Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
31317
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.4
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 литров100 км. л/100км
Руль: Левый
Название:
Цвет кузова: фирменный синий
Цвет салона: черный (потолок светлый)
Двигатель: 2-х литровый, 4-х цилиндровый, атмосферный, оппозитный, бензиновый ДВС. 150 л.с.
  Выбирал машину долго, пересмотрел все варианты (в т.ч. Корею), но как-то с самого начала больше склонялся к Японским авто.
  Требования были следующие: новая модель (новый модельный ряд), 2 литра, АКПП (чтобы жена могла ездить). Приехали к диллеру Субару, посмотрели, прошли тест драйв (я за рулем) на 1,5 литровой версии с АКПП. Скажем так, эта машина вообще не едет. Мотор вроде крутится, шумит, а эффекта никакого. Машина в такой конфигурации для очень спокойной езды (а если включить кондиционер, да еще и пассажиров посадить…). В итоге выбор остановился на новой Импрезе с 2 литровым двигателем и АКПП.

  Теперь по пунктам плюсы:
1. Дизайн кузова понравился сразу (в живую смотрится совсем иначе нежели на фото). Головная линзовая оптика и светодиодная сзади смотрятся очень спортивно (агрессивно). Штатные литые диски на 16 смотрятся вполне достойно и гармонично с дизайном кузова (поставил на них зимние шины, на лето взял диски на 17 и шины 215/45Р17, выглядит еще лучше :) ). Большие, удобные зеркала заднего вида (очень хорошая обзорность при движении в любом направлении в любое время суток). Электро –подогрев –регулировка –складывание зеркал тоже в наличии. Подогрев щеток лобового стекла очень полезная вещь.
2. Салон отдельная история. Как сел, так выходить не захотелось. Все на своих местах, доступно, понятно. Рулевое колесо в лучших традициях Субару (3-х спицевое, красиво, удобно). Комфортабельные кресла (не Рекаро, но можно отрегулировать посадку как угодно, в меру упругие), регулировки как у всех (назад - вперед, вверх-вниз). Высокий потолок позволяет поместиться практически с любым ростом ( у меня 185 см., и еще над головой 20-25 см. запас остается). Порадовала красная подсветка приборной панели (хорошо читаема). Стрелочного прибора температуры охлаждающей жидкости нет, есть датчик (горит синий индикатор, двигатель холодный, потухла, можно ехать). Поворачиваешь замок зажигания, стрелки всех приборов описывают круг и возвращаются на свои места (оч. эффектное зрелище, кто первый раз в машину садиться, удивляются, некоторые просят еще разок показать :) ).
3. На ходу машина ведет себя превосходно. Управляемость просто фантастика (не верил Субароводам, когда читал подобные отзывы, но стоило самому попробовать… Что сказать на любой скорости любой поворот, четко, без кренов. Просто приятно управлять таким авто). По комфортабельности подвеска жесткая (для меня определенно плюс). Двигатель, конечно не WRX, но свои 150 оправдывает, бодро крутится до 7000, тянет во всех диапазонах. А вот АКПП конечно размазывает картину, это устройство для комфортной езды без лишних усилий (не всегда вовремя реагирует на требования водителя). Если хочется динамики, однозначно МКПП. Шумоизоляция на твердую 4 из 5.

  Про минусы:
1. На кочках слышны пощелкивания где-то в багажнике (видимо крепление шторки закрывающей багажное отделение не плотно держится в позах), происходит это не часто, так что не напрягает.
2. Жесткий пластик везде (но не скрепит, не шумит, так что это может и не минус вовсе, т.к. выглядит он хорошо).
3. Светлый потолок (не очень практично)
4. Не полная шумоизоляция колесных арок (камешки, грязь, все слышно).
5. Штатная акустика никакая (Голова хорошая, читает CDMP3WMA), вот колонки звучат не очень музыкально (среднечастотно).
6. Маленький багажник (мне лично возить нечего, но кому-то это очень важно)
7. Двигатель периодически троит и плавают обороты (пока не выяснил почему, сегодня поеду, обязательно напишу, что было не так). Тоже не частное явление, но так не должно быть, будем разбираться.
8. Особенность полного привода (С МКПП, нельзя ставить запасное колесо размерность которого отличается от остальных колес. С АКПП нужно вставлять предохранитель в определенный разъем, который отключает полный привод. Не соблюдение это правила приводит к поломке редуктора или что-то в этом роде). Не проблема если ездить на штатных дисках и шинах или если машина с АКПП, хотя и это относится не только к Субару.
9. Стоимость доп.оборудования просто пугает (ковры, брызговики, обвесы т.д…. традиционно остаются основным заработком автосалонов).
10. расход на время обкатки 14 л.100 км.. Обещают, что должен снизиться до 11, посмотрим.
  
