Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2001

Субару Импреза 2001 — отзыв владельца

, Москва
11046
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.5
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 литров (в любом режиме) л/100км
Руль: Правый
Название: I's
Цвет кузова: white
Цвет салона: серый
Приветствую Вас, уважаемые автовладельцы. Сегодня я совсем не выспался, и работать абсолютно лень, поэтому решил написать отзыв о своем автомобиле. Автомобиль- Субару Импреза вагончеГ.
Куплен он был абсолютно случайно. Я не искал какую-либо определённую марку... СТОП! Искал! Хотелось купить Опель Вектра, но денег не хватало совершенно. На мои $7500 можно было найти лишь ржавое корыто. Ну или тойоту праворульку с органами управления печкой а-ля ТАЗ 2109. Сразу оговорюсь, что до Субы довелось 4 года поездить на Ауди 80.
Так вот... После долгих поисков автомобиля, на глаза мне попался данный экземпляр. При средне-рыночной цене в 10 тысяч его отдавали за 8. При осмотре выяснилось, что красили одну дверь (качественно, чуточку не попали в цвет. Пока пальцем не ткнешь- никто не замечает). Также при запуске не загорался ЧЕК, что наводило на нехорошие мысли. Трещина на лобовом. Двигатель слабенький, передний привод- НЕДОимпреза вобщем )))
Зато не гнилая! И довольно свежего года.

Было решено- куплю! Не понравится совсем- продам нафиг, и куплю немца лохматого года. Сказано- сделано. Автомобиль был приобретён за 7500 американских денег. И начались первые вливания. После добавления диода на его законное место конечно же сразу загорелся чек. Сделал самодиагностику (благо в Субару для этого не надо ехать на сервис. Достаточно замкнуть пару контактов под рулевой колонкой, и лампочка проморгает тебе коды ошибок). Оказалось- крякнула лямбда! =( Все бы ничего, но лямбдя в этой модели 5-ти контактная широкополосная, универсальные не подходят. оригинал стоит 12 тысяч рублей. Заказал через знакомых со значительной скидкой. Итог- 7 тысяч. Сразу поменял масло, dexron, жижу ГУРа, все фильтра и свечи. Осмотр ремней показал, что их накануне меняли.

Летом пришлось ездить в Татарстан. Дорога сильно не утомила, но вот на обратном пути лопнул верхний пластиковый бачок радиатора (стандартная фишка Субару). По приезду купил новый неоригинал, поставил, но сдается мне надолго его не хватит- надо переваривать бачок на металлический. В Москве этим занимаются. Стоит в районе 12-ти тысяч. Также по приезду второй раз поменял свечи (не хотела с утра заводиться с первого раза). Миф о сложности замены свечей на оппозите могу развеять. Это делается за полчаса в гараже. Просто необходимо снять бачок омывателя (2 болта) и кожух воздушного фильтра (2 болта и 2 защелки).

Теперь непосредственно о машине:

Двигатель: Ну что тут скажешь. 1,5 литра попросту не едут. В бочке у меня было 112 л.с. +ручка. Здесь 100 + автомат. Конечно за месяц-другой привык к слабой динамике, но иногда совсем не хватает. Правда толкание в пробках, и сумма налога компенсируют этот недостаток. Говорят с полным приводом Ej15 «СОВСЕМ не едет» - охотно верю. Работает двигатель тихо, довольно тяговит (пришлось тащить папин микроавтобус на тросе 50 км.). претензий к нему нет. Вибраций не ощущается совсем, пытался несколько раз повторно заводить машину =)

АКПП: Коробка тормознутая, когда садишься первый раз. За недельку-другую начинаешь понимать- как надо давить тапку, чтобы машина поехала так, как тебе нужно. Кнопка Power никакой прибавки мощи не дает. Просто педаль становится чувствительнее. Нажимаешь чуточку, а обороты растут серьёзно. Переключает плавно, без рывков и ударов.
Подвеска: Тут стоит сказать, что инженеры FHI поставили на машинку слабый движок, но подвеску оставили прежней. Машина жесткая, чувствуется каждый камушек. Зато повороты прописывает- как по рельсам. На извилистой дороге удается обойти 99% именитых автомобилей. Через неделю после покупки в подвеске что-то застучало. Купил косточки, рулевые наконечники, сайлент-блоки. Поменял –стучит зараза! Оказалось, что неоригинальные косточки- редкостная дрянь. Из-за них чуть полмашины не поменял. Поставил оригинал- все как рукой сняло. Снова стал наслаждаться работой подвески.

Салон: Ну тут все просто. Как уже описывалось многими- ничего лишнего нет. Все просто и интуитивно понятно. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, пластик Торпедо и дверей- мягкий. Руль очень удобный, приборы читаемы. Сзади места откровенно мало. Нормально будет только ребёнку, ну или низкому человечку ))) Шумка откровенно слабая, но делать доп.обработку я пока не собираюсь, т.к. поставил сабвуфер, который подавляет шум от дороги ))) Безрамочные стекла скрипят в мокрую погоду- раздражает, приходится смазывать резиновые направляющие. Задний дворник не имеет прерывистого режима- тоже косяк. Говорят на WRX этот режим есть! А тут- сэкономили денег на реле =( Заднее сиденье раскладывается, и авто действительно превращается в «wagon».

Кондей и печка. Печка греет супер! Прогревается салон быстро. Кондей, зараза, жрет ресурсы без того слабого дижка. Зато летом по пробкам одно удовольствие. Кондей, рециркуляция по салону, и отдыхаем…

Рулевое: Рулевое управление, имхо, чересчур информативное. Ты знаешь- где на дороге лежал камушек, и какого он был размера. На ямках руль прыгает из стороны в сторону. Пробовал на нескольких Субах- у всех так.

Подитог: Машина в целом хорошая, собранная, но ею надо заболеть. Это касается не только 1,5 литровой погремушки, но и WRX и STI. Здоровому человеку не придет в голову покупать автомобиль с зубодробительной подвеской, никакой шумоизоляцией, и прочими прелестями Субару. Такую машину купит только «больной», заболевший Субару.
Рядовой человек за 10 тысяч купит корейцафокуслансер в кредит, за >25 BMW,Audi (возможно S-серии). А тот, кто хочет выделиться- купит Субу, и будет по-своему прав.

Всем удачи на дорогах! Надеюсь, кому-то помогу с выбором средства передвижения.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 33976
Нормально 4 Субы рулят!!!!
 
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2122
Ну или тойоту праворульку с органами управления печкой а-ля ТАЗ 2109.

Зря ты так не ездил на тойоте и не хай. Про субару тоже плохо не скажу, не едил.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
3
2
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Хороший отзыв , спокойный , объективный , от меня -5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
2
Ответить
AnmoXa
Хорошо написал. Суба действительно не для всех. 5
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Я конечно знал,что Субару делает даже какие-то маленькие автобусики,но что
так урезать Импрезу......назвали бы как нибудь по другому.С виду смотриться сташно,то есть,динамично-страшно.А на деле Овощ...
За лямбду 12000,это сильно,и вобще,не надо парить что Субару в ремонте не дорог.
Отсюда и цена падает с 10 до 7.5
Вывод.Субарой можно болеть,но лучше не иметь.
ИМХО.
 
5
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Да,и еще,помоему стекла без рамок-чистый выгребон.
А оппозитный движка,распределяет вес не так сильно,а в ремонте гемор.
Кстати,она у тебя 4WD ?????
 
4
Ответить
блин,хочу Тойоту...но дорого...смотрю Субару...помогите с выбором))) Сейчас езжу на Тойоте Спринтер 96г. никаких проблем)))))
 
2
Ответить
Москва
недавно продал подобную машину проездил 2,5 года (60000км), таких проблем у меня не было...
не повезло тебе ...
4
1
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 58
Согласен с gera62.
Купил год назад, проехал 30000, из отпуска ехал, попал обоими колёсами в две ямы, думал колёса вырвет (трасса Салым - Пыть-Ях, Западная Сибирь). Нормально, даже диски не погнулись(не лопнули). В том месте стояли 3машины, у одной было вырвано заднее колесо, а вторая ей в зад въехала (меня обогнали и умчались под 100, я ехал 60). На встречке ещё одна стояла, куковала - вроде 2 колеса замяло.
Ничего, кроме регламентных работ не делал (масла, фильтра).
Subaru Impreza Wagon Sport I's 1.5
 
1
Ответить
2 jonnnick - забудь те времена когда тойота была оч. дешевая... годы идут, посмотри сколько стоят з/ч оригинальные на неё выпуск 2001-2002 и не надо говорить про китай, малазию, сингапур - от туда з/ч дешевые но и качество далеко не оригинал.....
у субы почти все кроме расходников оригинал...
автор и взял машину задешево, сответственно бабки впуливает так сказать доводя ее до ума...
у автора самая простая импреза и нечего не сказано про то что она супер пупер...
в ремонте гемор - вы мами свою машину делаете ? ))))
гемор кто сказал-перекупы на рынке, впаривая тойоты по шоколадной цене, причем состояние оставляет желать лучшего...
пипл хавает.....
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 574
Отзыв хороший. Авор не хотелось бы тебя пугать, но по-моему у тебя подушка стрелянная, руль должен быть одного цвета, а у тебя вставка серая
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
 
1
Ответить
Legasy94
Господа, подскажите как сделать самодиагностику, не вылезая из машины?
 
1
Ответить
2 Izver2
постоянно езжу по этой дороге. В понедельник ночью только снова возвращался в Ханты из Тюмени. На обочине стоят как русские, так и иномарки. Правильно сказал, что ты ехал 60, а они 100. Раньше там хотел пролетать быстро. За раз убив 2 колеса, сделал выводы. Теперь тоже медленно ползаю. Главное - прокладка между рулём и сиденьем.
А Субару - мечта. Кто бы и что не говорил. Хочу Легась.
P.S. Сегодня только прочитал, что 150 км этой ужасной дороги обещались за 2 недели отремонтировать, но что-то сомневаюсь
 
1
Ответить
Rider_Sp
Мда, автор понаписал конечно. Купил мертвую машину за мало денег и еще возмущается, что то делал сё делал. У меня импреза полгода и у друзей еще 2 уже больше 2 лет, ни у кого таких проблем не было. Стандартно расходники. Даже учитывая, что там 100 лошадей можно вполне нормально передвигаться по городу. И не нужно заливать, что кнопочка Power не несет никаких изменений, Power + режим 3 и нормально летаешь по городским улицам. Нужно просто научиться переключать передачи педалькой газа. Зато как рулится машина на дороге и это в стоке, а если катки на 17 и низкопрофиль то вообще удовольствие. Так что автор просто не понял машины а может и не дорос. PS: продай и купи кароллу и будет тебе счастье!
 
1
Ответить
автор
Москва
«Зря ты так не ездил на тойоте и не хай.»
---
Принимаю. Не ездил, ничего не могу сказать. Если обидел- сорри.

«не надо парить что Субару в ремонте не дорог»
---
На сайте Плеяды есть все цены. Кому интересно- посмотрите.

«стекла без рамок-чистый выгребон»
---
Стекла без рамок- фамильная черта, от которой в последней модели, К СОЖАЛЕНЮ, отказались.

«хочу Тойоту...но дорого...смотрю Субару...помогите с выбором»
---
Отписал в почту

«субару для лохов без бабок»
---
Не нуждается в комментариях, ввиду отсутствия смысла.

«настоящий субару должен быть турбо»
---
Что есть «настоящий»? Почему Ауди бывает турбо, бывает нет, бывает кваттро, бывает нет? Почему производят БМВ с движками 1,6 и люди на них ездят? А вот конкретно к Субару такое отношение? Почему-то когда люди видят Импрезу, сразу начинаются скачки вокруг машины, брызгание слюнями, и т.п. ? А потому, что у Субы есть ХАРИЗМА! Она не похожа на серую массу (за исключением 2008 модельного года). И овощная Тойота будет куда более серой, скучной, невыразительной машиной, нежели овощная Импреза.

«Купил мертвую машину за мало денег и еще возмущается, что то делал сё делал.»
---
Возмущения нет. Отнюдь. И машина вовсе не мертва. Я наоборот практически ничего не делал. Радиатор поменял и лямбду, всё! Это супер-вложения? Кстати, думаю к Вашему радиатору уже подбирается костяная рука смерти ;)

«Нужно просто научиться переключать передачи педалькой газа… катки на 17…»
---
При всем уважении- 100 коней на 1200 веса! 13 секунд до сотни (4WD-15 секунд!). Это ужОс. Или у вас получается бысрее? Очень сомневаюсь… А двигатель не надорвётся 17 катки крутить? Да и к чему тюнить бюджетную машину? Купите STI и заряжайте себе.
 
1
Ответить
автор
Москва
Подушка не стрелянная. В этой версии руль именно такой (я проверял), но все равно спасибо, за заботу )))
Почему-то мой отзыв был понят, как негативный, хотя ничего подобного я не имел ввиду. При негативном отношении к данной Субе- я конечно же продал бы её уже. Машина довольно посредственная (ИМЕННО ЭТА МОДИФИКАЦИЯ- для непонятливых), городская. Про вложения: веду файл расходов по ремонту. За полгода 20 тысяч рублей (не включая расходники) Таким образом машина обошлась примерно в 8000 долларов, но пришлось немного повозиться. Считаю- это хорошая цена. Сейчас машина в полном порядке, все исправно.
 
1
Ответить
автор
Москва
To Legasy94.
Про систему самодиагностики ты можешь узнать на сайте Subaru-faq. Просто она разная на разных моделях. Удачи.
 
1
Ответить
(Тёзке) Отличный отзыв! Абсолютно объективный по всем статьям. Говорю как тот самый "больной". Сам езжу на импрезе 1,5, АВД, на механке. А ремонт -
это дело такое. Все-таки машина б/у, кто знает, чего с ней до тебя делали. Одному зевсу японскому известно. В общем, за отзыв - 5!

З.Ы.: А безрамочные стекла - это действительно Фишка! ;-)
 
1
Ответить
Aleks80
Отличный отзыв! Без всякого загона про суперкар с движком 1,5. Хочу поинтересоваться, с какой стороны на праворульных импрезах управление светом и поворотниками. У меня свет с левой стороны, а тут на фото, вроде с права... И дворник задний у меня с прерывистым режимом. Прявда моя из сингапура привезена.
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Обстоятельненько, лаконичненько, объективненько - оценко отличненько :)
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
Сколько жрет этот малышь
Subaru Impreza EJ15
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1013
To Aleks80:
Органы управления- обратные. Свет справа, дворники слева.
 
1
Ответить
Татарин на Субару
Отличный отзыв! Я когда покупал первый авто было денег где то тысяч тристо:) долго не думал увидел Субару импреза i"s и влюбился. Сейчас катаюсь и кайфую. А тот кто написал что Субару машина для лохов без бабок ты @!#$ сам то на чем ездишь?
1
1
Ответить
Иркутянин С
Москва
Дружище если ты машину брал на Мытищенском рынке у перекупов, то это моя машина(была) если интересно пиши раскажу все
 
1
Ответить
Юрий Александрович
Купил в япе с аука за 370 японских йен щас жду прихода :)))) в конце января обесцают ... Считаю что для студента то есть меня супер тачка за такие деньги .. комплектация с модными фарами чёрные с глазками каторые.... В Тольятти очень мало таких тачек но всё таки есть у одного студента такая же как я заказал я ней прокатился прикольно особенно через кашу едет как по рельсам главно мафан и саб погромче :)
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1013
to: Иркутянин С
Ты бы хоть e-mail свой оставил. Напиши мне на почту.
 
1
Ответить
Katysha
10 лет ежзу на Субру Легаси, 91г поначалу проблем серьезных не было, и заводилсь при морозе -30 без проблем, а сейчас вот уже со второго раза, и когда газку поддашь. Стекла тоже безрамные, совершенно беззвучные! На каких не ездила машинах, управление у Субару лучшее! Завтра покупаю Импрезу 2002 года! Ура!
 
1
Ответить
Уссурийск
Отличный отзыв! Спокойно, ничего лишнего, все плюсы-минусы. Спасибо! Сам купил сегодня с аукциона 2004г. 29000 пробег. За такие деньги-я рад. В качестве любой японки не сомниваюсь, а косяки у каждой найти можно. Жалко ждать месяц. Поезжу пару месяцев обязательно отзыв напишу. Фото прилагаю.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
"у автора самая простая импреза и нечего не сказано про то что она супер пупер..."

Ничего подобного, есть еще комплектация I. Она еще проще, чем I"s. Так, навскидку, что помню: нет туманок, нет тонировки, нет литья, нет пепельницы задних пассажиров, нет спойлера)))
Моя (купил на днях) еще и без полки в багажнике.
1
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
1
Ответить
отличный авто у меня суба 98 г в неубиваемая да радиатор форсы лямбда это болезнь у всех такая фигня но не начто не променяю
 
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
КОПИТЕ ДЕНЬГИ НА МАШИНУ. А НЕ ЭТУ БАЛАЛАЙКУ (ЦИТАТА ИЗ АФФТОРА)))))))))))))))
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1013
же-ня:
КОПИТЕ ДЕНЬГИ НА МАШИНУ. А НЕ ЭТУ БАЛАЛАЙКУ (ЦИТАТА ИЗ АФФТОРА)))))))))))))))
Подтверждаю )))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ15 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром