Привет всем! Решил поделится впечатлениями. Скажу сразу- машина не моя, но принемаю участие в эксплуатации(и непосредственное в обслуживании).Сам субару-вод. Было много- разных. Впечатления практически все положительные. Машинка отличная. Кузов хатчбэк для семейных людей или кто любит отдыхать на природе. Импреза полторашка не для гонщиков, а практичный автомобиль на каждый день и все случаи жизни.Внешне симпатичная и выделяется из общей массы авто. Салон прост, но функционален. Нет ничего лишнего, правда не хватает некоторых мелочей. Например нет обогрева зеркал и дворников(не смертельно, но хотелось бы). Руль MOMO, очень приятно держать в руках, даже зимой(холодный). Крутилки печки информативны и чётко переключаются(без проскоков). Обзор вполне нормальный. Сиденья с мех. регулировкой, есть регулировка высоты на водительском. Задние складываются раздельно. Получается приличный багажник с ровным полом. Приборы тож просты- но информативны и понятны, всё перед глазами. Регулировка руля ток по высоте, и не очень удобна(стоит механический зажим). Но если один раз настроить и не дёргать, то нормально. Сзади места не очень много. Для высоких людей будет тесновато, но лучше плохо ехать, чем хорошо идти. :-))) Ну про салон впринципе всё. Теперь про ДВС. Полторашка одновальная(с каждой стороны). Тянет нормально- хватает. Как уже говорил- ЭТО НЕ РАЛЛИЙНЫЙ БОЛИД. По городу и трассе вполне хватает. Вмеру прожорлив. Правда просит хороший бензин. Приходится ездить на 98м. Разница в актановых числах чувствуется на динамике и по работе движка. За полтора года эксплуетации проблем не было. Пробег по россии ~40000км. Ни разу не требовала ремонта, только стандартные ТО. После 100000км. Поменяли ремень ГРМ, все ролики и натяжитель(поставили старого образца- он надёжнее), а также сальники и резиночки. Ну вобщем всё как пологается. Потребовалось заменить помпу- при замене грм обнаружилось мизерное подтекание антифриза. Чтоб два раза не лазить сразу заменили. Практически в самом начале пришлось поменять бронепровода. Т.к. при замене сечей два штуки порвали(закисли наконечники на свечах). Надо эту процедуру проводить аккуратно в первый раз. Дальше только замена масла и фильтров. Да свечки приходится менять, т.к. наш бензин очь хорошего качества. Хочу сказать, что ТО после сотни км. не очень дешовое. Например ремень ГРМ стоит на порядок дороже, чем на простой движок(он очень длинный). И обслуживание в сервисе, тож не самое дешовое. Но радует то, что кроме этого больше не требует ничего. Конечно, если за машиной следить. Масло лью синтетику CASTROL, проблем небыло. Заводится легко. Теперь ходовка. С ней вообще за полтора года ничего не делали. И состояние отличное. Не подстукивает и не скрепит. В управлении машина прекрасна. Правда жестковата немного. Зато дорогу держит как влитая. За рулё получаешь удовольствие от ДРАЙВА( именно ДРАЙВА, а не вождения). Чувствуеш машину, как она идёт. Информативный руль. Помогает полный привод. Кстати про 4WD. Отличная штука. За полтора года эксплуатации небыло проблем с тем, чтоб куда-то проехать. Зимой по городу передвигаешсь спокойно, не забивая голову мыслями: а вдруг не заеду или засяду. Если конечно не лезть пахать сугробы по колена, как на грейдере. Летом на природу или рыбалку, тож без проблем. Прёт как танк. Для любителей активно отдохнуть рекомендую брать без нижней губы на бампере(на фото видно), немного ограничивает. Приходится иногда очень аккуратно ползти. Вроде всё наболтал. Итог. За полтора года на машину пришлось потратится при покупке. И при проведении ТО. Рекомендую как надёжное авто на каждый день. Не пожалеете. Если есть вопросы пишите на мыло magnat102@list.ru . Что знаю расскажу(как писал выше- было много субариков, начиная с ЛЕОНа).