Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2006

Субару Импреза 2006 — отзыв владельца

, Когалым
55730
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
526
голосов
4.9
5 — 481 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Синяя слюда
Цвет салона: черный
Кузов: Спойлер WRX, ксенон, омыватели, противотуманки
   Приветствую больных на голову, точнее, на Субару! Имею некоторый опыт эксплуатации Импрез, может кому чего и сгодится. Вообщем-то, началось все со старенькой Леоне-1,8, 84г.в.(правый руль, полный привод; на задние колеса - отключаемый, и плюс блокировка межосевого дифференциала, клиренс 18 см. - важно!), которая была куплена моим товарищем(он ходил в море на Камчатке) в 1989 году в Японии и перевезена им на Украину, и на которой я имел великое удовольствие периодически ездить начиная с 1992г. в течении что-то около трех лет. Впечатления от езды вообще, и по всяким буеракам, пескам, грязи, и снегу со льдом в частности, да и вообще, просто от управления - остались неизгладимые! Ну и, конечно-же, звук движка!   Вот тогда я и "заболел" болезнью с названием SUBARU! Забегая вперед скажу, что машина и по сей день исправно бегает и в полном здравии. Разумеется, имеет должный уход.
   Ну а потом много чего в жизни было, в частности и неприятного, в том числе "благодаря" и родному государству, в 1998 году, например, и из-за чего первую свою Импрезу 93 г.в. купил я только в апреле 2001 г. на рынке в Питере за 6500 зеленых рублей. Машина была месяц как из Германии. На спидометре - 113 т.км., красный седан(на фото это она и есть), движок 1,6(90сил), - шепчет! Салон - на твердую 4. Кондишена, правда, нет. При проверочной поездке обнаружился легкий шум при выжатом сцеплении. Большого значения я тогда этому не придал и доездил с ним до следующего лета. А в 2002-м году оказался в Москве по пути в Архангельскую губернию (ездили семьей в гости к тестю, в Плесецкий район). К тому времени я уже знал про вполне адекватные цены сервиса на Милашенкова(в сравнении с УСервисом и Шоори)  Короче, сняли мне там коробку и заменили один подшипник на вторичном валу. С тех пор и на сегодняшний день -  никаких посторонних звуков не из коробки, не из движка нет. Проехал я на этой Субаре за 5,5 лет 165 тыс.км. Не бог весть какой пробег, за такой срок люди и за 200 тыс.км наезжают, однако-ж и за такой пробег много чего интересного про машину узнаешь. Тут надо сказать, что живу я в так называемых «районах, приравненных к районам Крайнего Севера», полгода – песок с болотом, полгода – снег со льдом. И очень уважаю рыбалку. А потому машина эксплуатировалась очень даже не в тепличных условиях. А еще три раза в течении трех лет довелось мне проехать по зимнику от Стрежевого до Томска, в том числе один раз – в конце марта, через Игол и Венгерово(понесла нелегкая!). Если кто знает это направление, тот поймет, о чем речь. А кто не знает, скажу так – все эти кроссрейды во всех Европах(и не только) отдыхают в сравнении с одной только поездкой по этому зимнику, где кроме «кайфа» от езды по КАМазовским и КРАЗовским вездеходным колеям раз пять приходилось по пути периодически вытаскивать и иногда тянуть до ближайшей деревни изделия отечественного автопрома и старенькие моноприводные иномарки местных аборигенов.
   Еще добавлю, что каждую зиму учавствовал в соревнованиях и без призовых мест никогда не обходилось(благодаря чему дома появился DVD, в машине – пара доп. колонок,  и  у отца в машине – сигнализация).  Но это уже, пардон, разговор в том числе и о прокладке.  
   Теперь касательно эксплуатации. Масло заливал Mobil 5w50 каждые 9-10 тыс.км., разумеется, каждый раз с заменой фильтра. Последние тысяч 55-60 заливал Castrol 5w40, потому как от Mobilа каким-то подозрительным украинским душком потянуло. Может и небыло смысла в столь частой замене масла, и друзья мне об этом говорили. Но только стрелка тахометра на той машине довольно часто заезжала за отметку в 6000 об/мин., потому как  именно после 4000 об/мин и  вплоть до 6000 об/мин машина буквально выстреливала с ускорением отнюдь не тысячешестисоткубового движка! Зимой ездил так-же регулярно, как и летом. Масло движок почти не кушал (и сейчас – так-же). Почти - если не считать снижения уровня с 2/3 до 1/3 между max и min метками за эти самые 9-10 т.км., начиная где-то с 260-ой тысячи. В заднем редукторе два раза, на 160-й и 220-й тыс.км менял масло, лил синтетику ESSO 75W90. На 235-ой тысяче поменял ремень ГРМ($100 – купил в Питере, еще вместе с машиной) и только потому, что все вокруг, и знакомые, и незнакомые,  и сервисмены в один голос талдычили, что он должен порваться с минуты на минуту(и вообще – вчера должен быть порван!). Хотя, когда я вскрыл крышку распредвала для осмотра(левую по ходу), и с пристрастием осмотрел ремень, с проворачиванием коленвала, то ничего подозрительного не увидел. И уже когда все разобрал, то  увидел, что ремень был в идеальном состоянии! Правда, ремень был родной. Ну, раз уж разобрал, то заодно полностью заменил смазку во всех трех опорных роликах и заменил натяжной ролик($70 – заказывал в Exist), хотя он до замены вел себя тихо и особой нужды в этой замене небыло, а так же передний сальник коленвала, потому что начал потеть. Воздушный фильтр менял тысяч через пятнадцать, Свечи менял каждые 20 тыс.км., вне зависимости от состояния(Denso или NGK).  
   Про подвеску. Через год, как купил машину, пришлось заменить наружную гранату. Дело было по весне, и в очередной яме с кашей из грязи и снега, наехал, похоже, на арматурину и порвал чехол. И ладно бы сразу заменить, так нет же! Словом, замотался и забыл. Вспомнил, когда недели через две услышал характерный хруст. Обидно! Тем более, что пара чехлов уже год как в гараже лежала. Передние колодки менял по износу, где-то через 30-35 тысяч. А задние, барабанные, заменил уже новый хозяин машины. Вообще, у них износостойкость очень высокая, как оказалось.
    Весной 2004-го, в аккурат на двухстах тысячах, назрела замена стоек. Купил четыре родных KYB-ы(2х75$ + 2х110$). Машина стала жестче, зато на трассе, где раньше из-за плавных неровностей ехал макс. 100-110км.ч, то после замены стоек – 150-160!. По сей день на них товарищ ездит(тоже, кстати, не медленно) и не нарадуется. Ну и за год до продажи машины поменял стойки стабилизаторов, и спереди и сзади. Перед этим, каюсь, пытался чевой-то лепить из резинотехнических изделий для отечественного автопрома, и то, только потому, что прям сразу под рукой не оказалось оригинальных запчастей. А потом подумал, что перестану себя уважать, если всякую хрень на МАШИНУ ставить буду. Пожалуй, про подвеску – все. И, кстати, про скорость. На родном размере, с резиной Good Year UG4 175/70х14, на которой купил машину, с двумя пассажирами на ровном участке дороги и в безветренный день(через два месяца после покупки машины), разгонялся до 190 (сто девяносто)км.ч., хотите – верьте, хотите – нет. Хотя я склонен думать, что спидометр километров на 10 все-таки привирает. А вот уже на 185/70х14(летний Bridgestone B700), машина больше 180 не ехала!
     Где-то с 265-ой тысячи начали появляться легкие провалы, которые вначале не особо мешали, но к 280-ти тыс.км  выросли до такой степени, что стало невозможно быстро ускоряться, к тому–же ухудшилась тяга. К тому времени машина уже была продана такому-же «больному», как и я, коллеге по работе, который на ней на тот момент уже накатал около 10 тыс.км. Разумеется, за этот период были проверены и оказались исправны датчики х.х., расхода воздуха, кислородный, разумеется, все это на новых свечах(Denso), топливном и возд. фильтрах. Само собой, снимался бензонасос и чистился бензобак. И никакого, блин, эффекта!  А потом замерили давление в топливной магистрали. Вот там-то собака и порылась! 1,5 кГ! А надо – 1,8-2,2. Приспособили BOSСH «десяточный»(он выдал 2,7 кГ) - и проблема исчезла! И дело тут, я уверен, не в качестве японского бензонасоса, а в том, что я раз шесть или семь нарывался в дальней дороге на ситуацию с пустым баком(читай – на холостую работу бензонасоса, разумеется, непродолжительную. Можно, конечно, помянуть про отсутствие лампочки резерва, но все равно - сам виноват, на приборы смотреть иногда надо.
    Про электрику бы с электроникой поговорить, да не о чем, не считая замены в разное время ламп левой фары, задних обоих стопов, двух лампочек подсветки приборов и  одной лампочки подсветки номера, а так же разбитого стекла той же левой фары из-за прилетевшего от встречной машины камушка. Сказать, что вся электрика в машине очень надежна – не сказать ничего!
    Вот пожалуй и все про мою первую Импрезу. Да, разумеется сразу после покупки машины заменил магнитолу, потому что стоял какой-то древнючий кассетный Blaupunkt со штатной аккустикой. Поставил JVC-99 и аккустику, передняя – Infiniti 160мм., раздельные с кроссоверами(чистый, прозрачный звук), с установкой проставок в дверях. В заднюю полку поставил Pioneer,  6395 что - ли, точно не помню, но по тестам Stereo-Video  одни из лучших в своем классе на 2001г., как, собственно, и JVC-99. Также пришлось и затонироваться, потому как салон герметичный и летом жарко. Сразу, как говорится, почувствовал разницу.
    На сегодняшний день перед хозяином машины стоит задача замены диска и корзины сцепления: иногда уже пробуксовывает. Собственно, это и не задача вовсе, потому как все уже куплено(опять же, в Exist-е.) – 9500 рэ. за все про все. Осталась только работа. За пол - дня, думаю, управимся.  
    А 4 марта  2007 года я забирал из салона новую Импрезу! Все параметры – под заказ: седан, цвет – синяя слюда, (WR blue mica); движок – 2.0,  на ручке.  Спойлер WRX и брызговики мне ставили уже в салоне. Позже еще поставил мухобойку и отсекатели воздуха на двери. Вообщем, получил, что хотел! Правда пришлось походить пешком 4,5 месяца. На сегодняшний день машина уже прошла без малого 27 тыс.км. Поскольку в начале марта у нас еще полноценная зима, то сразу же,  в день получения машины купил комплект HKPL-4 205/55 R16 и комплект дисков Subaru. Машина как раз на них сфотана. А вот родная, летняя резина Mishelin Pilot Primasy 205/50 R16, низковата, на кочках пробивается запросто! Летом ездил в Украину и пару раз, на Урале, прилично въехал в нехорошие ямки, с пробоем. Но вроде все обошлось, и резина и диски целые и стуков в подвеске не добавилось. Но несомненный плюс низкопрофильной резины – идеальное поведение на высоких скоростях. Разумеется, свою лепту в это вносит и подвеска. Собственно,  она осталась такой же, как и на первых Импрезах. Не думаю, что инженеры SUBARU настолько консервативны, что - бы вот уже почти 16 лет ничего не изменять в подвеске. В данном случае все-таки более уместно сказать, что незачем снова изобретать велосипед, ну или «лучшее – враг хорошего». Пусть это лучшее и установлено где-нибудь на Хондах, Тоетах или Мицубиси, к примеру.
    А вот задняя скорость как не включалась иногда с первого раза на предыдущей моей Импрезе, так и на новой Субе так - же не включается, если нет соответствующих навыков. Я лично уже давно научился включать заднюю передачу с первого раза, без лишних выжимов сцепления и насилия над КПП. Это вопрос времени, не более. То же самое и со стуком в рулевом механизме при движении по кочкам с вывернутыми колесами. Он не увеличивается, не уменьшается. Он постоянно есть, и в новой машине, и в старой. А посему, в те редкие моменты, когда он появляется, я давно уже не обращаю на него внимание. Больше того, как услышал этот стук на новой Импрезе, как-то аж потеплело на душе – все-ж таки фирменная Субаровская фишка! Можно это назвать детскими болезнями, или недоработкой – кому как будет угодно, только вот для меня, да и для тех, кто сознательно, точнее, осознанно покупал SUBARU, все эти так называемые недостатки на каком – нибудь двадцать восьмом месте находятся.
    К сожалению, были у меня и неприятности с моей новой ласточкой. При поездке в ранее упомянутые теплые края, не доезжая Воронежа, от встречного КАМаЗа поймал камешек, примерно на 140 км.ч. По стеклу пошла сетка, причем на внутреннем слое - тоже. Обидно, блин! Ведь машина тогда еще не прошла и пяти тысяч км. Уже на  обратном пути, когда заехал в Челябинске на сервис(15 тыс.км), добрые люди подсказали, что в городе уже год как работают представители завода автостекол Фуояо из Поднебесной. Вообщем, за 20 минут заменили мне стекло три славных китайских парня, сказали часик постоять, чтоб клей подсох и дали письменную гарантию на один год. Пока ехал из Челябинска домой(а это больше полутора тысяч км.), все прислушивался, особенно на кочках, ко всем звукам, исходящим от стекла и стоек крыши, но все было тихо! Сейчас так - же все нормально, ни писков, ни скрипов в салоне нет, хотя рассчитывал их услышать при -20, -250С. Да, забыл сказать, стекло мне стоило 2970, а установка – 1000 рэ. Кстати, на бывшей моей Импрезе через месяц тоже было заменено лобовое стекло в этой - же фирме. Причина, правда, была в другом: за 14 лет оно все сплошь покрылось микроскопическими сколами до такой степени, что против солнца стало невозможно смотреть на дорогу.  И тоже – по сей день никаких замечаний.
   Была и еще одна неприятность в дальней дороге. В диффузор для охлаждения радиатора(который в бампере) влетел, опять - же, на скорости за сотню и от встречного грузовика, ком грязи в диаметре сантиметров 10-12, с вкраплениями мелкого гравия(как потом выяснилось). И если бы не предварительно установленная мной перед поездкой металлическая сетка(исходя из опыта эксплуатации первой Импрезы), все могло бы окончиться для радиатора весьма плачевно. А неприятность в том, что при ударе этот ком выломал сетку в месте удара(с правой стороны), и, с куском пластика от бампера, прижал ее к железной рамке перед радиатором. Разумеется, все это устранимо, но надо будет продумать более жесткое крепление сетки.
   И, конечно - же, заменил штатную музыку. Опять пришлось сделать проставки из 20-ти мм. фанеры в передние, и из 10-ти мм. фанеры – в задние двери. Спереди поставил Mystery на 160мм., разумеется, раздельные, с кроссоверами и пищалками (без разделения частот нормального звука нет!). В задние двери – Pioneer  на 130 мм, двухполосные, с очень приличными для такого класса низами. Голову тоже заменил – поставил, опять же, JVC. Только вот теперь перед поездкой на сервис придется устанавливать старую «голову», а то могут снять гарантию.
          
          Вот пока и все, уважаемое сообщество Субару - юзеров! Надеюсь, сей манускрипт хоть в чем-то поможет кому-нибудь из Вас в эксплуатации наших достойных автомобилей. Пишите, спрашивайте. Буду рад помочь.
         С уважением. Александр.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Калуга
Сообщений: 2552
Грамотный отзыв.5, однозначно.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
41
1
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
Хотелось бы услышать про динамику авто. Почему не взял WRX?
11
5
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
как с зимним запуском? каким бензином заправляетесь?
Forester SG-5 XT сейчас
Forester SF-5 S20 был
8
2
Ответить
KENT_OMSK
5.Молодец,мужчина!
9
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 233
МОЛОДЦАА!
Forester WR Limited 2004 автомат.
5
 
Ответить
dabl
А по мне так универсал выигрышней смотрится!
4
14
Ответить
Короче, товарищ,@!#$ули Вы свою машину, как могли! А за чистосердечное признание "5".
4
8
Ответить
Вот бы у всех машин такие хозяева были!)Оценка 5
10
1
Ответить
БРУТОЗАВР
такой дядя взрослый! а всю туда же!
2
13
Ответить
Грамотный,обстоятельный отзыв..а Субару-однозначно болезнь))
5
16
 
Ответить
Sportsmen
Субару все возрасты покорны! :)
13
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Отличный отзыв,отличная машина.
5 за то и за это.
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Александр, спасибо за такой отзыв!!! однозначно только 5.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 21688
седан однозначно лучше универсала
8
6
Ответить
5! Как машина на серпантине Ай-Петри? Ездил этим летом пассажиром в "спринтере"(как на фото) впечатлений масса, очень сожалел, что в отпуск не субарике поехал...
 
2
Ответить
 
Сообщений: 224
как народ мухобойки то любит! Наверно очень нужная вещь, или очень красивая?
7
1
Ответить
ивсеки
ту ВЕО : ты где спринтер то увидел?
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 13858
классный отзыв!
импра-конфетка!
http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
всё написано по делу!!!!!!

субару это хроническое .......не совсем заболевание.....
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
4
 
Ответить
   
Е-бург
Сообщений: 31
Молодец, любишь технику! После тебя можно машины покупать! Таких людей очень мало. И тем более приятно, когда они пишут отзывы о действительно любимых машинах!!!5+
Cedia wagon ralli art
4G93 turbo
4
 
Ответить
Наконец то отзыв про свежую импрезу 2.0. Твердая пятерка. Я сам счастливый обладатель такой же машины - только цвет кристал грэй и она чуть постарше. Пробег около 28 тысяч - аналогично Александру, проблем НЕТ вообще.
2
 
Ответить
sashamd
5 рочка!
1
1
Ответить
B.A.F.
Косте: После где-то 23-ей тысячи почувствовал ощутимую прибавку в динамике. Решил проверить. Тем более, что бензин у нас здесь(только ЛУКойловский) прямо скажем - не фонтан! Засекали два раза на секундомере(вдвоем)- получилось 7,8 и 8,6 сек. Это - объективное время. Но все-таки наверное спидометр и здесь привирает. А WRX - это конечно здорово, но до него еще десятку натягивать надо было, ну или б/у брать, а это еще тот кот в мешке! Известно - же, зачем в основном такие машины покупают. Да и в конце концов, не только же за секунды и дым от резины на асфальте мы мы уважаем и любим свои Субары!
2001foresterat: До -20, если машина ночует во дворе, завожу из квартиры, SCHER-KHANом(тоже под заказ). Если холоднее, до -25, то с выжимом сцепления и предвар. кратковр. включением всего света. На сегодняшний день проблем нет. При более низких температурах, если заранее знаю, что надо будет ехать, завожу только из обогреваемого гаража. Правда, до него 2 км. топать. Но - движок моей ласточки для меня дороже!
2
1
Ответить
Заводчик субар
ну про 8,6 еще поверю с натяжкой, что она так разгоняется
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
Мне тоже мало верится в меньше чем 8,5. И насчет врыкса не согласен - необязательно, чтобы отжигать его покупают(ну разве что изредка, что не сказывается сильно на его техсостоянии ибо создан он для этого) - для этого покупают стиай! А обслуживание проводилось, конечно, очень плохо - замена ремня и роликов на глаз......видимо не приходилось сталкиваться с неприятностями - так ни в коем случае нельзя делать! Секло должно быть только оригиналом, можно б/у, но ни в коем случае не китай - проходили, поэтому и говорю!
Импреза GT
1
 
Ответить
ALLUKARD
субару рулит!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
ALLUKARD
5 ЗАСЛУЖЕННАЯ!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 477
ставлю пять, напишите про расход плиз! а то разбег большой от 8 до 16...
DRIFT is my lifestyle
Nissan Silvia S14
Honda SM-X foreva!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1991
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 142
то agressiv.pro: Расхода в 8 литров добился чисто для собственного знания минимального аппетита движка. А засекал так: залил в полностью пустой бак десять литров, разумеется, 95-го, и конечно взял с собой в багажник полную канистру и лейку(что б не стоять на дороге с протянутой рукой). Ну и поехал в Сургут по делам, это 180км от моего города. Дорога, конечно, далеко не стрела, но местность равнинная и разгонялся я очень плавно, практически без нагрузки и на любой передаче - только до 3-х тыс.об/мин. Это, конечно, была пытка, потому что меня начал обгонять весь народ и в том числе на таких машинах, которых в городе я иногда даже не успевал заметить в зеркалах заднего вида, уж больно быстро они в "точку" в этих самых зеркалах уходили. Но, как говорится, истина дороже! Вообщем, первый "клевок" я ощутил как раз на прямой через 118км. Тут же разумеется, заглушил двигатель и за сим эксперимент по экономии топлива был закончен.
Что касается 16 литров, то тут все было проще. С залитым под завязку баком откатался по городу, в ноябре, в своем обычном, ен медленном, режиме, и разумеется с прогревами по утрам, потому как уже и -15, и -20 бывало. За город не выезжал. Получилось 380км. Конечно, прогревы, а их было 12 раз по 15 минут, свой весомый вклад внесли. Тем не менее, считаю, что это вполне нормальная цифра в км.
Ласточка Импреза-07, седан, 2.0, МКП,
160 полноценных япони. Т282РО86
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 258
Последняя настоящая импреза, слава Запатинасу, последняя из Могикан...
Правильный авто - праворульный авто :) Subaru Impreza WRX STI GC8
9
 
Ответить
СССаня
Отец сымай мухобойку!!!!! а так пойдет......
9
 
Ответить
wezzd
продам fiat куплю subaru,чесно!!!
9
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 34
Мухобойку в топку! Вид портит.
Мариночка на палке
6
1
Ответить
     
Москва-Воронеж хрен догонишь
Сообщений: 122
Отзыв на 5+, а мухобойку на свалку.
пешеход всегда прав, пока жив
3
1
Ответить
A Sanin
На 4ом фото Вы действительно на вершине Ай-Петри?
если да то как дорогу туда перенесои???
 
 
Ответить
Отзыв на 5, за сетку отдельное сапсибо, себе взял 1,5-шный универсал, с таким же передком, тоже думаю сетку ставить надо, но пока по городу езжу оотягиваю...
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 142
Tо A Sanin: В Крыму отдыхаю каждый год. И почти каждый год поднимаюсь на Ай-Петри. Дорога - серпантин. Повороты, как правило, на 180 и больше градусов, баранку много крутить надо. Ну и с обгонами, разумеется, надо аккуратно. Да, наверху прохладно, до +20, даже если внизу до сорока доходит.
Ласточка Импреза-07, седан, 2.0, МКП,
160 полноценных япони. Т282РО86
3
 
Ответить
тттоха
Пермь
Всем привет!Отзыв кайф 5 баллов мужчинке!Тащусь по субару.И хочется и колется.Посоветуйте.Как 1,6 себя ведет хотелось бы узнать.Предложений интересных много но ведь они малазийские да?А хочется взять субарик в обвесах и т.д.
 
 
Ответить
Искрине,по-доброму завидую! Как позволит финансовое положение- обязательно куплю.
4
 
Ответить
Поздравляю, у меня тоже импреза, но акпп и правый руль, во всем согласен.
4
 
Ответить
Просто 5 с +
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
   
Прк
Сообщений: 631
5 Понравилось
...
 
 
Ответить
srs is
клевая тачила! и за отзыв отдельное спасибо 5!
1
2
Ответить
Красноярск
Спойлер поставил от WRX тоже ветровики, мухобойка Австралийская.
Ещё распорка передних стояк, рулится стало гораздо лучше!
2
 
Ответить
Катаюсь на такой же, только черной. Сначала сокрушался, что не врх, потом понял, что никакого врх не надо, т.к. двигатель - оптимум. Подвеску ни разу не пробивал. Немного сперва заставала врасплох особенность привода бросать зад в повороте, если перебарщивать с газом, но, когда привык, все встало на место. Со стеклом та же история)))). Это вообще особенность всех японок. 88 т.км пробег - родные колодки - 4 мм по кругу еще есть, замена только втулок стабилизаторов и то по гарантии. Ну... купил еще 2 лампочки. Ну вот на что ее можно поменять после всего этого!!!
2
 
Ответить
Мышко
Браво, Александр!! Информативно, интересно, познавательно!!! После такого отзыва мысли брать Субару только упрочнились )))
4
 
Ответить
Молодца 5+
 
 
Ответить
Привет Землякам! я из Урая:)

тлично всё изложил 5.
начиталсянаслушался я тут про Subaru. И видать тоже начинаю заболевать. Хочу вот продать свой Ford Mondeo IV 2007г 2.0 на ручке. Или поменяться На Subaru Outback или Imprezu
1
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 311
Александр, приветствую ВАС! Владею таким же авто с апреля 07г. до нее была тоже импреза 2.0.RX 1998г.из германии Доволен машиной полностью.Проживаю в Салехарде!
)НАчинаю рассматривать ЛЕГАСИ. АУТБЕК .Хотя понимаю на них так уже не зажечь-а жаль! Вам удачи!
 
 
Ответить
   
Новосибирск - Инта
Сообщений: 727
Отличная машина, а болезнь называется SUBARUVIRUS! Я уже давно себе такой диагноз поставил! Автор, еще пиши!
1
 
Ответить
Иваныч Дмитрий
Привет Коллега. Тоже работаю на 500-ке! Отзыв хорош.
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 142
Это Кирилловская, 220.
Ласточка Импреза-07, седан, 2.0, МКП,
160 полноценных япони. Т282РО86
 
 
Ответить
сразу приношу извинения за флуд.... но огромнейшая просьба.... есть ли разница в упровляимости... динамике и т.д. между универсалами и седанами 2го поколения субар... и ещё... дайте пожалуйста кнопочку на хороший( активнопосещаемый) сайт клуба любителей импрезки собственно... заранее спасибо...
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 160
свечи сам менял? как это делается? ключи нужны особые?
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 142
Свечи пока не менял, но уже 97тыс км..., пора. В принципе, ключ можно и самому сколхозить, он из трех колен состоять будет. Здесь на форуме парни уже отписАлись на эту тему. Я тож сам его делать буду.
Ласточка Импреза-07, седан, 2.0, МКП,
160 полноценных япони. Т282РО86
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 160
B.A.F.:
Свечи пока не менял, но уже 97тыс км..., пора. В принципе, ключ можно и самому сколхозить, он из трех колен состоять будет. Здесь на форуме парни уже отписАлись на эту тему. Я тож сам его делать буду.
До сто тысячь к ним лесть не надо? Дилеры вроде на 60 000 меняют.
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 142
Последний раз на плановом ТО(75тыс.км), я в очередной раз спрашивал у официалов(дело в в Новосибе было) про свечи. Но они сказали, что если нет никаких подозрительных симптомов, то до ста тыс.км к свечам нечего лезть. А симптомов пока и нет. Заводится с пол-пинка, две сотни набирает влегкую, даже лучше, чем, скажем, 40-50тыс. назад. Так что буду менять вкупе с ГРМ, роликами, ну и проводами, наверное. Что б потом опять сотку про энто все не думать. ...А сургутские оффы - еще те .............Ы, эт ты правильно заметил.
Ласточка Импреза-07, седан, 2.0, МКП,
160 полноценных япони. Т282РО86
2
 
Ответить
что такое Маф????
 
 
Ответить
 
уфа
Сообщений: 162
маф, это не подобие расходомера ?? за субару 5, за отзыв 5, вроде взрослый дядя, а интерес сохранил)))))
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Скажите, в багажнике под ковром лежит картонка, или пластиковый короб или типа пенопласта? если можно фото. А то купил себе один в один а там кроме банана и шумки ни чего нет))))))))))
 
 
Ответить
   
Когалым
Сообщений: 546
очень подробный до мелочей, рассказ. 7 тебе B.A.F.
Когалым, ХМАО
SUBARU LEGAСY BH5, EJ201 атмо
SUBARU Forester SG9 EJ255 turbo
1
 
Ответить
 
Сообщений: 237
Зимой сложно такой управлять в гололед если на 2л на мехе? Какие особенности:?
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
ArtemTSK:
Зимой сложно такой управлять в гололед если на 2л на мехе? Какие особенности:?
Чем сложно то???)))) Наоборот в гололед самое то))) едет как по рельсам....
1
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 4
браво-браво,только 5
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Автор, как дела? как машина? Дополняй отзыв пожалуйста.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
2
 
Ответить
Олег Рыжов
Хабаровск
Спасибо за коммент
 
 
Ответить
9333853
Отличный отзыв про хорошие машины. Читается на одном дыхании ! Спасибо )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром