Выбирал машину долго, пересмотрел все варианты (в т.ч. Корею), но как-то с самого начала больше склонялся к Японским авто.
Требования были следующие: новая модель (новый модельный ряд), 2 литра, АКПП (чтобы жена могла ездить). Приехали к диллеру Субару, посмотрели, прошли тест драйв (я за рулем) на 1,5 литровой версии с АКПП. Скажем так, эта машина вообще не едет. Мотор вроде крутится, шумит, а эффекта никакого. Машина в такой конфигурации для очень спокойной езды (а если включить кондиционер, да еще и пассажиров посадить…). В итоге выбор остановился на новой Импрезе с 2 литровым двигателем и АКПП.
Теперь по пунктам плюсы:
1. Дизайн кузова понравился сразу (в живую смотрится совсем иначе нежели на фото). Головная линзовая оптика и светодиодная сзади смотрятся очень спортивно (агрессивно). Штатные литые диски на 16 смотрятся вполне достойно и гармонично с дизайном кузова (поставил на них зимние шины, на лето взял диски на 17 и шины 215/45Р17, выглядит еще лучше :) ). Большие, удобные зеркала заднего вида (очень хорошая обзорность при движении в любом направлении в любое время суток). Электро –подогрев –регулировка –складывание зеркал тоже в наличии. Подогрев щеток лобового стекла очень полезная вещь.
2. Салон отдельная история. Как сел, так выходить не захотелось. Все на своих местах, доступно, понятно. Рулевое колесо в лучших традициях Субару (3-х спицевое, красиво, удобно). Комфортабельные кресла (не Рекаро, но можно отрегулировать посадку как угодно, в меру упругие), регулировки как у всех (назад - вперед, вверх-вниз). Высокий потолок позволяет поместиться практически с любым ростом ( у меня 185 см., и еще над головой 20-25 см. запас остается). Порадовала красная подсветка приборной панели (хорошо читаема). Стрелочного прибора температуры охлаждающей жидкости нет, есть датчик (горит синий индикатор, двигатель холодный, потухла, можно ехать). Поворачиваешь замок зажигания, стрелки всех приборов описывают круг и возвращаются на свои места (оч. эффектное зрелище, кто первый раз в машину садиться, удивляются, некоторые просят еще разок показать :) ).
3. На ходу машина ведет себя превосходно. Управляемость просто фантастика (не верил Субароводам, когда читал подобные отзывы, но стоило самому попробовать… Что сказать на любой скорости любой поворот, четко, без кренов. Просто приятно управлять таким авто). По комфортабельности подвеска жесткая (для меня определенно плюс). Двигатель, конечно не WRX, но свои 150 оправдывает, бодро крутится до 7000, тянет во всех диапазонах. А вот АКПП конечно размазывает картину, это устройство для комфортной езды без лишних усилий (не всегда вовремя реагирует на требования водителя). Если хочется динамики, однозначно МКПП. Шумоизоляция на твердую 4 из 5.
Про минусы:
1. На кочках слышны пощелкивания где-то в багажнике (видимо крепление шторки закрывающей багажное отделение не плотно держится в позах), происходит это не часто, так что не напрягает.
2. Жесткий пластик везде (но не скрепит, не шумит, так что это может и не минус вовсе, т.к. выглядит он хорошо).
3. Светлый потолок (не очень практично)
4. Не полная шумоизоляция колесных арок (камешки, грязь, все слышно).
5. Штатная акустика никакая (Голова хорошая, читает CDMP3WMA), вот колонки звучат не очень музыкально (среднечастотно).
6. Маленький багажник (мне лично возить нечего, но кому-то это очень важно)
7. Двигатель периодически троит и плавают обороты (пока не выяснил почему, сегодня поеду, обязательно напишу, что было не так). Тоже не частное явление, но так не должно быть, будем разбираться.
8. Особенность полного привода (С МКПП, нельзя ставить запасное колесо размерность которого отличается от остальных колес. С АКПП нужно вставлять предохранитель в определенный разъем, который отключает полный привод. Не соблюдение это правила приводит к поломке редуктора или что-то в этом роде). Не проблема если ездить на штатных дисках и шинах или если машина с АКПП, хотя и это относится не только к Субару.
9. Стоимость доп.оборудования просто пугает (ковры, брызговики, обвесы т.д…. традиционно остаются основным заработком автосалонов).
10. расход на время обкатки 14 л.100 км.. Обещают, что должен снизиться до 11, посмотрим.
Не смотря на то, что минусов получилось больше чем плюсов, все эти «недостатки» незначительны и не принципиальны. Субару Импреза, качественный автомобиль, собранный в Японии, а это уже о многом говорит. Тем кто выбирает авто, могу сказать, что Ипмреза вас не разочарует.
Не смотря на то, что минусов получилось больше чем плюсов, все эти «недостатки» незначительны и не принципиальны. Субару Импреза, качественный автомобиль, собранный в Японии, а это уже о многом говорит. Тем кто выбирает авто, могу сказать, что Ипмреза вас не разочарует.