начну издалека, в октябре 2006 года, купил себе Toyota Corolla почти новую европейку. К ее покупке подошел осознанно,думал что уже 18 лет и надо завязывать гонять, особенно по городу особенно в час пик,выигрыш 5-7 минут, а голова уже седая( вроде и лет то всего 25). Ну так вот в машине была АКПП, что казалось удобным,не тут то было,через месяц она начала меня раздражать буквально всем,расход 9-13 литров для машины с 1,6 литра УЖАС. Как то раз заехал к друзьям в автосалон,стоит Impreza серебристая,ну и бог с ней пусть стоит,через 10 мин замечаю что сзади то написано про 2литра что то.Быстренько в салон,давай все крутить ,нажимать ,переключать. Короче выходить из нее я напрочь отказывался и требовал тест-драйв. спустя 5 минут уже катался по заснеженной площадке размером 50 на 40 метров. Стоит сказать,что глубина снежного покрова былы 10-15 см,однако это не смущало полноприводный автомобиль,о чуть не забыл резина была летняя Bridgestone RE 088,лысый как коленка. Так вот,прежде всего меня поразило,как можно на этой резине так ускоряться! с торможением были проблемы. Езда в боковом заносе тоже супер! Беру! С собой было 6 тысяч рублей и золотая цепочка на 40 грамм отдал все менеджеру,сказав что остальное привезу завтра утром. Стоила она кстати 278 тыс.руб. Дорого или нет сказать не могу, по причине того что подобные комплектации очень редки.
Перед тем,как ехать в ГИБДД,решил поменять все что только можно.
Замена моторного масла Mobil 5-40,чуть больше 4литров. Замена масла в коробке и редукторе заднего моста Mobil 75-90. Воздушный фильтр,антифриз и т.д. Свечи заменить не удалось, по причине того что никто не хотел с ними заморачиваться. Поставил музыку Pioneer,акустика Kixs в круговую, Саб Kixs и усилитель JBL(стандартный 2Din магнитофон походу сперли в салоне либо еще до них).Сигнализацию поставил с обратной связью,тонировку сделал легкую.сколько денег потрачено не считал,но вроде около 30тыс.рублей. + 10 тыс на резину,на зиму взял не 195/60 а 195/65R 15,стала выше на 1,3 см хоть немного,но пригодиться зимой. тем более что передний бампер низкий и боковые юбки тоже,короче все это я быстренько ободрал.
Неделю ездил без проблем,обгонял всех и вся. Сразу заметил существенный недостаток маленький топливный бак 50л,хотелось бы 65-70л,езжу много и далеко и так не удобно каждые 3 часа заезжать на заправку зимой,ну да ладно. Беда подкралась незаметно,однажды придя на стоянку утром я завел двигатель раздался скрежет,но при увеличении оборотов до 2 тысяч он пропал,поехал я на сервис потихоньку. Диагноз привел меня в шок, был обломлен болт крепления натяжного ролика,решил поменять ремень в комплекте с 5 роликами. нашел в течении 30 мин за 10тыс 180 руб., за замену отдал еще 4 тысячи. Да уж цены отличаются от тойотовских, ну хотя с другой стороны удовольствие от вождения абсолютно другое.
Салон скромный,но удобный и функциональный,особенно нравяться передние сиденья с боковой поддержкой и руль Momo. Багажник удобный,куча барахла вошла и все это не видно и не слышно, потому что лежит под крышкой где и докатка.Шторку тоже кстати кто то спер, а может ее не должно быть, сквозь тонировку итак не видно. Понравилось то ,что задние сиденья складываются,3 пары горных лыж с палками входят без проблем.
Не очень фары светят,то большие круглые туманки выручают,хотя народ слепят,иногда моргают в городе.Скоро ксенон буду ставить,заодно и смотреться будет поинтереснее.
В феврале добрый дядя въехал в машину на парковке,пока я ходил и выбирал себе туфли. Страховая насчитала около 12 тысяч,но настроение было испорчено напрочь, и почему то очень хотелось изуродовать автомобиль автомобиль виновника, покурил успокоился.
ну что еще можно сказать в целом,добротный автомобиль. Шумная подвеска,но довольна энергоемкая( больше газа меньше ям) хотя я так не езжу. Управляемость на высоте,куда я заезжаю на 120,ту же короллу выносит на 105,вот что значит сзади балка.
На трассе комфортная скорость 110-120, ну разгонял до 180 даже на 2мм стрелка завалилась, вот сижу и думаю, обороты были ровно5 тыс, а красная зона с 7,5 интересно сколько она поедет на нормальной резине и дисках на R16. При езде 90-105 расход от 8 до 10л, при энеогичной езде по трассе 150- 170 около 15 и выше ,то есть на 30 литрах я не могу проехать 220 км.
На момент покупки пробег был 52тыс есттественно что скрутили, щас около 80тыс. Стоит отметить что она была битая в передную часть, лобовой удар,сделали нормально,геометрия не нарушена,( курьез и только перепутали левую с правой противотуманки,светили полосками по 30см каждая,поменяли местами теперь светят хорошо. На капот поставил мухобойку от Калины 290 рублей стоит,немного по краям подпили и все.Проточили вкруговую тормозные диски , а то уже потряхивало и вибрировало все. Теперь все нормально. Продавать пока не думаю,но мысли о покупке точно такой же но с двигателем в 250 кобыл и на палке посещают все чаще мой воспаленный мозг,черт с ним с налогом этим,один раз живем ведь.
Фото позже прикреплю, а то написать то написал, а вот мыть идти не охота,Вчера с Новосибирска приехал вся в мухах,бабочках и еще каких то невиданных доселе зверушках.