Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1999

Субару Импреза 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
13659
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1595 л.с.
Расход топлива по трассе: ~10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Impreza Sport Wagon 1,5 Сz
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Тёмно-синий
Салон: руль МОМО, климат-контроль, кондиционер, вод.подушка безопасности (к сожалению пассажирской не было), полка багажника, классные сиденья с мощной боковой поддержкой, магнитола Kenwood (2DIN: CD/MP3, FM/AM тюнер)
Кузов: Спойлер, метла, ветровики и т.д.
Ходовая часть: ABS, 4WD
Двигатель: 4 циллиндра, 2 распредвала, 95 л.с.
Вот и пришла пора написать отзыв о своей Импрезе! ВНИМАНИЕ: Много букв!!! :)

Начну издалека... До неё ездил на Карине ЕД (1995 г/в, дв.3S-GE, АКПП), но всё течёт, всё меняется и после продажи данного авто возникло желание купить Субару - не знаю даже почему, но именно Субару!
Начались копания форумов, чтение отзывов, консультации на СТО и, несмотря на многие отрицательные советы (типа "дорогая в обслуживании", "стучит 4-й циллиндр", "сам свечи фиг поменяешь" и т.д.) пришёл к мнению брать именно Subaru Impreza Wagon и только 4ВД. Желательно было двигатель 2.0 или 1.8 но таких на момент поиска почти не было, в итоге рассматривал и 1.5 (который в итоге и взял)!
Сначала решили с женой взять через аукцион, благо на тот момент компаний, предлагающих такие услуги было очень много - выбрали самую известную, заключили договор, внесли задаток и начали ждать... Долго ли коротко ли, но вот минуло 3 месяца, а достойного варианта так и не нашлось. НАДОЕЛО! Приехал, расторгнул договор, забрал задаток и поехал на барахолку. Присмотрел парочку интересных вариантов, но решил ещё чуть-чуть подождать и правильно: приехав в следующую субботу, посреди барахолки нашли интересный вариант... Была пригнана самоходом, стояла у прямого продавца (не перекупщика), что вкупе дало более низкую стоимость. Прошлись ещё немного, но через 3 ряда оба с женой поняли, что эта машина нам запала. Пошли поторговались и в итоге купили!

1999 г/в, 1.5 л, 4ВД, пробег 51 тыс.км. (притом на нескольких СТО сказали что по всем признакам пробег реальный), цвет по ПТС - серый, отличное состояние (за исключением нескольких сколов на капоте и подкрашенных царапин на заднем бампере и правом крыле, потом уже нашёл пару мелких вмятинок, но кузовщина - не главное), руль МОМО, тёмный салон, климат-контроль, кондиционер, АБС, вод.подушка безопасности (к сожалению пассажирской не было), полка багажника, классные сиденья с мощной боковой поддержкой, магнитола Kenwood (2DIN: CD, кассета, FM/AM тюнер), 2 комплекта резины (лето убитое на литье, зима на штамповках)... вроде ничего не забыл!
За всё это вкупе с оформлением отдали 210 тыс.руб.
И началась эксплуатация:

Перво-наперво поехал на СТО, где поменял основные тех. жидкости (двигатель Mobil 5w50, коробка и гидроусилитель Mobil ATF320 (Dexron3), антифриз красный Mobil (антифриз достался почти нахаляву, потому был разведён до -63), тормозуху трогать не стал), поменял ремни (ГРМ не стал, т.к. пробег маленький).

Далее поставил сигнализацию, противотуманные фары. Вот тут остановлюсь немного: оригинальные противотуманки выходили примерно 6-8 тыс.руб. за пару. Мне стало сильно жалко, поехал купил в автоунивермаге 2 комплекта китайских круглых (550 и 400 руб соответственно), на разборе купил фирменную кнопку (150 руб), поехал на то же СТО, где ставили сигналку и ещё за 500 руб мне установили, вывели и подключили новые туманки (см.фото)! Но я сделал глупость и не забронировал их, потому после поездки на Алтай (в общей сложности проехал там более 3 тыс.км.) на 2-х из 4-х появились трещины от камней. Через некоторое время возникли какая-то проблема с электрикой: по дороге в Томск ночью перестали гореть габаритные огни (хотя фары светили нормально), а т.к. ехал ночью, то чнобы мне в задницу никто случайно не въехал пришлось ехать с включенной аварийкой. Открыл блок предохранителей - увидел что один из них сгорел, тут же поменял, через 10 минут он снова сгорел. Неспроста решил я и по приезду в Новосибирск, поехал к электрикам, которые вынесли свой вердикт - оторвать руки установщикам туманок и переделать всё за них. За переделку отдал 600 р (в эту сумму вошла ещё и мойка автомобиля). Всё заработало без проблем. Когда ездил в Казахстан - купил магнитоллу Kenwood с MP3 - даже качество звука как-то повысилось!

Купил нормальную летнюю резину (GoodYear GTO 195/65/14), поменял передние колодки на Nishinbo.

Снова поменял масло (10 тыс.км. позади), поставил свечи Denso... К слову сказать всё это делал сам. Масло поменял легко, а вот со свечами пришлось немного повозиться: для замены пришлось снять входной патрубок воздушного фильтра с одной стороны и аккумулятор и бачок омывателя с другой. Но если учесть, что на СТО попросили 800 руб за замену - потраченное время того стоит.

Ближе к зиме поменял масло на Mobil 0w40. Поставил зимнюю резину: пришлось покупать, т.к. тот комплект вместе с 2-мя комплектами от других машин - украли из гаража (BridgeStone MZ-03, 195/65/14).

О запуске зимой Субару был наслышан... Пока температора стояла теплее -15 проблем с заводом не возникло ни разу (даже с родного японского пульта дистанционого запуска заводилась без проблем). Но в один прекрасный день вышел на балкон, попытался завести - не получилось, на градуснике -16. Спустился вниз и с ключа раза с 5-го завёл нормально. Т.к. давно собирался - поехал и купил новый аккумулятор на Solite 75, чтобы лучше заводилась :) На след день -14 и завелась легко! Но вот снова -17 и машина отказалась заводиться - подхватывать пытается, но тут же бросает. Помаслав так стартером минут 10-15 машина завелась. Ну думаю - так не дело (а денег за нормальный подогрев в то время не было), надо что-то сделать, но пока решил немного подождать. На следующий день -25 - машина завелась с пульта с первого раза! "Вот те раз" - подумал я, "вот те два" сказала машина на следующий день в - 30 зевёдшаяся с такой же лёгкостью.

Поехал на фирменное СТО Субару (на Петухова) - сделать полную диагностику, прочистить инжектора и проконсультироваться. Всё сделали. Диагностика выявила, что всё в норме, только посоветовали свечи NGK. Ребята с СТО объяснили мне странность такого завода (с -15 до -20 не хочет заводиться, а в -30 легко) тем, что в базовой прошивке в датчике температуры охлождающей жидкости нет информации о состоянии датчика ниже 0 градусов. Потому компьютер сам подстраивает эти данные и в зависимости от температуры они либо нормально влияют на завод, либо крайне отрицательно! Это можно было решить перепрошив что-то, но т.к. зима близилась к завершению - я отложил это дело! Решил не лениться и вставать один раз ночью, чтобы запустить с пульта машину (она автоматом работает до прогрева и глушится). Но однажды когда вышел ночью завести машину как-то странно сработал завод, как бедто что-то закоротило. Тут же отключил завод, спустился вниз и обалдел: один из проводов, идущих к туманкам пробивал на корпус, вплоть до искры! На утро отключив туманки поехал на СТО, где мне сказали, что только чудо спасло меня от пожара... Поменял провода и продолжил эксплуатацию!

До конца зимы ещё дважды столкнулся с тем, что машина вообще категорически отказывалась заводиться, но после прокалки свечей паяльной лампой мало какое авто не заведётся :) Один минус - с такой эксплуатацией стартера он немного износился... При заводе бентикс не сразу возвращается, отчего происходит неприятный скрип.

Пришла весна и в один прекрасный день на парковке на пл.Ленина мне стукнули машину, причём меня рядом не было, а виновник уехал. В результате помято левое крыло, лопнул габарит. Габарит поменял тут же (на разборе стоил 300 руб), крыло немного выправил, так и оставил. Летом поменял передние стойки на KYB, задние были в отличном состоянии - оставил старые. Плюс в довесок изнеприятностей пока ездил по Алтаю разбил лобовик (один "бычий глаз", и 2 простые трещины)

Вот на одометре стукнуло 100 тыс.км. пробега - пришла пора менять и ГРМ, но на тот момент свободных денег не было, потому ремень и все ролики кроме гидронатяжителя поменял, а его оставил до лучших времён! Вообще к тому моменту уже обслуживался только Субаровском СТО.

По итогам лета туманки высыпались полностью - снял.

Осенью ехал по городу и вдруг поползла температура двигателя. Остановился - в расширительном пусто. Долил антифриза (в багажнике полтора литра было), доехал до СТО, где сказали, что лопнула помна и надо менять. Когда меняли позвонили и сказали, что уже надо менять гидронатяжитель - так долго не протянет! Поменял, зато снял тем самым все головные боли.
Снова поменял колодки.

И вот снова неприятность: зимой на парковке возле завода им.Кузьмина неизвестный стукнул маашину - на этот раз серьёзнее: высыпался поворотник из бампера, лопнул бампер, треснула фара, достало даже до капота - угловая вмятина. И опять спросить не с кого!

Опять денег свободных не оказалось, потому отделался покупкой только поворотника, да и тот почему-то не нашёл ни на одном разборе в городе, но случайно узнал, что есть в Барнауле - появился повод скататься в гости к друзьям :) Скатался, забрал (для меня его заранее выкупили), поставил и всё отлично!

Ещё зимой машина при трогании начала дёргаться: пришла пора очередной замены масла в АКПП и редукторах. Плюс появилась странная особенность: когда остаётся мало бензина машина трогается нормально, после чего происходит провал в оборотах с 4000 почти до 600. Поехал на СТО решить всё разом: сказали, что надо прочистить топливный насос - прочистил + как обычно залил ATF320 в коробку, в задний диф Motul, в передний Mobil (так посоветовали). Забирая машину мне сказали, что у меня был замят бензобак и его выправили! Сел в машину дёргания исчезли, но на утро после заправки полного бака бензина была выявлена течь бензобака! Приехал назад на СТО - всё разобрали, сняли бак, заделали... Забрал машину и спокойно уехал.

Недавно умерли задние стойки... руки сделать не дошли пока!

"Весна пришла, весне дорогу!" Поехали на Алтай, где лопнул глушитель (в районе резонатора). На следующей неделе договорился со сварщиком, чтобы сделали в лучшем виде... Так и продаю!

--------------------------------------

Пара эмоциональных отзывов:
Отличный, универсальный автомобиль, для разумных людей! Управляемость на высочайшем уровне. Несколько раз это спасало жизнь нам в дальних поездках!
Один раз шли по трассе примерно 140 км/ч и при обгоне колонны из неё вырулил какой-то придурок на Honda CR-V со скоростью примерно 70 км/ч. Расстояние до него не более 20 метров и от столкновения спас только выезд на встречную обочину (находивщуюся сантиметров на 5-10 ниже уровня дороги), и объезд данного авто. Почти на любой другой машине такой манёвр привёл бы либо к неминуемому вылету с трассы в кювет, либо вообще к перевороту, но Субару показала себя с наилучшей стороны.
Следующий раз произошёл только по моей вине - при езде по грунтовке (опять-таки скорость была примерно 140 км/ч), после поднятия на горку меня ожидал крутой поворот налево со спуском, закиданным щёбнем... Опять таки с трудом, но благодаря 4ВД - справился с управлением и немного сбавив скорость, продолжил поездку.

Отдельно стоит сказать об этом автомобиле зимой! За счёт сбаллансированного распределения моментов по осям, автомобиль очень уверенно чувствует себя на зимней дороге как на трассе, так и в городе. И если летом 95 л.с. не дают вволю погонять со светофоров, то зимой даже другие полноприводы проигрывают в старте!

Ну и конечно завидный комфорт в салоне. По моему мнению в своём классе - наивысший! Ездил для сравнения в другой импрезе 2002 г.в. передний привод - шумоизоляция хуже, панели дубовые, звук не очень и т.д. Зимой всегда езжу на климат контроле +21-22 - в салоне тепло и уютно!

--------------------------------------

Простая арифметика (затраты на материалы):
Аккумулятор Solite 75 = 2900 руб
Масло Mobil 5w50 4л х 4 замены = 1020 руб х 4 = 4080 руб
Масло Mobil 0w40 4л х 3 замены = 1180 руб х 3 = 3540 руб
Масло Mobil ATF320 ~ 20 л (дважды в коробку, один раз в гидроусилитель) = 3000 руб
Масло в дифференциалы 75w90 (вместе с работой) = 1500 руб
Фильтр масляный VIC х 7 замен = 100 руб х 7 = 700 руб
Фильтр воздушный Union х 3 замены = 180 руб х 3 = 540 руб
Амортизаторы KYB 2 шт. = 1790 руб х 2 = 3580 руб
Тормозные колодки Nishinbo 2 замены = 750 руб х 2 = 1500 руб
Помпа AISIN 1 шт = 900 руб
Ремень ГРМ Gates = 500 руб
Ролик-гидронатяжитель ГРМ = 3500 руб
Ролики обводные (всего) = 500 руб
Ремни кондиционера, генератора, ГУР (всего) = 350 руб
Свечи NGK х 3 комплекта = 200 руб х 3 = 600 руб

Вроде всё сказал! У кого есть какие вопросы - обращайтесь... за это время неплохо узнал субару и однозначно скажу, что следущее авто желаю этого же производителя!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
да тебе внедорожник нада
4
 
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
не видно на фото противотуманок, но стало ясно что нагемороился ты с ними.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Бог любит троицу. Где ты еще не был на скорости 140 км/ч?
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
походу китайские противотуманки на японских авто страшное зло... или дикий гемор.:)))
Honda Civic Hybrid 2002
Toyota Harrier 3.0 4WD 2000
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
не в этом отзыве конечно все сказочно расписанно.
ПМИ
 
 
Ответить
Вот так парень! А во если бы взял японские туманки, то всё отлично было бы!
Отзыв конечно хороший 5!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 87
У меня такая же ипреза только 98 год. Тоже фигово заводилась ниже -15. Оказывается при низкой температуре достаточно во время завода поработать педалью газа и движок заводится без проблем. А вообще как то бысто у тебя стойки убились. Я передние поменял на 120, а задние еще живы. Сейчас пробег 136 тыс. Правда у меня передние тормозные диски "съелись" одним неудачным комплектом неоригинальных колодок. Пришлось заменить. За отзыв 5!
1
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Один раз шли по трассе примерно 140 км/ч и при обгоне колонны из неё вырулил какой-то придурок на Honda CR-V со скоростью примерно 70 км/ч. Расстояние до него не более 20 метров и от столкновения спас только выезд на встречную обочину (находивщуюся сантиметров на 5-10 ниже уровня дороги), и объезд данного авто. Почти на любой другой машине такой манёвр привёл бы либо к неминуемому вылету с трассы в кювет, либо вообще к перевороту, но Субару показала себя с наилучшей стороны.
________
Придурком был тут только ты... и просто повезло, субару тут не причем особо.
4
8
Ответить
АвторАлексей
автор
Новосибирск
с противотуманками конечно жесть вышла! но тут, я считаю, больше проблема в халатности установщиков!

2миша80:
расписано как есть :)

2 каа:
За язычком последи, а то больно умный нашёлся!
Что я глупого сделал?
1
1
Ответить
    
70
Сообщений: 1463
Вот уж точно, если сел на Зубаря, то не слезешь уже с этой марки никогда.
Живешь вместе с женой - пить каждый день не дают. Живешь один - закусывать нечем.
Чччерти что..
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11289
Отличный отзыв!
1
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
1
Ответить
сергей ю
Берёзовский
подскажи не работает тахометр и спидометр.машину только взял с чего начать ....импреза 1998
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 301
сергей ю:
подскажи не работает тахометр и спидометр.машину только взял с чего начать ....импреза 1998
Глянь шлейф, что к спидометру идёт... предохранители можно глянуть, но лучше к хорошим электрикам!
Мой отзыв: Subaru Impreza 1999
 
 
Ответить
Ulan-Ude City
Сообщений: 1
Отзыв все определяет! Спасибо за подробности! Решаюсь брать Импрезочку 99 г.в. Теперь больше положительного! Спасибо! Пятерочку за Отзыв!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ15 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром