Первая машина у меня была жигули 12 модели, проездил на ней 4 года, конечно отечественный авто пром -Г ... полное, но машина хоть и ломалась, но всегда рядом с домом, да и далеко я не ездил на ней так как садился в нее и постоянно ждал чего-то. Потом была киа-ретона вот тогда я узнал что такое полный привод, но трех-дверный кузов оказался для моей большой и крупногабаритной неудобен и встал выбор нового авто и тут в инете я наткнулся на объявление моей машины. Ценник был 305, поначалу я не обратил на нее внимание в объявлении не было фотографии и машина была еще во Владивостоке. Но потом натыкаясь на него в инете я понял-это судьба , съездил , переговорил с продавцом , оказался нормальный парень, внес задаток ,взял расписку и начал ждать. И вот спустя полтора месяца он мне позвонил и сообщил , что авто воз заехал в город и пригласил поучаствовать при разгрузке, дело было в феврале и машина на авто возе прошла по дальревосточно-сибирским морозным краям, да и у нас было не холодно, вообщем встретились мы и поехали выгружать, первое что меня поразило , что машина завелась(в отличие от всех остальных, там еще легаси и тоета какая-то завелась). Быстренько поторговавшись все оформили поставил на учет и вот она мАя,за 295 килорублей.
Белый цвет я люблю, изначально она шла на 14 дисках-смешно немного смотрится на них, я заказал из японии 16 на низком профиле, поначалу волновался, так как вроде заводом на полторашки больше 15 радиуса ставить не рекомендуется, но потом пообщался на парковке с владельцем такой же машины и перестал, у него стояли 16.Сразу скажу что по приходу 16-чиков перекрасил барабаны и суппорта в красный цвет(идиотизм конечно но так давно хотелось, благо в ОБИ комплект на покраску суппортов обошелся в 1300+ 500 рублей лак +100 рублей на насадку для дрели для очистки барабана от мелких облупышей каких-то:) ). Первое время находился в эйфории от автомобиля, тишина в салоне, удобно все легко и понятно, все приборы легко читаемы, машина теплая. Забыл сказать что сразу о приходу провел небольшое ТО, заменил все масла, антифриз, фильтра, свечи пробег составлял 65000 , поэтому ремень ГРМ менять не стал, отложил это на попозже. Сразу попытался вычислить пробег, в среднем в городе зимой 10 литров 92 бензина хватает на 75 км пробега по трассе на 110 где-топричем динамика на расход не влияет особенно по городу если конечно не держать стрелку тахометра в красной зоне. Так как машина нужна для поездок на работу и домой и по выходным с женой куда-нибудь , ну и дача конечно. Так как я человек высокий ,то про удобство водительского места говорить не буду,так как для меня удобны только джипы ,но и то в принципе помещаюсь нормально и за мной человек среднего роста поместиться и будет чувствовать себя нормально. Скажу отдельно про динамику двигателя ,многие в комментариях к отзывам пишут, ну что это за субару с полторашкой или 1.6(на Европу и к нам), понятное дело что субару ассоциируется у нас с раллийным авто, заряженная ну или не менее двух литров, но тогда на ней и ездить нужно на ралли. Я слежу по спорт каналу за мировым ралли, там вообще ситроены рвут всех, субари конечно есть но я давно не видел их в первых позициях, выходит все дело в прокладке. Так как у меня есть еще и мотоцикл с двигателем близким к объему двигателя авто но существенно мощнее , то я на авто не гоняю, что такое скорость и динамика я знаю по мотоциклу.Но если хочется динамики и все выжимать из авто то спорт режим и крутите двигатель машина оживает после 4000 оборотов.
Итак подведем итог: плюсы- надежный, неприхотливый автомобиль с полным приводом, даже на полторашке чувствуется динамика(спорт режим и АКПП в положение напротив цифры 3 и вы порвете многих), но я уже целый год езжу на работу и обратно и часто в правом ряду, проблем пока не было ничего не ломалось(только лампочка ближнего света),багажник достаточно вместительный. Из минусов это только расход, он на двухлитровом такой же как и на полторашке, но на Жигулях у меня был больше и ничего с этим поделать я не мог. И что еще немаловажно удобно расположен номер двигателя и кузова при регистрации ненадо лесть попояс в глубь моторного отсека из-за того что гайцу видите ли не совсем видно номер. Проходимость ограничивается только дорожным просветом, но и то не всегда(плыл один раз на ней), пару раз ловил пустой бак. Но это по невнимательности. Вот еще что вспомнил, частенько когда выйду из машины и что-то отвлекает меня(телефон например), долго ищу ключ от авто и только потом вспоминаю что он в замке а двигатель работает(его в прогретом состоянии не слышно). Поменял масло, кстати продавец моего авто держит небольшой магазинчик масел и прочих автожидкостей из японнии посоветовал масло с одноименным названием SUBARU, посмотрел по толстому каталогу номер кузова и вычислил модель масла. Обслуживать автомобиль несложно и замену масла вполне можно провести самому, а также замену масла в АКПП и редукторах. SUBARU-очень хороший и надежный авто, но следующим будет какой-нибудь внедорожник, так как нужен просторный салон, ну или форик предыдущего поколения. Да еще затонировался сразу все , кроме лба.