Привет всем!
Прочитал много отзывов на DROMе и наконец созрел написать свой.
Может мой отзыв поможет кому то в выборе машины, хотя сам считаю что машину необходимо выбирать индивидуально - не зависимо от мнения окружающих, главное что бы самому нравилась!
Импрезу купил себе в прошлом году в конце апреля, проездил год и в мае сего года благополучно продал.
К слову до неё у меня было достаточно машин причём разных хонда, тойоты, митсубиси так что сравнивать есть с чем.
Начну с преобретения: Подискивал замену проданному ММС Emeraude которым я владел порядка 3 с лишним лет.
Вообще особых предпочтений к новому авто у меня небыло, хотел взять беспробежную машину на автомате(коробка задолбала) в пределах 7000 у.е. Купил я свою импрезу сумбурно сидел дома рылся на дроме, увидел объявку импреза-2000год-коробка и т.д., посмотрел фотки вроде ничего, решил что если всё ОК то хрен с ней с коробкой, буду брать. Вызвал такси и погнал.
Приехал на стоянку глянул внешне вроде ничего косяков особенных небыло пару царапин-японских на бампере да и всё. Салон-офигительно чистый, похоже что япошка был аккуратист и некурил в машине.
Двигатель посмотрел, он тож в порядке работает ровно потёков масла нет. Прокатились по стоянке (грунтовая дорога) ходова не гремит. Ещё покрутился вокруг пару митун и решил - беру, сторговал у хозяина 200$ за царапки на бампере оставил залог, договорились в понедельник оформляем справку-счёт и тачила моя за 6400 у.е.
После покупки первым делом сменил масло в движке, Valvoline полусинтетика, и фильтр воздушный.Остальные жижи менять не стал, на станции поглядели сказали пока незачем всё впоряде.
Затем поставил сигналку томагавк(как оказалось сигналка говно), укрепил оптику, тонировку сделал.
В общем то и всё, до первых холодов ездил без проблем, только бензин заливал аи-98, как оказалось зря только деньги на него тратил.
С первыми же холодами оказалось что тачка моя неустойчива к морозам, стала отказываться заводится с пульта сигналки, только ключом и то раза с четвёртого.
Поехал в сервис мужики посоветовали сменить свечи, фильтр топливный и заправлять 95 бенз.
Так и сделал - сразу же плеснул ей 95, и не успел сменить свечи как на след утро машина завелась с полпинка...
Стал ездить дальше и радоваться, подумывал о замене ГРМ и всех остальных приблуд, поскольку пробег уже приближался к 98 тысячам. С очередной зряплаты погнал к другу на рынок за шабашками, купил ГРМ ролики-мать их, сальники, ремешки генератора, гидрача с кондеем и свечи. Вся эта дрочь встала мне порядка 12000 рублей, но основную часть этой суммы потянул "ролик с гидронатяжителем" - помоему он так называется, но точную формулировку я уже не помню. Примерно через неделю всё это сменил, за замену отдал около 3000 рублей. Мужики в ремонте сказали что можно было ничего не менять, т.к. всё было в ох.... каком состоянии и я мог бы ездить ещё тысяч 30 смело.
На этом и кончились мои вложения в машину, ну если не считать покупку зимней 15 резины, к слову взял б/у Yokohama за комплект 4000рублей.
В общем проездив на машине год получил массу положительных впечатлений.
Из плюсов: дорогу держит отлично, по снегу и льду просто танк, поломок небыло. Едет конечно не супер но при желании на коробке прохватить можно.
Из минусов: если передний пассажир с водителем сидят с комфортом то задним немного тесновато, короче машина не для большой семьи.
Если сравнивать со своими предыдущими машинами то это лушее что у меня было...
Вот впрочем и всё. Если у кого есть вопрсы по такой машине, пишите, с удовольствием отвечу!