Доброго времени суток! Есть немного свободного времени, и я решил описать свои 10 месяцев владения этим автомобилем. Досталась она мне совершенно случайно – позвонил товарищ и говорит, мол, знакомые продают импрезу, есть желание посмотреть? Поехал, посмотрел – пара мелких коцок по кузову, чистый салон, двигатель в порядке, живая подвеска, пробег 80000… Недолго думая решил брать. Изначально предлагали за 200 с возможностью пододвинуться, в итоге чудом сторговался до 180(!). Машина мне досталась на 16 родном субаровском литье от Б4, впоследствии когда начало холодать и встал вопрос о зимних колёсах купил тоже родное литьё на 15 и новую липучку бриджстоун (по деньгам примерно то же самое что купить одни баллоны 205/50 R16). Итак, приобретя авто, первым делом поехал поменял масло, фильтры и прочие расходники, заодно перетряс подвеску и сделал диагностику. Музыка стояла неплохая Альпайн с мп3 а вот колонки родные и они в скором времени поменялись на мб кварт впереди и хеликс сзади. Потому как прежний хозяин сказал что бензин заливал только 96 я изначально пользовался этой маркой, но потом (пообщавшись с некоторыми менеджерами АЗС) перешел на 98 т.к. двигатель рассчитан на японский regular – 95 по нашим меркам, да и то если наш бензин проверить по строгим международным стандартам… Хотя знаю людей, которые спокойно заливают в такие машины 92 и на жисть не жалуются.
Раньше из японских ездил только на тойотах и впечатления от субару были крайне положительные - машина отлично держит дорогу, в повороты входит просто супер, динамики ускорения вполне хватает (можно, конечно, и побольше, лишним точно не было бы, но опять таки расход…), по крайней мере с товарищем проверяли креста 2л 97 года автомат вообще не конкурент даже близко.
Остаток лета отъездил без проблем, начали наступать холода, было маленько страшновато т.к. был наслышан о проблемах с запуском субару при минусовых температурах, усугублял это дело тот факт что и в тепле после ночи простоя заводилась со 2 – 3 раза. Когда уже дневная температура стала ниже 0С перестал ставить на стоянке и перебрался в гараж, но не отапливаемый. В общем, морозы крепчали а особых проблем с запуском не наблюдалось, даже наоборот – при –20 –25 и ночевке на улице заводилась с первого раза – лучше чем летом!(а у знакомого импреза'99 совсем отказывалась заводиться уже при –15-20) Один только раз за всю зиму замерзла простояв в гараже все выходные при ночной температуре –43. Сначала поменял аккумулятор – не помогло, помог коллега на ваз2109 и верёвка). Печка отличная, салон быстро прогревается (ездил зимой немного ещё на 3 тойотах и везде дубел, особенно ноги) Больше в течение зимы никаких происшествий не наблюдалось.
Весной застучали передние линки (они и раньше по бездорожью постукивали, а теперь застучали!) – пришлось менять – оригинал 680 каждая +150 замена. Больше не было никаких проблем, радости моей от авто не было предела пока как то раз 17.04.08 нажал педаль сцепления чтобы переключить скорость а обратно она не вернулась… В тот момент я решил что умерло сцепление и проклял покемонский автопром. Выяснилось что просто порвался трос сцепления, я ещё долго вспоминал эти проклятья когда мне на всех разборках и во всех магазинах Иркутска говорили «такого нет», а в официальном субару-центре предложили подождать 3 месяца. В итоге заказал этот тросик новый оригинал на рынке «восточные ворота» в спец. магазине субаровских запчастей всего за 930р и две недели ожидания (тел.95-20-95). Вот вроде пока и все на 26000 км пробега, будет что нить интересное обязательно отпишусь.