2008 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: RK
Среди конкурентов по классу и цене единственная машина с полным приводом.Хорошая управляемость и проходимость.Просторный салон.Звук оппозитного двигателя.Наличие понижающей передачи.Новый стильный дизайн.
Полноразмерная запаска.Быстро прогреевается двигатель. Красивые задние светодиодные фонари.Устойчивая на высоких скоростях. Хорошая обзорность, большие боковые зеркала.Удобное вод. сиденье.
Маловат багажник.Слабая шумоизоляция.Низкие свесы бампера бо бокам.Большой радиус разворота. Очень слабенькое ЛКП. Неудобное расположение кнопок обогрева сидений. Неудобный подлокотник. Плохо закрывается багажник при -t.
Самый главный плюс это конечно полный привод, кто ещё в этом классе машин предожит такое? Богатая базовая комплектация включающая климат-контроль, полный э.п.. зеркала со складыванием и обогревом, литьё Riplica, подогрев п.сидений заднего стекла и зоны щёток на лобовом, регулировка руля в двух плоскостях. Отменная управляемость как и у всех Субар, подвеска по сравнению с предыдущей Импрезой это "небо и земля", сейчас она на много мягче, как раз для наших х...ых дорог.
Большой передний свес вместе с неудачной формой нижней части переднего бампера. Дубовый пластик в салоне, хотя это беда большинства новых машин в этом классе. Плохая шумоизоляция задних арок, вернее полное её отсутствие. Ну и несколько больший расход топлива по сравнению с моноприводными одноклассниками.