  Не смотря на то, что минусов получилось больше чем плюсов, все эти «недостатки» незначительны и не принципиальны. Субару Импреза, качественный автомобиль, собранный в Японии, а это уже о многом говорит. Тем кто выбирает авто, могу сказать, что Ипмреза вас не разочарует.
Не смотря на то, что минусов получилось больше чем плюсов, все эти «недостатки» незначительны и не принципиальны. Субару Импреза, качественный автомобиль, собранный в Японии, а это уже о многом говорит. Тем кто выбирает авто, могу сказать, что Ипмреза вас не разочарует.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
хороша машинка)))
A long time ago in a galaxy far ...
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
за эти деньги вариантов много и получше
7
25
Ответить
Вопрос him21: а ну ка перечисли эти многие варианты. Хочеться понять, с чем сравнивать. Лично я сравнивал Цивик, Королла, Лансер-да они дешевле, но и едут попроще. Так что, подскажи еще варианты.
13
1
Ответить
E39
Красноярск
разгон за 12 секунд для этого автомобиля не впечатляет, на палке с таким мотором можно в 9.5 уложиться...
вообщем скучнаватая машинка получается.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 745
Да машинка хороша это точно, но цены не видел, сколько стоит такое добро то?
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9924
отличная машина, гонять по дорогам общего пользование не есть гуд.Автор, дождись снегопада и напиши еще один отзыв)))
поздравляю.велкам на форум субароводов и Уральскую ветку.
Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.
 
 
Ответить
Автор Отзыва
автор
To E39: На сайте subaru.ru для АКПП заявлено 11.6 сек.
Да и не в секундах счастье... Удовольствие от вождения получаешь невероятное, несмотря на спокойный характер АКПП (кста есть ручной режим, с ним по веселее разгоняется)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9791
Тем кто выбирает авто, могу сказать, что Ипмреза вас не разочарует. Эт точно. сам езжу на импрезе 97 года уже год и не устал радоваться. народ не бойтесь суюбару они хорошие.
__________________
Субару импреза 1.8
Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
Было бы, да бы мешает.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3591
Улыбнуло :" у меня 185 см., и еще над головой 20-25 см. запас остается", места как в автобусе ;-)))))))))
4
 
Ответить
gimli
"Двигатель периодически троит и плавают обороты" - на новой машине это называется "недостатки незначительны". Ведь "Субару Импреза, качественный автомобиль, собранный в Японии". Странно.
6
 
Ответить
От Евгена
Про запаску не очень внятно. Ну, у меня Импреза АКПП, вэдовая, а запаска штатная - банан под фальшполом. Так что я на ней ездить не могу? Зачем они ее туда впихнули. И где этот предохранитель, который задницу отключает (надо в книжке посмотреть).
2
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 394
это машина того не стоит
Другие тазики не едут, а мой едет!
Mazda Atenza Sport Wagon 2002, AWD, 2.3, 5АТ
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
 
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 697
Цвет афигенный!!!
Acura MDX 2011
 
1
Ответить
LEVIN_BZR_SSS
Да - хорошая машина,но один Огромный МИНУС - кузов Хэтчбэк выглядит убого,седан красивше.
1
13
Ответить
bmw 528
херня, а не машина. 2 литра-150кобыл и 14 литров расход!?!?!? и где тут смеяться?
3
6
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
Кузов на мазду3 похож, сбоку
1
3
Ответить
Валентиновичь
Я бы взял! (Если бы подарили!) Классная машина, что вы на парня напали!
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 29
ничем не примечательный автомобиль
 
6
Ответить
     
Сообщений: 112
Андрей, поздравляю!тличную машину купил! А для всех, кто хаит данный автомобиль могу сказать: ребят, вы еще слишком "мылы" до Subaru! Ездийте на Тойотах, Мицубах, Ниссанах и радуйтесь жизни! До Subaru нужно "дорости"! Удачи на дорогах!
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
за эти деньги вариантов много и получше
если хоть раз ездил на нормальной субе то вариантов очень мало!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
4
 
Ответить
Виталий Е.
Расход 14 л/100 км - если для города по пробкам, то это вполне нормально с учетом FWD, если для трассы, то действительно немного многовато.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 46
Эта машина должна стоить где то минимум 730800 рубликов.Плюс за автомат 40000 рублей.
К примеру Лансер 4WD АКПП в аналогичной комплектации обойдется в 705000 рублей.
Мазда 3 обойдется в 25000$ привод правда передний
Цивик будет где то в пределах 25000$ привод передний.
За деньги импрезы можно уже задумываться о кроссовере.К примеру Гранд Витара,Тушкан,Спортейдж,Кашкай ...
 
6
Ответить
    
Сообщений: 46
Эта машина стоит где то минимум 770000-780000 рублей.
Лансер в аналогичной комплектации стоит 705000 рублей.
Мазда 3 и Сивик в пределах 25000$ правда привод передний.
За деньги импрезы можно задумываться о кроссовере.Например Гранд Витара,Кашкай,Тушкан,Спортедж
 
7
Ответить
Омск
не слушай никого,они ничего лучше унитаза не юзали,и денег таких не видели никогда! купил,радуйся! по мне ничего лучше хонды и субару в япе нечего брать!5
3
 
Ответить
АМоралес
gjnik, юзали мы эти Эмпрэзы,
поэтому читаем такие отзывы и улыбаемся.
У него рост 185, садится - и над головой 25 сантиметров!! о_0 Наверное дилер забыл сиденье поставить, а покупатель от счастья не заметил. Другого объяснения данному феномену дать не могу.

Фото "качественного" салона и багажника нет. Вопрос: а свою ли машину фотал автор?

И фотки убогие, бампер, нос обрезаны, в кадр не вошли. А эта манера фотать фары крупным планом просто смехотворна. Фотать фары УМЕТЬ надо, в лучах рассвета, под определенным углом, а главное - чтобы фотограф в отражение не попал.
2
1
Ответить
Автор Отзыва
На глупые, не конструктивные выпады отвечать не буду. По теме:
To gimli: В сервисе сказали, что при включении кондиционера на Импрезе, если плавают обороты, это НОРМАЛЬНО.
То Евген: Про предидущие версии Импрезы не знаю, когда писал про запаску, имел ввиду новую Импрезу (повнимательнее почитай Руководство по эксплуатации глава 9-3 и 12-8, предохранитель вставляется в разъем №15)
То bmw528: Не понимаю я таких как ты. Судя по нику у тебя БМВ. Чё твое ведро меньше 14 хавает чтоли? Как ездишь расскажи или около обочины все время стоишь и никуда не ездишь (если конечно у тебя вообще есть машина)
To Виталий Е.: Расход 14 указал конечно в городском цикле. По трассе пока не ездил больше 10 км. за 1 раз, так что объективных данных нет.
То МАРАТ: Каждому свое, были варианты кроссоверов, можно было посмотреть, но это не мой стиль, не мои это авто... Так что купил Субару, не по тому, что на КИА и Хундай денег не хватило :)
5
 
Ответить
Автор Отзыва
То АМоралес: С высотой потолка и правда переборщил, ну не мерил по линейке, так написал на вскидку, потом посмотрел и правда, ну уж точно не меньше 10-13 см. А про фотки, я же тут не на конкурсе фотомастерства, как было так и сфотал на сотовый, особо не заморачивался.
2
 
Ответить
за свои деньги прикольная машинка и цвет классный.
наслаждайся ездой.
1
 
Ответить
Ю.р.а.н.
Машина отличная. Поздравляю с покупкой. У меня такая-же черного цвета. Расход к 10т.км. упадет до 11-12 по городу.
На самом деле у Субару по-прежнему мало конкурентов, как мало и тех, кто понимает и ценит эти машины.
3
1
Ответить
Я себе и жене выбирал машину год! За этот год на чем только не ездил!В пятницу купил жене Импреза 2 литра автомат.Себе заказал Форестер 2,5 литра атмосферник на июнь месяц. Те кто пишет,что Субуру импреза 2 литра(именно 2 литра!)плохая машина просто завидуют! Таким хочется сказать-ездите на Тоётах с роботом или на карейцах и облизывайтесь! ЛОХИ!
3
1
Ответить
polkan
Владивосток
Машина на любителя,либо любить либо ненавидеть. Обсирать авто выбранное автором никто права не имеет,это его деньги и потратил их он,он доволен,об этом и пишет.Автора поздравляю.Цвет отличный(дизайн не по мне вовсе).Отзыв толковый.5.Удачи с машинкой и на дорогах.
По комментариям субаристов про "ЛОХИ",гоняйте на "Тойотах, Мицубах, Ниссанах. До Subaru нужно "дорости","обли зывайтесь"-похоже на детский лепет,вообще не понимаю о чем вы,ездил на многих субах-машина как машина,со своей спицификой,ничего сверхособенного по мне там нет,каждый выбирает то что нужно ему,если ты Фанат субы так и говори,ну а нести чушь не надо вовсе.
6
 
Ответить
Привет автор, у меня тоже новая Импреза 2л АКПП, чем больше эксплуатирую - тем всё больше и больше нравиться, эта машина другого качественного уровня, её некорректно сравнивать с обычными седанами гольфкласса. Блин, ощущения при вождении-совершенно несравнимы с др эксплуатируемыми мной авто(мазда 626 89г., вольво 850 2,3 турбо 94г, VW поло классик 1,6 98г.). Короче, Субару рулит!!!
 
 
Ответить
Богема
Да уж,.. вот уж точно - есть сигареты, а есть сигары - что-то модно, а что-то вечно :) не пишите ерунду. Сравнивая линейку митсубиши (Харизма - предшественник Лансера), машин на дорогах все меньше и меньше! А вот субарки гоняют (и 97 год сделает на светофоре, не заметит). Поэтому не нужно сравнивать! Не та тема :)
Нужно просто один раз сесть.
Удачи автору!
1
1
Ответить
Impreza 2008, 2 литра, цвет WR Blue Mica, автомат. Авто супер, полноприводных конкурентов этого же класса по схожей цене очень мало. Все нравится, кроме автомата, иногда подводит своей задумчивостью :) Могли бы что-нибудь посовременнее поставить... Расход такой же высокий, более того, на первых км комп показывал пугающую цифру в 16 литров.
В целом, все нравится. Всех владельцев поздравляю с выбором.
1
 
Ответить
Вопрос shankУ. Если купил импрезку-будь любезен, отпиши отзыв. Ты же видишь, отзывов очень мало, а споры до крови. Выдели пару минут и чиркни 10-20 абзацев. Я думаю, много потенциальных импрезоводов ежедневно шерстят интернет в поисках новых отзывов. Все таки, по соотношению "количество авто-цена"-явно не в пользу покупки, но по соотношению "удовольствие от драйва-цена"-явный перевес по сравнению с однокласниками. Поэтому не томи, пиши, ждем!
 
 
Ответить
andrey885
Субару всегда были особенными авто, лучше ездить на таком хетчбэке, чем брать кроссовер, на котором на природу-то тяжело выехать. Езжу на Форестере. Зимой прикольно наблюдать как более дорогие кроссоверы откапываются, а ты по более глубокому сугробу проезжаешь без всяких проблем. Буду менять на импрезу 2л с МКПП. "Удовольствие безценно" (с).
2
 
Ответить
Olga_777
Доброго времени суток!

1. Буду благодарна всем за информацию о комплектации (вещи, кроме самой машины: ключи, запаска, разл. инструкции, гарантийки и т.п.), которая должна быть в стандарте с завода для Subaru Impreza 2008, 2.0 AT

2. На что обратить внимание при приемке автомобиля у дилера? Как луше осуществить приемку?

Спасибо!
 
 
Ответить
Eugene4880
Единственно плохо что взяв 1.5 литра для себя, для уверенности на дороге за счет 4wd, подвески и тормозов с тобой начнуть гонять пацаны на девятках и маздах делая вид что они тебя сделали. машина как бы обязывает к такому на дорогах. Типа давай ставится...
Заметил по отзывам как народ утихает и находит для себя Импрезу. Такое ощущение что субаровцы впервые выпустили 1.5 литровую гражданскую версию. оказывается они только что УБИЛИ марку.. смешно ей богу. причем наверняка 80% написавших такое - не могут себе позволить эту машину, вследствии чего - бесятся.
Я для себя решил, беру. мне нужна надёжная японская машина, желательно хетч с малым расходм бензина (1.5) потому что езжу много, от 150 км в день и расход для меня один из критических параметров
Правда мне перед не нравится, свыкнусь уж как нибудь. Видел другие решетки можно ставить не такие аляповатые.
2
 
Ответить
*Sanches*
Ну внесу свою лепту как полноценный субаровод. Много писать не буду, Спорить не буду. Забрал из салона на той неделе свою 1,5МКПП. Пробег был всего 20 км. До этого была (и пока еще есть) ВАЗ 2115 2005гв. Вообще машину решил поменять потому что, прежней было 3 года уже, а субарика давно мечтал взять, манила как то эта марка, но как то не реально казалось по деньгам. 15рь была беспроблемной машинкой, тратился только на бензин и ТО, в общем ДУМАЛ что мне 15-шки вполне хватает и не стоит ее менять типа пусть ездит. Но всяческая информация подрубила потихоньку мнение о нашемарках, особенно безопасность наших машин, а приходится возить СОБСТВЕННУЮ семью и ребенка. При этом и сам видел что случается с русскими машинами при авариях (ну сами знаете -мясо)...И тут включился какойто тумблер, и я у дилера, нашлись деньги. По машине (по сравнению с 15рём): в начале ехала заметно туговато, не сразу привык тормазам-втыкали сразу, приятно урчала. Вообще звук у нее потрясающий, про него вообще целую главу можно написать. Не ехала и на следующий день, когда пробег был 100. Начала просыпаться после 500 потихоньку не торопясь. Звук становился свирепей, легче стала трогаться. Налицо прогресс. Пробег 850 - еще легче трогается даже хочет рвануть (но не буду), еще лечге обгоняет (чем на 500). ОБКАТЫВАТСЯ. Все нормально. Вообще смешно читать левые отзывы (ну не знают люди машину ЭТУ именно). К слову сказать 15-шку брал тоже нулячую из салона - она не ехала (поехала после 5000 достойно). А те что на тест драйве (уже из ваших отзывов) говорят что машина не едет - ну понятно что в салоне они еще не объезженные и новые. Обкатывать надо машину, беречь ее, не зря же в руководстве написано (кстати приличная книженция - страниц 500 точно) я уверн что она на пробеге 10000 она себя еще покажет, оживет окончательно. Нисколько не желею что взял именно эту даже 1,5 ни капли не желею, хотя мог добавить и взять паркетник, но это не мои машины. Не сомневайтесь - тачила достойная, поедет она полюбому, и на нашем рынке она стоит своих денег...Тут довелось сесть в свой 15-рь после 5 дней на субаре (надо было перегнать в другое место)......я в шоке.....не крутится руль, педаль сцепления тугая, тормозов вообще нет!!!!...я просто (но тут выражаться нельзя)....И я считал что мне этой машины достаточно?....Что касается названия Импрезы для 1,5, то я думаю, что японцы не такие уж и ..., чтобы называть своей маркой какое нибудь г...Если назвали Импрезой модели с движком 1,5, значит так и есть, что ее так можно назвать. И я в этом убеждаюсь и не перестаю удивляться возможностями своей новой машины. Всем удачи.
8
 
Ответить
*Sanches*
Я владелец субы 1,5 NEW. Но писать здесь ничего не буду, потому что удаляют. ХА
2
3
Ответить
*Sanches*
---
 
3
Ответить
Валерий
Всем салют! Особенно Субаристам. Пишу про новый 2-х литровый с МКП. Пробежал уже 7550км.Это песня .Кушает по городу-12-13!На дальнике-8-9! И пусть все успокоятся!Я гоняю рвано, быстро, поэтому и МКП.Шумоизоляция колес -для меня единственный недостаток.Кто хочет поспорить, приезжайте в Пермь .
3
 
Ответить
*Антон*
Клевая тачка! Лучше только BMW330XI.
 
1
Ответить
помогите найти лобовое стекло на новую субару импреза 2008 года
 
 
Ответить
с ноября езжу на новой импрезе (2л, автомат). уже 11000 накатал. это не машина, это мечта. всю зиму ездил по гололеду как по сухому асфальту. за поворот держиться как приклееный.
расход в начале по московским пробкам бывало до 14-и доходил, теперь где-то 11-12, вне города если гонять из ряда в ряд с резкими торможениями и ускорениями - 10, если держать скорость в диапазоне 70-80 не более 6 литров. автомат вначале тупил, но после 5000 мы с ним стали друг-друга понимать. он адаптируется к манере езды, если долго едешь в пробках он становится ватным, но если втопить педаль газа пару раз, он сразу меняет характер - закладывает стрелку тахометра за 5000 и только потом перключает передачу, даже спортивный режим включать не надо.
по поводу конкурентов: ну нет у этой машины конкурентов, есть только похожие по размеру и форме, но по возможностям, тут уж извините наверное только дорогущие аудюхи
2
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Для Марата
""За деньги импрезы можно уже задумываться о кроссовере.К примеру Гранд Витара,Тушкан,Спортейдж,Кашкай ... "" Для Марата
Покажите мне человека в здравом уме который после японки, тем более СУБАРУ сядет на вышеперечасленное г-но
Мой отзыв: Toyota ist 2002
5
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Действительно хорошая машинка и стоит своих денег
Subaru Impreza 2.0 2007г.в.
 
 
Ответить
А я вот сейчас как раз Витару продаю чтобы импрезу купить... вся семья (мама и брат) ездят на субиках, а я на "японской ниве с автоматом" =( Читаю вот отзывы купивших мою мечту и со страхом для себя осознаю, что правду говорят: Импреза - это не машина, это диагноз на всю жизнь =)
2
 
Ответить
Паша
заказал сибе импрезу 1,5 литра, автомат, на 2 литра денег не хватило, да и расход большой, 1,5 самое то + город небольшой, ограничение 40 км/ч, везде камеры, а где их нет - гайцы, полный привод рулит т.к. у нас 9 месяцев снег и гололёд
4
 
Ответить
Ребята,мечтаю об Импрезе, собираюсь брать зимой
новый седан 1,5 МКПП. Точно не знаю цену нового седана. Подскажите, пожалуйста!!!!!
 
 
Ответить
седан 1,5 на 5000р в среднем дороже хетча. максимум на 10000 р. все зависит от комплектации.
 
 
Ответить
Женя Р
Да господа, все правы по своему. На следующей неделе забираю имперезу 1.5, АКПП, комплектация №64. Ездил на Mazda 3(2006) МКПП. Когда брал тройку, как альтернативу смотрел тагдашнюю ипрезу. Решающим фактором оказалось наличие тройки у "друзей", и минимум объективной инфы по сабжу. Ничего плохого про тройку сказать не могу, но полного привода в моих климатический условиях не хватает явно, а порой без него и нечего делать) На данный момент также рассматривал Тушканов и Ко, у всех полный привод идёт далеко не в базе... Витару бы выделил отдельно, но увы: 1. дороговата, 2. устарела.
Про гонки возле светофоров на кредито-мобилях) этт конечно прикольно, но не раскрывает эксплуатационные характеристики в целом))(шутка)
Основные критерии выбора:
- "Японец"
- Необходимые габаритные размеры
- Заявленные экспл. и тех. хар-ки производителя удовлетворяют полностью
- Полный привод
- Высокое технологическое исполнение (имеются все необходимые опции в базе)
- Исключительная родословная
- Цена
- Внешний вид
 
 
Ответить
чума125
Новороссийск
не покупайте 1,5 - это позор ...
1
5
Ответить
Женя Р
Да господа, все правы по своему. На следующей неделе забираю имперезу 1.5, АКПП, комплектация №64. Ездил на Mazda 3(2006) МКПП. Когда брал тройку, как альтернативу смотрел тагдашнюю ипрезу. Решающим фактором оказалось наличие тройки у "друзей", и минимум объективной инфы по сабжу. Ничего плохого про тройку сказать не могу, но полного привода в моих климатический условиях не хватает явно, а порой без него и нечего делать) На данный момент также рассматривал Тушканов и Ко, у всех полный привод идёт далеко не в базе... Витару бы выделил отдельно, но увы: 1. дороговата, 2. устарела.
Про гонки возле светофоров на кредито-мобилях) этт конечно прикольно, но не раскрывает эксплуатационные характеристики в целом))(шутка)
Основные критерии выбора:
- "Японец"
- Необходимые габаритные размеры
- Заявленные экспл. и тех. хар-ки производителя удовлетворяют полностью
- Полный привод
- Высокое технологическое исполнение (имеются все необходимые опции в базе)
- Исключительная родословная
- Цена
- Внешний вид
1
 
Ответить
Женя Р
Ещё не ездил но под прессом общественности уже начинаю чувствовать что 1.5 мало, отношусь к этому спокойно, дело и предстоящая зима все покажет... в коментах по результатам буду откровенен.
 
2
Ответить
КУПИЛ ИМПРЕЗУ -ПРОЕХАЛ 20 КМ.ЖИЗНЬ КОНЧЕНА -ОНА СОВСЕМ НЕ ЕДЕТ.ПОЕХАЛА ЧЕРЕЗ 2000.МАШИНА У КОТОРОЙ НЕТ КОНКУРЕНТОВ
4
1
Ответить
Автор Отзыва
То КРАВЧЕНКО:
Вообще, машину пологается сначала обкатать. По хорошему тысяч 5 в спокойном режиме. А дальше комп перезагрузить (на 40 мин. клейму скинуть, потом надеть назад, повернуть ключ в положение ON подождать 10-15 сек. и заводить). После этой процедуры все едет еще и как... Так что не надо ерунду писать
 
 
Ответить
Х037ЕК52
Здравствуйте! У меня импреза 2008 1.5MT хэтчбзк. Сразу хочу сделать акцент на постоянном симметричном полном приводе AWD. По-моему, это совсем другое, нежели у псевдо-соперников. Вот еду я на Lancer X, и смотрю: впереди гололед и поворот под 90; чувствую: буду заходить на 60 км/ч. Значит, сначала остановился, перевел селектор в режим 4WD, потом газ в пол, и слышу равномерный гул: вариатор... А теперь сел на импрезу: низко, окошко начинается от плеча - понимаю, безопасность, но обзорность не очень, не смотря на зеркала-лопаты, или благодаря им. Завел, посмотрев перед звуком стартера "шоу приборов". Включил первую - сцепление длинное, вмеру тугое, как говорят, субаровское. Трогаюсь ласково, но хочется побыстрее: бросаю сцеплене, газ в пол, а она не едет, понимаете?! Движок до 5000, рев, ласкающий мое самолюбие, сцпление, обороты 5500, бросаю, рывок, и опять не едет... Но звук! Уже почти 70 км/ч, третья.. Все делаю резко, а она жестко, туго. Сбрасываю газ, и как учили, ни добавляя, ни отпуская, захожу в поворот. А скользко, никакой ESP - вот она, НЕЙТРАЛЬНАЯ поворачиваемость. Все быстро: бордюр, удар, мысли о цене этого удовольствия. Выхожу: диск вдребезги, рачаг погнут, стабилизатор вырван.
Так вот, я переоценил возможности ни машины, ни себя, а, как ни странно, резины. Недостатком, по-моему, является чуткость подвески к неровностям на поворотах и колеса (на моей версии 195/65 R15). Красивая история со льдом и Lancer X. А подвеску я разбил на повороте, который каждый день проходил на 70-ти (сухой асфальт). А тем утром была на дороге чуть не выкатанная мокрота. Вот и попался. Так что аккуратнее, друзья! И всем удачи на дорогах!
1
2
Ответить
Злобный зритель
Для Х037ЕК52: Сам то понял чё написал. Для того чтобы гонять, нужно WRX брать, а ты 1,5 литровую взял... А на счет управляемости, это не машина тебя подвела и даже не шины, а твоя голова!
10
 
Ответить
Автор отзыва
С приходом зимы в полной мере оценил полный привод! Субаровский возможно ничем не лучше, но уж точно не хуже других... В тех ситуациях где раньше скользил и сразу замечал гололёд, сейчас даже не обращаю внимания на такие мелочи! Удовольствие от такой безопасной и уверенной езды словами не передать. Разгоны, обгоны, торможения все как будто по сухому асфальту
3
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Всем владельцам Импрезы привет!!!НАчну с того что мне очень подфортило с покупкой Импрезы. Пришел я к дилеру,мне в лоб. У нас скидки на субару. Я не долго думал, купил 1.5 литровую. Конечно не стоит от неё ждать умопомрочительной динамики при наборе скорости, но для города это вполне приемлимый вариант.Коробка работает хорошо, тупит))) пока не поставишь на спорт режим, даже при объеме 1.5 машинка оживает. Подумываю над покупкой Импрезы WRX.Шумка салона не очень, что позвякивает на кочках в панеле приборов.При такой спокойной машине начинаешь замечать всякие мелкие недостатки, типо шумки не очень и тихих динамиков.
 
 
Ответить
AlxMpak
Привет всем!
Вначале хотелось бы ответить Х037ЕК52..
Меня поразила фраза: "Уже почти 70 км/ч, третья.. " и что-то там про 5500.. кхм... вообще-то на этих оборотах скорость в районе 90. Она на второй только немного до 100ни не дотягивает.. ну да ладно...
Внесу свою лепту в описание машинки.
Импреза 08 2.0R кажется 67 комплектация.. естесственно, ручка (МКПП). брал в сентябре 08, сейчас накатал почти 13 тык езда в основном по городу (город не большой посему и пробег тоже). Что могу сказать.. 1.5 точно не едет. на тестдрайве что я только не пытался с ней сделать.. ну никак.. а приехал я на тестдрайв на своей старой 12-ке (1.5л 16V) и по динамике Импреза ей точно проигрывала, НО КАК ОНА РУЛИЛАСЬ! и это было на незнакомой в общем-то машине...
после этого решение о покупке было окончантельным.. ДА! но только 2 литра! по расходу бензина.. 2 литра кушает так же или даже чуть меньше 1.5. потому как не приходится много крутить движок чтобы машинка ехала.. (сейчас маршрутник показывает 11.4л/100. на трассе если включить круиз на 110км/ч то расход получается 8 л/100). Но черт побери, так тяжело сдерживать себя!!
Зимой отлично зарекомендовала себя система стабилизации движения (VDC).. Это просто песня!! Разница с включенной и выключенной системой потрясающая! Летом каюсь, грешен, на сухом асфальте выключаю ее всегда.. Она чутка сдерживает машинку при разгоне.
Рулится машина фантастически.. Когда кажется что все.. не вписываешься и машина и так идет на пределе, доворачиваешь руль еще, так как тебе надо и... машина послушно выполняет команду..Иногда бывает впечатление что она просто переставляет корму так, чтобы наиболее оптимально вписаться в заданную траекторию.
пара слов теми кто говорит что за эти деньги куча конкурентов.. кхм.. когда я брал свою я отдал за нее 680тыр. Сивик - хетч (а другие кузова я и не рассматривал) стоил 660. Лансер около 600, Меган (хетч) 660, Астра тоже что-то около этого.. и спрашивается о каких конкурентах разговор?? Если только Сивик, но это монопривод и дорожный просвет еще меньше Импрезы. Т.е. о поездках в деревню и на природу можно забыть напрочь. О кроссоверах речь не идет. Единствеено на кого я тогда еще смотрел Форд Куго (тоже ПОСТОЯННЫЙ полный привод и ручка, но дизель), но это уже другие деньги получалось что-то около 920 тыр. Про корейцев не говорю даже.. На ручке нет НИ ОДНОГО с ПОСТОЯННЫМ полным приводом.
Так что ИМХО Субам сейчас нет конкурентов. Не считать же конкурентом машину с моноприводом или тем более подключаемым?? :))
 
 
Ответить
ricos
Приветы!!! У меня Impreza 2008 2.0R Sport/ 150л/с / АКПП+Sportshift / Купил в феврале 2008-го года, накатал 35000. Что могу сказать:
- жалею, что взял автомат (до этого была машина с механикой). Друг посоветовал: "Че ты как дибил на механике ездить будешь, ручку дергать, бери машину с автоматом, будешь ездить как нормальный человек". И в последнее время я ловлю себя на мысли, что я не совсем нормальный человек))) и мне просто жиэненно необходимо "дергать эту ручку", а иногда и ручник. Короче, лишился я всего этого, поэтому езжу в основном только на "Sportshift"е. Мы привыкли друг к другу, вместо нейтралки перехожу в режим "D", и снова "Sportshift" и снова в атаку!!!))))
- зимой ловил себя на том, что стараюсь найти сугроб побольше , влезть в него и застрять!! Ну хоть бы побуксовать чуть-чуть!!!))) Хрен!!! Не нашел))))))Выехал в соседней с моим домом школе на стадион в полуметровый снег!!! реально снег доходил до капота - отжег по полной, подрифтил, покрутился, получил ужасающее колличество удовольствия, выехал и с довольной лыбой на лице поехал домой!!!
- ездили в лес после дождя.... писать или нет)))) ... я проехал там, где застрял ГАЗон. и вроде клиренс - 155мм, (он честный, не так как в некоторых, пишут 185мм, а под днищем защита и труба еще на 40мм выглядывают), а проезжал везде где надо было: боком, прямо - это не важно, главное проехал туда, где жена полянку выбрала))))
- из минусов скажу одно (нет, все-таки два))): до 3000 оборотов эта машина спит, и хоть тапок в пол, хоть в пол пола))) - спит!!! А вот после 3000 - это SUBARU!!!! А звук!!! Вообщем я о минусах хотел поговорить))) и второй минус - это отделка торпеды твердым пластиком((( скрипучим до жути(( ну как можно было, а, в такую машинищу и такой пластик!!! не простительно!!! обшивка кожей и алькантарой - FOREVER!!!
Вообщем, пока все! В это же время в голове носиться уйма мыслей по замене всяких деталюшек и кузовных частей! Но это уже другая сказка!))))
-
4
 
Ответить
Автор отзыва
Давно не заходил сюда... Решил посмотреть коментарии, а тут целая ветка сформировалась :) Люди даже свои отзывыобзоры Имрезы выкладывают в коментариях, молодцы!
Всем Импрезаводам привет!
2
 
Ответить
Автор отзыва
To ricos:
Серебристая в обвесах спорт, смотриться отлично! Удачи на дорогах
1
 
Ответить
импреза 2008 г. за год с небольшим пробег 77 тыс., начала постукивать подвеска, качество металл-грунт-краска полное *****о!!! (мельчайшие сколы, а их множество, покрываются ржавчиной буквально через неделю)
РАЗОЧАРОВАН.
 
1
Ответить
the stig
подумываю о хэче спорт (мечтая о врх)
нравится машина внешне но вот панель очень уж проста ....хотя когда в ней сидишь это не очень ощущается последнии несколько машин были полноприводными привык уже к тому что зимой и летом машина едит одинаково хорошо без сюрпризов трогается и ускоряется
смущает и то что у диллеров есть ещё машины 2008 года до сих пор ...а у других производителей надо заказывать всё что приходит сразу разбирают.....так вот и сижу на распутье
 
 
Ответить
the stig
да забыл спросить про шутки с 4-ым на самом деле он стучит или нет????
 
 
Ответить
субаристы больные :)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ20 в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром