Хочу поделиться своей покупкой «Импрезы»! Всегда мучительно больно выбирать из существующих моделей автопрома. Наверное никого не миновал вопрос до покупки: «Что купить?», а после покупки: « А то ли я купил?!» Выбор Импрезы не стоял вообще, рассматривался вопрос покупки Вольво С-30 или С-40, WV Гольф, КИА Сид, Мазда 3, рассматривали французов Пежо и Ситроен. Нужно отметить, что машину выбирали для жены и подход к выбору был один: не большая, экономичная, безопасная для езды зимой. Нужно отметить, что жена предпочитает ездить на механике и не всегда медленно, особенно когда опаздывает на работу. Окончательный выбор сделан - С-30 от Вольво, едим на тестдрайв и наступает полное разочарование, подвеска очень жесткая, каждая неровность отдается по корпусу автомобиля, переходим к дальнейшему поиску!
Если посмотреть на всю массу автомобилей, или постоять часок другой у шоссе, то Импреза может за это время и не проехать вовсе. Это знаете, как если бы вы купили костюм, а он у каждого второго или третьего! Для меня это ерунда, а для женщины существенный фактор индивидуальности! Первый раз мы увидели новую Импрезу в потоке сзади, ярко по глазам ударили светодиодные стоп сигналы, вдвоем подумали, что это за маленькая «стерва» впереди, с трудом догнали и уже рассмотрели. С боку очень похожа на « БМВ 1». Стремительный силуэт. Дизайн машины – типичный для Японии, нельзя сказать, чтобы он нам не понравился, даже если сравнивать с предыдущим вариантом – смотрится вполне достойно!
Едим в салон на тестдрайв, вопрос существенный: двигатель «1.5» или «2.0»! Тестим оба варианта. Именно на тестдрайве выясняется одна особенность, которая и решила сделать выбор в пользу «2.0». Если покупать машину жене, то все равно примеряешь машину под себя. А для СЕБЯ не меньше «2.0» и даже дело не в том, что «1.5» не едет, едет и отлично, но нет характера мужского у машины с «1.5» и этим все сказано! Вывод, если женщина выбирает машину, пусть это делает с подругой!
Теперь о машине. Если закрыть глаза на все и сравнить только драйв, то есть два отличительных момента у этой машины, первый – очень чувствительный руль, машина как бы говорит водителю: «Я выполню любой твой каприз, но будь осторожен!», второй – выбор передачи (МКП) должен быть точен, особенно при разгоне, стоит упустить обороты на 3-передаче ниже 3000 и уже нужна 2-ая! Есть особенность и в посадке водителя, наиболее удобная в настройках, если сидеть в нижнем положении, если задрать кресло вверх все не удобно, то ноги не достают, то руль близко! О подвеске можно говорить долго, здесь все со знаком плюс! В Крылатском на тесте я тормозил перед каждым резиновым спидбрекером, манагер из салона предложил вообще не тормозить, это супер! Только легкий «хлоп» и ты едешь дальше! Когда тебе уже за 40, хочется именно такой мягкой подвески!
Совет для всех - при покупке машины не руководствоваться отзывами в инете, пиарными статьями, только тестдрайв и только свои личные ощущения! Считаю Импрезу машиной на любителя, но я друзья влюбился в нее по уши, чего и вам желаю!!!