Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2016

Субару Импреза 2016 — отзыв владельца

, Хабаровск
3872
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 31 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Последние полгода задумывался о приобретении нового авто на смену приусу, но не мог определиться с выбором.
Большую часть времени езжу по трасе поэтому решил искать замену гибридному приусу (Отзыв о Toyota Prius). Смотрел свежую тойоту аксию и хонду грейс, но их салон и ужасный пластик сразу оттолкнули. Советовали хонду шатл, но она показалась совсем уж пенсионерской и противоречивые отзывы о надежности робота веса ей не прибавили. Довольно сильно заинтересовала мазда аксела, она же тройка. Понравился внешний вид и относительная надежность по отзывам знакомых, но вот салон на мой взгляд был на троечку.. Ужасная штатная магнитола в центре панели и "сиська" на руле не особо впечатляли. Поэтому мои поиски продолжались и я уже было решил обращать свой взор на квартиры, но случайно на дроме увидел отзыв о субару импреза 5-го поколения в кузове хэтчбек. Внешний вид с салоном заинтриговали и я решил узнать побольше о этой модели, а когда увидел ее в кузове седан - понял что куплю. Не смотря на все шутки и слухи о ненадежности субару, малочисленные отзывы были в основном положительными без каких-либо частых или критических проблем.
В конце января обратился в фирму за подбором и покупкой. Машина оказалась довольно редкой и как сказали подборщики "экзотической", а интересующий меня комплектации с Led оптикой особенно. Изначально задумывался о покупке полного привода, но за месяц их промелькнуло только два варианта и оба с коррозией по днищу. Прикинув, что ДВС с объемом 1.6 не самый мощный и ездить с просветом 130 мм по бездорожью врядли буду решил брать передний привод. Опять же по законам механики он должен быть шустрее, экономичнее и проще в обслуживании.
17 февраля на торгах появилось два варианта: темный переднеприводный 2017 (который окажется декабрем 2016) года и шикарная белая 2019 с полным приводом. Естественно глаз упал на белую, но подборщик посоветовал поставить на первый вариант хотя бы минималку. Поставили, но торги не состоялись. Продавец захотел на 70 тысяч рублей больше и к тому времени пришла расшифровка аукционника беленькой: после аренды и коррозия по днищу. На горизонте были новые пошлины или санкции, да и стабильность курса доверия не внушала.. Решил брать: 17.02 была куплена на аукционе в Японии - 17.03 забрал в Хабаровске. Небольшая притертость заднего бампера и пара почти незаметных царапинок по кузову, в остальном состояние близкое к идеалу. Пришла на летней резине, поэтому сразу же переобул на зиму в китайский "Kapsen" в штатном размере (205/55/16). Летняя резина пошла трещинами и была оставлена на шинке. Раз уж летнюю резину нужно покупать, то почему бы не купить красивое литье решил я и купил 17-е катки от XV. Тем более это штат двушек (205/50/17), думаю вопросов и проблем не возникнет. (планирую ставить Kapsen 205 или 215/50/17). На следующий день заехал в гиперавто на диагностику и замену ТЖ, по итогу поменял только масло с фильтрами. Все остальное было в отличном состоянии, похоже в Японии на 30 тысячах прошло плановое ТО.
Спустя пару дней погнал на работу, это примерно 800 км от Хабаровска. Идет довольно шустро, трасу держит идеально и рулится очень приятно. Пока ехал стал понемногу разбираться с новыми кнопочками, адаптивный круиз контроль и система EyeSight показались довольно интересными. Машина сама едет и удерживает полосу, можно цепляться за впереди идущим авто с регулировкой дистанции (еще бы ямы сама обруливала). Но ограничение на работу системы всего в 114 км/ч... маловато будет для меня, хотя с другой стороны расход на этой скорости сравним с приусом.. Штатный видеорегистратор снимает обстановку спереди и позади машины, приложение для него на русском или английском не нашел (буду благодарен за ссылки), но вполне реально достать карточку памяти и просмотреть видео на ноуте или телефоне. В общем есть еще и в чем поразбираться. Посадка и салон в целом понравились, все удобно и продумано. Багажник на удивление большой (влезло три 17-х катка и пара сумок), задние сидения с небольшим переходом откидываются вперед и мои горные лыжи туда идеально заходят. Так же есть нормальная запаска с набором ключей, а не балончик (для трасы ощутимо). Мощей у 1.6 вполне хватает: 120-140 идет спокойно и без рева движка, что меня вполне устраивает. Разгон на низах динамичный и приятный, после сотни уже становится более плавным, но в целом для обгонов достаточен. Понравилась информативность дисплеев и возможность вывода температуры масла с антифризом на центральное табло. Хоть и пишут про высокую температуру субаровских ДВС масло всю дорогу показывало 80-95 градусов. Головной Led свет хороший, при поворотах немного доворачивает линзы и подсвечивает сторону поворота.
Сегодня поставил на учет, номера повесил квадратные с обоих сторон (смотрятся шикарно). Приодел машинку в новые чехлы и постелил коврики. В ближайших планах затонировать заднюю полусферу под 15% и найти время на переделку оптики под европейский стандарт. Свет хороший, но больше освещает встречку, чем обочину.. а там вечно ночами чудики в черном бродят и ищут свою судьбу или местное население лес таскает без задних габаритов -_- Возможно поменяю магнитолу на андроид, но еще надо разобраться как встроить ее в штатную рамку совмещенную с ионизатором.
Небольшой минус это просвет в 130 мм, по нашим дворам приходится передвигаться осторожно, но для трасы вполне достаточно. В крайнем случае буду ставить проставки.
Масло залил 0w20 MOLY GREEN S-PRO, фильтра VIC. Думаю менять через 10 тыс. км, а дальше посмотрим.
Пока покупкой доволен, от авто только положительные эмоции. В дальнейшем отзыв планирую дополнять.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2011
4.6
2204
Toyota Prius, 2011
Горыныч, Улан-Удэ
Jeep Grand Cherokee, 1995
4.9
4959
Jeep Grand Cherokee, 1995
Руслан, Петропавловск-Камчатский
BMW X3, 2013
4.9
3989
BMW X3, 2013
21564709, Москва
Audi TT, 2003
5.0
4787
Audi TT, 2003
Владислав, Владивосток
Лада 2112, 2008
4.9
2733
Лада 2112, 2008
VadimKursk, Курск
Jetour X90 Plus, 2023
4.5
5318
Jetour X90 Plus, 2023
Евгений, Омск
Suzuki Hustler, 2014
4.9
4483
Suzuki Hustler, 2014
13815188, Владивосток
Hyundai Veloster, 2014
4.8
2820
Hyundai Veloster, 2014
copyright15, Москва

Комментарии

Евгений
Чита
Масло раз в 5 тыс меняйте, моторы эти не любят такого отношения, как и любые другие в прочем, не убивайте машину, она крепкая, но с дуру можно и .... буй сломать
25
16
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
16 год непроходной и пошлина на него высокая,
В чем смысл покупки, очень дёшево в Японии вышла?
10
1
Ответить
онСамый
Красноярск
fuck the left hand drive
16 год непроходной и пошлина на него высокая,
В чем смысл покупки, очень дёшево в Японии вышла?
Не проходные естественно старее и дешевле чем 3-5 лет, но пошлину в 3 цены машины иногда приходится государям отстегнуть.
2
5
Ответить
Горыныч
автор
Хабаровск
Евгений
Масло раз в 5 тыс меняйте, моторы эти не любят такого отношения, как и любые другие в прочем, не убивайте машину, она крепкая, но с дуру можно и .... буй сломать
Глупые японские инженеры в ЭД прописали замены раз в 15 тысяч, но беря в учет "тяжелые" условия эксплуатации с не самыми лучшими расходниками можно для верности до 10сократить... А вы на что-то опираетесь предлагая такие интервалы замены?
5
20
Ответить
Горыныч
автор
Хабаровск
fuck the left hand drive
16 год непроходной и пошлина на него высокая,
В чем смысл покупки, очень дёшево в Японии вышла?
Странный вопрос, но ладно..
Во первых, модель в хорошей комплектации довольно редкая и проходная была всего одна, но опять же с корозией.
Во вторых, переплачивать за проходную с таким же пробегом и состоянием еще 200-300 рублей я не увидел смысла.
4
5
Ответить
Горыныч
автор
Хабаровск
онСамый
Не проходные естественно старее и дешевле чем 3-5 лет, но пошлину в 3 цены машины иногда приходится государям отстегнуть.
Бред пишите, пошлина с лабой вышли примерно равными стоимости машины. Не приятненько конечно, но явно не 2-3 целых машины.
7
4
Ответить
13023041
Якутск
Что у Импрезы, что у Леворга этих годов откровенно расстраивает низкий клиренс в сочетании с длиннющей передней губой. Что это за Субару, на которой нельзя прохватить по проселку с хорошей скоростью?
13
4
Ответить
Горыныч
автор
Хабаровск
13023041
Что у Импрезы, что у Леворга этих годов откровенно расстраивает низкий клиренс в сочетании с длиннющей передней губой. Что это за Субару, на которой нельзя прохватить по проселку с хорошей скоростью?
Каждая машина создается под свои задачи, если хотите кататься по проселкам то вам надо в сторону фориков смотреть или ХВ
7
6
Ответить
11010422
Братск
Горыныч
Глупые японские инженеры в ЭД прописали замены раз в 15 тысяч, но беря в учет "тяжелые" условия эксплуатации с не самыми лучшими расходниками можно для верности до 10сократить... А вы на что-то опираетесь предлагая такие интервалы замены?
Если будете менять масло раз в 10к, то можете сразу на новый движок откладывать) С субарями такой фокус не прокатит
13
5
Ответить
слава
Красноярск
Горыныч
Глупые японские инженеры в ЭД прописали замены раз в 15 тысяч, но беря в учет "тяжелые" условия эксплуатации с не самыми лучшими расходниками можно для верности до 10сократить... А вы на что-то опираетесь предлагая такие интервалы замены?
на капоте да 15 пишут, а по факту меняют раз в 5
5
3
Ответить
6269377
Новосибирск
Ага, а можно и через 3000 км масло менять, чтобы уж точно двигатель хотя до 200 т. км выходил)
5
7
Ответить
  
Близко
Сообщений: 315
Горыныч
Глупые японские инженеры в ЭД прописали замены раз в 15 тысяч, но беря в учет "тяжелые" условия эксплуатации с не самыми лучшими расходниками можно для верности до 10сократить... А вы на что-то опираетесь предлагая такие интервалы замены?
"Умные" японские инженеры со своими оппозитниками скоро точно доведут субару до банкротства)))
3
7
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Фото на 17 катках от XV не забудьте выложить.
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
Горыныч
Глупые японские инженеры в ЭД прописали замены раз в 15 тысяч, но беря в учет "тяжелые" условия эксплуатации с не самыми лучшими расходниками можно для верности до 10сократить... А вы на что-то опираетесь предлагая такие интервалы замены?
Тяжелые условия - все интервалы делим на 2. Получаем замену масла раз в 7500 км, что актуально и для всех остальных. Раз в 5000 км перебор, это для турбо.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
8
 
Ответить
1686530
Хабаровск
Горыныч
Глупые японские инженеры в ЭД прописали замены раз в 15 тысяч, но беря в учет "тяжелые" условия эксплуатации с не самыми лучшими расходниками можно для верности до 10сократить... А вы на что-то опираетесь предлагая такие интервалы замены?
Маркетолога с инженером не путайте.
Даже в Японии масло меняют раз в 5к. И там условия чуть иные.
4
1
Ответить
Евгений
Чита
Горыныч
Глупые японские инженеры в ЭД прописали замены раз в 15 тысяч, но беря в учет "тяжелые" условия эксплуатации с не самыми лучшими расходниками можно для верности до 10сократить... А вы на что-то опираетесь предлагая такие интервалы замены?
На то, что у меня как минимум автосервис свой, а как максимум я знаю техническую часть конкретно этой модели, удачной вам эксплуатации, здоровья, и побольше сарказма, глядишь и жизнь наладится ;-)
4
1
Ответить
22914818
Евгений
На то, что у меня как минимум автосервис свой, а как максимум я знаю техническую часть конкретно этой модели, удачной вам эксплуатации, здоровья, и побольше сарказма, глядишь и жизнь наладится ;-)
А можете объяснить немного в чем необходимость замены масла раз в 5000 на атмсоферном ненагруженном двигателе? Именно с точки зрения технической.
Просто я могу понять когда на АМГ или Мках с 400+ кобыл пишут менять малос раз в 5000, ибо мотор очень нагружен, турбина, все работает на критических значениях.
Но тут обычный атмосферник и неужели современное синтетическое хорошее масло (я про читусю синтетику не про кряки), способно потерять свои свойства всего за 5000км?
Я конечно понимаю, что менять раз в 15000к дохера, но менять прям каждые 5000, на мой взгляд это уж слишком часто.
5
3
Ответить
Горыныч
автор
Хабаровск
22914818
А можете объяснить немного в чем необходимость замены масла раз в 5000 на атмсоферном ненагруженном двигателе? Именно с точки зрения технической. Просто я могу понять когда на АМГ или Мках с 400+ кобыл...
Жертвы маркетинга, которые никогда в своей жизни не читали ЭД автомобилей, каких либо обоснований и аргументов от них не увидим)
3
3
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Я соглашусь с мнением инженеров и разработчиков ДВС , что интервал замены на 15 т.км. это вполне норма современных присадок , масел и технических решений . А не кого не смущает объем масла в Картере этого ДВС -4,8 литра ? Чем больше объем масла тем больше ресурс и интервал замены . В современных моторах масло берет на себя большую часть охлаждения поршневой группы , по этому для разных ДВС есть свои спецификации масел и их нужно соблюдать , а не менять масло каждые 5-7000 км. И о какой нагруженности ДВС идёт речь ? По мне так 16 оборотов в секунду КВ на холостых , это уже впечатляет .
2
2
Ответить
Евгений
Чита
22914818
А можете объяснить немного в чем необходимость замены масла раз в 5000 на атмсоферном ненагруженном двигателе? Именно с точки зрения технической. Просто я могу понять когда на АМГ или Мках с 400+ кобыл...
Начну наверное с того, что на амг, мках, rs нормальные владельцы меняют масло значительно реже чем раз в 5000 км, конечно зависит от стиля их вождения в том числе, изначально сами моторы не очень то и нагружены, зависит только от ударных нагрузок.

Что касается именно мотора по данному отзыву, там ОЧЕНЬ высокая температурная нагрузка температура масла (не ОЖ) при движении легко достигает 105-115 градусов и выше (и это без ударных нагрузок), какое масло в таких нагрузках будет работать 10 тысяч? лично я не знаком с такими, плюс ко всему очень тонкие маслоканалы, и вопреки убеждениям что каналы забиваются только от густого масла (это не совсем так) они забиваются еще и от стиля езды, а так же частоты замены масла, в части выработки его свойств (образования шлака, если так можно выразиться).

Что касается качества масел - я не проводил таких опытов, потому что нет оборудования соответствующего (я думаю о качестве масел вам лучше ознакомиться на сайте оилклаба).

Если говорить о замене раз в 15 тысяч, то тут вообще нужны быть полным имбицилом, вскрывая моторы с такими инетврали через 80+ тыс км, внутри один гуталин.

Лично мои рекомендации - замена масла раз в 5-7 (максимум) тысяч. Но тут есть еще нюанс, если вы машину берете на 1-2 года и с пробегом тысяч 30 за весь период, то конечно можете менять хоть раз в 20 тысяч, и проблемы вашего распиз...ва будет решать уже другой человек (и надеюсь приедет решать он их именно к нам))) )
4
4
Ответить
Горыныч
автор
Хабаровск
Евгений
Начну наверное с того, что на амг, мках, rs нормальные владельцы меняют масло значительно реже чем раз в 5000 км, конечно зависит от стиля их вождения в том числе, изначально сами моторы не очень то и...
Вы видно отзыв не читали, но температуры выше 96 градусов за 900 км перегона я не видел, сегодня проехал почти сотку на круизе с 86 градусами. Быть может у вас забит радиатор или в целом машина в убитом состоянии либо не правильные манеры вождения?
И опять же на что вы опираетесь давая рекомендации? Есть какая то техническая литература, исследование или хотя бы что-то авторитетнее слов Евгения с дрома? Хотя бы профильное образование у вас есть? Иначе все это пустые слова и не больше..
3
3
Ответить
Евгений
Чита
Горыныч
Вы видно отзыв не читали, но температуры выше 96 градусов за 900 км перегона я не видел, сегодня проехал почти сотку на круизе с 86 градусами. Быть может у вас забит радиатор или в целом машина в убитом...
Ну да, сколько там у вас градусов на улице, что температура не поднимается выше 86?)))
По профильному образованию вам нужно диплом мой скинуть?)) Слушайте, можете его вообще не менять, это ваша машина и в целом можете хоть гадить на сиденья, мне фиолетово)) Я сказал то что знаю я, что делаю я во всех машинах и еще куча людей, заедьте на 5 СТО возле своего дома и спросите, я думаю вам там тоже самое скажут). P.S. у меня не импреза, был форестер, сейчас другие машины. И еще раз - удачи вам во всем, здоровья ваш и вашим близким :-) Больше можете ничего мне не писать - не отвечу, на ключевые вопросы я уже отвечал в комментарии выше))
4
2
Ответить
Горыныч
автор
Хабаровск
Евгений
Ну да, сколько там у вас градусов на улице, что температура не поднимается выше 86?))) По профильному образованию вам нужно диплом мой скинуть?)) Слушайте, можете его вообще не менять, это ваша машина...
Ключевой вопрос был на что, кроме своего авторитетного времени можете сослаться? На него ответа стабильно нет. Большинство наших СТО сложно назвать хорошими и работают там далеко не профессионалы, иногда ребятам даже загуглить объемы ТЖ сложно.
2
2
Ответить
22914818
Евгений
Начну наверное с того, что на амг, мках, rs нормальные владельцы меняют масло значительно реже чем раз в 5000 км, конечно зависит от стиля их вождения в том числе, изначально сами моторы не очень то и...
Спасибо за ответ.

По поводу масла, то у отца друг с ТЛК76 1HZ сливал масло после 10тыс и отправлял на экспертизу, причем 2 раза это делал, для чистоты эксперимента. Выработка по маслу была не сильно большая. Масло Мобил оригинальный.

Есть знакомый который в короллу на 1NZ льет минералку и меняет масло раз в 6500 - на одном моторе так проездил 400, второй уже подходит к этой отметке.
4
 
Ответить
Евгений
Чита
22914818
Спасибо за ответ. По поводу масла, то у отца друг с ТЛК76 1HZ сливал масло после 10тыс и отправлял на экспертизу, причем 2 раза это делал, для чистоты эксперимента. Выработка по маслу была не сильно...
Ну может быть, я опираюсь только на то, что сам видел. Как ранее сказал никаких экспретиз не проводил, просто говоришь с клиентов о частоте замены, вскрывают там ппц... при чем не всегда это машины из под 2-3-10 владельцев, не редкие случаи когда из под одного такая чача выходит. Может быть действительно вопрос и к маслу есть, в части его паленки, сейчас особенно думаю акутально
1
1
Ответить
Евгений
Чита
Горыныч
Ключевой вопрос был на что, кроме своего авторитетного времени можете сослаться? На него ответа стабильно нет. Большинство наших СТО сложно назвать хорошими и работают там далеко не профессионалы, иногда ребятам даже загуглить объемы ТЖ сложно.
Так аналогичный вопрос и к Вам, на что вы можете сослать за исключением рекомендаций по замене масла? Я хотя бы вижу это, поэтому и говорю. А вы как я понял не человек из сферы автоиндустрии, спорите без обоснований, кроме как "написано в мануале". На заборе тоже много чего пишут, но мы же не верим этому (ну я не верю точно)) )
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
22914818
Спасибо за ответ. По поводу масла, то у отца друг с ТЛК76 1HZ сливал масло после 10тыс и отправлял на экспертизу, причем 2 раза это делал, для чистоты эксперимента. Выработка по маслу была не сильно...
Справедливости ради, выработку правильнее смотреть по моточасам. Просто потому что 10 тыс. в городе и 10 тыс. по трассе - это совершенно разный пробег.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
3
 
Ответить
Горыныч
автор
Хабаровск
Евгений
Так аналогичный вопрос и к Вам, на что вы можете сослать за исключением рекомендаций по замене масла? Я хотя бы вижу это, поэтому и говорю. А вы как я понял не человек из сферы автоиндустрии, спорите без...
У меня образование инженер-механик, работаю конечно не в автосервисе.. но за армию не мало поработал с различной отечественной техникой, а сейчас с общестроем и разными штучными экземплярами. Поэтому все же советую сначала читать документацию разработчиков с различными исследованиями, а уж потом делать и полагаться на личный опыт. И сравнивать манул с надписями на заборе это конечно показатель профессионализма вашего сервиса..
Как раз после последнего ТО "умный" мастер гипреавто не смотря на дважды указанный объем масла умудрился его перелить, хотя казалось бы что проще? Так что автосервис далеко не синоним мастерства, а что вы там видите вопрос другой и зависит от множества разных данных, которых вы не знаете. Кроме того масла с некачественными катализаторами после перегрева могут сразу превратиться в гуталин, что на это скажете? иногда даже тысячи не ходят.. Качество катализатора на глаз узнаете или просто скажете при вскрытии интервал замены не правильный был?
1
1
Ответить
Горыныч
автор
Хабаровск
user2010_
Справедливости ради, выработку правильнее смотреть по моточасам. Просто потому что 10 тыс. в городе и 10 тыс. по трассе - это совершенно разный пробег.
Логично, но счетчики моточасов в легковых авто у нас редкость) узнать их почти не реально
2
2
Ответить
Евгений
Чита
Горыныч
У меня образование инженер-механик, работаю конечно не в автосервисе.. но за армию не мало поработал с различной отечественной техникой, а сейчас с общестроем и разными штучными экземплярами. Поэтому все...
Ничего не скажу, вы во всем правы. Пойду закрывать свой га...но сервис, и ликвидировать ООО, спасибо что открыли глаза на этот мир, как же я был глуп до переписки с Вами.... Низкий Вам поклон
1
1
Ответить
Горыныч
автор
Хабаровск
Евгений
Ничего не скажу, вы во всем правы. Пойду закрывать свой га...но сервис, и ликвидировать ООО, спасибо что открыли глаза на этот мир, как же я был глуп до переписки с Вами.... Низкий Вам поклон
Не стоит кидаться в крайности, лучше читайте больше и учитесь..
2
1
Ответить
Евгений
Чита
Горыныч
Не стоит кидаться в крайности, лучше читайте больше и учитесь..
Слушайюсь мой генерал
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром