Владею субару впервые! Поэтому первое впечатление двоякое! Начнем с минусов:
1) жестяной кузов. Хоть усиления внутри и стоят, но каждый камушек по кузову отдается в мозгу. Это никуда не годится. Наклеили бы хоть ШВИ изнутри. Это не так критично увеличит массу, но комфорту приплюсует пару баллов.
2) лишние пластиковые элементы салона, которые того и глядишь отвалятся. Сюда же отнесу все убогие элементы интерьера ( а именно, зеркала солнцезащитных козырьков, пластиковые заглушки и прочее).
3) наряду с интеллектуальной электроникой регулировка сидений на модели с базовым двигателем ручная! Это как???😱🤯
4) шумоизоляция отсутствует. Вопрос о шумоизоляции даже не поднимался производителем. (Думаю в силу того, что в Японии покрытия совсем иного качества и материалов)
5) парктроников не хватает! Может из-за привычки. До этого владел Пассатом В7, где были и передние и задние! Вместо этого некчемный писк при включении задней скорости.
6) низкий клиренс. Для российских дорог очень низкий! Только проставки спасут и увеличенный радиус колес.
7) пластиковые детали кузова. Это эпик фейл, когда едешь, а они раздражающе гремят по кузову. А еще их может тупо сдуть ветром на трассе. Поэтому спаивайте дополнительно, стягивайте проволокой (шутка).
8) очень маленький объем топливного бака. Мало и все, добавить не чего. Политика облегчения беспощадна.
9) эргономика печальная. Все расстраивает, начиная с ноги держателя капота.
10) лако-красочное покрытие неуд! Сюда же отнесу уплотнители резиновые элементы.
Плюсы:
1) идеальное распределение тормозных усилений!
2) курсовая устойчивость ( в полной мере еще не оценил, но уверен не подведет).
3) системы безопасности, в т.ч. и пассажиров.
4) штатный видеорегистратор, просто вставь) флешку;)
5) комфортные сиденья и крепления детских кресел.
Еще о плюсах отпишусь