Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

5151
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 225 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Случайным образом приобрёл себе импрезу в комплектации RSport, в отличии от обычной двушки у неё полуковши и лук от wrx, ну и бесключевой доступ и кнопка вместо ключа.
Во многом прекрасный автомобиль, исключительно надёжная ходовая, за исключением задних пружин, но вариантов как это дело исправить множество и не за большие деньги. Оригинальные ступицы по нашим дорогам ходят около 100тысяч км, сайлентблоки поменял на пробеге 200тысяч , задние шаровые на пробеге 190тысяч. Заменил стойки на тюн на пробеге около 200,старые были ещё нормальные, но хотелось больше спорта)
Для гражданской езды вполне хватает стока, для более уверенной поездки для поголняться, уже нужны доработки.
Тормоза слабоваты, бюджетный вариант 315 от легаси, но колеса в данном случае минимум 17ые.
Очень маленький клиренс для поездок за город, периодически ломал губу на родном бампере.
Двигатель 2.0 ej204 так же надёжен и не требует к себе внимания, если соблюдать регламент по замене масла и не лить откровенно некачественное масло а-ля Ашан.
Салон простой, пластик царапается очень легко, декоративные накладки под кнопки так же облезают. Полуковши конечно красивые, но не предназначены для дальних поездок,при росте 173 невозможно найти удобное положение на долгое время. Задние пассажиры ни разу не жаловались, проведя весь день в дороге, низкий подлокотник доведёт вас до истерики, лечится установкой от легаси или impreza xv.
Маленький багажник, если вы любитель музыки и вам нужен саб, забудьте про багажник совсем)
За все время эксплуатации машина один раз встала и не смогла поехать, причина была в том, что прошлый хозяин при замене сцепления не поменял подшипник в маховике, который разлетелся и заблокировал механизм выключения.
Стоимость  запчастей вполне умеренная, единственное разочаруют стоимость рулевой рейки, вискомуфты.
Многие пугаются мотора и трудность его обслуживания. Я как механик в восторге от данного агрегата, поскольку в сам двигатель лазил только для замены свечей, что делается за 40 минут с перекурами, чаем и обедом) все навесное оборудование находится сверху, насос гура, генератор и прочее, очень удобно.
При выборе данного авто рекомендую в обязательном порядке загнать на подъёмник и погонять авто на нем. Послушать ступичные, хвостовик коробки, а так же проверить работу вискомуфты.
Хоть автомобиль и люблю, но хочется авто более комфортное и высокое. Вероятно следующим шагом будет опять же субару, но форестер или аутбэк.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2010
4.1
22893
Subaru Impreza, 2010
Андрей, Владивосток
Subaru Impreza, 2008
4.2
31447
Subaru Impreza, 2008
Алексей, Красноярск
Subaru Impreza, 2009
4.5
41278
Subaru Impreza, 2009
евгений, Чита
Subaru Impreza, 2008
4.3
29700
Subaru Impreza, 2008
15633973, Москва
Subaru Impreza, 2011
4.6
10922
Subaru Impreza, 2011
Алексей, Хабаровск
Subaru Impreza, 2008
4.7
19450
Subaru Impreza, 2008
Monster369, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

  
Сообщений: 16072
Цвет не очень
Продам уши от мертвого осла.
9
15
Ответить
Денис
Ижевск
Цвет не привычный, но в полне пойдёт. Комплектация интересная, не знал, что такая бывает. Однажды меня товарищ подвозил на Лисе с таким же мотором - я был потрясён динамикой, мой Форь 2.5 XT едет также. Берегите её, уже редкая машина
8
4
Ответить
16060192
Был такой. АКП4 ужасная. Жрёт бензина много. На троечку.
10
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1689
Где капот с дыркой от врх
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
1
4
Ответить
Евгений
автор
Денис
Цвет не привычный, но в полне пойдёт. Комплектация интересная, не знал, что такая бывает. Однажды меня товарищ подвозил на Лисе с таким же мотором - я был потрясён динамикой, мой Форь 2.5 XT едет также. Берегите её, уже редкая машина
Спасибо берегу)
3
3
Ответить
Евгений
автор
16060192
Был такой. АКП4 ужасная. Жрёт бензина много. На троечку.
Нормальный автомат только на ауте был, тут согласен.
4
3
Ответить
Евгений
автор
CooperSA
Где капот с дыркой от врх
Все есть, просто в кадр не попал)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7786
А мне цвет нравится интересно выглядит, не скучно
сочувствующий
5
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47
Каким образом менялись задние шаровые?
1
1
Ответить
milan74
Челябинск
Евгений
Нормальный автомат только на ауте был, тут согласен.
На 3.0
2
 
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 226
Я себе тоже Импрезу купил GH, правда с мотором 1.5.
Сделал кузов (пороги), частично крашу авто.
Купил мотор 2л EJ204
Купил JDM коллектор, купил кастом выхлоп.
Купил салон.
Всегда хотел себе такой авто, сейчас это больше как проект, просто хочется иметь такой авто, который делали иненеры.
4
2
Ответить
Евгений
автор
Атмоовосч
Каким образом менялись задние шаровые?
Заменил на новые рычаги от Леворга. Но в Питере в сервисе предлагали поменять отдельно шаровые, чтоб сохранить чугунные рычаги, но не стал заморачиваться.
 
 
Ответить
Евгений
автор
PhilipK
Я себе тоже Импрезу купил GH, правда с мотором 1.5.
Сделал кузов (пороги), частично крашу авто.
Купил мотор 2л EJ204
Купил JDM коллектор, купил кастом выхлоп.
Купил салон.
Всегда хотел себе такой авто, сейчас это больше как проект, просто хочется иметь такой авто, который делали иненеры.
Надо дальше 20х ставить, вот, где раскрывается потенциал, машину не узнать) Сам в ней многое поставил, пол, потолок от сти, приборка от эксиги, сидушки с электроприводом, тюн обвес. И нет конца для преображений)
1
 
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 226
Евгений
Надо дальше 20х ставить, вот, где раскрывается потенциал, машину не узнать) Сам в ней многое поставил, пол, потолок от сти, приборка от эксиги, сидушки с электроприводом, тюн обвес. И нет конца для преображений)
Мне этот авто нужен как поджопник. Турбо немного уже не для этих целей, а так да, кто знает, может поезжу и поставлю турбо.
 
 
Ответить
Владимир
16060192
Был такой. АКП4 ужасная. Жрёт бензина много. На троечку.
Ездить можно и вполне бодро, но 3-я огорчает, да.
 
 
Ответить
Владимир
Евгений
Нормальный автомат только на ауте был, тут согласен.
Были 4 и 5 передач - какой?
2
 
Ответить
Владимир
Атмоовосч
Каким образом менялись задние шаровые?
Б/у рычаги надо брать на ДВ - шаровая несъёмная.
 
 
Ответить
Владимир
PhilipK
Я себе тоже Импрезу купил GH, правда с мотором 1.5.
Сделал кузов (пороги), частично крашу авто.
Купил мотор 2л EJ204
Купил JDM коллектор, купил кастом выхлоп.
Купил салон.
Всегда хотел себе такой авто, сейчас это больше как проект, просто хочется иметь такой авто, который делали иненеры.
Малова-то там 2.0. Межосевые дифы открытые.
Стабы туда потолще и распорку для рулежки можно. Тормоза 294мм.
 
 
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 226
Владимир
Малова-то там 2.0. Межосевые дифы открытые.
Стабы туда потолще и распорку для рулежки можно. Тормоза 294мм.
Это вообще не проблема (на Аутбеке у меня и распорки все стоят и тормоза), заберу аимпрезу из сервиса - поставлю.
Как поджопник хватит и 2л мотора.
По тюнингу ставлю JDM коллектор + кастом выхлоп, потом правильная прошивка.
Импреза интересна тем, что бесконечно можно ее допиливать, это не Солярис.
1
 
Ответить
Владимир
PhilipK
Это вообще не проблема (на Аутбеке у меня и распорки все стоят и тормоза), заберу аимпрезу из сервиса - поставлю. Как поджопник хватит и 2л мотора. По тюнингу ставлю JDM коллектор + кастом выхлоп, потом...
В Питере нет запаса по мотору и не хватает момента, чтобы не крутить мотор. Xtrail, мазды и прочее едут со схожей динамикой и часто их нужно объезжать на пределе, что так себе. А так можно и к малолитражкам привыкнуть и стараться реже на педаль тормоза нажимать.
Проехать дугой по заснеженному ряду мимо остальных часто проблема, так как момент начинает уходить на зад и ты серьезно теряешь в динамике и **** начинает закидывать.
Так что или ставить DCCD или на автомат еще можно поставить хвостовик TV и межосевые блоки. На мой вкус это ближе к поджопнику.
2
 
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 226
Владимир
В Питере нет запаса по мотору и не хватает момента, чтобы не крутить мотор. Xtrail, мазды и прочее едут со схожей динамикой и часто их нужно объезжать на пределе, что так себе. А так можно и к малолитражкам...
Вы похоже на 1.5 не ездили :)
Я импрезу купил именно как поджопник для зимы, ездить по трассе на работу. Трасса хорошая, часть вообще платная.
Пока никак мне авто не отдадут, там уже будет видно, нужно оценить потенциал в том числе сам кузов.
Вбухать еще 400 т.р можно, но нужно ли ? Кузова у этих старых авто уже не первой свежести.
Если импреза поедет на уровне Аутбека 2.5, уже будет хорошо.

Так то мне и аутбека не хватает на трассе, особенно если одна полоса. Я вообще думаю летом поискать кузов BS на моторе 3.6, вот тогда будет идеальный авто.
2
 
Ответить
10092756
нишовая машина, только для ценителей. Для девочки тяжела в управлении. У меня в городе таких три штуки - это круто)
 
 
Ответить
Евгений
автор
10092756
нишовая машина, только для ценителей. Для девочки тяжела в управлении. У меня в городе таких три штуки - это круто)
Впервые слышу, что покемон тяжёлый в управлении, причём импреза очень популярна девушек, я свою брал после двух дам, моя девушка ездила на точно таком же автомобиле)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Импреза: Модельный ряд Субару Импреза, продажа Субару Импреза

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Импреза с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром