Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2003

Субару Импреза 2003 — отзыв владельца

, Пермь
7664
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.1
5 — 12 пятёрок!
Subaru Impreza 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе:город 10,5-11 л/100км
Руль:Правый
Название:15i
Цвет кузова:серый металик
Владею данным агрегатом чуть более 3-х недель, но, думаю, что уже достаточно о ней узнал и могу делать отзыв.
Сначала о ее истории - машина пригнана в Пермь из Новосибирска своим ходом (сам гнал), а в Новосибирск она попала с аукциона и оценкой 3Б (были помяты правые двери, в последствии они были заменены, видимо уже в России). Доставка до Новосибирска поездом, это я к тому что когда я ее взял подвеска была просто в идеальном состоянии (еще бы родной пробег 26 тыс!!!), да и вообще состояние машины таково что можно подумать что в Японии на ней никто не ездил… НИ ОДНОГО СКОЛА!!! Если думаете, что я взял машину после ремонта, крашеную и т.д. то могу вас заверить это не так.
Машин в моей жизни было прилично, но сравнивать эту справедливее всего будет с Хондой-Цивик-Ферио 1998 года, на которой я гонял 2,5 года.
Сравнительный анализ Импреза-СпортВагон 2003 МКПП5 1500сс(100 л.с.)  VS Цивик-Ферио 1998 АКПП4 1500сс(105 л.с.):
1) управляемость просто поражает, даже по сравнению с цивиком, который легче почти на полтонны. На дороге можно выделывать такие пируэты, от которых на других Машиных было бы не по себе. Хонда тоже очень хорошо рулится, но при маневрах уклонения от вездесущих ям возникает ощущение, что зад немного сносит. Тут я такого не ощущал. Полный привод дает о себе знать. В защиту той же Хонды могу сказать что при отсутствии полного привода Импреза была бы очень посредственным авто и я вряд ли бы на нее позарился.
2) Динамика… ну что динамика, динамика оставляет желать лучшего… 1500 кубов для такой махины да еще и с полным приводом ПРОСТО КРАЙНЕ МАЛЕНЬКИЙ ДВИЖЕТЕЛЬ, пусть даже и на механике. На первых 2-х передачах довольно шустро раскручивается до красной зоны, но вот на 3-ей после 4000 оборотов крутится довольно неохотно. Если взять тот же цивик то там движок на этих оборотах только начинал показывать что он может. Все что я смог на ней выжать – 158 км/ч, правда это на резине 195/65/15 тоесть даже большей чем 205/50/16, так что скорее всего максималка составила где то 165 км/ч. Как пример – Цивик свободно укладывал стрелку в ограничительдаже на 3-ей!!! передаче, и, думаю, если бы его не было легко догнал бы ее до 200.
3) МКПП – наверное самое тупейшее что есть в Импрезе... ЕЕ МОЖНО СРАВНИТЬ ТОЛЬКО С КОРОБКОЙ 2106. Та же короткая первая. Вторая на которой трудновато съехать с места и на которой уже толком не разгонишся. Видимо, чтобы не воротить огород Фуджи Хеви решили совместить в ней и пониженный ряд и обычную КПП. Вышло ГАВЕННО, скажу я вам...
4) Салон, после цивика он не кажется аскетичным, но вот в сравнении с Нисан-Максима… Места не много, с ростом 187 я вполне нормально располагаюсь на переднем сидении, но вот за мной места остается только ребенку, ну или очень не большому человеку. Багажник при этом очень приличных размеров, коляска, которую приходилось не только складывать, но и «уминать» для погрузки в Хонду, свободно располагается в разложенном состоянии.
5) Тормоза. Несмотря на то что в обеих машинах стояли вентилируемый диск спереди и барабан сзади Импреза явно проигрывает Цивику, причем очень прилично... Сейчас нет той былой уверенности, что какая бы ситуация не произошла впереди я смогу оттормозиться.
6) Подвеска, довольно мягкая после Хонды, энергоемкая, ямки проходятся легко и без чувства что сейчас твой зад получит волшебный пендель от кресла. МакФерсон, конечно, не многорычажка, и проигрывает ей в управляемости, но зато легок в ремонте. Как выяснилось чтобы заменить шаровую опору в гаражных условиях понадобятся 2 ключа + балонник, молоток и 20 минут времени.
7) Шумность. Очень напрягает дребезг стекол и задней двери, в остальном все очень комфортно и тихо.
8) Специально отдельным пунктом опишу звук двигателя. Очень приятный во всем диапазоне оборотов. При несильном вдавливании педали еле слышен, с тихим посвистываением, но стоит чуть придавить педаль и у него появляется какое то гортанное, породистое рычание (если кто ездил на БМВ 525 то такое же примерно). Иногда даже забываешь что надо переключить передачу... так завораживает.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.1
7915
Subaru Impreza, 2003
василий, Екатеринбург
4.3
7304
Subaru Impreza, 2003
Дмитрий, Иркутск
4.6
8477
Subaru Impreza, 2003
63208, Ростов-на-Дону
4.9
13051
Subaru Impreza, 2003
58564, Ростов-на-Дону

Комментарии

    
Ярцево
Сообщений: 1988
А выглядит неплохо, и не сравнивай разные классы машин, неприлично это.
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
1
Ответить
99999999
:) машинку помыл, а колеса забыл помыть?
1
 
Ответить
F@vorit
Омск
Ну не знаю, не знаю,всего 158 (пусть даже 165) че-то маловато.....
А рулится он и на переднем приводе не хуже чем на полном, просто нет уже тойуверенности на разных покрытиях....
 
 
Ответить
За хорошую машину 5ка!
 
 
Ответить
где-то читал, что на импрезах-вагон с механкой есть ещё и пониженная. но нигде не могу найти этому подтверждения.. так есть или нет?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 432
диски неплохо смотрятся
A long time ago in a galaxy far ...
 
 
Ответить
Impreza рулит!!! Тока отзыв рано пишешь, проездий хотя бы полгода!
2
 
Ответить
Красноярск
"МКПП – наверное самое тупейшее что есть в Импрезе... "

такое ощущение, что автор либо не ездил на Импрезе, либо она у него ушатана, либо он еще не понял как управлять ею, покатавшись всего 3 недели.

а теперь факты: у меня аналогичное авто (LA-GG3, EJ-15, 100 л.с. МКПП, 4 WD), но ощущения по коробке диаметрально противоположные. никакой короткой первой там и в помине нет. трогаться приходилось и с 3-й передачи. наличие МКПП у довольно необъемного двигателя в 1,5 л. "отягощенного" 4 WD делает Импрезу нормальным авто

"Шумность. Очень напрягает дребезг стекол и задней двери..."

шумность, да, есть немного. но коль так напрягает - шумоизоляция ваш выбор. а дребезг стекол и задней двери... может все таки авто не в таком хорошем состоянии о котором говорит автор?!

... максималька очередное тому подтверждение

а так, вцелом ничё отзыв

такая Импреза, конечно, бюджетный вариант, но не самый плохой. лично для меня оптимальный :-)
 
 
Ответить
Ручка на субару - кака? Механика Субару позиционируется как самая эффективная, что подтверждается в большинстве отзывов владельцев этой марки.
3
1
Ответить
САнек 59
Пермь
машина полный отстой!!! не едет вовсе, земляк меняй ее на ТАЗик!!!
1
10
Ответить
автор
"Ручка на субару - кака? Механика Субару позиционируется как самая эффективная, что подтверждается в большинстве отзывов владельцев этой марки." - КПП ФУФЛО! еще раз повторю, поезди даже на 2112 ито поумнее подобраны передаточные числа, я уж не говорю про Максиму... На тех машинах на которых я ездил (2106,2112,цивик,максима,BMW52 5,аккорд,а льмера), хуже только на 2106 вернее не хуже а так же.

может все таки авто не в таком хорошем состоянии о котором говорит автор?!
... максималька очередное тому подтверждение - ты на каких колесах ездишь? яж написал что у меня 195/65/15! Поставь себе их и посмотри что у тебя с динамикой случится... Если до моих разгонишся, то уже считай крут!

"а дребезг стекол и задней двери... может все таки авто не в таком хорошем состоянии" - просто у меня слух музыкальный, я даже болтик слушу если он в багажнике катается!

Еще раз, авто в идеальном состоянии! Это для тех кто еще прочтет этот отзыв и подумает что можно найти менее убитый вариант и у него не будет таких косяков.
 
 
Ответить
автор
"машина полный отстой!!! не едет вовсе, земляк меняй ее на ТАЗик!!!" - машина не отстой, просто в ней есть свои плюсы и минусы. Я их знал когда брал, потому удовлетворен выбором. На таз обратно никогда... лучше пешиком!
1
 
Ответить
скинь адрес почты, я в перми на таком же авто.
 
 
Ответить
Насчёт задней двери и стёкол настораживает,потому как у меня такая же только старше 2001г-год у меня и не единого звука с той стороны,а езжу по Камчатке,где как известно дорог нет!А вот когда на старой машине с кузовом универсал прикурили в зад,после рема и пыхтела и скрепела именно там!!!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
Или помыта не очень, или левый бок какой-то неровный....
Мои отзывы: Toyota Vitz 2000, Mazda Demio 1999
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19054
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
     
Краснокамск
Сообщений: 109
Вроде видел тебя в перми
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1419
АААЛЕРТ
У нас не так много таких авто, потому очень может быть))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
 
 
Ответить
тачка такая же, отличный аппарат. только привод на перед. Вот подскажите, давлю на педальку газа на одну треть машинка едет хорошо, а давлю в пол и разницы нет как ехала так и едет(( может это у меня только так. Просто на тазах чем больше жмешь тем больше едет, вот и тут должно так быть. или я ошибаюсь?
 
 
Ответить
На нормальной овощной полтарашке автомате 190 не проблема!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1419
gda-9:
На нормальной овощной полтарашке автомате 190 не проблема!!!!!!!!!
А че не 250 сразу... врать так уж по серьезному, че мелочиться!))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza


Добавить отзыв