пять раз поменяно масло в двигателе. Один раз фильтра воздушный и в салоне(второй раз поменяю по первому снегу, когда пыль усядется). Больше вроде ни чего.

Что по жаростойкости.

Прям отлично. Особенно когда в июне давило +40 неделю. Кондей справлялся с таким экстримом на отлично. Всем и тем кто сзади было комфортно....

, пробег 42 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Axela, 2016
4.6
34526
Mazda Axela, 2016
Denza61, Кемерово
Subaru Impreza, 2017
4.7
23407
Subaru Impreza, 2017
, Владивосток
Subaru Impreza, 2017
4.5
22702
Subaru Impreza, 2017
виталий, Владивосток
Subaru Impreza, 2017
4.8
17947
Subaru Impreza, 2017
Сергей, Хабаровск
Mazda Axela, 2017
4.5
11537
Mazda Axela, 2017
slava, Иркутск
Subaru Impreza, 2016
4.7
4619
Subaru Impreza, 2016
Горыныч, Хабаровск

Комментарии

Роман
Красноярск
Я конечно сам субарист, но в этом сигменте взял бы хонда цивик, там и турбо 1,5 и тд единственное не полный привод.
22
29
Ответить
11010422
Братск
Машина классная, но клиренс это печально =(
27
2
Ответить
 
Сообщений: 7481
Все хорошо но мотор хотя бы 2 литра туда
сочувствующий
14
14
Ответить
djoq
Иркутск
Кому нужен клиренс, не секрет уже для многих, есть модель XV. Но на трассе он не такой информативный, более валкий.
14
5
Ответить
Troy
egorlike
Все хорошо но мотор хотя бы 2 литра туда
Растаможка дядь, совсем другие деньги, так бы ваще наверное мерседес взял))
24
3
Ответить
Troy
Кстати, очень понравился слог и повествование очень легко, с удовольствием все прочитал, фоток бы тока больше, а то зад красивый, салон хороший, а хде?
5 авансом поставил)

ЗЫ: автор, до этого был тига?
16
3
Ответить
 
Сообщений: 7481
Troy
Растаможка дядь, совсем другие деньги, так бы ваще наверное мерседес взял))
1.6 на полном приводе наверное грустновато
сочувствующий
12
8
Ответить
Troy
egorlike
1.6 на полном приводе наверное грустновато
Однозначно))
Но как говорят у нас: "по одежде протягивай ножки", или как у вас: stretch your leg according to your coverlet.
Настроения и аппетиты здесь у многих пропали с февраля и тем более с сентября.
20
2
Ответить
Den125
Владивосток
egorlike
Все хорошо но мотор хотя бы 2 литра туда
Ездил на 1.6 и 2.0 выигрыш в динамике последнего не большой. 1.6 по городу хватает за глаза. Но 1.6 гораздо надёжнее, экономичнее и контрактный 1.6 стоит копейки по сравнению с 2.0.
Кроме того растаможка и цена в Японии тоже важны.
В общем я остановился бы на 1.6 даже в случае с XV.
22
8
Ответить
Den125
Владивосток
egorlike
1.6 на полном приводе наверное грустновато
Нормально едет, смотря с чем сравнивать.
7
2
Ответить
Den125
Владивосток
Автор. Привет! Что мешает поднять авто на проставки 2см, не больше, и поставить резину повыше. Комфорт и удобство передвижения увеличиться на порядок. Да и пороги с бампером целее будут.
25
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1437
Troy
Кстати, очень понравился слог и повествование очень легко, с удовольствием все прочитал, фоток бы тока больше, а то зад красивый, салон хороший, а хде?
5 авансом поставил)

ЗЫ: автор, до этого был тига?
судя по всему, Аутлендер 3х-литровый
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1437
Эх, Алина
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
Хорошая тачка, особенно за свои 900-1100тыр. И масло правильно делаешь, что 0w20 льёшь, только нищеброды на более густое переходят, аргументируя чем-то там.
Но вот расход для читателей подскажу реальный: трасса 5.5-6 если тошнить 80-90км/ч, если 110-120, то 6.5 и вверх. Город, если полупустой и ровный, то от 8-10литров, если пробок много и гористый, то 10-14. Это всё летом. Зимой +10% к трассе и +20% к городу.
22
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
egorlike
1.6 на полном приводе наверное грустновато
ваги,французы и корейцы как тогда ездят со своим 1.6 на 80сил? на треть меньше лошадей
18
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
Роман
Я конечно сам субарист, но в этом сигменте взял бы хонда цивик, там и турбо 1,5 и тд единственное не полный привод.
Так субару только ради 4вд и берут. Моноприводная субару- это хлам.
16
23
Ответить
     
автор
Сообщений: 2645
Роман
Я конечно сам субарист, но в этом сигменте взял бы хонда цивик, там и турбо 1,5 и тд единственное не полный привод.
Не увидел цивиков в эту цену. Там цены от 1,5 ляма... Уже леворга можно взять, если турбу надо.
24
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 2645
Den125
Автор. Привет! Что мешает поднять авто на проставки 2см, не больше, и поставить резину повыше. Комфорт и удобство передвижения увеличиться на порядок. Да и пороги с бампером целее будут.
Привет.
Пока мешают внутренние убеждения. Но посмотрим как зимой дело пойдет.
2
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 2645
CooperSA
Эх, Алина
тоже не понял, откуда она взялась)
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2645
vadik5687
Хорошая тачка, особенно за свои 900-1100тыр. И масло правильно делаешь, что 0w20 льёшь, только нищеброды на более густое переходят, аргументируя чем-то там. Но вот расход для читателей подскажу реальный:...
За расход спорить не буду- отъездил всего 2 тысячи км на ней. Пока как написал- 5 литров если 100-110 по трассе. По городу на работу/с работы без лютых пробок и ночных прогревов выходит 8 литров. Дальше посмотрим и объективно дополню.
2
1
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2458
Привезли Импрезу 19 года родне, 2,0.Так там прямо на заливной крышке написано 0w20.
9
 
Ответить
19756053
поднять можно на 4см как минимум. 2см проставки + 2 см за счет резины. По управляемости и динамике ухудшение будет почти незаметным.
10
1
Ответить
Александр Александрович
Южно-Сахалинск
У меня такая же, только 2 л и цвет перламутр.
Поставил проставки 2,5 см и резину 225/50/18 и это максимум, что можно поставить.
Выглядит огонь, клиренс по переднему бамперу почти 25 см.
На фото шины еще летние 225/40/18
25
6
Ответить
 
Сообщений: 7481
vadik5687
ваги,французы и корейцы как тогда ездят со своим 1.6 на 80сил? на треть меньше лошадей
Можно примеры подобных машин у французов и вагов с 80 сил?
сочувствующий
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8323
Новая Импреза ещё не повод пол менять, Алина))
А так неплохой обзор.
В этом кузове стали просторнее, есть где развернуться, уже достойная альтернатива старым Легаси и В4.
Я маркуюсь как пудак!
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2016
1
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12539
Sd.Kfz.181
Привезли Импрезу 19 года родне, 2,0.Так там прямо на заливной крышке написано 0w20.
В 1G-FE(БИМС) в 98 году писали, что нужно лить 10w30, а уже в 2002- 5W20. Что изменилось?
Может, потому что 5w20 в 98 году не было в ходу? И оно не форсилось, как экологичное и энергосберегающие?
Тоже самое и с 0w20. Зачем его лить? Если авто не в Якутии и подобных регионов.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
16
7
Ответить
Den125
Владивосток
vadik5687
Хорошая тачка, особенно за свои 900-1100тыр. И масло правильно делаешь, что 0w20 льёшь, только нищеброды на более густое переходят, аргументируя чем-то там. Но вот расход для читателей подскажу реальный:...
☝️👍👍
2
4
Ответить
Den125
Владивосток
Александр Александрович
У меня такая же, только 2 л и цвет перламутр.
Поставил проставки 2,5 см и резину 225/50/18 и это максимум, что можно поставить.
Выглядит огонь, клиренс по переднему бамперу почти 25 см.
На фото шины еще летние 225/40/18
В повороты хуже входить стала? Как тормозит и управляется на проставках?
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
19756053
поднять можно на 4см как минимум. 2см проставки + 2 см за счет резины. По управляемости и динамике ухудшение будет почти незаметным.
это будет неуправляемая дровина с вечно пробивающими стойками!
10
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
Александр Александрович
У меня такая же, только 2 л и цвет перламутр.
Поставил проставки 2,5 см и резину 225/50/18 и это максимум, что можно поставить.
Выглядит огонь, клиренс по переднему бамперу почти 25 см.
На фото шины еще летние 225/40/18
ужасно, когда поднимают изначально низкое авто, толку 0
8
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
r28
В 1G-FE(БИМС) в 98 году писали, что нужно лить 10w30, а уже в 2002- 5W20. Что изменилось?
Может, потому что 5w20 в 98 году не было в ходу? И оно не форсилось, как экологичное и энергосберегающие?
Тоже самое и с 0w20. Зачем его лить? Если авто не в Якутии и подобных регионов.
1g берёт истоки с начала 80х годов! Не надо сравнивать. А свежие моторы уже изначально рассчитаны на жидкое масло 0w16-0w20, и стенки и кольца и каналы. И попробуй туда лить 10w30-10w40, недолго продлится эксперимент))
10
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
Платоша
Привет.
Пока мешают внутренние убеждения. Но посмотрим как зимой дело пойдет.
И правильно, задирать легковушку- самое глупое занятие. Вся ходовка, сайленты, привода, тяги, линки -всё натягивается как струна! И самое печальное, что никто даже не понимает как более менее правильно приподнять авто. 99% субаристов- адские дилетанты.
7
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
Den125
Автор. Привет! Что мешает поднять авто на проставки 2см, не больше, и поставить резину повыше. Комфорт и удобство передвижения увеличиться на порядок. Да и пороги с бампером целее будут.
Фигня это всё. В городе вообще нет мест, где можно ободрать бампер и пороги даже с клиренсом 130мм. Надо ездить уметь. Все эти проставки это колхоз. А больше резина- вообще дичь! тормоза хуже, колейность, расход больше, едет хуже. Нафиг надо?
16
10
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2458
r28
В 1G-FE(БИМС) в 98 году писали, что нужно лить 10w30, а уже в 2002- 5W20. Что изменилось?
Может, потому что 5w20 в 98 году не было в ходу? И оно не форсилось, как экологичное и энергосберегающие?
Тоже самое и с 0w20. Зачем его лить? Если авто не в Якутии и подобных регионов.
Машина пришла с юга Японии. Ох и глупые жти японцы. Льют всякую ерунду.
8
1
Ответить
Александр Александрович
Южно-Сахалинск
Den125
В повороты хуже входить стала? Как тормозит и управляется на проставках?
Хуже, но лучше чем мой Падж)
Все-таки почти на 5 см поднял
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2645
vadik5687
1g берёт истоки с начала 80х годов! Не надо сравнивать. А свежие моторы уже изначально рассчитаны на жидкое масло 0w16-0w20, и стенки и кольца и каналы. И попробуй туда лить 10w30-10w40, недолго продлится эксперимент))
Согласен.
Перед тем как купить машину, надо понимать готов ли ты в нее лить рекомендованные жидкости... если нет, то может и машину другую надо. я так думаю. То же самое и про другие манипуляции.
5
1
Ответить
djoq
Иркутск
Den125
Автор. Привет! Что мешает поднять авто на проставки 2см, не больше, и поставить резину повыше. Комфорт и удобство передвижения увеличиться на порядок. Да и пороги с бампером целее будут.
На порядок- это в 10 раз больше.
Правильнее писать немного.
4
2
Ответить
Kochan
Москва
vadik5687
1g берёт истоки с начала 80х годов! Не надо сравнивать. А свежие моторы уже изначально рассчитаны на жидкое масло 0w16-0w20, и стенки и кольца и каналы. И попробуй туда лить 10w30-10w40, недолго продлится эксперимент))
Надо мануальчик открыть и там будет написано, что рекомендуем 0-20 для экономии топлива! Но так же, при отсутствии, можно использовать и 0-30 и 5-30 и т.д. А ещё там будет написано, что окончательный выбор масла зависит от региона и условий эксплуатации. ✌️
13
 
Ответить
Kochan
Москва
Платоша
Согласен.
Перед тем как купить машину, надо понимать готов ли ты в нее лить рекомендованные жидкости... если нет, то может и машину другую надо. я так думаю. То же самое и про другие манипуляции.
0-20 сейчас рекомендуют лить везде и в первую очередь из-за экологии. Читал интервью как раз с представителем Субару в РФ, правда реч шла о форях и аутбэках. Так вот представитель марки сказал дословно: для обычных "щадяших" условий мы рекомендуем 0-20, а для эксплуатации в тяжёлых условиях 0-30 или 5-30.
Такие дела. 🤷‍♂️
5
2
Ответить
Kochan
Москва
vadik5687
Хорошая тачка, особенно за свои 900-1100тыр. И масло правильно делаешь, что 0w20 льёшь, только нищеброды на более густое переходят, аргументируя чем-то там. Но вот расход для читателей подскажу реальный:...
Ну хорошая 30ка стоит не сильно дешевле 20ки того же допуска и производителя. А если брать какой нибудь то**ши то и серьёзно дешевле нормального масла.
У всех своя правда. Но от 30ки хуже точно не будет разве, что расход бензина процента на 3 будет выше (на атмосфернике), но на расход больше стиль вождения влияет.
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
Kochan
Надо мануальчик открыть и там будет написано, что рекомендуем 0-20 для экономии топлива! Но так же, при отсутствии, можно использовать и 0-30 и 5-30 и т.д. А ещё там будет написано, что окончательный выбор масла зависит от региона и условий эксплуатации. ✌️
Логично. А зачем заливать более густое? для чего? чтобы расход был больше и двиг больше напрягался? Какая цель? Побыстрей мотор кончить?
2
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
Kochan
Ну хорошая 30ка стоит не сильно дешевле 20ки того же допуска и производителя. А если брать какой нибудь то**ши то и серьёзно дешевле нормального масла. У всех своя правда. Но от 30ки хуже точно не будет...
А зачем лить 30??? типа 20 при +30 летом "поплывет" и потеряет свойства??? Ну чушь же полнейшая)) Ни одного аргумента за более густое нет и быть не может. Ну разве что нищебродам жалко лишний косарь. Они и покупают синтек и прочий гуталин.
2
16
Ответить
Kochan
Москва
vadik5687
А зачем лить 30??? типа 20 при +30 летом "поплывет" и потеряет свойства??? Ну чушь же полнейшая)) Ни одного аргумента за более густое нет и быть не может. Ну разве что нищебродам жалко лишний косарь. Они и покупают синтек и прочий гуталин.
Есть мнения, что более густое масло лучше зашищает детали двигателя, особенно при более тяжёлых на него нагрузках, чем "щадящие". Мнения не диванные и даже производители это косвенно подтверждают.
На атмосфернике Вы врядли увидите разницу в расходе бензина.
Моё ИМХО - если в книжке указана возможность лить 30 - лучше лить 30.
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
Kochan
Есть мнения, что более густое масло лучше зашищает детали двигателя, особенно при более тяжёлых на него нагрузках, чем "щадящие". Мнения не диванные и даже производители это косвенно подтверждают....
это густое масло зимой сыграет злую шутку
1
9
Ответить
Kochan
Москва
vadik5687
это густое масло зимой сыграет злую шутку
Совсем не верное заявление. У масел есть температурный режим эксплуатации и куча других характеристик. 0-20 и 0-30 температура застывания одинаковая будет градусов, наверно - 45/50 в зависимости от конкретного масла. 5-20 и 5-30 уже где-то - 35. Это даже в мануале указано.
А про конкретные масла можно почитать на профильной сайте, например - начинается на Ойл, заканчивается на клаб.
В целом выбор каждого, но громких заявлений про каналы и достаток различных людей делать не стоит.
У меня, например, тачка не дешёвая, масло лью не дешёвое, но с учётом региона и условий эксплуатации лью 5-30.
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
11010422
Машина классная, но клиренс это печально =(
130 мм с завода, это больше чем у любого хэтчбека, а если авто со вторички, то надо смотреть, может специально занижали. В принципе для хэтчбека достойный клиренс, через поребрики даже прыгать можно, но всё равно не нужно забывать, что это не кроссовер и не внедорожник и предназначение у него немного другое)
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
djoq
Кому нужен клиренс, не секрет уже для многих, есть модель XV. Но на трассе он не такой информативный, более валкий.
Не замечено было, ни на тест драйве, ни после покупки. Рекомендую поехать на развал, проверить давление в колёсах а если и то не поможет, то резину поменяй. может где на кочку наскочил, может бордюр где перепрыгивал и погнул тягу, других вариантов нет
2
 
Ответить
25943756
Импреза без пробега левый руль контакты на *****
3
3
Ответить
25943756
Отдам в хорошие руки
 
2
Ответить
25943756
Недорого
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
Kochan
Совсем не верное заявление. У масел есть температурный режим эксплуатации и куча других характеристик. 0-20 и 0-30 температура застывания одинаковая будет градусов, наверно - 45/50 в зависимости от конкретного...
Вообще-то 0w20 после -40 уже плохо будет, а 5w20 при -35 уже еле провернется.
Но опять же, ещё раз: зачем вместо 0 лить 5??? ответа нет...
 
3
Ответить
Kochan
Москва
vadik5687
Вообще-то 0w20 после -40 уже плохо будет, а 5w20 при -35 уже еле провернется.
Но опять же, ещё раз: зачем вместо 0 лить 5??? ответа нет...
Ну а зачем лить 0? Какие плюсы? Вдруг решу в Сибирь згонять на новогодние? У нас. В Мск и до - 30 не падает. А про стабильность ничего не слышали? Не задумывались, почему выпускают масла и 5 и 10-30? Конкретно у моей 5-30 температура застывания - 40, до - 30 с запуском проблем не будет никаких и последствий тоже.
А если вы живёте в постоянном - 40, там на любое масло догреватель нужно или постоянные прогревы по таймеру.
9
1
Ответить
11010422
Братск
marktomilin
130 мм с завода, это больше чем у любого хэтчбека, а если авто со вторички, то надо смотреть, может специально занижали. В принципе для хэтчбека достойный клиренс, через поребрики даже прыгать можно, но...
Больше?) Приведите пример пожалуйста где 130 мм с завода больше ЛЮБОГО хэтча))) С таким клиренсом, это чисто по ровным дорогам, заедь в обычный город, и поймешь как стало "весело" через поребрики прыгать))))
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
Kochan
Ну а зачем лить 0? Какие плюсы? Вдруг решу в Сибирь згонять на новогодние? У нас. В Мск и до - 30 не падает. А про стабильность ничего не слышали? Не задумывались, почему выпускают масла и 5 и 10-30? Конкретно...
Затем, что это рекомендация от производителя! движку легче на нём.
 
