Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

, Харьков
17314
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
3.9
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Добрый день всем! Читайте быстрей, пока отзыв не удалили. Отзыв не о машине, а о том, как я ее так и не купил.
Заехал случайно в апреле в салон Субару, посмотреть что новенького. Сразу обратил внимание на нее. Очень понравилась. Договорился на тест драйв и взял счет для банка. Тестил машину дважды. Едет очень достойно, но на механике. Автомата не было.
Банк дал добро на кредит, и дал гарантийное письмо. Приехав в салон, меня обрадовали, что в наличии авто только 2007 года. Симысл брать??? Решил подождать 2008. И тут новая радость: цена была 159000 грн., а стала 169000 (+2000$), а через неделю 175500. Тут еще доллар обвалился с 5.05 до 4.85. Итого: машина "С" класса стоит 36200,00 $$$!!!!!!!. Мальчики в салоне ухмыляются, и говорят что ниже не будет, срочно берите, а то еще поднимем цены (хотя как писала тут Ольга-япония цен не поднимала-все это происки жлобов-депутатов, контролирующих этот бизнес).
Сел задумался: что заимею
1. Оппозитный мотор и низкий центр тяжести-Ах!!!
2. Выложенная в ряд трансмиссия-Ах, Ах!!!!
3. Полный привод, но не очень честный на автомате-Ах, Ах, Ах!!!!!!!
Минусы:
1. Авто "С" класс за бешеные бабки.
2. Архаичный автомат на 4 ступени. (механику как-то не жалую)
3. Полное отсутствие багажника.
4. Дешевый пластик в салоне.
5. Слабая штатная музыка.
6. Во время теста обрати внимание, что машина с достаточным пробегом, а расход по компу-15 л/100 км.!!!! (мотор не большой, а аппетит отменный).
7. Слабый разгон по паспорту-более 11 сек.
8. За такие бабки-большой минус при продаже.
Плюнул на все и поехал на Хонду. Взял нового Аккорда за 179000,00 (36900,00$$$-на 700 долларов дороже Импрезы).
Так что, давайте Субаруводы, налетайте, жду острых языков.
Хондоводы!!! Принимайте в свои ряды!!! (это вторая Хонда у меня-как то была Легенда 1991г. с мотором 2,7 л.-кайфовал).
Кстати, на следующий день на сайте Субару новые цены-опустились на 1300,00 $$$. Видно, не гребет народ Субары как горячие пирожки. Жлобы!!!  
                            
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

andrey111243
Молодец Аффтар! все правильно сделал, сам субару не люблю, изаю MMC, но чисто внешне да и по классам акорд новый ваще ништяг тачила, субару курит в сторонке. да и субару новую сделали гамно, в прежнем кузове лучше была. Афтар выкладывай фото акорда нового, очень нтересно посмареть
16
26
Ответить
автор
Спасибо за поддержку!!!!!! Вот поюзаю Аккорда, съезжу в Крым и обязательно отпишусь!!!
5
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 259
Зря ты так . Обе марки хороши .
Chaser Tourer V (JZX100) 1999г . 5mt. Vertex
15
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Аккорд, наверное, 2,0, расскажи как едет?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
4
6
Ответить
Юра7777
Да таки так есть у нас в укреин цены на авто самые большие в мире! И на подержаные тоже, дибилизм, депутаты контролируют этот бизнес и еще так долго буцдет оставаться, я очень рад что у меня нет денег(пока) на авто и ежу с радостью на скутере.А субара ета конкретная очень посредненькая машинка - серенькая, не знаю чем они думали, прежде чем создать даный авто.
3
8
Ответить
kolkalos
если я на хонде проеду по нашему мухос,,,нску так,как на субе,то у ей вымя нежное помнётся-слишком дорожный агрегат,посадка низкая
7
1
Ответить
автор
Вымя что у Аккорда, что у импрезы одинаковое-от земли 150 мм. Тока у субы, вроде, должен быть еще кардан (все таки 4х4), вот эта колбаса может пострадать, по-моему.
5
7
Ответить
Субару им не нравятся,еще и в хонду лезут,что вам хохлам на своих ЗАЗдах не ездеется.
29
7
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Чудные вы,ребята.А ситуация забавная.У каждой марки есть свои слабые и сильные модели.Новый Аккорд-КРАСИВ!!!
Про жлобов и депутатов +5
А еще про цены на топливо.Нефть в земле!!!! Она бесплатна!!!
Земля наша!!! Охранять и воевать за нее нам с вами!!!!
КТО ПРИДУМАЛ ЦЕНУ НА НЕФТЬ,ОТ КУДА ЕЕ БЕРУТ????
БЕСПРЕДЕЛ!!!!
14
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 187
Согласен, за такие деньги лучше Хонду взять. А форя нового не было на тот момент.?
1
4
Ответить
автор
Ну вот появился один хохлофоб. Ему бы чтоб мы на ЗАЗдах ездили. А сами то как-Камри выпускают в Питере, а норовят купить японосборку. А как же ВАЗ. Будь патриотом! Кстати, большое спасибо нашему президенту, что @!#$ депутатов с законом о пошлинах. Заслужил "+".
 
3
Ответить
Я с Дальнего Востока и у меня две машины ВАЗ(хозяйка) и иномарка из Японии.
 
1
Ответить
ну и цены! у нас Казахстан новый аут 2,5 кожа- 30 тонн $, импреза новая ,но в старом кузове-20 тонн $.новая импрезка 25 тонн.
1
 
Ответить
автор
Казахстану можно только позавидовать! Белой завистью! Цены на урловне Америки (там импреза что-то около 20000). Если у Вас еще и доходы, достойные для нормального проживания-продайте нам 450 депутатов, а своих мы в топку!!!!
2
 
Ответить
автор
На Субаре видно прочитали мой отзыв. Начали извращаться с ценами, гляньте чё творят:Розничная цена с НДС грн. (мех. КПП).

Розничная цена с НДС грн. (авт. КПП)

145 500
(155 500)

164 800
(175 500)

177 900
(188 000)
В скобках старая цена, на сайте она зачеркнута. Типа: все к нам!!! шара!!! Налетай!!! ПОЗДНО. (кстати, чтобы получить цену в $ надо разделить на 4,85.)
 
 
Ответить
смысл данного отзыва, лично мне, не совсем понятен.
если бы дело обстояло именно так как пишет автор, весь мир ездил бы на HONDA, но это не так. я никогда не был владельцем SUBARU, но был владельцем большинства других япономарок, в том числе и Accord. HONDA, как и большинство других авторитетных марок, это а/м со своей т.н. "перчинкой", есть такие "перчинки", как я теперь знаю, и у SUBARU. скажу так, в крайний раз, я перед тем как покупать а/м поехал по всем а/салонам города, тест драйв и все такое -ну ниччё не "цепляет"!!!
а/салон Субару у нас открылся в декабре 07г., (продажи были не ахти, стоянка была заставлена новыми а/м, в виду полного отсутствия рекламы, зато щаз очереди блин, реклама пошла, пипл расхавал!!!) ехать туда продавать глаза -смысла не было, да и интереса то же. в а/салон Субару приехал в оконцовке путешествия по всем остальным а/салонам. скептично подошел к авто "тест-драйв" 2.0, завел, проскочил по городу и понял, что она меня "цепляет"!!!
вопросы остались по внешности и комплектации, но когда меня провели на стоянку и показали Subaru Impreza 2.0 Sport в цвете "Белый шелк" (были кстати и в популярном "Блю Мика" и "Блэк" и "Дарк Грэй", но это не моя тема), на 17-х "катках", с фирменной музой, ксенонами, подушками и т.д., а потом еще и назвали цену 815.400р -я тут же подписал договор к/п.
Аккорд -мной пройденный этап, отличная машина, но мне уже не имнтересна, а ездить за свои деньги на не интересной тебе машине для меня нет никакого смысла.
минусы указаные автором, для меня лично, не существенны, а плюсы перевешивают все минусы, на которые он указывает, (я так понимаю как сугубо личное мнение) это его обоснование покупки Аккорда, но никак не отзыв об автомобиле.
10
 
Ответить
p.s.
одним из очень важных моментов был тот, что усевшись в салон, мне не хотелось его покидать -фантастика!!! все очень эргономично, удобно, на своих местах под рукой, все необходимые настройки, при росте 188 и 54 размере -никаких стеснений или неудобств, ну да это в большей степени относится к ее визуально компактным размерам :)
кстати Аккордовский салон не впечатлил, Цивика произвел более приятное впечатление :(
6
 
Ответить
автор
Спасибо дедушке Мазаю. Действительно, отзыв писался не о машине, а о том, как хотел ее купить, но так и не купил. То что Импрезка Вас "зацепила"-это правильно, так было и со мной. Но покупка авто-это не только приобретение того, что "цепляет", а и трезвый расчет. Лично я, когда загораюсь чем-то новым, считаю, "с этой мыслью надо переспать". Утром многие вещи откроются в новом свете. Согласитесь, за одни и те же деньги можно поиметь: авто выше классом, более комфортный салон (с седушек мне тоже не хотелось слазить, а проехав 700 км с одной остановкой на пописать-вылез бодрячком), все таки присутствует достойный багажник (влезли вещи на 4 человека+кастрюли, утюги и т.д), управляемость-не уступает Импрезе, может только пожестче подвеска и т.д. И вот этот здравый смысл+бренд Хонда (по-моему не самый худший), привели к такому выбору. А за отзыв-без обид. Просто высказал сожаление по поводу политики продаж салонами Субару. Кстати, наш народ тоже все расставляет по местам, и количество продаж Аккорда за три месяца (при квоте 200 шт. в месяц) легко переплюнет количество продаж Импрез за год. Пишите.
 
1
Ответить
по поводу "переспать".
это нормальное явление, практикуемое всеми трезвомыслящими людьми, причем это касается не только покупки авто.
я не совсем корректно указал "тут же подписал договор к/п", т.к. он был подписан как раз на следующий день утром, после сбора интересующей информации, демонстрации авто супруге и получения одобрямса с ее стороны :), а посему процесс определения с выбором был достаточно заурядным, отсюда и банальная формулировка указанная выше.
авто выше классом вовсе не означает, что я от него буду в восторге. хундай соната то же выше классом и по деньгам на порядок дешевле, вы себе ее купите? вот и я не куплю :)
по поводу комфортности салона я уже указывал, что у Цивика мне понравился более чем у Аккорда.
салон Импрезы ничем сверх естественным в плане комфорта не выдающийся, тем не менее в плане эргономики и дизайна, для меня, как водителя, весьма комфортен.
что касаемо сидушек, то я вчера вернулся из поездки -позади 2800км и первое ТО :) и могу объективно оценить и Импрезу и ее сидушки :)
(небольшой отзыв отпишу наверное на выходные).
за всю дорогу я жалел лишь о том, что не купил "Крузака 200-го" :), наши дороги это полный пипец!!!
с одной остановкой (протереть стекла -зас***и насекомые наглухо, антимух "маннол" непомог, полная чуш, может концентрацию ему надо было повысить) я проехал 1200 "в гордом одиночестве". после 800км -вышел, отлил, стекла оттёр, сел и поехал дальше. еще 400км, и я дома. на Аккорде, по тому же маршруту, я делал 2, в дождь 3 остановки -вывод?
не хочу хвалить "гнездо", но как-то само получается.
у меня версия Sport и сидушки там отменные, в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой, по трассе ехать просто класс!!! в спине даже намёка на боль или усталость(был сильный ушиб спины, на некоторых авто давал о себе знать). нога правда, правая, затекала всю дорогу, ну да она у меня на всех авто затекает и начинает ныть. тут круиз контроль здорово выручает.
багажничек в Импрезе не ахти, да от него это и не требуется, авто используется как всесезонный, надежный, городской а/м с поездками в магазин.
эпизодические поездки на малую родину, связанные с доставкой солений, варений и прочих даров лета, можно выполнять с успехом, сложив задний ряд сидений.
для путешествий вчетвером, (с вещами, кастрюлями и утюгами) приобрел бы Форестера.
по этому повторюсь -каждый выбирает то, что ему нужно. кому -комф. салон, кому -класс авто, кому -дизайн, кому -страна изготовитель, кому -управляемость, кому -тип привода и т.д и т.п.
ваш выбор -Аккорд, мой выбор -Импреза, что тут странного?
было бы странно и ненормально, если бы все ездили на Аккордах!!! :)
согласитесь, что если люди покупают себе Субару за весьма приличные деньги, это означает, что среди этих людей встречаются и такие, кто точно знает что он хочет и получит за свои деньги. а по вашему получается те, кто покупает Субару, как минимум странные люди :)
теперь, что касается управляемости.
по пути была ситуация (слава богу ей все и закончилось), на "закрытом повороте" из-за фуры выскочила встречка, я рефлективно довернул руль право-лево и оказался снова на дороге!!! это в двух словах, далее более подробно. я не поклонник быстрой езды по нашим дорогам, а посему держал "крейсерскую" скорость 110км/ч. в момент доворота вправо, правые колеса выскочили на обочину (песок), и я почувствовал как трансмиссия Импрезы отрабатывает эту критическую ситуацию, какие то непонятные для меня автоматические процессы происходили в тот момент в трансмиссии. доворот руля влево и я снова на дороге. вся ситуация длилась около секунды. поворот был достаточно крутой, в перспективе могли кувыркаться метров 100...
так что свои ходовые качества Импреза подтвердила в критической ситуации, пусть летом, пусть и на сухой дороге. я не думаю, что зима все повернет наоборот :)
если Субару подтвердила свою репутацию на летней дороге, думаю и на зимней себя покажет достойно.
по поводу объема продаж вопрос риторический. давайте сравним объемы выпуска а/м Хонда и Субару. у Субару завод только на родине, в Японии. он единственный. и объем выпуска всего 750000 в год. поправьте, если ошибся. у Хонды на порядок больше.
что касаемо расставления по местам, то я уже указывал на то, что люди все разные и соответственно вкусы и требования у всех разные. в России подавляющее большинство взрослого населения, употребляющее спиртное, предпочитает водку, но есть и те, кто предпочитает коньяк, виски, вино и т.д., есть и непьющие совсем :)
по части сервиса.
проходил ТО-1 не дома, в дороге, в городе Екатеринбурге. нареканий в их адрес –никаких! позвонил им накануне (в воскр.), объяснил ситуацию, попросил без очереди утром провести ТО-1, т.к. нахожусь в дороге и тороплюсь домой, нет желания половину дня ждать очереди. сказали организуют без проблем. перезвонили через 20мин. (мой мобильный у них в общей базе), подъезжайте к открытию. фамилию назвал, машинку сразу увидели в базе. вся процедура заняла 40мин. оплата по дисконтной карте выданой дилером при покупке вместе с ключами, документами, фирменными теплым пледом и подушкой.
может в «хохляндии» лютые дилеры?
всем удачи на дорога!
3
 
Ответить
автор
Дедушке Мазаю! Читал Ваш комментарий, а по сути полноценный отзыв, и подумал: наверное не буду больше спорить. Очень умные и трезвые мысли, редко прочитаешь такое в комментариях. Обычно:"первый нах", "скока стоит", "че это за ведо с гайками", "хонда-жалкое подобие спортивных машин" и т.д. Рад за нас обоих, что оба определились с выбором и при этом довольны, как слоны. А наша дискуссия-очередное подтверждение вечных споров между Субару- и Хондо- водами. Уверен, что если через пару лет, продав свои машины, поменяемся местами, будем с таким же рвением защищать "честь мундира" нового приобретения. Удачи на дорогах. И не обгоняйте в местах с "ограниченной видимостью".
3
 
