Меня называют (Субаристом). Были всякие, но субару, начиная от (Джайси, Леонэ, Легаси, Импреза) покорили своими ходовыми качествами и проходимостью.
Чем хуже дорога, тем лучше себя ведет. Куда глаза глядят, туда и рулишь. Страха ни какого, песок, грязь, гололед, мокрая трава, скальник, ручьи лижбы болотые сапоги не скрыло, а Субарик везет спокойно и сухо… Главное не надо топить, насиловать, едишь спокойно шагом не напрягаясь. А сколько машин на буксир приходилось вытаскивать, короче слов нет.
(Маленький мул для бездорожья) Пробег у меня получается за год маленький. Эксплуатация в основном не по асфальту, а по таежным и горным местам (люблю путешествия на катамаране в верховьях рек)... Как можно забираться в дебри, если техника не в идеале?.. Стойки, подвеска, двигатель и аккумулятор, все должно быть надежным.
В 2005г. заменил двигатель целиком, хотя можно было поменять Г.Р.М., поменять подшипники и сальники. Я решил заказать и заменить агрегат целиком. Очень доволен!.. Мой (Субарик) знают многие и все восхищаются.
Конечно приходится следить за машиной и это не трудно при сегодняшних рынках есть все, а вот раньше в восьмидесятых , помню как на (Субару джайси) шруз на заводе (АВМ) вытачивали, сейчас 800 р. да в общем нет проблем по замене тех или иных деталей. А ремонта собственно и не бывает, расходники (линки, шаровые, наконечники, Г.Р.М. фильтра, масло) Кстати, резину экономит аболденно и тормазные колодки...
Получается тормозишь когда есть ровное место, а когда кочка или ямы отруливаешь и притапливаешь газ (Как на слалом. Лыжи.) машина идет идеально, чем больше скорость, тем меньше ям. Самое главное найти участок где можно погасить скорость, ведь на кочках не тормозят, а тормозят перед ними… Вот и главное отличие СУБАРУ, где прямая, тормозим, а где все тормозят, МЫ газуем. Можно иметь любую марку автомобиля этого класса, если ездишь по асфальту, хотя в гололед или дождь на Субару спокойнее.
Может мне пятьдесят лет, и я говорю о спокойствии, а кому-то все по барабану…
Как бы там небыло, я на Субару с восьмидесятых, и очень люблю эту фирму!!!
Сейчас взял Форестер, надеюсь не разочаруюсь. Идет сеткой 2500см3 не турбо атомат
2000г. 55000км. пробег, не конструктор… Дорого. Переживаю.
А свой(Маленький мул)продаю, а может и оставлю (такая корова нужна самому)
8-923-212-44-70 Александр