Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2007

Субару Импреза 2007 — отзыв владельца

, Подольск
12850
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.3
5 — 40 пятёрок!
Subaru Impreza 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе:11-17л/100км л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Серебристый металлик
Цвет салона:серый/черный
Ходовая часть:ABS, EBD
Двигатель:2.0л атмосферный, 16 клапанов, 2 распредвала, 160л.с.
  И вот сбылась мечта идиота. Купил импрезу - от восторга в зобу дыханье сперло. Еще бы - мечтал о ней лет с 18. Хотелось почувствовать МОЩЬ японского полноприводного авто. Да денег хватило лишь не двухлитровый атмосферник(, зато новехонький.
  О главном: субарик у меня первый, но отзывы знакомых исключительно положительные, вот и сподобился на японскую надежную сборку. Накатал на импрезе 22000 км. Пока все, как говорится, тьфу-тьфу, замечательно. Из недостатков только могу сказать о недоработанной шумоизоляци (лучше чем на предыдущих моделях, но до новой 2008 года не дотягивает). Передняя подвеска стала издавать какие-то подозрительные звуки, особенно при вхождении в резкий поворот. По зиме были проблемы с засоряющимися насосами стеклоомывателя (у меня в бачке их 3: на фары, лобовое и заднее стекла). Лучится продувкой в обратку(от форсунок к бачку).
  ЗАТО СКОЛЬКО ПЛЮСОВ. Качество деталей и сборки. Вот залог успеха. Салон идеально сочетает в себе абсолютную простоту и эргономичность. Ничего лишнего и все на своем месте. Не приходится отвлекаться от дороги. Все ручки и переключатели под рукой.
  Полный привод - это отдельная тема. Когда едешь за 150 км/ч и одним резким движением руля переставляешь авто из ряда в ряд, при этом не ощущая даже малейшего дискомфорта и напряжения - понимаешь, что это ЛЮБОВЬ. Япошки свой опозитник ставят ниже, чем обычные рядные двигатели, за счет этого достигается высокая курсовая устойчивость. С резкими поворотами немного сложнее. На большой скорости происходит сильный боковой крен, но за счет AWD это компенсируется. Хотя немного иногда страшно, особенно на мокром асфальте и шипованной резине (с летней попроще - сцепление надежнее). Это из-за подвески. Мягковата. Но зато не появляются синяки на пятой точке. Так что плюс это или минус, я так и не оценил пока. Но комфортно - точно.
  О коробке. Автомат, конечно, иногда не радует свей заторможенностью (в рамках допустимого), и разгоняется медленнее ручки на пару секунд, зато компенсируется это комфортом и удобством вождения. На двух литрах особенно не погоняешь. Это ж не WRX. Я за автомат. Плюс его в том, что вероятность запороть и перекрутить движок, практически отсутствует. Автомат не позволяет "насиловать" двигатель и бережет его ресурс. Есть для управления коробкой переключатель POWER и SNOW. Для чего он я - понял, но на практике вещь бесполезная. POWER переключает на пониженую передачу на повышеных оборотах, SNOW - наоборот. Все это можно проделывать педалью газа. Коробка 4х ступенчатая, но на 3 передаче раскручивал до 185км/ч при 7000об/мин. Максимальная скорость в паспорте 190кмч, выжал 200.
Расход бензина - это,вообще, вещь фантастическая. Пишут 9л на 100-выходит 12, пишут 12 - выходит все 15-17. Могу по опыту заметить, что в среднем в городе выходит 12-13, если педаль газа "тапочкой в пол" не вдавливать. По трассе 9-10л- это в спокойном режиме, не меньше 13-14, если "погонять".
Я умудряюсь скормить коню овса литров 17. Бывает. Редко.
Цифры привожу объективные, потому как замерял на новой машине с пробегом 5-10 т.км.

Очень порадовал AWD на голом льду. Я был в поражен, когда машина стартовала по нему, почти как по асфатьту. Но вот при торможении не стоит переоценивать полный привод. Несет машину, однозначно, меньше, чем передний или задний, но НЕСЕТ! Пробовал по неглубокому снегу ездить - ТАНК! По каше зимней - по фиг каша! Машина отлично держит дорогу. Зимой приходилось очень ЧАСТО мотаться за рулем, но очень РЕДКО я задумывался о погоде. Короче, зимняя езда мало оличалась от летней.
  Надо отдать должное оптике. Ксенон светит на 5+. Значительно лучше LEGACY и OUTBACK (сравнивал).
В ИТОГЕ: доволен я машиной неимоверно. Есть маленькие недостатки, но без них не бывает. Рекомендую всем любителям погонять и погоняться, но не "доросшим" ПОКА до WRX)
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

rulno
1
2
Ответить
IcR
Новосибирск
А почему полный привод при торможении меньше несет чем например задний? Объясни пожалуйста. По моему это ерунда.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 873
Насчет AWD - был у меня лансер тоже 4WD и так же я на нем ездил зимой как по лету.поэтому если берешь гражданскую версию то имя субару не даст раллийных побед
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 432
"POWER переключает на пониженую передачу на повышеных оборотах, SNOW - наоборот"
...сто раз уже писалось про эти power/snow
A long time ago in a galaxy far ...
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3986
чет тоже не вкурил про эффективное торможение на полном приводе.
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1796
Для автодок
При сбросе газа торможение идет не 2 колесами а 4-мя
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
 
1
Ответить
Подскажите, где у импрезы находится салонный фильтр????
1
 
Ответить
вчера менял салонный фильтр-открываешь бардачок - откручиваешь 5 болтов, сбоку-где дверь-одну заглушку - снимаешь все - отсоединяешь кабель идущий к печке - и вытаскиваешь фильтр - все это делал впервые по инструкции в самом новом фильтре-коробке..потратил минут 7...можно быстрее, но я не спешил-отвертка - крестовая.
3
 
Ответить
Прикольный ракурс. Импреза и газель на заднем фоне. Дак вот ты какой Подольск - город контрастов.
1
 
Ответить
Вопрос к знатокам. У Импрезы в таком кузове бывает салон-трансформер, такой чтобы спать удобно было? Спасибо!
 
 
Ответить
кавалерист
Сколько уже об этом написано!!!ОБЪЯСНЯЮ для непонимающих: При постоянном полном приводе и автоматической коробке передач колеса соединены с трансмиссией постоянно, а следовательно эффективность торможения двигателем с применением рабочей тормозной системы возрастает по сравнению с моноприводным автомобилем. Поэтому, прежде чем оставлять свое некомпетентное мнение, подумайте, а лучше задайте вопрос и вам ответят.
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19054
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
это не 2007 год!
Вот это 2007 год
 
5
Ответить
Владивосток
Красава такие на рынке сейчас около 400 тыс стоят 07-08 год.
 
 
Ответить
подскажите где поискать такую же машинку,хочу купить именно этот кузов 2литра,но не врх.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
это не 2007 год!
Вот это 2007 год

ну если человек купил в июле 07 новую леворукую машину, то ясно что год выпуска ну никак не 07, а 06 скорее всего!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
 
1
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
patrol28:
это не 2007 год! Вот это 2007 год ну если человек купил в июле 07 новую леворукую машину, то ясно что год выпуска ну никак не 07, а 06 скорее всего!
данный кузов выпускался с 07.2006 - 07.2007гг переходящая модель епть ))
1
 
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 5
07.... модель выпускалась в данном кузове до середины 2007 после запустили линейку в новом кузове, Кстати прозвище данной модели - Лиса - из-за оптики.....
Subaru Impreza 2002 г.в. 1,5i, АКПП, полный привод - Бодрый авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza


Добавить отзыв