Добрый день всем. Решил написать отзыв, дабы помочь сомневающимся и ознакомить с данным автомобилем. Немного о себе. Опыт вождения 1 год, ВАЗ 2109 1 месяц (больше не выдержал), Mazda Familia 98 г.в., 1,5 110 л.с. (6 месяцев). Теперь о субару. Брал через http://motor-japan.wetpaint.com, со всеми расходами обошлась около 310 т.р. Скажу сразу машина оправдала ожидания :) Из Плюсов:
1. Подвеска. Упругая, крепко сбитая, практически не убиваемая (как говорят). Те места по трассе где на мазде я ехал 90, субару идет 120 как по рельсам, и пятая точка не так страдает :) Кстати пробег у моей машины 75 тыс. Смотрели подвеску, все резинки как новые, пыльники и т.д.
2. Салон. Очень эргономично. Все под рукой, мягкий пластик, приятный на ощупь. Красивая панель приборов, не оптитрон конечно, но похоже! Багажник большой, много разных отделений под всякую мелочь, прямо из багажника можно сложить заднии сиденья в ровный пол (не вровень с передним сиденьями, поспать вряд ли получится). Климат работает на ура, печка супер мощная, салон момент прогревается.
3. Внешний вид. Безрамные стекла - это реально гламур! Вообще машина выглядит очень необычно, выделяется из общего потока тойот, ниссанов и т.д. Оптика хрусталь, ксенон светит вполне достойно. Понравилось что фары регулируются вверх, вниз.
4. Клиренс. Он нем отдельно. столько комфорта! Лежачие больше не помеха! После Фамилии ощущаешь себя на внедорожнике! Хотя по заводским параметрам разница в 1 см.
5. Динамика. Расход. Читал в одном отзыве, человек после Фамилии сказал что субару корова :) Не верю! Едет не хуже. Ну конечно ясно дело, что овощ овощем и та и та! НО главное отличие у субару не наблюдается провалов в ускорении! (мазда 50-70, 100-120 ваще не ехала) Я думаю это просто хорошо настроенная коробка. По трассе комфортная скорость 120-130 км/ч. Расход пока высокий...Буду искать причину. Мотор. Опозитник, звук просто КАЙФ! Подкапотное пространство. Все понятно и доступно. Свечи выкрутил за 10 мин. обычным ключом. Про привод. Всем кто сомневается брать 4вд или 2вд, однозначно 2вд. Расход меньше, жидкостей меньше, весу меньше, динамика ЛУЧШЕ!
Минусы:
1. Как всегда в машинах такого класса - шумоизоляция. Эээ...видимо минусы у Субарика на этом кончились :))
Из того что поменял:
тормозные колодки передние Jnbk: 840 р.
Фильтр масляный (оригинал): 220 р.
Фильтр воздушный (неорги): 150р.
Фильтр топливный Сакура: 200р.
Масло в коробке Mobil 320: 190р. за литр
Масло в двигатель Mobil 5W40: 330 р. за литр
Свечи NGK BKR 6E 11: 65р. 1 шт
Спасибо всем кто дочитал до конца. Желаю ровных дорог и добрых Гаишников! :)