3
Ответить
Kochan
Москва
vadik5687
Затем, что это рекомендация от производителя! движку легче на нём.
Я смотрю у Вас аргументов, кроме того, что "так в книжке написано" и нет совсем?
Так вот в книжке не написано лить только 0-20 и ничего больше (если написано именно так, то так и нужно делать, конечно).
Каждый делает выбор для себя. Хотите 0-20, хотите 5-30. Смотря где и как эксплуатируется авто.
6
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2645
Если вы потерялись в лесу, то заговорите про моторное масло и вас сразу найдут)
22
 
Ответить
Kochan
Москва
Платоша
Если вы потерялись в лесу, то заговорите про моторное масло и вас сразу найдут)
Точняк👍✌️
Честно говоря мне без разницы кто какое масло льёт, я свой выбор сделал с учётом машины, рекомендаций и т.п.
Просто мне не понятны заявления:
- про "нищебродов", потому как Синтек, например и 0-20льет.
- про "тонкие каналы". А какие они были раньше и какие теперь? Какого размера эти каналы на Вашем авто и какого диаметра уже не достаточно для 30ки 😂
А аргументы про "умных японских/немецких" и других инженерах - ну так себе аргумент. Особенно, если очень нужно соблюсти эконормы. Эти же инженеры не забыли указать в мануале и про 30ки. И не написали что-то вроде: "как выберетесь из захалустья, сразу меняйте на 0-20, пока двиг не перетрудился"
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
Kochan
Я смотрю у Вас аргументов, кроме того, что "так в книжке написано" и нет совсем? Так вот в книжке не написано лить только 0-20 и ничего больше (если написано именно так, то так и нужно делать,...
Да неважно где и как, в том то и изюм! что иркутск, что мурманск, что краснодар, везде можно и нужно лить 0w20. С Япии приходят Аквы, Приусы, Фиты с пробегами под 450ткм и моторы живые! потому что заливается именно 0w20 и замена раз в 5-6ткм.
3
7
Ответить
Kochan
Москва
vadik5687
Да неважно где и как, в том то и изюм! что иркутск, что мурманск, что краснодар, везде можно и нужно лить 0w20. С Япии приходят Аквы, Приусы, Фиты с пробегами под 450ткм и моторы живые! потому что заливается именно 0w20 и замена раз в 5-6ткм.
Ключевое тут замена в 5-6 тык (качественное обслуживание). 😉
Ну и не паленое масло, естественно.
Я не читал, мануала указанных Вами авто, тем более гибридов. Конкретно у меня Сервант 2,4, куда как раз 30ка предпочтительнее.
Я не против масла 0-20 в принципе. Я не понимаю Ваших "высокоинтелектуальных" изреченый, о чем писал выше.
4
1
Ответить
Ростов-на-Дону
vadik5687
Да неважно где и как, в том то и изюм! что иркутск, что мурманск, что краснодар, везде можно и нужно лить 0w20. С Япии приходят Аквы, Приусы, Фиты с пробегами под 450ткм и моторы живые! потому что заливается именно 0w20 и замена раз в 5-6ткм.
сейчас все больше и чаще производители рекомендуют масла нулевки по одной причине - чтобы снизить количество выбросов и укладываться в эконормы.
К примеру масла с одними и теми же допусками 0w20 намного хуже защищает трущиеся детали кузова чем тот же 5w30 - элементарно, теория масляного клина. Но с более жидким маслом звук двигателя заметно тише, расход топлива меньше и пуск легче, но ресурс ниже, т.к. масляная пленка тоньше и ее разрыв наступает раньше. Простая теория ДВС. Если у данного двигателя есть допуск к более вязким маслам, Вам важен большой ресурс ДВС, а незначительный ущербу расходу топлива и выбросов в атмосферу не пугает - логический ответ очевиден
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
Nikolay Korenev
сейчас все больше и чаще производители рекомендуют масла нулевки по одной причине - чтобы снизить количество выбросов и укладываться в эконормы. К примеру масла с одними и теми же допусками 0w20...
Это же масло!)) пленка и там и там есть, и вакуумная теория тут не работает. Типа нулёвка сразу после глушения стекла до поддона вся, а пятерка всю ночь меееееедленноооо стекает по стенкам. Так что-ли?)))
1
6
Ответить
Ростов-на-Дону
vadik5687
Это же масло!)) пленка и там и там есть, и вакуумная теория тут не работает. Типа нулёвка сразу после глушения стекла до поддона вся, а пятерка всю ночь меееееедленноооо стекает по стенкам. Так что-ли?)))
Главный вопрос в защите трущихся элементов при ударных нагрузках во время работы ДВС. А после длительного простоя достаточно 1-2х минут работы на холостых без нагрузки, чтобы весь объем масла успел сделать полный цикл прохода по масляной системе.
7
1
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Kochan
Ключевое тут замена в 5-6 тык (качественное обслуживание). 😉 Ну и не паленое масло, естественно. Я не читал, мануала указанных Вами авто, тем более гибридов. Конкретно у меня Сервант 2,4, куда...
Абсолютно верно. Главное- замена чем чаще тем лучше. И разницы нету, какой вязкости масло будет. Проверено
6
1
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Nikolay Korenev
сейчас все больше и чаще производители рекомендуют масла нулевки по одной причине - чтобы снизить количество выбросов и укладываться в эконормы. К примеру масла с одними и теми же допусками 0w20...
0w20 -это вообще выдумка маркетинга и больше на воду похоже чем на масло))
7
1
Ответить
qwerty
Кемерово
Всё по существу и по теме т.к. рулю в таком же авто с весны этого года.
Скажи как с прогревом дела? Моя в наступившие морозы греется 15 минут до 45" по маслу с включеным климатом на 26" авторежим да и потом в городском режиме (минут 30-40)не очень то хочет прогревается. Сравниваю с бывшей мазда атенза05г владел 11 лет там 15мин прогрева и 10мин городского режима и тепло!
С покупкой сразу поставил проставки 2см перед 3 зад но на зад можно и 4см.
4т.р. ставил сам на домкрате2часа. Сервис 10т.р. за работу запросил.
сосед с кемерово;))
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2645
qwerty
Всё по существу и по теме т.к. рулю в таком же авто с весны этого года. Скажи как с прогревом дела? Моя в наступившие морозы греется 15 минут до 45" по маслу с включеным климатом на 26" авторежим...
Привет, сосед)
Морозы еще только стукнули, поэтому объективно по прогревам сказать трудно.
Но первый опыт показывает, что прогревается она хреново.
Если на улице -20, то за 10 минут прогрева двигатель до рабочей температуры не нагревает(горит синяя лампочка), по маслу да, где-то 40 градусов.
За 20 минут при включеном обдуве на 26(на минмальном делении) температура в салоне до около 0 нагревается. т.е. прогревается до "снять перчатки" на полпути до работы.
Думаю тут играет роль алюминевый движок и его маленький объем.
Сейчас положил автоодеяло и воткнул картонку, т.к по ночам до 30 обещают. Посмотрю как пойдет.
1
 
Ответить
skloff
Владивосток
Здрасти. А магнитола с машиной была или где купили??
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2645
skloff
Здрасти. А магнитола с машиной была или где купили??
Diatone sound шла в комплекте, т.к. комплектация у японца была "жирная". Ставится у японских дилеров как опция. Так же можно встретить на праворуких Форестерах и аутбэках.
1
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Платоша
Привет.
Пока мешают внутренние убеждения. Но посмотрим как зимой дело пойдет.
Я на своей полторашке поставил родные усиленные пружины. Клиренс увеличился почти на 5 см. Пугали, что из-за изменения углов быстро посыпется подвеска. Нет ,два года -без нареканий.
3
 
Ответить
231
Новосибирск
такая же Импреза в Новосибе, но 2.0 4вд и S Sport комплектация. расход такой же :). что касается заносов - посмотрите ролик В. Мельникова про Леворг, суть в том что электроника душит машину только тогда, когда Вы руль поворачиваете в противофазу заносу, корректируете движение. А когда заходите допустим в правый поворот и даёте газу, и руль только направо - она едет боком! капот тоже уплотнителем проклеил, стало значительно лучше. На машине еду плавно с утра когда упадут прогревочные обороты. и да, в морозы ниже -20, если Суби ночевала на улице , то сзади прохладно. Подогреваются только боковые зеркала (опция!) и заднее стекло. Масло беру Корейское Eagle у Антона
в MYGT, фильтр субаровский а160 взял по 600руб под заказ из ОАЭ.

что касается Хонды Цивик, тут пишут - в нашем Новосибирске на переднем приводе и низком клиренсе - нет, спасибо. А так, цивик хорош!
насчет клиренса - в Субару.нск сказали что можно ставить проставки (только "пластик" , если металл - будет коррозия).
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2645
231
такая же Импреза в Новосибе, но 2.0 4вд и S Sport комплектация. расход такой же :). что касается заносов - посмотрите ролик В. Мельникова про Леворг, суть в том что электроника душит машину только тогда,...
Корейское Eagle которое подороже(PAO-100) или подешевле(Gasoline)?
Сначала я заливал Idemitsu, сейчас Lukoil. И там и тут где-то за границей 2 тыс пробега движок начинает работать шумно. Вероятно вязкость так влияет. Думаю на лето попробовать замиксовать 0w20 с 5w30.
 
 
Ответить
231
Новосибирск
Платоша
Корейское Eagle которое подороже(PAO-100) или подешевле(Gasoline)?
Сначала я заливал Idemitsu, сейчас Lukoil. И там и тут где-то за границей 2 тыс пробега движок начинает работать шумно. Вероятно вязкость так влияет. Думаю на лето попробовать замиксовать 0w20 с 5w30.
Корейское Eagle 0/20 обычное Gasoline, не ПАО, у него Т. замерзания -45 и этого достаточно, обычный кряк 3группы, а ПАО значительно дороже. я предпочитаю пораньше поменять, 5-7 тыс км (в зависимости от кол-ва холостых и прогревов), беру у оптовика ООО «Авто НСК». у меня изменений в звуке нет :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 237
Зашёл прочитать про Субару , прочитал про масла…😂
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
10
 
Ответить
Денис
Корсаков
Почему бывшая страна восходящего солнца
1
 
Ответить
Андрей
Омск
Платоша
Привет.
Пока мешают внутренние убеждения. Но посмотрим как зимой дело пойдет.
Да к сожалению субари делятся по клиренсу на 20 см + и 13 см, что то среднего нет, а очень бы хотелось иметь 16-17 см. Это был бы однозначно идеальный вариант городского авто с норм дорожным просветом. Многие решают этот вопрос проставками и вполне оправдано. Дополнительные 3 см являются критически важными в процессе эксплуатации. На свою альмеру также поставил 25 мм и машина сразу поехала там где раньше цепляла и шкрябала без проблем! А ведь это элементарно дорога в гараж, грунтовые дороги в частном секторе, дачные проселки и тд.
По сути есть еще вопрос, скажите пожалуйста в багажник входит докатка или нет? Или там уменьшенный багажник за счет заднего привода?
1
 
Ответить
Андрей
Омск
Автор! рассказывай как прошла зимняя эксплуатация, и надумал ли приподнять на пару см клиренс своего автомобиля?) Возможно это будет идеальным компромиссом... Насчет проставок, сразу видно кто ездил с ними, а кто лишь опирается на свою теорию)) Проблем нет от слова совсем, к меня другой авто - после покупки установил 20 или 25 мм проставки и уже 8 лет езжу с удовольствием без боязни цеплять днищем авто там, где раньше все таки задевал!
1
 
Ответить
Алина
автор
Новосибирск
Приветствую.
Докатка входит, но для этого надо поменять пенопластовый органайзер(сейчас там домкрат, компрессор, гель....... бокс для мелочей). Могу предположить что в природе существует органайзер с запаской и надо поискать его дроме или фарпосте.
Если не пробивать колеса навылет, то лучшая альтернатива запаски- дорожный ремкомплект из жгутов.
 
 
Ответить
Алина
автор
Новосибирск
Андрей
Автор! рассказывай как прошла зимняя эксплуатация, и надумал ли приподнять на пару см клиренс своего автомобиля?) Возможно это будет идеальным компромиссом... Насчет проставок, сразу видно кто ездил с...
Опираясь на свою теорию проставки ставить не буду))) Но народ ставит на импрезы- вроде нормально все.
 
 
Ответить
Алина
автор
Новосибирск
Денис
Почему бывшая страна восходящего солнца
Потому что Путин так сказал)))
 
 
Ответить
26326517
Ирбейское
Александр Александрович
У меня такая же, только 2 л и цвет перламутр.
Поставил проставки 2,5 см и резину 225/50/18 и это максимум, что можно поставить.
Выглядит огонь, клиренс по переднему бамперу почти 25 см.
На фото шины еще летние 225/40/18
А можно подробней один момент? Какой у вас вылет дисков? И подскажите где покупали проставки для авто? После установки проставок не вылезло никаких сопутствующих косяков и проблем?
1
 
Ответить
Александр Александрович
Южно-Сахалинск
26326517
А можно подробней один момент? Какой у вас вылет дисков? И подскажите где покупали проставки для авто? После установки проставок не вылезло никаких сопутствующих косяков и проблем?
Вылет 7” вроде, приставки на фарпосте заказывал алюминиевые.
Проблем вообще никаких, за зиму жена нигде даже не цепляла
 
 
Ответить
26326517
Ирбейское
Спасибо за ответ, смотрите- 7 вы сказали это ширина диска? Все никак не могу определиться с резиной на зиму какая нормально встанет, чтобы как у вас получилось, хочу купить липучку 2255018 , интересно какой у вас вылет у дисков ЕТ 35 или ЕТ 48 что такие колеса большие влезли уже голову сломал. Помогите.... )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 564
r28
В 1G-FE(БИМС) в 98 году писали, что нужно лить 10w30, а уже в 2002- 5W20. Что изменилось?
Может, потому что 5w20 в 98 году не было в ходу? И оно не форсилось, как экологичное и энергосберегающие?
Тоже самое и с 0w20. Зачем его лить? Если авто не в Якутии и подобных регионов.
Вот по этому написано 0w20 лить а льют 5w30 И так далее , потом удивляются почему Мотра хана 😂любят экономить на масле
1
1
Ответить
   
Сообщений: 564
Sd.Kfz.181
Машина пришла с юга Японии. Ох и глупые жти японцы. Льют всякую ерунду.
Ну , льют не ту вязкость и потом проблемы с мотором ! Я 6 лет лил идемицу 0w20 в аккорд пробег с 150до 260 ткм , мне тоже говорили надо лить 5w30 ))) как лил нулевку круглый год , ни грамма не ел мотор , и работал изумительно ! Так что если написано 0w20 то его и надо лить все время ! Не слушайте никого и лейте то сто написано в мануале
 
 
Ответить
   
Сообщений: 564
Kochan
Надо мануальчик открыть и там будет написано, что рекомендуем 0-20 для экономии топлива! Но так же, при отсутствии, можно использовать и 0-30 и 5-30 и т.д. А ещё там будет написано, что окончательный выбор масла зависит от региона и условий эксплуатации. ✌️
Написано если нет 0 w 20 то можно залить выше вами перечисленную вязкость , НО : сменить его нужно когда появиться 0w20 !!! Как то так )))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 564
vadik5687
Да неважно где и как, в том то и изюм! что иркутск, что мурманск, что краснодар, везде можно и нужно лить 0w20. С Япии приходят Аквы, Приусы, Фиты с пробегами под 450ткм и моторы живые! потому что заливается именно 0w20 и замена раз в 5-6ткм.
Все верно !!! У нас народ знает больше , какую вязкость лить 😂
 
 
Ответить
Kochan
Москва
BRONETAPOG
Написано если нет 0 w 20 то можно залить выше вами перечисленную вязкость , НО : сменить его нужно когда появиться 0w20 !!! Как то так )))
Конкретно у меня в книжке тоже рекомендовано 0-20 (как и у всех сейчас) но не в принудительном порядке. Нет такого, что использовать 5-30 только при отсутствии 0-20. У меня Хонда.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
BRONETAPOG
Ну , льют не ту вязкость и потом проблемы с мотором ! Я 6 лет лил идемицу 0w20 в аккорд пробег с 150до 260 ткм , мне тоже говорили надо лить 5w30 ))) как лил нулевку круглый год , ни грамма не ел мотор...
Никакого вреда мотору не будет от 5/30 если не минус 40, конечно. Нужно смотреть на характеристики масла и в каких условиях эксплуатируется авто.
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
Роман
Я конечно сам субарист, но в этом сигменте взял бы хонда цивик, там и турбо 1,5 и тд единственное не полный привод.
Там и турбо и бензин в масле и клапана надо регулировать постоянно и часто, и так как двигатель турбо то и ресурс ниже раза в два , знаю о чем пишу, ну и Вишенка на торте это передний привод, нет уж, оставьте Цивик себе.
1
2
Ответить
16133149
Владивосток
egorlike
Все хорошо но мотор хотя бы 2 литра туда
Покупайте и ставьте хоть 3
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
vadik5687
Хорошая тачка, особенно за свои 900-1100тыр. И масло правильно делаешь, что 0w20 льёшь, только нищеброды на более густое переходят, аргументируя чем-то там. Но вот расход для читателей подскажу реальный:...
Поэтому только субара 1,5 литра 😂
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
vadik5687
Так субару только ради 4вд и берут. Моноприводная субару- это хлам.
Субару не нужно 4 вд , в том то все и дело, Субару и два вд за глаза, попробуй 👍
 
2
Ответить
16133149
Владивосток
Платоша
Не увидел цивиков в эту цену. Там цены от 1,5 ляма... Уже леворга можно взять, если турбу надо.
Леворг *****о
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
231
такая же Импреза в Новосибе, но 2.0 4вд и S Sport комплектация. расход такой же :). что касается заносов - посмотрите ролик В. Мельникова про Леворг, суть в том что электроника душит машину только тогда,...
Расход не может быть таким же, паспорт машин посмотри для начала. Ну и на цену контракта
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7481
16133149
Покупайте и ставьте хоть 3
У меня субару с 2.4 :)
сочувствующий
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
egorlike
У меня субару с 2.4 :)
Молодец , у меня свап на 300
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
Den125
☝️👍👍
Уже цена 1,5 млн и вверх.. Не прошло и пол года..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7481
16133149
Молодец , у меня свап на 300
300 кубовый мотор, от моцика что ли?
сочувствующий
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
egorlike
300 кубовый мотор, от моцика что ли?
Ага от моцика, твоему форику защеку наваляет, или на чем ты там двигаешься
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7481
16133149
Ага от моцика, твоему форику защеку наваляет, или на чем ты там двигаешься
Какой форик читать не умеешь? :)
сочувствующий
1
 
Ответить
Kochan
Москва
16133149
Там и турбо и бензин в масле и клапана надо регулировать постоянно и часто, и так как двигатель турбо то и ресурс ниже раза в два , знаю о чем пишу, ну и Вишенка на торте это передний привод, нет уж, оставьте Цивик себе.
Цивик хороший аппарат. Да и по комфорту поинтересней, как не крути. Клапана раз в 45 тык регулируются. Сказки про масло конечно ходят, но что-то я не слышал про какие-то последствия в принципе. И встречается это только в северных регионах в морозы. Турбополторашка у Хонды ставится на кучу моделей, а их продажи с Субару не сравнятся - движки надёжные.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
16133149
Субару не нужно 4 вд , в том то все и дело, Субару и два вд за глаза, попробуй 👍
Бред. Смысл тогда брать субару? Проще Премио, Сильфи, Цивик. Там хоть динамика и комфорт есть, раз 4вд не нужно.
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
egorlike
Какой форик читать не умеешь? :)
Я тебе и пишу " или на чем ты там ездишь" между строк читаешь?
 
1
Ответить
16133149
Владивосток
Kochan
Цивик хороший аппарат. Да и по комфорту поинтересней, как не крути. Клапана раз в 45 тык регулируются. Сказки про масло конечно ходят, но что-то я не слышал про какие-то последствия в принципе. И встречается...
Сказки про масло?? Ты о чем? Я это через день вижу , по ряду причин, бензин в масле это далеко не все косяки данного агрегата. Есть и те у кого до 50 тысяч ложится турбина, она на нем тоже с нюансами , если не разбираетесь и не в теме зачем пишите вообще?
1
1
Ответить
16133149
Владивосток
vadik5687
Бред. Смысл тогда брать субару? Проще Премио, Сильфи, Цивик. Там хоть динамика и комфорт есть, раз 4вд не нужно.
Смысл в том что Субару на переднем приводе делает любое 4 вд авто 😊
1
2
Ответить
Kochan
Москва
16133149
Сказки про масло?? Ты о чем? Я это через день вижу , по ряду причин, бензин в масле это далеко не все косяки данного агрегата. Есть и те у кого до 50 тысяч ложится турбина, она на нем тоже с нюансами , если не разбираетесь и не в теме зачем пишите вообще?
Да таких разбирающихся вагон и маленькая тележка. 😂 Нюансы нужно знать при эксплуатации авто и будет счастье, а проблем не будет.
Я знаю много людей, эксплуатирующих эти движки на разных машинах и ни у кого ничего не легло. Пробеги далеко за 50
 
1
Ответить
16133149
Владивосток
Kochan
Да таких разбирающихся вагон и маленькая тележка. 😂 Нюансы нужно знать при эксплуатации авто и будет счастье, а проблем не будет.
Я знаю много людей, эксплуатирующих эти движки на разных машинах и ни у кого ничего не легло. Пробеги далеко за 50
Ну расскажи нам всем про прямой впрыск на турбоверсиях концерна Хонда в кузовах цивика и срв, и про нюансы , мы все с удовольствием послушаем. 50 тысяч километров пробег давно стал показателем надежности? Умиляют такие как ты ослики, ничего не соображающие но считающие обязательным внести свой словестный геморрой в гавнатачку концерна Хонда последних поколений....
1
 
Ответить
Kochan
Москва
16133149
Смысл в том что Субару на переднем приводе делает любое 4 вд авто 😊
Ага, и даже самолёт делает, хоть и без крыльев🤣
Вот видно, что человек профи во всем. И про движки конкурентов всё знает, и на монопоиводе может по лесам лазить да в горы ледяные залетать.🤣
И в горящую избу и коня на скоку🤣
И всё это через день, а может и каждый
 
 
Ответить
Kochan
Москва
16133149
Ну расскажи нам всем про прямой впрыск на турбоверсиях концерна Хонда в кузовах цивика и срв, и про нюансы , мы все с удовольствием послушаем. 50 тысяч километров пробег давно стал показателем надежности?...
Не, это ты знаток, вот и расскажи, что про нюансы-то.
Про 50к это ты вещал, я знаю с пробегами и за 150к на Сервантах как раз и проблем 0.
А прямой впрыск есть и прекрасно работает.
Давай ещё про вариатор накинь чего нить🤣
Чего кроме "знатоков" никто не знает😂
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
Kochan
Ага, и даже самолёт делает, хоть и без крыльев🤣
Вот видно, что человек профи во всем. И про движки конкурентов всё знает, и на монопоиводе может по лесам лазить да в горы ледяные залетать.🤣
И в горящую избу и коня на скоку🤣
И всё это через день, а может и каждый
Дружище , ты можешь даже во мне не сомневаться и в моих убеждениях в отношении Субару, к слову сам я субаристом не являюсь , но возможности этих машин я знаю не по наслышке и мне есть с чем сравнивать за 20 лет наблюдений, тебе такое и не сниснилось уважаемый, и хамить мне нет необходимости, не культурно.
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
Kochan
Не, это ты знаток, вот и расскажи, что про нюансы-то.
Про 50к это ты вещал, я знаю с пробегами и за 150к на Сервантах как раз и проблем 0.
А прямой впрыск есть и прекрасно работает.
Давай ещё про вариатор накинь чего нить🤣
Чего кроме "знатоков" никто не знает😂
То ты знаешь про пробеги 50, то 150 , это наверное чел на цивике за пару часов накатал? Ну и кто ты после этого?
1
 
Ответить
Kochan
Москва
16133149
То ты знаешь про пробеги 50, то 150 , это наверное чел на цивике за пару часов накатал? Ну и кто ты после этого?
Проспись, дружище 🤣🤣🤣
 
 
Ответить
Kochan
Москва
16133149
Дружище , ты можешь даже во мне не сомневаться и в моих убеждениях в отношении Субару, к слову сам я субаристом не являюсь , но возможности этих машин я знаю не по наслышке и мне есть с чем сравнивать...
Я сразу понял, что ты дока! 🤣
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7481
16133149
Я тебе и пишу " или на чем ты там ездишь" между строк читаешь?
У меня в подписи/профиле написано на чем я езжу
сочувствующий
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
16133149
Смысл в том что Субару на переднем приводе делает любое 4 вд авто 😊
Угу,как скажешь.
1
 
Ответить
Робинзон Крузо
Отзыв писать не буду, тоже купил, во всем согласен с автором, машинка 🔥, по трассе просто роскошна, а за грибами лучше не ездить. 10 баллов!
2
 
Ответить
19600766
Владею второй месяц. Пробегу 50т. Год 2020. Пока всё устраивает. Проставки уже стоят) Люминь) 2и 2.5см зад. Всё в норме, ей так и надо с завода на Россию)
1
 
Ответить
19600766
Единственное беда, брызговики на неё. Обыскался. Везде на XV, а они другие. Либо универсальные, что совсем не то. Два зачуханных лежат во Владике, и то - только зад. Чего делать- не знаю...
 
 
Ответить
19600766
Задние. Родные.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
19600766
Единственное беда, брызговики на неё. Обыскался. Везде на XV, а они другие. Либо универсальные, что совсем не то. Два зачуханных лежат во Владике, и то - только зад. Чего делать- не знаю...
Sparco надо ставить, это ж Субару
 
 
Ответить
Kochan
Москва
16133149
Сказки про масло?? Ты о чем? Я это через день вижу , по ряду причин, бензин в масле это далеко не все косяки данного агрегата. Есть и те у кого до 50 тысяч ложится турбина, она на нем тоже с нюансами , если не разбираетесь и не в теме зачем пишите вообще?
Андерсен, ты как? Оклемался? 😂
 
1
Ответить
19804332
Уфа
Возникла проблема с электрикой, припарковалась и машина просто не завелась, после 10-15 минут дерганий завелась вуаля. Поехала к диагностам, говорят меняй аккум и ездил дальше не зная проблем. Нигде не подъедает говорят. Авто 2017 , аккум родной стоит. Езжу месяц, никаких проблем не возникало. Может кто сталкивался с такой проблемой?
1
 
Ответить
Алина
автор
Новосибирск
19804332
Возникла проблема с электрикой, припарковалась и машина просто не завелась, после 10-15 минут дерганий завелась вуаля. Поехала к диагностам, говорят меняй аккум и ездил дальше не зная проблем. Нигде не...
ни чего такого не было. На импрезах о разряде акума извещает надпись на мониторе.
может сырость была какая и где-то что-то окислилось или еще чего...
1
 
Ответить
Артемий
Омск
Платоша
Привет.
Пока мешают внутренние убеждения. Но посмотрим как зимой дело пойдет.
От xv пружины , стойки как родные подходят.
 
 
Ответить
Денис
Санкт-Петербург
egorlike
Все хорошо но мотор хотя бы 2 литра туда
так есть же)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7481
Денис
так есть же)
Но не у автора
сочувствующий
 
 
Ответить
14662315
Колёса арки не цепляют?
 
 
Ответить
Алина
автор
Новосибирск
14662315
Колёса арки не цепляют?
у меня родной типоразмер колес. не цепляют.
 
 
Ответить
Б.Р.В.
Черногорск
Отличный клиренс и мотора для города за глаза. На трассе тоже хватает надо понимать для гонок леворг 1,6 турбо. Машина за свой деньги отличная!
 
 
Ответить
16436995
Новокузнецк
vadik5687
Логично. А зачем заливать более густое? для чего? чтобы расход был больше и двиг больше напрягался? Какая цель? Побыстрей мотор кончить?
Оно крепче. Ударь по сливочному маслу и по растительному. Что лучше защитит твой кулак от твёрдой поверхности? Вот так же и с подшипниками скольжения
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
16436995
Оно крепче. Ударь по сливочному маслу и по растительному. Что лучше защитит твой кулак от твёрдой поверхности? Вот так же и с подшипниками скольжения
Какой дичайший бред и неуместная аналогия!)) Если масло отвечает gf5, то там хоть 0w7.5 заливай, прекрасно защитит мотор В ЛЮБЫХ условиях. Откуда вы взяли эту ересь про то, что у более густого лучше плёнка?
1
1
Ответить
Kochan
Москва
vadik5687
Какой дичайший бред и неуместная аналогия!)) Если масло отвечает gf5, то там хоть 0w7.5 заливай, прекрасно защитит мотор В ЛЮБЫХ условиях. Откуда вы взяли эту ересь про то, что у более густого лучше плёнка?
Почему же в любых! Само представительство Субару прямо говорило, что для обычной эксплуатации 0-20, а для тяжёлых условий 5-30.
Нагружаешь мотор - лей более густое масло. Ездишь размеренно 90-100 по трассе - да хоть 0-8.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
Kochan
Почему же в любых! Само представительство Субару прямо говорило, что для обычной эксплуатации 0-20, а для тяжёлых условий 5-30.
Нагружаешь мотор - лей более густое масло. Ездишь размеренно 90-100 по трассе - да хоть 0-8.
Нагружать мотор на вариаторе? очень смешно. Это не мкпп+турбо+ многочасовой заезд на кольце. При обычной езде не нужно ни 10w60, ни даже 5w40. Чисто для успокоения можно лить 0w30.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
vadik5687
Нагружать мотор на вариаторе? очень смешно. Это не мкпп+турбо+ многочасовой заезд на кольце. При обычной езде не нужно ни 10w60, ни даже 5w40. Чисто для успокоения можно лить 0w30.
Нагружать мотор, это регулярная езда 130+ по трассе, например. И чем вариатор мешает надавить на педальку?
Про гонки речи вообще никакой, речь именно про обычную эксплуатацию.
0-30, конечно можно лить и даже нужно, особенно лютой зимой в Сибири. А так 5-30 покрепче должно быть😉
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
Kochan
Нагружать мотор, это регулярная езда 130+ по трассе, например. И чем вариатор мешает надавить на педальку?
Про гонки речи вообще никакой, речь именно про обычную эксплуатацию.
0-30, конечно можно лить и даже нужно, особенно лютой зимой в Сибири. А так 5-30 покрепче должно быть😉
на 130+ нагружается не мотор, а вариатор)) варик не любит быструю монотонную езду, его стихия город и смешанный режим. У многих машин, даже мелких, 130км/ч это менее 3000об/мин, при красной зоне от 6-7т, поэтому это обычные рабочие обороты.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
vadik5687
на 130+ нагружается не мотор, а вариатор)) варик не любит быструю монотонную езду, его стихия город и смешанный режим. У многих машин, даже мелких, 130км/ч это менее 3000об/мин, при красной зоне от 6-7т, поэтому это обычные рабочие обороты.
Ну да. На конкретно этой субаре сколько оборотов будет на 130-140, например?
Что ж они масло жрать начинают, особенно 0-20, особенно летом?
Сколько сможет выдержать мотор на 6-7 тысячах оборотов ещё и на масле 0-20🤣🤣🤣
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
Kochan
Ну да. На конкретно этой субаре сколько оборотов будет на 130-140, например?
Что ж они масло жрать начинают, особенно 0-20, особенно летом?
Сколько сможет выдержать мотор на 6-7 тысячах оборотов ещё и на масле 0-20🤣🤣🤣
Может потому, что это:
а) оппозит, у корого нет ни одного плюса
б) немощный 1.6 мотор, который может тащить максимум монопривод 1.1тонну.
в) если 6-7т.об/мин на 130км/ч, значит это затяжной подъем, надо поумерить пыл))
p/s даже чипованные ваги на 0w20/30 ездят и всё норм
 
 
Ответить
Kochan
Москва
vadik5687
Может потому, что это:
а) оппозит, у корого нет ни одного плюса
б) немощный 1.6 мотор, который может тащить максимум монопривод 1.1тонну.
в) если 6-7т.об/мин на 130км/ч, значит это затяжной подъем, надо поумерить пыл))
p/s даже чипованные ваги на 0w20/30 ездят и всё норм
Ваги и 0-20 это фантастика какая-то. Хотя да - раньше была 40-ка с завода, а потом бац и на те же движки предписание 20-ка. И что-то мне подсказывает, что это больше с экологией связано.
На сколько там все норм я не знаю, но я на 1000% уверен, что если ты оджигаешь на машине, то нужно более густое масло и не абы какое.
Замечено не одним человеком (из моих знакомых в том числе), что на одном и том же движке в летнее время при трассовых пробегах масло одного и того же производителя 0-20 угорает!!! 5-30 либо не угорает, либо в значительно меньшем количестве.
Замечено это на маслах различных производителей.
Зачем летом лить 0-20/30? Да в том же МСК и зимой 0-ка избыточна.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
Kochan
Ваги и 0-20 это фантастика какая-то. Хотя да - раньше была 40-ка с завода, а потом бац и на те же движки предписание 20-ка. И что-то мне подсказывает, что это больше с экологией связано. На сколько там...
Да, с экологией. Но и экономичность при гражданской езде -выше.
Речь не про отжиги или перегонщиков чужих авто по трассе, а про езду на своём авто в режиме работа-дом. Тем более если тачка свежая, есть I-stop и прочая шняга. Не говоря уже про гибриды, где движки всегда недогретые и более густое противопоказано.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
vadik5687
Да, с экологией. Но и экономичность при гражданской езде -выше. Речь не про отжиги или перегонщиков чужих авто по трассе, а про езду на своём авто в режиме работа-дом. Тем более если тачка свежая, есть...
Ну всё верно - от условий эксплуатации всё.✌️
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром