Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2001

Субару Импреза 2001 — отзыв владельца

, Иркутская область
4121
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: лето трасса 7,5-9 л зима - пока не успел замерить, но явно больше л/100км
Руль: Правый
Название: i`S sport
Цвет кузова: по ПТС красный, но я бы сказал ... черешня
Цвет салона: серый
Салон: руль момо, 4 подушки, родная музыка
Кузов: спойлер, метла, ветровики
Всем привет!
Хочу поделиться впечатлением от управления моим первым "правильным" автомобилем. До приобретения оного пять лет водил ВАЗ 21214.
Долго выбирая марку и модель (обязательные условия - универсал, 4 WD, механика, расход до 10-12 л на сотню), соизмеряя свои желания с финансовыми возможностями, остановился на Subaru Impreza,кузов GGG3, 2001 г.в. Автомобиль был куплен в Уссурийске, знакомым перегонщиком и доставлен своим ходом до Иркутска. Пробег по спидометру на момент покупки был 30 с небольшим тыс. Кстати именно эту машинку я чуть не купил сам, с помощью drom.ru, видел её в объявлениях, но не рискнул брать заочно. Выяснилось это по транзитам - на фотографиях в объявлении были те же самые номера! Комплектация машины: i`S sport, SRS, ABS, руль момо. Цена этого удовольствия 240 000 р.
Знакомый парень, который покупал и гнал авто, до приобретения предупредил, что передний бампер был ремонтирован и окрашен, но в целом авто соотвествует заявленному пробегу по тех. состоянию, документы в норме.
Машину "свою" (в кавычках, т.к. на самом деле она не была еще моей юридически) я увидел обклееной пластырем в круговую и с надписью на запыленном боку: "Японския автомобиль без пробега по РФ - враньё!". Тут же загнали в мойку, сняли пластырь и я сел за руль этого чуда японского автопрома. Первая попытка пуска двигателя, и... тишина(((( ПОЛНАЯ!!! Оказывается эти япошки придумали такую штучку, как обязательный выжим педали сцепления перд запуском двигателя. Я же этого не знал)))Позднее кстати это сыграло со мной одну злую шутку...
Ну да ладно, разобрались, завелись, прокатились - ничего не гремит, не стучит и не скрипит. Перегонщик признался, что Мазды, Ниссаны и Тойоты после "федералки" как минимум начинают скрипеть, обычно же приходиться менять линки и т.п. И хотя он сам же по началу отговаривал меня от Субы, как и еще один знакомый, занимающийся японскими авто, сказал что машинка ему понравилась (гнал такую впервые). Мне не с чем было сравнивать, т.к. опыта вождения японок не было, а сравнивать Ниву и ЭТО, как то не получалось.
Машина бралась для семьи (двое детей, жене надоело лазить на заднее сиденье в Ниву) и работы. Сразу скажу что Нива до сих пор с нами, в круг моих увлечений входит охота и рыбалка, так что внедорожник нужен, хоть и такой. Сейчас на ней ездит жена на работу в будни, я на охоту в выходные.
После получения номеров, была первая поездка в командировку в г. Байкальск. Впечатление от этой поездки - то что доктор прописал! Кто знает этот участок трассы тот поймет, что значит проходить практически все повороты на скорости минимум 100 кмч (почти все, потому что есть не повороты, а "развороты" на 180 градусов, так называемые "тёщины языки")!!! Управляемость на высоте, руль информативен, подвеска для таких условий очень подходящая. Но есть один большой недостаток - малый рабочий объем двигателя для авто массой 1200 кг.!!!! Хотя если не считать "зверей" с 2-3-х литровыми двигателями, то мало какой попутчик обгонял или уходил от "преследования". Механика в горах, даже с 1,5 л двигателем может потягаться (кратковременно:))), с 2-х литровым автоматом. Замер расхода топлива при поездке туда показал цифру 9 л на сотню. Учтите что это была первая моя вылазка на новом авто. В дальнейшем на этом же маршруте был достигнут результат 8 л на сотню. При поездках по равнине (Качуг, Ангарск) - 7,5 л(скорость в районе 110-120 кмч).
Салон удобный, вместительный для нашей семьи (сразу скажу что не гуливеры - я 176 см, жена 164), в багажник без проблем входит детская коляска, плюс вещи для пикника. Посадка конечно низкая, по сравнению с Нивой, но гораздо удобнее. Руль регулируется по высоте, не большой, обтянут кожей. Обзор  не плохой, но мне немного мешает центральное зеркало заднего вида - оно приклеено прямо на лобовом стекле и иногда попадает в поле зрения перекрывая часть горизонта.
Теперь пройдемся по типичным (семейным) болячкам и мифам. Машина действительно немного шумновата - хорошо слышно и камешки в арках колес и двигатель после 3000 обмин. Но зато какой звук мотора!!!! Передняя панель возле лобовухи действительно поскрипывает(иногда). Со страхом ждал холодов - наслышан про трудноватый запуск. Она и при плюсе заводиться то со 2, то с 3 раза, точнее заводилась.  Лечиться все просто и не сопротивлением, а как вычитал на форуме, легким нажатием на педаль газа! Пишу отзыв 15.11.2007, уже 2 дня в Иркутске с утра -20 градусов и оба раза завелся с первого раза. Но все таки хочется поставить подогреватель от эл. сети, что бы двиг. не насиловать холодным пуском.  На Ниве стоит, так благодать! Видел в сети, что есть специально для Импрез такой подогреватель фирмы Defa, но где купить не могу найти. Может кто знает, черкните в коментах? Свечи: дороговато (я брал платину за 370 ршт, но от этого ни куда), а вот головняк с заменой - точно миф! Если хотите с комфортом - сразу снимайте корпус воздушного фильтра, бачок омывателя и АКБ. Я обошелся корпусом и бачком. Время - минут 30 для первого раза, в последующем скорее всего меньше. Заранее купил ключ с карданчиком, но можно было и без него обойтись.
Масло лью Subaru 5w30, 338 рл (не дороже чем другие масла), фильтр масляный 150-200 р, воздушный - те же 150-200 р. Вот с колодками и правда геморой - не везде есть и цена не оригинальных от 1200 до 1400 за комплект. Оригинальные вообще - от 3500 р и выше! Бензин 92 или 95, разницы особой не заметил, но стараюсь либо ЮКОС, либо КрайсНефть. Поменял антифриз, был залит до -20, обошлось все в 1800 р. Другие жидкости пока не менял, ремень смотрел - вроде целый.
В общем и целом, автомобиль стоит те деньги за которые был куплен. За 24000 км (20000 мои, 4000 - перегон) по Российским дорогам поломок не было. Кстати, лирическое отступление о перегоне: не было пробито ни одного колеса (ехал аккуратно, гнал на заказ), балонник не доставался, т.к. если бы приперло, он бы не помог - видать не родной! И еще: еженедельно, проезжая от Иркутска до Култука (это 100 км), я за час поездки встречаю примерно 100 (+-10) японок на дальневосточных транзитах, причем только 15-20 машин едут не сами, а на автовозах или в кузовах грузовиков. Есть и такие умельцы, которые машиной с автоматом тащут на жесткой сцепке вторую, тоже с автоматом! Каково`, или ка`ково?  Так что думайте сами, приобретая бп, жд, на авторынках от Читы до Москвы!
Всем спасибо, если что-то еще интересует, спрашивайте.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

фото в студию!!!
 
 
Ответить
у784рн24
Отзыв хорош, а влажелец жестокий человек, сам ездит на субе, а жена на Ниве на работу. Ух... за ето 4
2
1
Ответить
   
Сообщений: 852
правильно делает, пусть не расслабляется.
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Перегонщику честь и хвала!
 
 
Ответить
Пермь
была такая не понравилась.жрет не едет и не заводится...сейчас легась B-4
 
 
Ответить
Hev5
хороший отзыв... но фоток не хватает. Только 4.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
dezzz
молодец, хороший отзыв, сам езжу на тазе и не могу определится .лансер цедия 1.5 или импреза очкарик 1.5. Спецы черкните в общих чертах.....очень надо......
 
 
Ответить
Юрий Александрович
Тоже самое что и у деза :((( ломаю голову что купить цедию или субу... А на две машины денег палюбе не хватит ...
 
 
Ответить
serega_96
Многа букф и ни одного фото. А про заводку при плюсах с третьего раза - это ваще пипец.
 
 
Ответить
Ангарск
жду Импрезу с 2-шкой. Тоже хотел взять 1,5л с МКП, но сыграла эта ставка. до неё 8 мес отъездил на Легасе 2003г. 2л нетурбо, машина попалась "подушатанная", плюс надоело возить воздух - продал.. кстати, заводилась тоже хреново уже при 0, съездил в Субару-сервис около Сибэкспоцентра, там за 3 т.р. воткнули тумблер на холодный пуск - проблема исчезла... Сказывался обедненный впрыск на экологично настроенном движке, "обманка" заставляла на пуске обогащать смесь. Фоток бы ещё..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром