Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1997

Субару Импреза 1997 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.9
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 до ? л/100км
Руль: Правый
Название: Subaru Impreza WRX Coupe Type-R
Давно хотел написать отзыв и вот...

    Начну с небольшой предыстории.
    Так получилось что у меня была возможность в доволь накататься и проникнуться в плюсы и минусы многих машин. Из них много и турбовых которые способны разогнаться за 6 сек, так что ощущение мощного авто мне было вполне знакомо еще и до знакомства с таким чудом техники как WRX купе.
    И вот настал день покупки. Мы с другом приехали во Владивосток  на «Зеленку». Мы уже заранее знали за чем едим и примерно где она стоит. Некоторое время на поиски, и вот она! Звоним продавцу, он занят и будит только через 1-2 часа. На стоянке дедушка который машины показывает, рассказывает, катает, но на этой машине он нас на отрез отказывается катать. Опять продавцу звоним - «Нас катать не хотят!!! Сейчас домой поедим!!!»…. - в общем мы все же уговорили дедушку нас прокатить. Выезжаем со стоянки очень медленно, по тихоньку до асфальта, и вот мы на асфальте и… а нечего не происходит мы едим по асфальту с той же скоростью что и по стоянке, бедный дет за это время аж вспотел. Мой друг быстро смекнул что с такой ездой мы машину не проверим и по скольку как сам он не очень коробкой обладает говорит мне, но так чтоб дет услышал «А сядь-ка ты за руль сам. За рулем по чувствуешь машину лучше. Пассажиром это одно а за рулем другое». Дедушка доверчиво кивнул головой и остановился возле обочины. Если бы он знал, что он поседеет еще лет на 5, он бы наверно предпочел дождаться хозяина. И так… я сажусь за руль, дедуля на зад, рядом друг. Трогаюсь, 1-я. Плавно не спеша кручу движку до 3000 об/м и переключаюсь на 2-ю. Опять кручу, 3000 об/м и переключаюсь на 3-ю.  Снова кручу, 3000 об/м и тут я поня что момент проверки настал! Газ в пол ощущение не передать!!! Меня вжало в кресло, причем двигались в крутой подъем примерно 10-15% (кто был на «зеленки» дорога от завода). Колеса вот, вот сорвуться в пробуксовку. Дедушка на заднем сидении занял необычную для него позицию. Его ноги впились в пол, руки в потолок а туловище пытаеться  оторваться от спинки сиденья, но не получается. Притом он пытается заорать, но не может так как из за ужаса в его глазах он потерял голос. Мой друг схватился за ручку в потолке с такой силой что мне со стороны показалось что он на ней висит. И вися на этой ручке, он с ужасом и восторгом одновременно, очень громко (так чтобы я услышал наверно) повторял одно и тоже слово «Все БЕРЕМ!!! БЕРЕМ!!! БЕРЕМ!!!». Я отпустил ногу с пидали газа на 6000об/м и выжал сцепление. Машина начала замедлять ход. Дедушка начал приходить в себя и шептать  «чт.. что.. вы делаете». Друг отпустил ручку, перестал повтарять «БЕРЕМ!!!» и попытавшись расслабиться выронил еще одно слово «пи…ц!!!». А ведь мы сами приехали на турбовом Форике. Разница WRX и Фориком такая же, как если Турбо Форик сравнить с дизельной Калдиной.
    По приезду в родной город мой друг звонит своей жене, и мы ее от куда то забираем. Она садиться «Ой какая машина красивая!» мы только выехали она уже орет «Пошли вы на х…й!!! Высадите меня!!! Я пешком дойду!!!»

    Теперь более конкретно про мои ощущения и замечания.
    Разгон до сотни примерно 4-5 сек. Замерить точно не на чем было. Но как то был уличный заезд против Ская ГТР. У него стоял комп, который показал, что с нуля до 100 он разогнался за 4.2с., а в этом заезде одержал победу я.
    Тормоза очень жесткие и не имеют АБС, но очень эффективные. Тормозной путь непривычно мал.
Говоря про старт, не WD-вые но мощные машины не могут реализовать свой потенциал без спец покрышек и идеальной еще лучше проклеенной трассой. Тут WD еше и с возможностью управлять дифами. И даже это шасси в срыв идет. Обобщая вышесказанное «Чайзер Турер В» в драге не конкурент, не говоря про «Левинообразные» авто.
    Прохождение поворотов: Как по рельсам!!! Если конечно постараться может уйти в занос, который управляется достаточно легко, но отсутствие опыта может привезти к неожиданным последствиям. Скорость прохождения поворотов без напряга в 1.5 раза больше чем максимум того же Марка (сток).
Ощущение скорости такое,  что при разгоне до 60 км кажеца что едешь 80 км, но при 120км ощущение на 90 а при 190 будто не более 120.
    4-дверая версия ни такая красивая, не такая легкая, не такая короткая, ни такая быстрая, и вообще не такая! У моего знакомого 4-дверая Type-RA, отличий очень много.
    А этот звук по прямоточной трасе Бу-Бу-Бу-Бу... просто супер!!! Но сам двигатель работает с неким стуком, не очень приятная особенность этих двигателей.
    Кулиса переключения очень короткая. Все скорости включаются очень четко и перепутать передачи сложно, но первую передачу во время движения включить вообще невозможно.
    Сцепление короткое и пользоваться им довольно просто.
Придали все очень жесткие и если попал в пробку то в спортзал можно сегодня не ходить. Вело-тренажер сегодня уже не нужен.
    Мне не понравилось то, что из за укороченного передаточного числа долгое движение за городом более 100км/ч вызывает напряжение. Не хватает 6-й, слишком много оборотов!!!
Сиденье не годиться для долгих поездок спина затекает, но держит спину  в  крутых поворотах.
Запчасти дорогие и редко есть в наличии хотя и многое подходит от других машин.
    Поменять свечи целая история, надо видеть где они стоят и как туда лезть вообще на первый взгляд не понятно.
    Много частей сделаны из алюминия. Это конечно хорошо, но в этом есть и свои минусы. Крылья и капот гнуться как картон, а ремонтировать алюминий не так то просто.
    Очень большая «турбо яма». До 3000 об/м динамика разгона как у простой двушки. А после 3000об/м просто «пинок под зад» и поехала.
    Расход топлива не большой 10 за городом, 13 в городе, но это только в том случае если на педаль вообще не давить. В боевом режиме ее расход будет порядка 70л. Это для того чтобы развееть все мифы про "очень быстро и очень экономично".
    Про то что вызывает много противоречивой информации и чего не увидеть на обычной версии – управление дифференциалом: Возле ручника стоит колесико при переводе которого зажимается либо расслабляется меж осевой диф. На спидометре где привычнее видеть шкалу автомата отображается состояния диф-а. Самое нижнее положение это самое расслабленное положение. Поведение машины более походит на задний привод. Чем выше поднимается лампочка тем сильнее зажат диф. Так от низу до положения LOCK 7 положений. Задний мост блокирует LSD, передний блокирует вискомуфта и замыкается меж-осевым дифом. Получается что при положении  LOCK гребут все 4 одновременно.
    Вторая вещь которую так же сложно встретит это охлаждение интеркулера водой: В капоте стоят опылители и при нажатии кнопки с салона на кулер разбрызгивается вода. Под капотом стоит отдельный бачек под это дело, очень похожий на бачек для омывателя стекол. Можно пользоваться как при каждом нажатии, так и воспользоваться авто режимом.

Немного резюмируя могу сказать следующее:
Машина хорошая, но она не годиться для повседневной езды.
Она крепкая и редко ломается, но ее ремонт довольно дорогой.
Она быстрее чем большинство спортивных машин и поэтому купив такую машину резко увеличивается шанс того что эта покупка была последней покупкой в вашей жизни.

  Надеюсь что отзыв понравился.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Петербург
Сообщений: 684
Фото давай!!!!
Будет 5+!!!!!
TOYOTA CHASER TOURER S - быстро перестал ехать, быстро!
5
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отличный отзыв.Машина хорошая.Не даром Импреза частенько берёт кубок ралли и заезды GT "5"
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1230
жесть!
BMW начинается с V8
2
 
Ответить
Она внизу продается! Отрекламировал! Машина с разгоном за 4с., за 260 тыс... ХЛАМ!
 
8
Ответить
Про разгон улыбнуло!У меня врыкс04,у моих пассажиров примерно такие же ощущения бывают.За отзыв 5ка!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12054
без фото чепыре.
1
 
Ответить
Южно-Сахалинск
я себе тоже такую купил... вот жду сейчас. сам уже на третьем форике катаюсь... надеюсь, не убьюсь. эта машина для ценителей и фанатов марки...
так держать. удачи.....
3
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Разгон у нее где то как у спеки.
Но все это поначалу , потом даже к такому разгону привыкаешь... Тюнинг не избeжeн
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2846
Отличный отзыв! тока я не понимаю чего вы свои отзывы в раздел STI выкладывать не хотите? кто в отзывы WRX запихает, а вы так вообще придумали impreza coupe )) за отзыв только 5!
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-440 GTS
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
мы только выехали она уже орет «Пошли вы на х…й!!! Высадите меня!!! Я пешком дойду!!!»

пацталом!
Airtrek Turbo
1
 
Ответить
Отзыв хороший!!! Классная машина, у меня такая же, ездить спокойно-невозможно!!!
3
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 385
5+ хороший отзыв
а к разгону действительно привыкаш быстро )))освежает память о бешеном ускорении, пассажиры когда при отжиге (причем даже неочень злом) цепляюца за ручки , ищут педель тормаза в полу ))) а уменя ручек то нету... типаРА LTD=))))
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
 
Ответить
LEON-72
Отличный расказ! но расход явно не реальный! даже при 1000л.с. на спец подготовленных авто с карбом расход поменьше 70л
1
2
Ответить
ААА! Класс! То, что хотел узнать! 5-ка!
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2532
эта 5 продолжение пиши)
Контрактные и новые Автозапчасти TopAvto38 891493909
baza.drom.ru/user/TopAvto/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1997 в России