Итак, машина куплена 3 месяца назад, на одометре почти 8000 км. Комплектация 2.0R, "базовая" двухлитровая с автоматом. Изначально предполагал купить Хонду Сивик 5Д, но в связи с непонятными сроками поставок и ожиданий пришлось искать замену. Очень кстати в это время в нашем городе проходила автовыставка. Пошел, посмотрел варианты. Стал выбирать между Тойота Аурис и Импрезой. В результате перевесила Импреза, Аурис на мой взгляд уж слишком беззубый в дизайне и по начинке. Хотя салон у Ауриса мне понравился больше.
Итак, впечатления от эксплуатации:
1. Полный привод. Он ЕСТЬ, и он очень даже неплох. Машина отлично ведет себя в грязи, все очень предсказуемо. Я например даже не особо обращаю сейчас внимание, какое покрытие у меня под колесами. Не заметны попадания в лужи или на обочину одной из сторон машины. Траектория не меняется. Это приятно...
2. Подвеска. Очень энергоемкая и комфортная, примерно как на SUV каком нибудь. Но в то же время хорошая управляемость. Машина кренится, но до определенного момента и в поворот входит охотно. В общем по подвеске 5+ я бы поставил. Как на мой, "гражданский" взгляд, она по настройкам ОЧЕНЬ хорошо подходит для наших дорог.
3. Салон. Довольно тоскливый, но сделан качественно, материалы хорошие. Сзади просторно. Обесшумка на мой взгляд для машины такого класса отличная, испытано на брусчатке. В центральной консоли в районе магнитолы появился "сверчок", но проявляется крайне редко. Эргономика салона хорошая, за рулем особо не устаешь. Штатная музыка играет конечно на троечку, но как ни странно, даже сцену выстраивает. Климат-контроль нормальный, полностью автоматический, особых претензий к нему нет. Обзорность хорошая, зеркала огромные, как на автобусе :)
4. Кузов, внешний вид. Конечно вкус у каждого свой, но на мой взгляд дизайн отличный. Это не кореец, все таки чувствуется порода. Он просто другой, хотя например передняя оптика похожа чем то на предыдущее поколение. Как по мне, машина очень пропорциональная и гармоничная... Вообще она производит впечатление крепкого и "мясистого" агрегата. Но опять же, у каждого свой вкус ;) Свет слабоват (у меня обычный, не ксенон), буду наверное со временем что то думать насчет этого. Клиренс высокий, смело можно прыгать по бардюрам (обвеса у меня тоже нет).
Ну а теперь немного негатива. Мотор конечно - супер, динамика даже на автомате хороша, звук - просто оргазм! НО, стоит этот оргазм 15 литров по городу с климатом, а иногда и 16. Трасса - от 8,5 до 11 литров, смотря как ехать. Возможно после следующего ТО что то измениться, надежда есть... Штатная резина - г...но, пищит по поводу и без повода, буду на следующее лето менять. Тормоза хорошие, но передние тормозные диски уже повело, если скорость выше 80км/ч при торможении "бьет" (правда я так понимаю что на всех машинах такого класса эта проблема есть). Буду менять на ТО на что то типа TAROX или DBA. Автомат в обычном режиме туп, в "спорте" поживее, но конечно не механика все равно. Да я и не жалею, изначально хотел автомат.
В общем, машина неплохая. Фары светят, дворники работают, музыка играет, климат дует, машина едет... Что еще нужно? :)