Здраствуйте.Начну с того как купил.
До импрезы катался на винограде 2001 года, 1,5 АКПП.Поскольку это была моя первая частная авто собственность воспоминания хорошие.И после двух месяцев беспощадной эксплуатации я начал выявлять неприемлемые для меня недостатки, такие как раз-проходимость, два-надежность,гремучесть, три-разгон до сотни.Решил продать и прокатится на восток за новым авто.Пришел на консультацию к товарищу, за плечами у него больше 100 перегонов, и после просмотра фото дорог востока мой говорит н.. тебе надо, сходи на рынок и купи что хочешь и кстати посмотри кокой субарь у меня там сейчас стоит, я его уже 7 месяцев продаю, закалебал он меня, я его себе хотел, но тебе отдам по цене за которую ты бы сам из владика не привез.На следущий день разгуливаю по рынку в ожидании продавца, все баркасы у меня получилось разделить на четыре группы первая-не по карману, вторая-дамская, третья-все бы ничего, но за эти деньги и четвертая-она будет моей.Могу отдать 400 хочу 320, а жду за 310.Какой магический этот синий цвет.Дождался, залез в салон. Да кстати, выбирая и осматривая авто, я для сравнения не использовал виноград, а авто мойх друзей такие как B4, мерседес 320, примера 2003, форестер.И все в импрезе понравилось, как будто ее для меня сделали, индивидуальная, быстрая, проходимая, и еще можно что либо длинной 3 метра перевезти как потом выяснилось.Беру.
Первые впечатления.Имея хорошую физическую форму домой приходил я уставший.Тяжелые педали, чувствительный руль,155 лошадей и полный бак.Только через месяц выиграв кучу стартов и насобирав кучу штрафов я угомонился.Вещи и пассажиров при такой езде лучше не наблюдать, потому как всех шарахает и слышно то ой то стук то мы же не дрова на что ты спокойно отвечаешь не отвлекай , а то будет фарш.Кстати больше 100 кмч я не разгонялся.Расход 15.
Замена свечей и масла обошлась в 1820 рублей, свечи DENSO масло Mobil и работа тоже включена.Ремень и ролики 8000 пока лежат в запасе.Больше ничего не беспокоит.
Про тип-троник.Автомат в обычном режиме переключается на 3000, в режиме повер на 4000,а поскольку двигатель после 3000 становится лютым, то набрав на первой 5-6000 переключаешься сразу на 2500-3000 следущей скорости.В городе это применять опасно да и светофоры, а на трассе просто лень.
Через три месяца и проверки всех возможностей в зимне-весенних условиях, могу сказать что импреза 20н превзошла мои требования за 310 тысяч рублей.Если ремонт да и ладно, для нее не жалко.
Всем спасибо.До свидания.