Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

35800
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.7
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 11.2-12.4 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Satin White Pearl
Цвет салона: темно-серый
Доброго всем времени суток!
В комментариях к публикации «Сергеи», я обязался отписать  отзыв владельца новенькой “Impreza”. Так получилось, что обязательство могу выполнить лишь сейчас –неделей позже запланированого. Хочу сразу оговориться, что учитывая крайне не большой срок эксплуатации авто, этот отзыв скорее будет являться отражением первых впечатлений, нежели достаточно объективным и взвешанным отображением истинного положения вещей, которое появится через пол-года, год –это объективно. Пока на одометре 3200км и судьба новенькой Импрезы, равно как и её здоровья в дальнейшем, известны только «создателю»     Прошу извинить и понять правильно, когда буду цитировать себя фрагментами из комментов к «отзыв Сергеи» -ценю собственное время и собеседников.
Начало.  
Я никогда не был владельцем SUBARU, но был владельцем большинства других япономарок, это были а/м классов и C и D, со своей т.н. "перчинкой". есть такие "перчинки", как я теперь знаю, и у SUBARU. скажу так, в крайний раз, я перед тем как покупать а/м поехал по всем а/салонам города, тест драйв и все такое -ничё не "цепляет".  А/салон Субару у нас открылся в декабре 07г., (продажи были не ахти, стоянка была заставлена новыми а/м, в виду полного отсутствия рекламы, зато щаз очереди блин, реклама пошла, пипл расхавал.  весь продвинутый народ, не делающий наводку на понты, щас в обязательном порядке заезжает в Субару и уезжает на Субару ) ехать туда продавать глаза -смысла не было, да и интереса то же. в а/салон Субару приехал в оконцовке путешествия по всем остальным а/салонам. скептично подошел к авто "тест-драйв" 2.0, завел, проскочил по городу и понял, что это автомобиль другого порядка! тут уже приводились параллели с Аккордом –смешно! ишо хер с пальцем сравнить! у них общего –принцип работы ДВС, количество колес и всё! как говориться, кто «имел» женщин –тот меня поймет   усевшись в салон, мне не хотелось его покидать -фантастика!!! все очень эргономично, удобно, на своих местах под рукой, все необходимые настройки, при росте 188 и 54 размере -никаких стеснений или неудобств, ну да это в большей степени относится к ее визуально компактным размерам :)
вопросы остались по внешности и комплектации, но когда меня провели на стоянку и показали Subaru Impreza 2.0 Sport в цвете "Белый шелк" (были кстати и в популярном "Блю Мика" и "Блэк" и "Дарк Грэй", но это не моя тема), на 17-х "катках", с фирменной музой, ксенонами, подушками и т.д., а потом еще и назвали цену 815.400р –после оперативного сбора информации по всем «сусекам», решение было принято, и на следующий день был подписан договор купли-продажи. установка допоборудования заняла 3 рабочих дня. серьезные Webasto, защита картера двигателя, защита редуктора, отсекатели воздуха и т.п., потребовали вдумчивой установки в течении 3-х дней.  это обнадёжило. в дальнейшем, при приемке а/м, никаких замечаний по качеству установки не было.
Первые впечатления.
Получил машинку, всё в идеале. Выезжаю из автосалона –расход 50л/100км!!! ужос!!! чуть было не развернулся обратно  .  пока доехал до пункта назначения (2км), расход упал до 32  и т.д.      сейчас, при выше указанном пробеге:  11.2-12.4л/100км.  ну, ессесно до 3000-4000об/мин.  свыше 4000 об/мин  решил прибавлять после 4000км пробега –посоветовал родственник (механик в гараже иномарочного а/т предприятия). Идеальная управляемость, отличная эргономика ,весьма  достойный для полного привода потенциал динамики (проверено на трассе, при необходимости очень легкий подхват на нижней передаче и выдача нужного ускорения), проблем с обгоном –никаких. Участок 1200км, при средней скорости движения 110км/ч, расход 6.2-6.4л! Ничего, нигде, не стучит-не бренчит, никаких «сверчков», хотя тут на них обращали внимание. Может сборка такая, может зимой себя проявят. Качество пластика уже становится «притчей во языцех»   Да, он не мягкий, но я его не щупаю  , а визуально он выглядит весьма достойно. Зима покажет. Хотя с комплексом подогрева Webasto возможно и не ощутиться его жесткость (сверчки). Салон Импрезы ничем сверх естественным в плане комфорта не выдающийся, тем не менее в плане эргономики и дизайна, для меня, как водителя, весьма комфортен.   Вернулся из поездки -позади 2800км и первое ТО.                                                                                
За всю дорогу я жалел лишь о том, что не купил "Крузака 200-го" :), наши дороги это полный пипец!!!
с одной остановкой (протереть стекла -зас***и насекомые наглухо, антимух "маннол" непомог, полная чуш, может концентрацию ему надо было повысить) я проехал 1200 "в гордом одиночестве". после 800км -вышел, отлил, стекла оттёр, сел и поехал дальше. еще 400км, и я дома. на Аккорде, по тому же маршруту, я делал 2, в дождь 3 остановки.
Не хочу хвалить "гнездо", но как-то само получается.
у меня версия Sport, сидушки отменные, в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой, по трассе ехать просто класс!!! в спине даже намёка на боль или усталость(был сильный ушиб спины, на некоторых авто давал о себе знать). нога правда, правая, затекала всю дорогу, ну да она у меня на всех авто затекает и начинает ныть. тут круиз контроль здорово выручает.
багажничек в Импрезе не ахти, да от него это и не требуется, авто используется как всесезонный, надежный, городской а/м с поездками в магазин.
эпизодические поездки на малую родину, связанные с доставкой солений, варений и прочих даров лета, можно выполнять с успехом, сложив задний ряд сидений.
для путешествий вчетвером, (с вещами, кастрюлями и утюгами) приобрел бы Форестера.              Каждый выбирает то, что ему нужно. кому -комф. салон, кому -класс авто, кому -дизайн, кому -страна изготовитель, кому -управляемость, кому -тип привода и т.д и т.п.                                                
Теперь, что касается управляемости.
по пути была ситуация (слава богу ей все и закончилось), на "закрытом повороте" из-за фуры на мою полосу выскочил «смертник», я рефлективно довернул руль право-лево и оказался снова на дороге!!! это в двух словах, далее более подробно. я не поклонник быстрой езды по нашим дорогам, а посему держал "крейсерскую" скорость 110км/ч. в момент доворота вправо, правые колеса выскочили на обочину (песок), и я почувствовал как трансмиссия Импрезы отрабатывает эту критическую ситуацию, какие то непонятные для меня автоматические процессы происходили в тот момент в трансмиссии. доворот руля влево и я снова на дороге. вся ситуация длилась около секунды. поворот был достаточно крутой, в перспективе, могли кувыркаться метров 100...
так что свои ходовые качества Импреза подтвердила в критической ситуации, пусть летом, пусть и на сухой дороге. я не думаю, что зима все повернет наоборот :)
если Субару подтвердила свою репутацию на летней дороге, думаю и на зимней себя покажет достойно.
Сервис
Проходил ТО-1 не дома, в дороге, в городе Екатеринбурге. нареканий в их адрес –никаких! позвонил им накануне (в воскр.), объяснил ситуацию, попросил без очереди утром провести ТО-1, т.к. нахожусь в дороге и тороплюсь домой, нет желания половину дня ждать очереди. сказали организуют без проблем. перезвонили через 20мин. (мой мобильный у них в общей базе), подъезжайте к открытию. фамилию назвал, машинку сразу увидели в базе. вся процедура заняла 40мин., залили новейшее отличное масло  Mobil 1 NewLife 0W40, оплата по дисконтной карте выданой дилером при покупке вместе с ключами, документами, фирменными теплым пледом и подушкой.
Минусы (сугубо IMHO), выявившиеся в процессе  :
-Низкопрофильная резина R17 205/50 в моей комплектации 2.0 R Sport.                                При дальних путешествиях достаточно требовательна к качеству дорожного покрытия, хотя при движении свыше 130км/ч этот недостаток нивелируется.                                                                  
-Ощутимые вибрации, передаваемые, что интересно, на кузов, а не на руль! Не Лехус. Особо ярко выражаются при включении компрессора кондиционера! Без них, движка работает безупречно. Руль, при всем этом, остается невосприимчив к указанной вибрации. чУдны дела ТВОИ Господи!
-Движок и все его навесы (кондей, гидрачь и т.п.), живут своей, тока им понятной жизнью. Каждый раз, при срабатывании того или иного компонента (при подаче нагрузки или снятии таковой) , обороты гуляют туда-сюда + - 100-200об/мин. Ну да это уже, по большей части придирки, когда докопаться не до чего 
-Тормозные колодки на передних дисках фрагментируют (пылят) со страшной силой! Диски вечно слегка загажены этой пылью. Что интересно, задние в идеале, даже намека на износ и соответсно загрязнение –нет!
-Омыватель заднего стекла, в отличие от переднего, брызжет двумя толстыми струйками. быстро привык блин к хорошемк, наверно так и должно быть, тока впереди веером распыляет.
В остальном
Ребята, пользуитесь ТестДрайвом автосалона, и если Импреза Вам запала –я поддерживаю Вас в этом выборе. Ни одна фирма не предложит Вам за Ваши деньги то, что предлагает Субару. А именно:
-японская
сборка                                                                                                                                   -проверенная временем, людьми и чемпионскими титулами система симметричного полного привода      
–абсолютная управляемость, надежность                                                                                               –высококлассная эргономика
Пока вроде все. Через пол-годика, возможно, отпишу еще и по существу. Всем удачи на дорогах!

