Часть 2. (продолжение отзыва №12483 от 16-10-2006)
Шесть месяцев эксплуатации и около 9 тыс.км. за спиной.
Осень.
Прокатавшись месяц с "родной"магнитолой ,понял - пора менять.Читает только обычные СД (привык к МР3),радио-нашел 3 станции.По одной читают рассказы , да передачи с "демагогами",причем все повторяется три раза за день. По второй можно слушать 1й канал TV,особенно интересно когда фильмы,там больше звуков ,чем слов и ты сам дорисовываешь картину присходящего. Третья...даже не помню,...Купил а/м-лу HYUNDAI MP3 за 1550 руб.(в METRO акция была,сейчас 2120 р.стоит),установил за 350 р. (там же и коврики резиновые универсальные купил).Дополнительно в задние двери установил динамики (благо проводка уже имеется).Играет, не "скачет", да и тюнер хороший ( см.фото).
К зиме поменял антифриз (зеленый) и масло Mobil Synt S 5w40 залил.
Зима.
Установил зим.резину Pirelli 195/65/15.Днищем не цеплял.Там ,где пройдет 2110,пройду и я.С проходимостью дискомфорта не испытовал.Стойки на "холодную" не скрипели ,не потели,не стучали.Салон,кстати, тоже "тихий".
В Самаре выпал снег.Вечером ставлю авто.С включенными туманками проехал минут семь.Забрызгал.Думаю протру снегом.А перепад температур японская туманка выдержит? Сам себе отвечаю,до этого на 4х авто,в том числе отечественных,проблем не возникало.Раньше-горсть снега и фары,туманки чисты.Но только я дотронулся снегом до туманки,как стекло на ней с громким щелчком трескается пополам.Айда японец.А если в сугроб заехал бы,а ледяные лужи-обьезжать?Комплект родных туманок-370 у.е.Вариант- срезать старые стекла и поставить на герметик стекла от чего-нибудь подходящего по размеру (попрочнее типа,хорошо они просто круглые и без каких - либо насечек).Хотя в автомаге есть туманки китайские,такого размера + в них , как в BMW, голубой подсвечивающийся ободок (ангельские глазки), стоят 1000 рублей. Жду тепла,а там посмотрю.
Да,не вздумайте протирать сухой тряпкой или бумаж.салфеткой пластик на фарах - царапается.
И упаси вас....чистить скребком наледь с "лобовика".Меня чуть инсульт не хватил,он царапается "на раз".Песка на стекле небыло,скребок пластмасовый.Пробовал два раза - эффект тот же.На "наших" ( ВАЗ,ИЖ) проктичнее,хотя это единственные авто,у которых "лобовик" с "преломлениями",ужас. Те,кто "обжегся" научили - "незамерзайку во флакон с распылителем , "попшикал" тчательно и "дворниками " смахнул - щедящий метод.
В мороз до -15 заводилась с первого раза, ниже 35-й аккумулятор (родной) не тянул,брал его домой (ставил под окном).В этом случае заводилась всегда.Но при t-20, и ниже в течении 30-40 сек.появлялся свист (видимо смазка одного из подшипников).При t до -20 свиста нет.Еще заметил,с момента заводки,не сразу,а сек.через 10-15,из общего шума работы двигателя выделяется "металлическое клацанье" ( 4-й ?). Появляется на 1400 об/мин, проподает на 1300 об/мин.Длится это в течении 1-1.5 мин.( Видимо пока не смажется ) Данный момент относится только к многочасовым стоянкам. На "родном" субаровском масле такого не замечал. Набрав "рабочую t",холостые ДВС держит стабильно и на них просто "шепчет". На Mobile проехал чуть больше 5 тыс.км.Выбирал тут на следующую замену из Mobil FE 5w30 (полусинтетика,но есть допуск ILSAC GF2 ; 3) 4л. - 850 р.,Liqui Moli 5w30 (ILSAC GF2) 5л. - 1150 р.или Castrol TXT 5w30 4л. - 1150 р.. А заехал в EXIST.RU, могут привезти "родное" в синей банке , 5w30 4л. - 1350 р.,его наверное и возьму. Как думаете ?
Расход зимой 92-го - 13,5 л. (прогрев+короткие проезды).Сейчас 12,5 л. Мож на заправках не доливают? Хотя, какой экономичности ждать от ДВС 90-х годов.
Ходовая.
Не стучит.Заметил огромную разницу в поведении задних амортизаторов ВАЗ 2111 и IMPREZA на "городской"скорости. На дороге,подобной "стиральной доске" груз в 10-ке прыгает вместе с "задницей" - "как одно целое", а в SBR "зад" не отрываясь повторяет рельеф , а груз...скачет как не нормальный.
В конце зимы поменял правый дворник.Купил "ALCA" ,синяя коробка,есть все три нужных размера,стоят 60-70 рублей за один (с переходником).Работает замечательно.
О салоне.
Скрипов так и нет. Как хорошо,что есть "опционный" подлокотник-бардачек,очень удобен (см.фото).
На днях пылесосил салон.У меня "короткошерстная"собака.В салоне не вожу.Волос попадает с одежды.Впивается в ткань сидений, очень трудно вычистить.На 2110,велюр,чистился раза в два проще.
На форуме, один добрый человек, месяца два назад,подал идею с установкой панорамного зеркала на внешнюю сторону пассажирского козырька.До покупки "правого руля" ,тоже думал камера...,перескоп...,прокатился и увидел-необходимости нет. А тут прочел, как раз зеркало панарамное без корпуса валялось ,на лейкопластырь и повесил : "дай попробую". На ходу козырек не "сбивается", как установил,так и держался (на фото он черезмерно повернут,достаточно небольшого поворота). Но, мне показалось, в 98 случаях из 100 в нем необходимости нет. Да и обзор слева он немного ограничивает.Тем не менее снимать зеркало не стал. Как то ,с неделю назад,пригодилось.Дорога - одна полоса ,с "затором" по ходу движения(плетемся 30 км/ч.), вторая посвободнее - встречка. Передо мной автобус.Изредка с нашей полосы вылазиют и на обгон. Козырек отогнул - реально "встречку" видно.Обогнал.Хорошо придумал "форумчанин". Внешний вид не портит, себестоимость 50 руб.
Вот и все, на данный момент.
Короче машиной доволен, о выборе не жалею.