Здравствуйте любители японок . Хочу оставить свой отзыв о замечательной машине
Subaru Impreza Gravel Express WRX . Я поездил на разных машинах (Renault 9 1.4, Mitsubishi Galant, 1.8 1997 Diamant 2.5 1995, Lanser 1.6 1991, Nissan Cefiro 2.5 1992, Skiline RB 2.0, Bluebird 2.0 1996, Mazda 626 1991 , Cronos 1994. Toyota Avalon 1996 и т.д.
Купил её у знакомого (дедушки моего друга ) который ездил на ней около 1,5 лет.
Я всё время на неё заглядывался и думал зачем дедуле такой аппарат!
Очень долго я уговаривал его продать мне.
И наконец тот день настал, как я стал обладателем этой замечательной *МАФЫНКИ*
После Галанта с его дохлыми конями, Impreza показалась мне ракетой.
Первую неделю летал на ней как угорелый, Бака хватало на 380-400 км.
После эйфории начал искать в ней косяки.
Загнав в гараж, облазил ее вдоль и поперёк косяки были, но не серьёзные:
1)Была небольшая вмятина на левом переднем крыле
2)Пыльник переднего правого шруса стоял с ВАЗ 2121
3)Потели задние стойки.
Ремонтом машин всегда занимался сам, т.к на станциях одно делают другое ломают.
Вложив в неё около 540 y.e. я стал получат особое наслаждение от управления этого
гоночного болида.
Однажды ехал по загородной трассе Зыряновск – Усть- Каменогорск (Восточный Казахстан) за мной увязалась Toyota Aristo Twin turbo. Я понял что на прямой мне гонятся с ней без толку 280 кобыл с её стороны против моих 240 она не оставила мне не единого шанса. Зато всё изменилось, когда мы долетели до серпантин, там Aristo только успевала тормозить возле бетонных ограждений. После такого нахальства с моей стороны
водила Aristo начал мигать фарами (Мол, остановись) что я и сделал. Подойдя ко мне, Мужичок лет так 38 начал детально спрашивать (что за машина и где можно такую купить)
Приятно когда твоей машиной интересуются, и приводит в восторг других участников
движения. Но, увы, так получилось, что мне пришлось ее продать по финансовой необходимости другу.
Теперь я передвигаюсь (временно) на Toyota Avalon 1996г. в
Машинка конечно хорошая, но для меня Subaru так и остался ИДЕАЛОМ среди японских марок.
Вообще про эту машину говорить можно очень долго, это настоящая легенда спорта.
И я надеюсь, что вскоре опять сяду на Subaru, но теперь Legasy GT хочется попробовать
Как прикуплю такую сразу поделюсь впечатлениями.
Всем удачи на дорогах!