P.S. На фотке праворульная сестра 
Не верьте тем, кто пишет про отстойность штатной музыки Impreza. В достойной комплектации (у меня R75 Sport, 6 динамиков, 6-ти дисковый чейнджер) звук с диска отличный! Это заключение профессионального звукорежиссера. Радио канал  га****ый –это правда 




                                
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

moorzik
Иркутск
первый, отзыв норм=))
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7
держи 5! отзыв по существу и самое прикольное у меня 2003 год..ощущения те же самые..может супер перемены и не нужны? нашли свою нишу Субару и процесс эволюции только расширяет поклонников...хотя новый дизайн по мне спорен-ну это как всегда, да еще недавно был в автосалоне-очень понравился новый форик..правда они стал намного больше..и вплотную приблизился к трибекке..или я не прав?
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7266
Еще бы не поленился фотки сделать свои. Особенно интересен салон. а так 5, но с минусом
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
про Хонду ты зря так. Все субъективно. За отзыв 5
3
1
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
После зимы ты вообще влюбишся в этот полный привод
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6244
да нету того полного привода "проверенного чемпионскими титулами" на субах с АКПП, нету! http://cars.panick.ru/firms/su... наслушаетесь фантазёров, и тоже начинаете повторять как мантру - "настоящий полный привод". нет его, это миф
4
17
Ответить
Ну вот дождался Вашего отзыва. Практически получился текст из комментариев к моему "отзыву". Из нового-только про вибрации и самостоятельную жизнь кондиционера. "Ни одна фирма не предложит Вам за Ваши деньги то, что предлагает Субару"-да уж, действительно, другие предлагают побольше, а может и покачественней (ИМХО). Интересно, если Субу сделать переднеприводной-какая получится разница с одноклассниками? Хондовцы писали, что если на Аккорд поставить полный привод-это примерно +6000$. А если на Цивик: 24000+6000=30000. А Суба-34000. За что еще 4000????
Резюме: получилось "АХ, это же Субару" (произносится с придыханием!)
2
1
Ответить
ЗУБАРОВОДЫ как и ХОНДОВОДЫ по сути больные люди, т.к. ни чего кроме ЗУБАР и соответственно ХОНД замечать принципиально не хотят. Сам 3 года на ХОНДЕ, следующая тоже будет ХОНДА. За отчет 4 и вовсе не потому что о ЗУБАРЕ ;)
2
1
Ответить
автор
Сергеи
=что если на Аккорд поставить полный привод-это примерно +6000$=
ставьте, в путь!

=АХ, это же Субару" (произносится с придыханием!)=
вам виднее как произносить :)
я честно говоря не понимаю, что здесь до сих пор делает счастливый обладатель новенькой Аккорд? :) есть у меня этому объяснение, но не буду переходить на личное. я, представте, по настоящее время, не вижу для себя никакого смысла лезть в отзывы хондоводов, да еще и комментировать.

=другие предлагают побольше, а может и покачественней=
поконкретнее можно? имена, пароли, явки, розничная цена?

=получился текст из комментариев к моему "отзыву"=
в самом начале я это обозначил и указал, что срок владения не большой (менее месяца), соответственно выписывать и выдумывать особо нечего. отзыв адресован потенциальным покупателям, ищущим, как и я в свое время, отзывы реальных владельцев.

oleg73
речь шла о системе постоянного полного привода, который в варианте с МКПП работает как ему и положено. так что настоящий полный привод есть, а к мантрам я равнодушен. о том, что в варианте с АКПП имеет место передний привод, с подключением заднего моста при пробуксовке переднего, здесь уже писАлось и, по моему, неоднократно. в каждом отзыве делать ликбез к технической стороне вопроса? как себя проявляет AWD в экстремальной ситуации я уже проверил и указал в тексте.

Всем удачи на дорогах!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6244
вы пишете про все субары или про свою?
так и не пишите в своём отзыве про импрезу на АКПП
"-проверенная временем, людьми и чемпионскими титулами система симметричного полного привода"
а то такими предложениями засираете неокрепшие умы, а они потом начинаю брызгать слюной когда им только пытаешься намекнуть что их AWD не больше полный привод чем на других японках.
2
11
Ответить
oleg73
отзыв отписан про свою машину.
в разделе "В остальном" я написАл про то, что предлагает Субару -перечитайте внимательно. симметричный полный привод в их предложениях есть!
ньюанс в том, что он или постоянный, или подключаемый, как в случае с АКПП. в моих текстах вы нигде не найдете упоминания о том, что он у меня постоянный. а то, что здесь присутствуют неокрепшие умы, так могу повториться еще раз, что в мои планы не входило новое обсуждение здесь, для них, технических особенностей АКПП трансмисси.

Всем удачи на дорогах!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6244
просто такие фразы писанные в контексте отзыва про конкретную машину и воспринимаются соответствующим образом.
ладно, проехали.
 
2
Ответить
oleg73
а какой еще, простите, фразой, можно обозначить наличие у Субару симметричного полного привода? он действительно симметричный, действительно полный, действительно в активе Субару есть чемпионские титулы. если кто-то не разбирается в тонкостях понятий "постоянный" и "подключаемый" и периодически брызжет слюной, то это не моя вина.
отзыв об автомобиле, а не технический ликбез.

Всем удачи на дорогах!
2
 
Ответить
автор
Всем доброго времени суток!
добрался до компьютера...
что бы окончательно закрыть тему дебатов по поводу "честности" полного привода на АКПП, замечу, что он "подключаемый" достаточно условно, если уже вдаваться в технические подробности.
дело в том, что пусть хотя бы 10% крутящего момента (то биш тягового усилия), но всегда передаются на задний мост, а в случае движения с повышенной нагрузкой (давкой на пипку), либо пробуксовкой, то этот показатель смещается до 45%.
55% -передок, 45% -задок.
согласитесь, весьма достойный показатель.
oleg73
перед тем, как начитаться мантр -изучите, как следует, матчасть того, чего у вас нет. и впредь думайте своим умом, перед тем, как тыкать остальным, вами толком не понятые, чужие изложения.
10
1
Ответить
Видимо не хотите понять. Я хотел сказать что тот полный привод на вашей машине не имеет отношения к тому полному приводу украшением которого и являются упомянутые вами чемпионские титулы. И ненадо посылать меня матчасть учить... :))))
3
12
Ответить
Тоо Олег73 Ссылки на http://cars.panick.ru/firms/subaru/real подобные публикации не являются аргументом в споре о полном приводе субы, хотя бы потому, что первоначальная статья появелась на ресурсе тойоты.... По существу вопроса, тупо поднимите субу на подъёмник и посмотрите сколько колёс крутиться будуд =)), а то, что там 1090 это уже никого неипЁт, от этого он не перестаёт быть полным... P.S. Впечатление, что люди просто бояться покупать субару, а купив "конкурента", смыслом жизни становится тыкание в "минусы" субы. Ненависть к другим маркам авто, у данных индивидумах не замечается.... =))
6
 
Ответить
автор
oleg73
это вы видимо не хотите понять.
раздел назвался соответственно: "в остальном" -то есть то, что непосредственно к отзыву об а/м не относится.
читайте внимательно! написАно о том, чтО предлагает Субару, а не о том, чтО предлагает Импреза с АКПП.
а матчасть всё-таки подучите, что бы окончательно разобраться в понятиях "задний привод", "передний привод", "полный привод" и действительно не засирать неокрепшие умы подобными ликбезами.

Всем удачи на дорогах!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6244
Вадим69: ты тоже меня не понял. да нет у меня никакой ненависти к субаре, наоборот некоторые модели мне очень нравятся. еще раз ралийные(я про чемпионские титулы) субары имееют ДРУГОЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД чем на авто автора отзыва. ВСЁ. я не говорил что он не полный.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6244
дедушка, я действительно не понял в начале что "в остальном" вы трактуете как "вообще про автомобили субару". а дальше мы просто говорили об одном и том же.

в последних постах вы уже начали просто переходить на личности, а я просто покритиковал ваш отзыв и ВСЁ. вы его написали чтобы только аплодисменты слушать?

впрочем, если хотите на личности переходить, пусть так оно и будет, мне пофигу.
 
3
Ответить
oleg73
мне вообще все пофигу...
что касаемо личностей, то это не моя инициатива. терпеть не могу,
когда мне приписывают вещи, к которым я не имею никакого отношения, тем более чтение мантр, о которых многие слышали, но не знают толком, что это такое.
для меня, изначально корректное обращение к собеседнику подразумевает толерантность. в противном случае перерастает в пустое времяпровождение, чем я сейчас и занимаюсь.
аплодисментов по норме, равно как и обратных мнений, но эпистолярная дуэль имеет место быть лишь в данном случае. причину я уже объснил.
2
 
Ответить
автор
Всем доброго времени суток!
AlexTitan
дизайн, относительно давних поклонников марки -спорен, согласен, но статистика продаж, а это все таки главный аргумент для производителя, говорит о том, что движение было взято в нужном направлении.
в частности я, не уверен, что в старом кузове и классическом салоне, отдал бы предпочтение Субару. Импреза стала ближе к простым людям, и да простят меня искушенные ценители марки.
новый Форик действительно стоИт рядом с Трайбеком, тока ценник и салон немного разные ;)

KuraLexeR
фотки не делаю по причине того, что в давние времена сфотографировал новую машинку и она влетела в тяжелое ДТП (не моя вина), с тех пор фото своих авто не делаю никогда, а в инете их полно, в том числе на Российском сайте Субару, с высоким качеством. кому интересно -можно легко посмотреть.

ЗапСиб
про Хонду может и зря, но это действительно так.
а/м разные, да и адресованы видимо разному типу водителей, я же указал на то, что каждый выбирает себе авто сообразно личным предпочтениям -это объективно. только "чувак ваще без башни" купит а/м не прокатившись на нем и не поняв, нравится ему а/м или нет. для этого есть пробные поезки на рынке или т.н. тест-драйв в а/салоне продавца.
из общего, у Импрезы и Аккорда, действительно принцип даботы двигателя (ДВС) и кол-во колес (4шт.). все остальное разное (кузов, тип привода, конструкция ДВС, подвески и т.д. и т.п.).

78Blinoff
это здорово, что вы на Хонде и не собираетесь менять ее на другую марку, это ПЛЮС Хонде, хотя у меня, по опыту предыдущих эксплуатаций, к Хонде есть определенные претензии, возможно они появятся и к Субару -время покажет.
за коммент 4, вовсе не потому, что от ХОНДОВОДА :)

Всем удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Ну, Дедушка Мазай, молодец!!! Всех разбросал по сторонам, чистый Чак Норрис!!! ""чувак ваще без башни" купит а/м не прокатившись на нем и не поняв, нравится ему а/м или нет." А я вот дважды купил, и дважды Хонду. И не жалею. Жалею, что Легенду пришлось продать. Заставили сцуки. А в целом, интересный вышел многолог, "...и каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей" (из Макаревича).
 
4
Ответить
автор
Сергеи
я никого и никуда не разбрасывал, даже мысли такой не возникало. просто есть свободное время, пробежался взглядом по комментариям сверху-вниз, люди писАли, тратили свое время, а я не соизволил и пару строк черкнуть -не порядок, надо поправить. вот собсно и все.
далее, по поводу того, что вы купили Хонду дважды, без "тест-драйва", и притом не жалеете. вы или "передергиваете" (из шулерских терминов), или умышленно уводите тему. один вопрос: вы Импрезу брать собирались (чуть ли не клятвенно) аккурат после ее "тест-драйва" в а/салоне (тут где-то на =форуме= есть ваш пост об этом в самых восторженных тональностях), значит факт получения представления о вождении незнакомого вам а/м все-таки емеет место быть и в вашем случае? или о чем мы здесь тогда говорим? ну а если, и после изложенного, вы по прежнему в споре соотносить себя с "чуваками ваще без башни" :) -это ваше право или выбор (мне -одинаково).
есть такое выражение: "кто как хочет, так и др**ит".
это без персоналий, просто эпитет.
купить Хонду, а потом занимать голову мыслями: "не поставить ли мне "туда" 4WD за 6000 баков?" :) улыбнуло!
P.S. приаттачена часом не аватарка? что это?

Всем удачи на дорогах!
7
 
Ответить
сибирь89
походу я "чувак ваще без башни" т.к. заказал субарика не прокатившись на нём.....
у кого-то в каментах я ужэ писал что заказал 1,5 АКПП

позже напишу отзыв как выбирал авто, какие варианты рассматривал и первый впечатления :)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1498
Дедушка Мазай, за отзыв 5+
По комментам вообще молодец, грамотно и обосновано!!!!!!!!
motion & emotion
 
 
Ответить
Не заморачивайтесь Отличная машина. Просто СУПЕР!!! За такие деньги ничего нет на рынке авто!!!
 
 
Ответить
Sowa
На моей Subaru impreza 2.0 sport я проехал уже 30000 км! и она до сих пор меня радует! В начале я не совсем понял принцип работы климатической установки, но потом разобрался, что на регуляторе надо выставлять температуру, которую хочешь иметь в салоне и тогда Климат сам её "подправит". без тени сомнения могу сказать то, что среди своих одноклассников Импреза лидирует с огромным отрывом и по комфорту и по управлению и по качеству исполнения (да у нее жесткий пластик, но это единственный недочет, который я могу вспомнить).
 
 
Ответить
shwed
Авто просто класс! жаль проездил я на нём не долго!!!
 
 
Ответить
loopex
почему?
3
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
rrr539
музыка*****о!!! голова болела от нее!!! В прайсе написано что 10 динамиков!чушь полная!!! если пищалки считать за динамики, то может это и так. обидно что места нет под установку усилка,а в целом машина неплохая. не считая больших кренов.(wrx 2007)
 
 
Ответить
саня7077
у меня субик 2008гв проблема тормозные диски бйут через 20000 пробега и резинки стабилизатора,т диски меняю четвертый раз а резинки вместе с маслом
1
1
Ответить
низнаю посещает ли афтор свой отзыв или нет спрошу пару вопросов потому как импреза в списке моих перспективных покупок.
1 ест ли мотор масло (если доливается то сколько)к слову сейчас у меня на машине мотор 1G думаю марку машины можно не писать и так всё ясно так вот он от замены до замены без доливок......
2 какой на машине пробег и были ли за этот срок какие то ремонты
(ремонт скола на лобовом к делу не относится)интересно про железо
3 много ли машина требует вложений на содержание доставляет ли какие то хлопаты????(ну например может чек загорается и нужно часто гонять в сервис чтоб его погасить??? или может колодки стачиваются за 5000 км...????)
4 блок двигателя чугунный или алюминевый????
спасибо надеюсь кто то обьективно ответит!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Да не, машинка гуд, сам такую юзаю 2 недели, параллели с Аккордом проводить бы не стал, уж больно разные они.... отзыв -5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром