Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2012

Субару Импреза 2012 — отзыв владельца

, Москва
5973
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
3.3
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Если автомобиль не возбуждает вас каждый раз, когда вы садитесь за его руль, то это просто инструмент. А если это просто инструмент, то с тем же успехом можно воспользоваться автобусом», — написал в своей колонке Кларксон. Прочитав эту статью у меня возникло желание написать очередной отзыв. Я думаю эти слова адресованы тем кто продолжают считать что купить дорогую Субару это глупость или тем кто предпочитает покупать потертую чужой по…й сиденье машинки. Но по любому лучше новый автомобиль. Это моё мнение. И хотелось адресовать пару слов моему оппоненту любителю Ниссан Тианы, я читал, что их не будут выпускать для России потому что нет спроса)))).  А недавно чисто случайно был в салоне Хёндай,  но не потому что думал сменить авто просто там был банкомат))). Так вот теперь простой переднеприводный седан Элантра стоит от 900 с чем то тысяч  движок 1,5 и механика. Так кто в итоге прогадал?))))) Ещё пару слов негативщикам))) Зимой действительно машинка выигрывает, например выпал снег во дворе сугробы выехать проблема, у меня за 3 зимы ни разу не возникло проблем, каша снега на дороге едешь, перестраиваешься без проблем, да наверное приора обгонит в некоторых случаях, но как много их бъётся мама не горюй. Кстати про Приору я не скажу плохо она очень экономная по топливу. Так что для тех кто предпочитает экономию отличный авто. Ну а при свеже выпавшем снеге я не  говорю, когда трогаешься со светофора. Приора пыжится а ты едешь))))). И ещё про клиренс, я сейчас живу в Москве кто был, тот знает, что  дороги здесь отличные даже во дворах, а так как я не любитель съезжать на грунтовку (для любителей подколоть я не съезжаю  не, потому что машина не позволяет просто образ жизни такой, да и не люблю я это вонючее на углях мясо)))) за 2,5 года не заметил что у меня такой маленький клиренс))).
Ну а теперь собственно про эксплуатацию авто. На данный момент пробег 65 т км. За это время сделал все ТО которые были необходимы. На 2,5 т км стоимость уже не помню что-то вроде 7000 рублей, потом 15000 примерно такая же сумма, 30000 км – 10000 рублей, 45000 км – 10000 рублей, вот  на 60000 км пришлось затратить около 32000 рублей. Я это всё пишу со стоимостью запасных  частей. Запчасти я беру в Экзисте, конечно получается дешевле, но ТО провожу у официалов на Каширке. Пытаются раскручивать, но не слишком настойчиво. Нормально. То что надо -  делаю, считаю не нужным не делаю. Например вот такой вопрос господа, вы заправляетесь топливом  с добавками G-drive или Экто? Мне парни из сервиса сказали, что в этом топливе мало бензина и много химии и поэтому загрязняется топливная система. Вот и решил на 60000 км почистить топливную систему, да и опять же на этом пробеге надо было менять жижу в трансмиссии, в тормозной системе, в системе охлаждения поэтому получилось дороже.
Теперь про то, что я менял, пройдя 65000 км??????  Думаю)))) лампочки горят ближнего света и габаритов  и всё наверное. Масло в движок беру 6 л надо примерно 5,5л, остаётся поллитра и покупаю ещё литр. Ну вот на 15000 км между ТО мне хватает на доливку 1,5 литра. Ну точно не 1 литр на 1000-3000 км.  Это я заявляю точно тем кто думает что Субару подъедает масло. Это наверное про другие авто. Расход бензина по городу с пробками - 10,6 литра. Между двумя загоревшими лампочками проезжаю 220-240 км, заправляясь на 1000 рублей                          (примерно 27 литров). Два раза за это время ездил на наши юга. Дорога с Москвы до Джубги отличная, есть, конечно, заторы между Ростовом и  Краснодаром, но думаю ещё годик и можно будет с утра выехать и к вечеру приехать на море. В этом году выехал в ночь и к вечеру на след день купался уже в море))). Отсутствие ручки конечно очень помогает и на трассе и в городе. Не устаёшь. Я тоже раньше был поклонник механики, но теперь это философия. Кому это надо?))) В городе в пробках надо дёргать ручку и сцепление. На трассе  я просто не устаю за день))). Можно проехать дольше без лишней усталости. С обгоном на трассе проблем нет, особенно заметил на 120 км/час, до 160 набирает скорость очень динамично. Ну если подытожить могу сказать, автомобиль супер и без проблем, надо только тратиться на ТО каждые 15000 км. Но буржуи не зря придумали ТО, сделал и 15000 ездишь без проблем. Это про Субару про других незнаю!!!! Удачи на дорогах!!!!! И удачи нашим в Рио....
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 121
а где отзыв?
где фото?
2
 
Ответить
Вадя
Хабаровск
Нормальный отзыв. масло подъедает, в снежной каше едет)))))
4
 
Ответить
Алекс
Москва
Отзыва нет, поток мыслей в около автомобильной теме, бред, имхо
2
1
Ответить
Константин
Новосибирск
два года владею gp7. проехал 60 000. Поменял лампы ближнего и жижи в акп и двух деференциалах. В движок лью 530 мотюль. НО ХВАТАЕТ 4.5 ЛИТРА! на доливке Литрушка уже более года валяется.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2012 в России