Ответить
Сергеи
полноценный отзыв, это мягко говоря не объективно, отзыв планирую отписать все же в выходные.
если вы внимательно перечитаете мои так сказать комменты, то заметите, что спора, как такового, никакого нет. во всяком случае с моей стороны идет обмен мнениями непосредственно по вашему отзыву с небольшими ликбезами. вообще, как мне видится, истина действительно рождается в споре, но никак не в комментариях :), а посему на сайтах существуют специальные разделы отведенные для дискуссий. я имею ввиду форум, там уже наверняка есть ветка где сходятся "гора с горой" :)
если вы мои мысли и рассуждения так оцениваете, то отзыв о машинке отпишу в обязательном порядке. я так понимаю, что масса людей находятся в ситуации в которой находился сам -марка авто не знакомая, субъективно нравится, а информации НОЛЬ!!! и большое желание не разочароваться в покупке в дальнейшем. ну, чем могу помогу :)
честно говоря я не считаю себя довольным "как слон", я просто в очередной раз удовлетворен своим выбором и удачной покупкой, чего и желаю всем читающим эти строки. вы знаете, скорее всего, в обозримом будующем, я не стану отказываться от полного привода и нынешнего класса авто в силу определенных обстоятельств, а посему Хонда меня может заинтересовать лишь в случае покупки (постройки) загородного дома. тогда варианты CRV или MDX будут рассмотрены как и многие другие. что касаемо "чести мундира", то поверьте, я его никоим образом здесь не защищал, скорее наоборот, старался быть максимально корректным и не вдаваться в полемику рАвно: "у кого толще, у кого длиннее" :). поверьте, если бы в продаже был полноприводный Цивик, после соответствующих ходовых испытаний, он всерьез рассматривался бы как вариант. повторюсь, Хонда хорошая марка, но в настоящее время она мне не может предложить то, что предложила Субару. может для Хонда это и недоработка, но это так. Субару с новой Импреза, получили +одного клиента, в моем лице. молодцы, я привередливый :), но в меру аскетичный.
я никогда не обгоняю в местах с ограниченной видимостью, тем более в тот момент в машине находился ребенок (отдельное ей спасибо, она знает). "встречкой" я обозначил а/м выскочивший на мою полосу движения из-за встречной фуры, может не совсем корректная формулировка с моей стороны, бывает.
всем удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Два месяца как езжу на импрезе.Кайф одним словом.У брата тока тока был аккорд, да не простой, а 3000 купе.Ну что могу сказать: по ходовым качевствам с субару у аккорда не подвеска а табуретка из плохой камуналки, ну на этом впринципе сравнивать и закончу.Машина хорошая во всех качевствах.Подвеска просто песня, глотает дорогу налюбых скоростях.Машинка просто хозяйка над дорогой.Ну а говорить о стабилизации курсовой устойчивости вообще наверное не стоило бы, но кто любит комфортную езду а не как машина выглядит со стороны, со мной согласятся на все 100.Не лужи, не ветер, не повароты, не скользкая дорога не может застать ее в расплох.Кстати о внешнем виде: очень мне нравиться своей неординарностью в дизайне, а то привыкли как в стаде шилдиков навешать и счетать себя крутымси рейсерами.А если кто то думает что на стандартном в-образе лучше едется чем на горезонталке, тот как минимум в школе ху..и валял а не к жизни готовился.В общем кому что то не нравиться в недоработках, возьмите себе полную комплектацию и не ломайте голову.А стоит Суба дорого, потому что знают япошки за что брать деньги, а что лохам впаривать.
 
 
Ответить
Дедушке Мазаю
"так что свои ходовые качества Импреза подтвердила в критической ситуации, пусть летом, пусть и на сухой дороге. я не думаю, что зима все повернет наоборот"

Зима только потдвердит, что зима - это погода для Субару!
Опыт эксплуатации с декабря 2007 года это гарантирует!
1
 
Ответить
Мне тоже нравиться ХОНДА. Сейчас мы ездим на ФИТЕ. Очень удобно и надёжно...
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1498
Дедушке мазаю Респект!!!
Все правильно сказал.
motion & emotion
1
1
Ответить
Bagiramad
Поддерживаю тебя на счет голимого металла, дешевого пластика и жестокого расхода на 100 км....Хонда конечно хорошо, но все равно имреза хороша в своем полном приводе, но знаешь, в каждой машине есть свой огромный плюс и минус...
5
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
4
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
1
Ответить
Тоже выбирал между Субариком WRX и Хондой Type S. Сел в одну затем в другую и выбрал Хонду, хотя всегда мечтал о субару. И во всём виноват дизайнер которого выгнали из альфа-рамео, а он пришел ещё субарики портить =)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром