Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

, Москва
10652
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.8
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12/100 л/100км
Руль: Левый
Название: RJ
Цвет кузова: topaz
Цвет салона: black
Доброго времени суток!

Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска.
Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве.
Как мы все знаем, к нашему большому сожалению, дилер Subaru в Москве один (г-ый У-С-с).
Более того этот же дилер оказался "представительством Subaru в России" (поправьте меня если это не так, но по телефону «представительства» сказали так).

Поэтому имеем следующую ситуацию (мои знакомые попали в такую же).
Заказала свою машину в феврале 2008 года, по цене 793 300 рублей с поставкой до конца мая 2008.
Оплатила машину сразу.

Сегодня (16/04) звонит менеджер Михаил с Автозаводской и предлагает следующее:
"Вам необходимо доплатить 40 000 рублей или (!) заказать дополнительного оборудования на эту сумму.
- Почему? - спрашиваю я
- Потому что мы увеличили продажные цены
- Но у меня, же в договоре стоит цена 793 300 и я оплатила автомобиль!
- Или доплачивайте или забирайте деньги обратно - был его ответ!"

Что, на это можно сказать?

Думала на эту тему. Договор скользкий с ними пришлось от безысходности подписывать, и в нем сказано, что они могут увеличить цену, при увеличении цены производителем.
Дозвонилась производителю (для интересующихся сайт http://www.fhi.co.jp/english/outline/inoutline/domestic/index.html), и получила ответ - цены не менялись.

Получается что это:
1. Нарушение антимонопольного законодательства.
2. Нарушение прав потребителей.
3. Обман потребителей и мошенничество (УК РФ).

Поэтому предлагаю ВСЕМ - не оставлять все так, как есть и не давать себя обманывать.

Завтра иду писать заявления во все вышеперечисленные инстанции (чего и Вам желаю).
Если среди читающих есть профф. юристы может еще что порекомендуют?

А дилеру, если они вообще читают подобные сайты, нужно подумать, стоит ли так зарабатывать на людях?

Удачи всем!

P.S.: Такой позор для такой отличной марки Subaru.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сочувствую. Желаю быстро, удачно и без лишних нервов решить вопрос.

Россия-матушка, ептить. Жулики...
1
 
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Ольга, напишите об этом на правовом форуме: https://forums.drom.ru/law/ Там компетентные люди, возможно, там помогут.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9791
позор не для субару а дилеру ПОЗОР, марка тут ни при чем.
Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
Было бы, да бы мешает.
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
да в усервисе МУДАКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и я в этом и убеждался!!!!!!!!!!!
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
2
 
Ответить
   
Сообщений: 897
ИМХО такие темы надо в форуме обсуждать. А здесь отзывы о МАШИНАХ, а не о дилерах. Тем более, о дилерах в нашей стране заранее понятно какие отзывы будут. Плохо у нас дилерские сети работают и часто очень непорядочно. Короче автор перенеси это в форум.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 30566
А где отзыв?
50-125-400-125-650-литр!
 
 
Ответить
Иркутск
В общем договор купли продажи не может противоречить законодательству РФ по защите прав потребителей. Так что вам необходимо хотябы обратиться в отдел по защите прав потребителей и показать договор на предмет таких несоответствий. Можно обратиться к юристу, тот сразу может грамотно написать претензию, копию которой можете передать под подпись в "У С-с". Вобщем тут и так понятно что они не имеют права требовать доплаты, это я знаю поскольку сам работаю под заказ. Я у нас в Иркутске тоже заходил в эту компанию, мне она так же непонравилась язаказывать у них ничего нестал.
Удачи в вам в борьбе за свои права.
ТОже хочу приобрести такой аппарат, сейчас езжу на Impreza 98, 1.5, хотелось бы получить отзыв об новенькой машинке.
Позор УСервис!!!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
в правовом форуме создайте тему, помогут
fingineers.ru
1
 
Ответить
author
автор
Уважаемые автолюбители,
спасибо всем за комментарии!

На текущий момент ситуация следующая:

К сожалению ни йена (а продаются с Японии они в них - колебания с февраля по текущую дату 0,01%) ни таможенные пошлины не менялись.
И нет ни каких причин, кроме как нажится еще больше на людях, в лоб увеличив цены на 5%.
Дело, конечно, не принципа, а того что под машину закладывалась строго определенная сумма.
И соотвественно планировался бюджет.
Почему я должна ДАРИТЬ свои деньги кому-то, только потому что ему просто захотелось больше?
И если мы ВСЕ будем позволять так с собой обращаться - то еще не то увидим.
Мне в других ветках и с других сайтов пишут то про сервис, то про ремонт, то про доп. оборудование этого У-С. И люди хотят идти вместе со мной.
Людей нагло обманывают и посылают при этом в пешее эротическое путешествие.

Нашли на аналогичном сайте черный список автодилеров, так эта компания оказывается уверенно первые строчки держит.
Псоледний пример: sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=260237#260237
Вот, думаю, переведу все на японский - и производителю отправлю.
Пусть подумают о своей кривой политике в Москве.

После завершения всей эпопеи отвечу всем, и на форум и в личку.
Оказывается все-таки иногда У-сер читает форумы.
Поэтому, не буду делать ему хорошо - давать информацию.
В целом, оказывается мы не превые и не одни такие.

С ними уже судилась просто КУЧА народа, и ВСЕ без исключения суды выйграли (или 100% случаи были, или У-сер не удосаживаются соблюдать законы, скорее второе)

А недовольных сколько написало, просто ужас!

Заставило в серьез задуматься как там буду обслуживаться.

В law-форум инфо разместила.

Спасибо.
 
 
Ответить
Нужно делится инфой и производителем. Не уж то там не вменяемые людм работают??? Может повлияют на продованов? :-( (надежда умирает последней)
То, что не ту страну назвали Гондурасом, убеждается каждый ее житель ежедневно. Очереди, хамство, спекуляция...
Долб.... е внуки Великого Октября.
 
 
Ответить
Коробка загудела на Легаси B5 - 2007г на 5-ой тысяче км, по гарантии не хотят менять весь агрегат, настаивают что хорошо отремонтируют.
Большие сомнения. Ваше мнение?
 
 
Ответить
(author)
автор
Для 000000000000000000000000

Доброго времени суток.
Не специалист в коробках, но могу точно сказать, что это "существенный недостаток товара" согласно Закона о защите прав потребителей - так что смело в суд - поменяют, как миленькие.
Хотя можете и ремонтировать, но я бы не стала.
 
 
Ответить
Здравствуйте!!!!Если не очень вас напрягу ,очень хотелось бы узнать от пользователей марки SUBARU,-impreza действительно хороший автомобиль? Если можно раскажите мне ,а то в диллерском центре навешали лапши,ничего не понятно! (Заказал IMPREZA-2.0 SPORT)Сделал предоплату,но есче можно отказаться......ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
 
 
Ответить
(author)
автор
Доброго времени суток!
Сергей, свою новую Impreza буду получать в середине-конце мая (как этот "нехороший" дилер У-С привезет. По предыдущему поколению, могу сказать, что по моемум опытоу вождения (ВАЗ09, Toyota Corsa/Avensis, Suzuki GVitara, BMW 525(39), MB C200, Impreza 2005) эта машина, которую я захотела обновивить на ее саму же. Прекрасное сочетание качеств для меня: размер для города, управляемость, 4WD-всесезонная проходимость (в перделах разумного), безопасность опять же, надежность, и прежде всего комфорт и ощущение от вождения машины - просто песня. Все другие были по двум или трем параметрам хуже (субъективно). Единственный минус для меня (как для девушки) в текущей Impreza - внешний вид, вод новая - совсем другое дело - красивая.
Начинка осталас вся та же, поменяли серьезно экстрьер и слегка интерьер.
Поэтому и хочу взять. Как Вы, наверное, уже читали не раз на Субаровских форумах и в отзывах - эта машина развращает, потом трудно сесть на что-то другое, все какое-то не то. Еще говорят, что потом комфортно ездить только на Porsсhe. По мне, на MB тоже не плохо.
Надеюсь, чем-то помогла.
 
 
Ответить
(author)
автор
Доброго времени суток!

1. Буду благодарна всем за информацию о комплектации (вещи, кроме самой машины: ключи, запаска, разл. инструкции, гарантийки и т.п.), которая должна быть в стандарте с завода для Subaru Impreza 2008, 2.0 AT

2. На что обратить внимание при приемке автомобиля у дилера? Как луше осуществить приемку?

Спасибо!
 
 
Ответить
Вопрос к автору: так чем дело кончилось?
доплатили разницу? и че у них за реклама висит: скидки 5%
 
 
Ответить
kolkalos
брал субару в Нижнем,минималку,за 577700,приехал через 2 недели на то1500-заказы принимают за 609000*как сделать скидку5% если не сделал наценку ?в комплекте запаска,домкрат,баллонный ключ(г полное),комбинированная отвёртка(владельцы 2101 такую помнят),сумка с огнетушителем,буксировочным тросом,аварийным знаком и оранжевым жилетом,удачи!!!!
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром