Приветствую Вас, уважаемые автовладельцы. Сегодня я совсем не выспался, и работать абсолютно лень, поэтому решил написать отзыв о своем автомобиле. Автомобиль- Субару Импреза вагончеГ.
Куплен он был абсолютно случайно. Я не искал какую-либо определённую марку... СТОП! Искал! Хотелось купить Опель Вектра, но денег не хватало совершенно. На мои $7500 можно было найти лишь ржавое корыто. Ну или тойоту праворульку с органами управления печкой а-ля ТАЗ 2109. Сразу оговорюсь, что до Субы довелось 4 года поездить на Ауди 80.
Так вот... После долгих поисков автомобиля, на глаза мне попался данный экземпляр. При средне-рыночной цене в 10 тысяч его отдавали за 8. При осмотре выяснилось, что красили одну дверь (качественно, чуточку не попали в цвет. Пока пальцем не ткнешь- никто не замечает). Также при запуске не загорался ЧЕК, что наводило на нехорошие мысли. Трещина на лобовом. Двигатель слабенький, передний привод- НЕДОимпреза вобщем )))
Зато не гнилая! И довольно свежего года.
Было решено- куплю! Не понравится совсем- продам нафиг, и куплю немца лохматого года. Сказано- сделано. Автомобиль был приобретён за 7500 американских денег. И начались первые вливания. После добавления диода на его законное место конечно же сразу загорелся чек. Сделал самодиагностику (благо в Субару для этого не надо ехать на сервис. Достаточно замкнуть пару контактов под рулевой колонкой, и лампочка проморгает тебе коды ошибок). Оказалось- крякнула лямбда! =( Все бы ничего, но лямбдя в этой модели 5-ти контактная широкополосная, универсальные не подходят. оригинал стоит 12 тысяч рублей. Заказал через знакомых со значительной скидкой. Итог- 7 тысяч. Сразу поменял масло, dexron, жижу ГУРа, все фильтра и свечи. Осмотр ремней показал, что их накануне меняли.
Летом пришлось ездить в Татарстан. Дорога сильно не утомила, но вот на обратном пути лопнул верхний пластиковый бачок радиатора (стандартная фишка Субару). По приезду купил новый неоригинал, поставил, но сдается мне надолго его не хватит- надо переваривать бачок на металлический. В Москве этим занимаются. Стоит в районе 12-ти тысяч. Также по приезду второй раз поменял свечи (не хотела с утра заводиться с первого раза). Миф о сложности замены свечей на оппозите могу развеять. Это делается за полчаса в гараже. Просто необходимо снять бачок омывателя (2 болта) и кожух воздушного фильтра (2 болта и 2 защелки).
Теперь непосредственно о машине:
Двигатель: Ну что тут скажешь. 1,5 литра попросту не едут. В бочке у меня было 112 л.с. +ручка. Здесь 100 + автомат. Конечно за месяц-другой привык к слабой динамике, но иногда совсем не хватает. Правда толкание в пробках, и сумма налога компенсируют этот недостаток. Говорят с полным приводом Ej15 «СОВСЕМ не едет» - охотно верю. Работает двигатель тихо, довольно тяговит (пришлось тащить папин микроавтобус на тросе 50 км.). претензий к нему нет. Вибраций не ощущается совсем, пытался несколько раз повторно заводить машину =)
АКПП: Коробка тормознутая, когда садишься первый раз. За недельку-другую начинаешь понимать- как надо давить тапку, чтобы машина поехала так, как тебе нужно. Кнопка Power никакой прибавки мощи не дает. Просто педаль становится чувствительнее. Нажимаешь чуточку, а обороты растут серьёзно. Переключает плавно, без рывков и ударов.
Подвеска: Тут стоит сказать, что инженеры FHI поставили на машинку слабый движок, но подвеску оставили прежней. Машина жесткая, чувствуется каждый камушек. Зато повороты прописывает- как по рельсам. На извилистой дороге удается обойти 99% именитых автомобилей. Через неделю после покупки в подвеске что-то застучало. Купил косточки, рулевые наконечники, сайлент-блоки. Поменял –стучит зараза! Оказалось, что неоригинальные косточки- редкостная дрянь. Из-за них чуть полмашины не поменял. Поставил оригинал- все как рукой сняло. Снова стал наслаждаться работой подвески.
Салон: Ну тут все просто. Как уже описывалось многими- ничего лишнего нет. Все просто и интуитивно понятно. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, пластик Торпедо и дверей- мягкий. Руль очень удобный, приборы читаемы. Сзади места откровенно мало. Нормально будет только ребёнку, ну или низкому человечку ))) Шумка откровенно слабая, но делать доп.обработку я пока не собираюсь, т.к. поставил сабвуфер, который подавляет шум от дороги ))) Безрамочные стекла скрипят в мокрую погоду- раздражает, приходится смазывать резиновые направляющие. Задний дворник не имеет прерывистого режима- тоже косяк. Говорят на WRX этот режим есть! А тут- сэкономили денег на реле =( Заднее сиденье раскладывается, и авто действительно превращается в «wagon».
Кондей и печка. Печка греет супер! Прогревается салон быстро. Кондей, зараза, жрет ресурсы без того слабого дижка. Зато летом по пробкам одно удовольствие. Кондей, рециркуляция по салону, и отдыхаем…
Рулевое: Рулевое управление, имхо, чересчур информативное. Ты знаешь- где на дороге лежал камушек, и какого он был размера. На ямках руль прыгает из стороны в сторону. Пробовал на нескольких Субах- у всех так.
Подитог: Машина в целом хорошая, собранная, но ею надо заболеть. Это касается не только 1,5 литровой погремушки, но и WRX и STI. Здоровому человеку не придет в голову покупать автомобиль с зубодробительной подвеской, никакой шумоизоляцией, и прочими прелестями Субару. Такую машину купит только «больной», заболевший Субару.
Рядовой человек за 10 тысяч купит корейцафокуслансер в кредит, за >25 BMW,Audi (возможно S-серии). А тот, кто хочет выделиться- купит Субу, и будет по-своему прав.
Всем удачи на дорогах! Надеюсь, кому-то помогу с выбором средства передвижения.