Итак, погнали...
Субару?
Почему Субару?
Почему "полторашку"?
Субару без турбы -не субару.
Вы кратко прослушали краткие отзывы на отзывы о субару.
А теперь, собственно, мой отзыв.
Прошло семь лет, как продал Импрезу(1,5-шка, кузов GH3, передний привод). Надежный и неприхотливый аппарат. Было стильно, модно, молодежно. Тогда, в 2012 году покупал Импрезу как лучшую альтернативу леворуким авто в бюджете 500к.
После продажи хотел махнуть на новую Импрезу(4-е поколение), но отзывы первых покупателей разочаровали. И движки какие-то не те, масло жрут, стучат и коробка-вариатор дуба дает. В общем плюнул на это дело и пересел на паркетник до лучших времен.
К сожалению времена лучше не стали ...
Недавно распрощавшись с прошлым авто начал подыскивать авто в бюджет 1-1,2 млн и доискался до Импрезы.
Как и 10 лет назад, этот выбор, на мой взгляд, стал лучшей альтернативой леворуким авто в этом сегменте. И все так же "модно, стильно, молодежно".
И вот звезды на логотипе сошлись и народ активно потащил импрезы с бывшей страны восходящего солнца.
Кто тащил весной-летом, тот неплохо уложился в бюджет до 1 млн, кто попозже, тот немного доплатил на возросшие аппетиты посредников.
У меня поиск машины занял больше месяца. На июль таких авто в продаже были единицы, а уже в середине августа рынок наполнился и во Владике появился искомый экземпляр: 2 дня как с таможни, японский пробег 20 тыс, бюджет 1 млн.
С доставкой в Новосибирске после оформления и укомплектации сигнализацией + новая зимняя резина... машина "под ключ" встала 1,2 млн. Ровно во столько на сколько рассчитывал.
Что получил:
1. Внешний вид. Сзади немного много больших белых фонарей, но в целом машина выглядит классно. Поначалу офигел какая она низкая, но потом быстро привык: садится удобно, вылазить тоже. Обзор хороший. На заводе что-то доработали и кузов стал жестче, но лакокрасочное очень нежное.
В темно-синем цвете смотрится намного круче(у меня серенькая).
2. В салоне вообще не нашел недостатков. Во-первых салон оказался неожиданно большой и просторный. Вроде все обычно, но ощущения классные. Пластик панели мягкий и все сделано стильно. Сиденья удобные, с поддержкой, подголовник регулируется. Приборная панель настраивается как хочешь. Есть подсветки под ногами и в бардачке. В бардачке так же USB для флешки, а под панелью два выхода для зарядки от USB+прикуриватель в подлокотнике для других девайсов. На заднем диване места полно: до передних сидушек далеко, до потолка -высоко, хоть и выглядит машина низкой.
3. Двигатель стоит FB16, коробка 7 ступенчатый вариатор(если так можно сказать). Когда под жопой было 220 лошадей, а потом стало 115- это конечно ощущается. В первую очередь ощущается на расходе топлива- бензина стал заливать так же, а ездить в два раза больше/дольше. По трассе выходит от 5 литров, а в городе около 8 литров. По динамике просадка ощущается, когда едешь не один. Но совсем не критично- вариатор хорошо отрабатывает разгоны на обгонах по трассе, а в городе так вообще пох.
Масло 0W20, на нем и остановился. Кто-то льет 5W30 (даже видосы с японии видел), но на сервисе рекомендовали не эксперементировать до 100 тыс пробега. Двигатель весь на герметике- реально торчит изо всех швов. А так под капотом все чистенько и аккуратненько- любо посмотреть.
Коробка без щупа, но есть контрольная пробка, чтоб проверить состояние жидкости. В России рекомендовано менять раз в 50 тыс(рекомендовано сервисменами нашими), в Японии периоды замен не указаны. Буду смотреть по состоянию.
4. Начинка. Все плюшки тут. На моем экземпляре установлено все по-максимуму: контроль полос, удержание в полосе,адаптивный круиз, система старт-стоп, предотвращение столкновений и предупреждение, что машина впереди уже уехала, а ты еще втыкаешь в телефон на светофоре. Так стоит штатный регистратор: передняя камера и задняя камера(она же на парковку)+ камера контроля парковки в пассажирском зеркале бокового вида.
Все эти прибамбасы просто вознесли меня на новый уровень комфорта. Правда часть я сразу отключил. Например контроль полос просто постоянно пищит(не включил поворотник, при перестроении или просто выехал за полосу- на те предупреждение, а выехал несколько раз подряд- баба на японском отчитает как мальчишку). Так же отключил старт-стоп, чтоб тупо не гасил мне аккумулятор.
Все остальное- просто супер. Предотвращение столкновений остановит машину, если впереди выскочил пешеход или авто впереди резко остановилось(ну или ты заснул в пробке или нагло не пропускаешь пешехода на переходе).
Адаптивный круиз - уровень БОГ. Если не торопишься в туалет, то выставляешь нужную скорость, а дальше машина едет сама. Если впереди авто, то цепляется за ней и едет с ее скоростью, вплоть до остановки и разгона с 0.
В комплекте антибуксы, антиюзы, помощь при старте в горку и электронный ручник+безключевой доступ и кнопка старта вместо ключа.
Датчики/ индикаторы слепых зон. Очень удобно при выезде с парковок задом- неистово сигналят если мимо планирует проехать машина или пройти пешеход, а ты их не видишь.
Так же стоит японское ГУ со всякими наворотами и большим монитором: настроил себе радио, подключил блютуз чтобы звонить или слушать музыку, записал сыну мультиков на диск, а остальное надо изучать и дорабатывать.
Динамики сзади, спереди, на панели, музыку качает хорошо. Можно настраивать, в каком месте надо чтобы больше звучало по салону.
5. Подвеска, полный привод и все остальное. Подвеска вполне мягкая. Неровности проходит без дискомфорта. Мне прям нравится. Управляемость тоже отличная- не сносит. Хорошо идет по грязи, грунтовке, ровной гравийке и очень хорошо по трассе. Интересно будет посмотреть зимой на работу полного привода и электроники.
Клиренс- это главная печаль данной модели. Кто-то юзает колеса повыше, кто-то ставит проставки, но я решил держать до конца. Машина цепляет носом и садится на пузо при удобном(точнее неудобном) случае. Чувствую хапну счастья зимой с нашими колеями на дорогах. Увидите где- не поленитесь выйти подтолкнуть.