Вот уже 3 месяца как стал счастливым обладателем замечательного авто и присоединился к субаристам . Сразу как-то не получилось описать свой восторг от ощущения управляемости автомобиля , отзывчивость которого ощутил в первый день когда гнал из Сиба, где приобрёл .
Немного о решении пересесть с рав 4 на импрезу - когда у надежной тойоты , о которой остались только приятные воспоминания , умер катализатор , что не удивительно с пробегом за 200000 , и в следствии с нежеланием заниматься решением этой проблемы , начал подбирать альтернативу .
Китай и Автовазы не рассматривались так как авто нужно в долговременное пользование ( рав прослужил почти 5 лет ) и для ежедневного использования , а не для ремонта . Поэтому выбирал из надежных японцев с тщательной отбраковкой кандидатур, так как бюджета хватало тока на поддержанную. Импреза в 3 поколения мне и раньше была симпатична , но похожих машин этого поколения много - фокус 3 , круз хэтч , но у Субару есть существенный + 4 вд !
И окончательно я решил брать только Субару , когда меняли машину супруге и она не могла найти себе Того , что хотела , а рядом продавалась Импреза . Она предложила взять Ее для меня , а продав мою подбирать для неё . И прокатившись на это машине я понял , что хочу такую же только не битую и 2.0 литровую , потому что 1.5 для полного привода маловато .
У нас в городе Выбора таких машин практически не было , поэтому подбор осуществлялся в соседнем Новосибирске , где по счастливой случайности у знакомого нашёлся брат , владелец автосервиса , на которого и лёг весь груз ответственнности подбора достойного авто.
И после долгого отбора был выбран авто , по интересному совпадению который я рассматривал первым ,когда только начал продавать свой авто и так как продавал долго из-за ситуации на рынке и нежелания отдавать дёшево , этот перворассмотренный авто пропал из дрома , и в последний день когда я уже собирался ехать за легасем он снова появился на дроге , оказывается продавец был в отпуске !
1 впечатление от машины , что она едет туда куда показываешь пальцем , управляемость просто на высоте ! Немного портил впечатление периодически выпадающий Джеки чан , проблему которого думал решить позже с электриком , так как грешил на механическую обманку лямбды , установленную из-за выбитой банки каталика . Но эта проблема решилась сама собой , когда начал "чихать" стартер и пришлось менять щетки . После замены щёток эта проблема ушла .
2 проблема появилась вместе со снегом и гололёдом , на льду машина стала мечтой дрифтера , она могла ехать боком , раскачивать кормой как в динамическом заносе . После выяснения причина оказалась в просевших задних пружинах , благо бывший хозяин отдал усиленные пружины , которые были поставлены и сделан развалсхождение , проблема ушла . В плюсе стал увеличенный клиренс взади , даже убрал приставки 2 см , спереди оставлены . Машина стала как Xv . В минусе жёсткость как у Джипа , к лету придётся брать норм пружины .
В плане комфорта машина довольно удобна , и кресла , хоть и не ковшы , но с неплохой боковой поддержкой , и очень тёплый салон . Единственное пришлось привыкать к низкой посадке после Рафа , но спасла регулировка кресла по высоте . А в остально машина только радует поведением на зимней дороге , недаром говорят , что зима эта субаровский сезон !
Причин для подколов про расход масла я не увидел . По совету бывшего владельца залил MOTUL 8100 X-cess 5W-40 , три месяца уровень на месте .
Единственный минус для меня это низкий свес переднего бампера , хотя некоторые ещё занижают его вешая губу . Но это как говорится дело вкуса , а у меня такое впечатление после кроссовера.
С нашими дорогами даже джипах не везде проедешь . Так что нужно оглядываться на каждый бордюр и глубокие ямы , чтобы сохранить бампер И так далее .
Ну пока вроде все , в дальнейшем надеюсь дополнить отзыв только положительными моментами )