Доброго времени суток!
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска.
Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве.
Как мы все знаем, к нашему большому сожалению, дилер Subaru в Москве один (г-ый У-С-с).
Более того этот же дилер оказался "представительством Subaru в России" (поправьте меня если это не так, но по телефону «представительства» сказали так).
Поэтому имеем следующую ситуацию (мои знакомые попали в такую же).
Заказала свою машину в феврале 2008 года, по цене 793 300 рублей с поставкой до конца мая 2008.
Оплатила машину сразу.
Сегодня (16/04) звонит менеджер Михаил с Автозаводской и предлагает следующее:
"Вам необходимо доплатить 40 000 рублей или (!) заказать дополнительного оборудования на эту сумму.
- Почему? - спрашиваю я
- Потому что мы увеличили продажные цены
- Но у меня, же в договоре стоит цена 793 300 и я оплатила автомобиль!
- Или доплачивайте или забирайте деньги обратно - был его ответ!"
Что, на это можно сказать?
Думала на эту тему. Договор скользкий с ними пришлось от безысходности подписывать, и в нем сказано, что они могут увеличить цену, при увеличении цены производителем.
Дозвонилась производителю (для интересующихся сайт http://www.fhi.co.jp/english/outline/inoutline/domestic/index.html), и получила ответ - цены не менялись.
Получается что это:
1. Нарушение антимонопольного законодательства.
2. Нарушение прав потребителей.
3. Обман потребителей и мошенничество (УК РФ).
Поэтому предлагаю ВСЕМ - не оставлять все так, как есть и не давать себя обманывать.
Завтра иду писать заявления во все вышеперечисленные инстанции (чего и Вам желаю).
Если среди читающих есть профф. юристы может еще что порекомендуют?
А дилеру, если они вообще читают подобные сайты, нужно подумать, стоит ли так зарабатывать на людях?
Удачи всем!
P.S.: Такой позор для такой отличной марки Subaru.