Здрасте всем,начитался различных отзывов и тоже ручки зачесались,решил рассказать о своей Субе,т.к. что-то не нашел ни одного отзыва о полуторалитровом сиданчике.Скажу сразу мне 22года и потому излишне строго не судите стиль повествования.Импреза мой третий по счету пепелац и первая НОВАЯ!!)) До этого была Вльво 264 1980года выпуска,на которой я собственно и обучался основам управления автомобилем,благополучно окатав почти три года,моя вольва пала жертвой паркующегося Камаза и тихо мирно отправилась на слом и еще годик я эпизодически катался на отцовском Дискавери Iм 1997 года и вот, наконец появилась возможность приобрести машинк. Всем кто сталкивался с вопросом выбора автомобиля,наверное знакомы долгие муки и терзания по поводу того ЧТО ЖЕ брать.
Итак условия задачи:
1. более-менее компактный седан
2. НЕ таз
3.двигатель не больше 115 л.с. и объемом не более 1600куб.см.,т.к. дурь в голове не выветрилась еще,тише едешь,дальше будешь(ИМХО)
4. цена не более 500к деревянных,с последним в итоге обещал помочь родитель,но больше не очень хотелось,страховка,тудасюда в общем лучше покупать машину и еще иметь в запасе,чем потом рвать на себе волосы,что ж я мол не застраховал то ее по КАСКО,дебил.
Мазда3 и Фокус были отброшены сразу в связи с неподдающейся вразумительному объяснению моей к этим машинам неприязни,далее был лансер и шкода октавия тур,почитав кучу тзывов выбор пал на шкоду. Поехал к диллеру,покатался...оплатил первый взнос(100у.е.) и приготовился ждать начала производства в Чехии и доставки(что-то около 1,5 месяца. Всем хороша шкода-огромный багажник,комфортный салон,приемлемая цена и стоимость ТО,плюс сосед ездеет на октавиях,только меняя цвет и доволен ппц. В общем успокоился я и спокойно дожидался звонка от диллера,что машина пришла,забирайте мол....
К этому времени,батя решился таки продать свой аппарат-бензин дорожает,зараза,а 3,9л бензиновый Диско кушает зело много,и брать решил он себе форик,поехали в салон ессесно вместе и тут я увидел ЕЁ..сколько раз встречал на дороге вриксы,форики,беки и как-то угнездилась мыслишка,что Субару,если новая,то 100% мининму 35-40к$,о том что есть бюджетные версии,как то не задумывался,а они то есть!!))))
Сел,посидел...все под рукой,все продумано и сделано для меня прям(имхо)...последней каплей стало то,что как ни крути,а у импрезы 2006-07 годов есть свой,неповторимый дизайн,это не безликий "седан С класса",это нечто большее.В общем плюнув на все страховки и допы взял я себе импрезу.
В сухом остатке,комплектация-базовая,без музыки(аудиоподготовка),на штамповках+колпаки,климат,электростеклоподъемники,механическая КПП,седан.
Непосредственно эксплуатация началась с грустного,уже подписав акт приема-передачи заметил на потолке черную пятеню,видимо во время предпродажки какой-то гений лазил в машину и масляной рукой за каким то хреном уперся в потолок. Сразу же не понравилось как работает двигатель на холостых,прослушивался некий неприятный стук,подумав,что после обкатки пройдет успокоился до первого ТО.
На ТО 1500км заменили масла,и сказали что двигатель мол 5000км обгорает,притирается и воняет,а следовательно почему бы ему при это еще и не стучать,звоните когда пройдете > 5000км.На одомере наматывались новые километры,двигатель стучал..а мы с Субой привыкали друг к другу.
*Интерьер:
Салон мне нравился изначально,хорошая темная ткань,мягкий пластик передней панели оч. приятный на ощупь,удобный руль из добротного пластика,хотя хотелось бы кожаный,крутилки управления потоком воздуха,направлением и мощностью простые и понятные с первого взгляда,кто хоть когда то ездил в автомобиле,единственно что напрягает,так это управление климатом-тут подержал две секунды пока моргнуло,там подержал.В жару при +30 в пробке климат справлялся на 5,зимой правда прогревается немного долго,но при -17 минут за десять,как раз пока почистишь от снега,да покуришь.Радуют потоки воздуха,нигде ничего не потеет,нет такого что ногам холодно а в лицо дует ппц горячий воздух,или на оборот,в машине в любую погоду комфортно(,хз что будет если морозы ударят -40 или жара +50,но в Москве анрил))).
Удобную посадку нашел с первого же раза,регулировок вполне хватает,однако это чисто субъективное,росту во мне 171см,и комплекция не очень пухлая,человеку 190см сидеть за рулем жутко не удобно(товарищ сидел и так и эдак,в итоге сказал в ВАЗ 2109 удобнее),опять же мальчЕГ весом 110кг,не влезает в боковую поддержку и сидеть ему,опять же не удобно.
*Экстерьер:
Лично мое ИМХО-один из самых харизматичных автомобилей,а хитрый прищур морды вообще без комментариев))
*На ходу:
Динамики кому как,а мне 1,5л 105 сильного двигателя вполне хватает,чтобы возить свою попу.Т.к. моторчик высокооборотистый,чтобы не отстать от потока переключаешься на 3500-4000оборотов,при этом сопровождаемый неповторымым рыком оппозитки,я когда первый раз услышал,влюблся просто в этот звук,маленький,а рычит как большой),до скорости 110-120 км/ч уверенно разгоняется без видимых усилий,дальше,наверное похуже где-то со 140,но я так не езжу)).Повороты не проходит,а пишет,поначалу так и хотелось ехать по дороге с обилием поворотов переходя из виража в вираж.Зимой вообще песня,пока все буксуют на светофоре по снежной каше,ты уже едешь,и при этом не покидает уверенность на дороге(на разумных скоростях)),там где все тормозят,ты спокойно проходишь чуть сбросив газ.
Единственное,что не нравиться,так это работа КПП,у сестры Ярис 2000года,там переключаться одно удовольствие.На импрезе же,имхо,слишком длинный ход рычага,и не всегда попадаешь по первости в нужную передачу,плюс проблеммы с включением задней передачи,иногда по три-четыре раз выключаешь сцепление,прежде чем воткнешь,хз,возможно только у меня дефект такой,возможно зубья еще не приработались,однако сейчас к 7500км не пропало,однако возникает эпизодически.
Немного не в тему,но все же,"на ходу" первые пару месяцев замечал,что если стоишь на светофоре первый,обязательно кто-нибудь пытается "уйти" со светофора быстрее тебя,видимо лавры Субару никому покоя не дают)
И,напоследок,об эксплуатации авто вообще.Косяки,их в общем то немного:)-стук двигателя описанный мной в начале долго и муторно доказывался сервисменам,которые не слышали его упорно,пришлось брать отца,который 30лет с ДВС проработал(у него то и научился слушать машину,и при малейшем "неправильном" шуме выясняю его причину),отец смог доказать что Субару,даже самая базовая не може тработать как жигули.Оказалось-стучал ролик ремня натяжителя ГРМ,поменяли по гарантии.Поскрипывает что то в передней панели,иногда по непонятно причине трещит лобовое стекло,причем довольно громко.На скоростях свыше 80 км/ч появляется назойливый аэродинамический шум,который,правда,заглушается магнитолой.
Ну и последний,правда не относящийся к качеству машины,состоял в том,что какие-то имбицилы сперли у меня оба номера,пришлось мучиться со справками и с ГАИ,пока стоял на стоянке в ожидании справки из УВД,дама на гетсе паркуясь тиранула передний бампер,если б не цвет,наверное не было бы так заметно(.
Заводилась всегда,правда когда больше минус 15 приходиться секунды три ждать. Доволен все,тормозами,двигателем,салоном,внешним видом(да!!!!)))
Кто-то скажет,что из всех предложений на рынке,Субару Импреза 1,5л,это,наверное,самый неподходящий вариант,т.к. за 550к рублей,можно взять куда богаче оснащенного одноклассника(та же мазда3),все знакомые твердили в один голос,что субару дорога в обслуживании,жрет масло,из-за полного привода,больше расход и т.п...расстройство в общем одно) Но Субару,как мне кажется,нельзя выбирать исходя из сухих цифр,Субару,это выбор сердцем..звезды всегда манили к себе неординарных людей не от мира сего(хе-хе).
З.Ы. Пасип всем кто осилил!
З.З.Ы.Извиняйте,что без фоток,как помою свою Субарю,обязательно выложу.
отец,кстати,взал себе бек,вместо турбофоря...если оценка будет выше 2х,напишу обязательно)
Всем удачи на дорогах,и радостной эксплуатации любимого авто!)