Машину забрала из салона ровно неделю назад, поэтому сразу предупреждаю, что отзыв больше эмоциональный, чем по делу. На одометре почти 1000 км. Комплектация - двухлитровая с автоматом, без обвесов, с ксеноном и кнопкой запуска. Также заранее извиняюсь за фото с сайта, вокруг своей честно в лом прыгать с фотиком. =) С самого начала знала зачем еду в салон, другие варианты даже не рассматривались. Почему? Просто потому что 7 лет мечтала именно об импрезе, и вот наконец муж разрешил сесть за руль авто, про которое сам он высказывается примерно так: "Субару - это не машина, а диагноз, а импреза это вообще хронический диагноз, и зачем мне жена с таким заболеванием???" =). До этого был джипик сузуки, а потом вольваха S 40. Ни то ни другое не впечатлило никак, думаю, что все здесь поймут почему.
Итак, впечатления от превого знакомства:
1.Внешность внутри и снаружи. Снаружи мне все нравится, кроме решетки радиатора, собираюсь менять на "сотовую". Конечно это уже не та импреза, которая будоражила мое воображение все эти годы, но лично мне нравится, что она несколько стандартизировалась. Для меня в любом случае главное не ее внешность, а как она себя ведет на дороге. Что очень сильно расстроило, так это рамные двери, ну безопасность и все вот эти бла-бла-бла я конечно понимаю теоретически, но на практике, безрамные двери выглядят намного лучше. Внутри меня все устраивает, без лишних понтов, все расположено удобно, сделанно качественно. Сзади на редкость много места. Резина штатная шумит это да, но внутри все превосходно, никаких замечаий у меня нет.
Штатная музыка отличная при условии, что она штатная. Профессиональный звуковик выстроил мне все так, что я езжу и наслаждаюсь в полной мере, без музыкального образования у меня претензий нет.
Климат хороший, при температуре на улице 5-10 я не заморачиваю себя одеванием пальто при выходе с работы, просто сразу кидаю на заднее сиденье.
Меня как заядлого курильщика очень расстроило отсутствие пепельницы и прикуривателя, и жаба задушила тратить 150 евро на ЭТО. Зато в двери есть отличный карманчик, как-будто специально для зажигалки за 15 р.)))) А пепельница моя - окно, посмотрим, что будет зимой при минусе за бортом.
Еще я никак не могу перестать радоваться при каждом заводе двигателя. На приборной доске все оживает, стрелки делают полный оборот, самая ненужная вещь конечно, но очень привлекательно)))))))))))
Ну а что на мой взгляд важно так это обзорность. Зеркала - как уши у слона, при абсолютном желании что-то неувидеть - не получится, все как на ладони. По сравнению с другими хетчами, представленными на рынке, заднее стекло ничего не перекрывает.
Клиренс порадовал при сравнении с джипом. Думала буду чиркать, а теперь думаю, что надо было брать с обвесами)))
Свет отличный (у меня ксенон), при первом въезде в заставленный и жутко темный двор у меня как у человека из киношной сферы было предчувствие, что знакомые светики решили подшутить и выставить мне панораму при первом подъезде к дому)))))))))
Мне лично показалось неудобным включение всех обогревов стекол и зеркал одноц кнопкой, но наверное это дело привычки, раньше обогрев зеркал стоял обособленно от стекол.
Дворники - отдельная история. Такого качества я не видела на своих прошлых авто, при первом выезде в дождь даже испугалась такой чистоты и полного отсутствия капель. Очень понравился омываатель лобового стекла, рассеивает жидкость так, что "непромытых" участков нет.
2. перейдем к полному приводу. Как здесь уже отмечалось он есть. При нынешних показаниях на одометре я многого конечно оценить не могу, но по сравнению с передним приводом вольво, как только садишься за руль этой машины, чувствуется движущая сила всех 4 колес. Машина очень хорошо управляется - это единственное, что можно сказать за первую неделю.
3. Подвеска. Не жесткая, что по началу меня лично расстроило, так как я очень люблю спортивный характер и трясучку))) В повороты входит как влитая, есть ощущение, что она врастает в асфальт, никакого крена (пока во всяком случае) нет.
Что очень порадовало, так это попадания в ямы, проезды колодцев, лужи, лежачие полицейские и тому подобные неровности дороги - такое ощущение что всего этого просто не существует. При наших дорогах, на мой взгляд, очень немаловажный фактор.
4. мотор. Про звук я промолчу, понимая, что данный отзыв в основном будут читать мужчины. Дорогие мои, такого оргазма я могу Вашим женщинам только пожелать))))))))))))) (уж не обижайтесь).
При том, что я ее еще пока обкатываю, динамика очень радует, не превышая 4000 оборотов без проблем и подмигиваний мне в зеркало езжу левым рядом. расход топлива правда пока что немного пугает, но говорят должен успокоится. Посмотрим.
5. трансмиссия. Автомат немного тупит, но с каждой новой сотней все меньше. Видимо привыкает к моему стилю вождения. Сиквентальный режим пока не пробовала, думаю не расстроит.
Ну что еще сказать. Мне как женщине машина очень нравится, муж ревнует - значит она мне не просо нравится, а очень нравится)
Более обстоятельный отзыв обещаю, когда дойдем хотя бы до 5000, если конечно вам будет интересно узнать, что дальше у нас с моей субочкой будет.)))))))))
Удачи на дорогах)))))