Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1997

Субару Импреза 1997 — отзыв владельца

, Москва
7420
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.9
5 — 82 пятёрки!
Subaru Impreza 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2200 куб.см, 22136 л.с.
Расход топлива по трассе:8-9, 10-12 литров л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:красно-серая
Цвет салона:серый
Моя "случайная" субару.
    Добрый день всем автолюбителям. Вот решил написать отчет о своей машине. Я не являюсь ярым фанатом марки субару, но так получилось, что в последнее время езжу именно на этих авто. Впрочем, обо всем по порядку.
Я за рулем более 16 лет, в моем парке были многочисленные ВАЗ-08,-09, Опель-астра, Ауди-80 (дизель),поездил на всяких авто, наших вазах, Хондах, Опелях, БМВ и т.д.
    Положительные эмоции оставили: БМВ-316, кузов самый первый, 21 кажется, 1981 года (просто потому что, в 1994 году молодой пацан на БМВ - это было круто, продал через пол-года в убыток- содержать ее мне тогда  было нереально…), правый Цивик 1991 года, АКП (мотор 1,3 размером с пылесос, а как ездила...) Запомнилась дизельная АУДИ-80-1993 года. (салон, комфорт и т.д., тока в мороз не заводилась, и с ремонтами кошмар тогда был). И как не странно пара «восьмерок», тоже с теплом вспоминаются.
    Если с первых моих авто мною «сдувались пылинки», то потом подход как-то изменился. Купил, поездил, начались тех.проблемы- продал, желательно подороже, в связи с этим в итоге, ко всем авто сложилось отношение как просто к колесам, средствам передвижения.
      К 2005 году я уже не имею жилищных проблем в ближайшем Подмосковье. Имею более-менее стабильную работу, и старенькую восьмерку, на которой своими руками со временем поменял почти все, включая умерший на 200 000 км. движок.
А также амбиции по поводу приобретения, наконец, нормального авто.
Когда пришла пора поменять авто я сильно задумался, начал мониторить.
Бюджет был рассчитан на 350-450 000 деревянных.
Предполагалось авто для дальнейшей передачи супруге, соответственно с АКП.
Как  житель европейской части нашей Родины, конечно тяготел к немецкому автопрому.
Или брать что-нибудь из Европы, не сильно б/у или новое здесь????
На хорошего немца денег не хватало, а брать какой-нибудь хоть и немецкий ФВ «велосипед с 50 л.с.» или «не велосипед» с пробегом за 200 000 км не хотелось.
Опелей тоже на мою жизнь хватит уже…
Предполагался Пассат В5 1,8Т, но на нормальный не хватало…да и угоняют заразы….
Американские авто как-то душу не грели, хотя стоили относительно недорого.
Б/у японцы из Европы получались не дешевле того же Гольфа.
Правый руль категорически исключался по ряду причин.
       Но на работе у нас был служебный Фокус-1 1,8 на ручке, на котором я частенько ездил, который мне в принципе нравился, конечно не ауди или бмв, но динамика приемлемая, денег на ТО просил не много, как не странно – особо не ломался, отзывы тоже, положительных было больше, что в общем-то, и определило  выбор.
      Да и у любого авто есть главное преимущество перед другими – ЭТО если оно НОВОЕ!
В итоге с учетом всех «за и против» был заказан новый Форд-Фокус-II 1.6 с АКП с ожиданием в 6-7 месяцев, на тот момент с АКП можно было заказать только 1,6л-100л.с..
Кроме того что понравилось, Фокус- как конструктор - хочешь то закажи, хочешь это, и все это комплектуют на заводе. А другие авто - фиксированные комплектации либо пусто либо дорого. Кстати с Фордом повезло- получили через 3 месяца (там какие-то забастовки на заводе, отказы, еще что-то было…)  Уже представляю уничижительные комменты по поводу Фокуса…отнесусь к этому абсолютно спокойно, нам попался безпроблемный абсолютно, эмоции тока положительные.
      Ну, вот, живу не тужу,  жду Фокус,  и тут наш «дядя», на которого я работаю, ни с того ни с сего финансово «умирает», всех – «на волю» и начинаются денежные трудности.
«Служебки» уже нет,  восьмерка, подарена родственнику за 100 долларов с кучей запчастей. Форд ждем, работаю уже на себя любимого, надо на чем-то ездить.
      И раз будучи в Питере, у своего хорошего знакомого, с которым иногда пересекаемся по делам, увидел этот интересный автомобиль.
Такая приземистая посадка, широко расставленные колеса, жабра на капоте, довольно симпатичная раскосая морда. Такой маленький универсал в очень гармоничном красно-сером раскрасе.
-Че за марка ? -Ты че, это же Субару! Ну Субару и субару, а кто их делает ?Япона мать….Хочешь – забирай занедорага. Я отказался, потому как это «занедорога» меня не вставляла, но сама машинка зацепила. Особенно, когда сел за руль и прокатился немного. Кресла, посадка, руль – все на месте, все удобно, сел – как будто все время здесь и сидел. А звук двигателя- такой мощный бархатистый рокот…Короче зацепила машинка….
       Субару Импреза-Вагон-Спорт(или Импреза-Аутбэк-спорт, как на ней написано), 2,2 литра, 136л.с., МКПП,1997 год, пробег 112 000 миль, в Питере за 2 года около 45000км.
       Приехал домой, залез в инет и начал методично изучать, что же за зверь такой – «субару». Узнал много нового и познавательного - оппозитный двигатель, низкий центр тяжести, симметричный полный привод и т.д.  , ну и пафосного конечно…WRX, STI, твин-турбо, «субару -это диагноз», «субару рулит», «субару навсегда» и т.д.
       Пробил марку по всевозможным тестам – угоняемость, надежность, и т.д.-все порадовало.
       После заехал в ближайший сервис субаровский – мне по VIN пробили машину по субаровской базе, ну и вкратце рассказали, про болячки, примерную стоимость ремонта и т.д. Из всего услышанного и прочитанного я понял, что эта атмосферная модель произведена в Японии, для рынка США. Мастер в сервисе, кстати, отрекомендовал (по его личному мнению)именно движок 2,2л. ,как один из самых без проблемных у атмосферных  субар. Кстати, я еще потом где-то вычитал, что на американский рынок импрезы поступают только сборки Японии, хотя это видимо относится к определенным годам, но моя авто была японской сборки.
       На капоте была жабра воздухозаборника от турбо, которой там не должно быть, но приятель все просто объснил- при случившемся небольшом инциденте (не ДТП) старый хозяин не стал рихтовать капот, а купил и поставил неоригинал от турбо, кроме того и предыдущий владелец мне тоже был знаком, который мне подробно рассказал всю историю поломок, ремонтов, мелких ДТП.  
Вообщем,  я подумал, что на  данном этапе это для меня неплохой разъездной вариант, прежние хозяева знакомы, история вроде прозрачная. Ну и соответственно, стараниями японских маркетологов, хотелось на себе почувствовать какой это «субару-диагноз», да и внешность тачки бала выделяющаяся из толпы.
Сторговались за 7000 у.е. часть деньгами, часть взаиморасчетами с комплектом зимних колес без дисков, канистрой масла, комплектом колодок и прочим мелким барахлом.
      Теперь по делу о самом авто.
Салон – довольно аскетичный, никаких наворотов, все очень просто. Пластик, на мой взгяд, довольно качественный, хотя выглядит не дорого. В моей машине ничего не гремело и не скрипело в салоне, несмотря на возраст. Только в шторке багажника был какой-то сверчок, который я так и не смог вывести.  Машинка небольшая, соответственно про комфорт позади сидящих, говорить не приходится. Багажник немаленький, особенно со сложенными задними сиденьями, перевозил я на ней всего до хрена, как раз на даче была затеяна очередная стройка века.
      Посадка низкая, при  своем росте 186см садился не с разбегу, но сиденья выше всяких похвал- хороший обхват, боковая поддержка, подлокотник между сиденьями очень удобен –рука ложится кистью на рычаг КПП, локтем на подлокотник. Левая рука тоже на обшивке двери локтем, а руль в кисти- очень удобно. Руль очень приятный, не тонкий и не толстый – в самый раз.
Из минусов – одометр в милях, борт-компьютера нет и в помине, пяти человекам в машине делать нечего, сзади за мной садиться желательно детям….
       На дороге машинка очень понравилась, двигатель тянет достойно, особенно вторая и третья передачи. Причем едет она на любой передаче, и не глохнет, как пример - пятая и задняя включаются рядом, и бывало на парковке, промахнешься, а она трогается вперед и не глохнет. Но по настоящему она едет после 3500 оборотов, а если держать тахометр в зоне от 4000-6000 просто отменно. В сервисе мне сказали можно крутить до упора, я крутил. Ограничитель у меня срабатывал несколько раз (на второй где-то 120 км/час, точно не помню). Хотя можно спокойно ехать не выше 2500-3000, очень ровно, в общем потоке, но особенно радует ощущение запаса тяги. Если нужно – нажал газ и поехал, очень помогало при обгонах и перестроениях.
Я потом прокатился на Импрезе 2,0 с АКП – это совсем другая машина -4ступ.АКП в субару это какой-то прошлый век.
      Управляемость выше всяких похвал, повороты – как на трамвае. Причем рулем чувствуется каждый сантиметр изменения траектории, такая уверенная надежность без неожиданностей. Подвеска конечно жесткая, отрабатывает все выбоины, причем как-то странно - все эти ямки больше чувствуешь рулем, а не корпусом авто.
На трассе сплошное удовольствие. Все обгоны без проблем, нужно только крутануть движок. Что особенно нравилось, в поворотах на трассе на приличной скорости держишь газ «внатяг»- такое ощущение, что машина прилипает к дороге.
Правда на колее в асфальте рыскает в стороны, может это от резины зависит, а может просто очень чуткий руль. Я сейчас езжу на Ауте - колею не замечаю.
Тормоза – хорошие, без нареканий, только АБС как-то рановато срабатывает.
Максимум ездил на ней 175км/час. Дальше было шумно и страшновато.
Расход в городе 10-12, трасса 8-9 литров, бензин 92 (Америка….!!!).
Пробовал лить 95 – разница не ощущается.
      В городе по пробкам очень юркая, габариты чувствуются хорошо, можно проехать в сантиметрах от соседей. При парковках и задом - без проблем, бывало возле подъезда заставят- жена говорит: «Все не выедешь!!!», выворачивался-выезжал. Сейчас на Ауте с этим небольшой проблемс….
      Зима-снег разговор отдельный. Это видимо то, за что многие прощают субару все их недостатки. Троганье с места – где угодно (лед, плотный снег) везде уезжаешь первым. Зимой, при обгонах , когда наметается снег между полос, никаких сносов-заносов при перестроениях, все кругом едут аккуратно в своих рядах, заранее перестраиваются, а ты едешь как обычно, захотел перестроился, захотел повернул. На МКАДЕ пробка, обочина – сплошная снежная каша, все стоят, а ты по этой каше всех объезжаешь, причем не на 50 км/час.
      По проходимости особо не пробовал, дорожный просвет не джиповский (у этой импрезы- Аутбэк америкоса дорожный просвет, кстати больше чем у аналогов Япония-Европа), но зимой ни где не застревал. Даже в больших сугробах, вроде лежит уже на брюхе, а все равно гребет-гребет, может потому что она легкая. Кстати если посмотрите под днищем, у всех субар там оно довольно плоское, почти ничего не свисает лишнего, цепляться почти нечем.
      Теперь о минусах.
Про комфорт при езде можно забыть, подвеска жесткая, отрабатывает все на дороге, но без сильных пробоев. Шумка, соответственно, тоже не ахти. После 140 км/час, лучше, что бы в салоне кроме водителя никого не было, потому что без громкой музыки ехать неалешно. Хотя двигатель рокочет очень так приятно, породисто, но шум от колес приличный. Хотя к этому быстро привыкаешь.
      Летом, при включении кондея, мощность сильно падает. Когда мне нужно было резко перестроиться или обогнаться,  заранее выключал его. Может это от  того, что машина старая или кондей был убит, не знаю, но потеря мощности чувствовалась ощутимо.
      При резком сбросе газа машина заметно замедляется, с одной стороны можно активно тормозить двигателем (особенно хорошо зимой), но если не работать активно сцеплением езда получается рваная такая…
     Боковые стекла и зеркала в непогоду засоряются моментально, фары тоже. Противотуманки в бампере похоже для красоты, светят очень скудно.
Еще один минус- очень тугое сцепление. Педаль газа тоже туговата. Целый день по пробкам в Москве покатаешься, к вечеру начинал болеть коленный сустав, а может старость–не радость уже наступает….
     Переключение с пятой на четвертую нужно было делать с перегазовкой, иначе коробка по-хрустывала. В сервисе сказали не критично, умрет совсем сделаем, а так езди пока, коробки типа безпроблемные, лишний раз лучше не ковырять.
     Теперь о сервисах о ремонте.
Субару машина особенная и обслуживать ее желательно у спецов именно по этой марке. Я поначалу попытался заменить сам свечи (ну типа рук что ли нету, всякие ВАЗы разбирал-собирал по-всякому), пришлось снять половину навесного оборудования  и еле выкрутил 2 свечи (причем ключ свечной непростой нужен- брал у соседа по гаражу), остальные две – засада, потратил кучу времени, плюнул и больше не занимался такой ерундой (замена свечей в сервисе стоила около 300 руб). По моему мнению, наличие рядом хорошего сервиса является не маловажным фактором при покупке того или иного авто, особенно в Москве и крупных городах.
      Во-первых, проводить выходные дни лучше с семьей где-нибудь, и так редко видят (ушел рано, пришел поздно…), а не в гараже валяясь под машиной, хотя это может и доставлять удовольствие.
      Во-вторых, поехать в какой-нибудь сервис на другой конец города, сэкономить несколько  сотен рублей и убить пол дня времени (лично мне это не катит, особенно в Москве с ее пробками).
      В – третьих, при сервисе должен быть довольно приличный запас запчастей, что бы самому не метаться по магазинам, пока машина стоит в ремонте.
      Поэтому к выбору сервиса я подошел очень обстоятельно. Мониторинг, вообще великое дело.  Полазил в инете на клубных сайтах субару, плюс еще где-то…Выписал все основные сервисы и магазины запчастей.  
Потом выбрал несколько сервисов на севере столицы и поехал на диагностику авто. Диагностика ходовой у всех 250-400 руб (на бензин больше потратиться….). Везде были разные мнения, где-то «менять все!!!...», где-то «на скорость не влияет…»  и т.д. Кроме того, при общении видно становится, барыги это или нормальные мастера. Или, например, сервис заявляется как субаровский, а на стоянке авто его работников субар не видно, мне такое не понятно. Так же по цене запчастей и стоимости ремонта – цифры везде были разные. Плюс отзывы о сервисах на чатах и форумах субароводов, кому надо, вот ссылка на один хороший форум: http://www.subaru-faq.ru/
      Короче с учетом опыта, уже приобретенного на данный момент, вывод такой.
Обслуживать субару  у официала, он в Москве один, все его знают, совсем необязательно. Есть много «клубных» сервисов, которые уже не один год профессионально занимаются ремонтом субару. Это «Плеяда», там кстати обслуживаются и раллийные болиды одной из профигоночных команд и из обычных машин делают «боевые», «Лихоборка» – один из первых сервисов субару в Москве, плюс крупный оптовик запчастей (больше половины запчастей на Кунцевском рынке в Москве, а так же в субаровских сервисах в близлежащих регионах закупается на Лихоборке) , СУБА на Милашенкова,  Долгопрудный, Каяба-Моторс, Медведково и еще есть, напомню это Север столицы.  
       На одном сервисе на юге Москвы(чисто субаровский), я проезжал мимо по делам, можно было убить время с пользой, – заехал продиагностироваться, заодно свечи поменять. Честно сказал – вот купил случайно, на субару до этого не ездил.
Начали все там проверять – ходовую, компрессию и т.д. Потом подошел один из руководителей ( мастер рядом молчал)  и говорит : «….. стук в движке при прогреве, компрессия слабая  – проедешь еще тыщ 10 и все – капремонт!!!, короче убитая машина и т.д., но можем у тебя, ее купить, чтобы тебе не мучиться потом с ремонтом…..» Такие вот заботливые сервисмены…
Но к этому времени я уже начитался про эту болезнь субару, постукивание одного  цилиндра на холодном движке, при приличном пробеге…..Понял в очередной раз, что у меня вполне нормальное авто, а с сервисом нужно быть очень внимательным.
В итоге было выявлено на замену (реально то, что я видел лично):
- замена одного заднего амортизатора(менять надо пару),
- пара сайлетнблоков,
- задние тормозные барабаны,
- постукивающая рулевая рейка (говорят болезнь америкосов)
Плюс еще по мелочи, но некритично, по завлениям мастеров…
Я по обширному списку обзвонил еще много сервисов, уточнил по стоимости и наличию запчастей и в итоге до сих пор ремонтируюсь или Лихоборка или Долгопрудный (ближе всех от дома). Там же есть и склад б/у запчастей (что очень удобно бывает- не платить за какую-нибудь ерунду). Чего могу и всем посоветовать- мастера отменные, на лишний ремонт никогда не разводили, если где не критично -  советовали нормальный неоригинал из запчастей.
     Все вышеперечисленное, может поможет кому-то из московского региона. Наверняка и в других районах Москвы есть достойные сервисы -ищите сами.
За год эксплуатации я проехал около 40 000 км, гонял прилично, пылинки с нее не сдувал. За этот период поменял задние амортизаторы (ориг.2500х2 + 700 работа+1200 развал-схождение), причем старые были родные , все косточки по кругу (4000 з+р), трос сцепления (900р.). Пару пыльников шрусов, (денег не помню скоко).  Тормозные барабаны (б/у 1000х2+400р. ), колодки передние 2 раза менял, поставил не оригинал за 1200р.комплект – засвистели через 10 000 км, поменял на оригинал 2500р.- свист пропал.
Попал в ямищу- расколол колесный диск и застучал передний амортизатор, пришлось менять пару (цена аналогичная задним). Диск один еле нашел на разборках, все же парами продают, по цене вышло как почти за два. Потом с этой же стороны захрустел шрус. Шрус взял б/у целую полуось в сборе с двумя гранатами – 4000 руб + работа.
На 200 000 км поменял ГРМ+помпа (за все работа +зч около 13000 руб.)
Постукивающую рейку менять не стал, ждал, когда умрет совсем.
      Сейчас, я знаю, до сих пор машина ездит, движок на холодную стучит, рейка по-прежнему постукивает, но чего-то пока ничего не умерло. Из подвески за последний год поменяли пару подшипников и вроде все. Были какие-то проблемы с электрикой (то фара не горит, то сигналка глючит) – решилось все по-вазовски, установили дополнительную массу и все пропало.
Ужор масла был в норме, точнее в сервисе сказали, что даже мал, для такого года и пробега. Если ездить до 3500 оборотов, масло вообще не жрет.
       Короче, если кто считает, что это дорого – и вообще субару дорогая машина в обслуживании – да так оно и есть!!!! Переубеждать никого не буду!!!! А то и так уже и субар на дорогах и очередей в сервисах прибавилось……))))))  
       По поводу всяких гонок могу сказать так, я езжу, как говорят другие, довольно шустро, но всегда стараюсь соблюдать правила безопасности (прошу не путать с ПДД). Эта машина просто побуждает ехать быстро. Причем светофорные гонки, по моему мнению, это не ее конек. А вот на скорости от 90 до 140, и в режиме 4000-6000 об. резкие маневры-перестроения, «игры в шашечки» на МКАДЕ - просто песня.
        Теперь снова немного о грустном.
Когда с семьей в выходной день собирались выехать, например в кино, спрашивали у детей: «На какакой машине поедем, на маминой(Фокус-2) или на папиной?» Дети (непосредственное детское сознание) всегда выбирали Фокус- и салон и комфорт реально лучше на порядок.
Потом довелось мне покататься на турбовой импрезе, на Ауди 3,2FSI и я окончательно понял, что атмосферная субару это очень  далеко от спортивного имиджа авто, которым она кажется многим !!!!
         Теперь про «субару – это диагноз».
Так получилось, что я параллельно купил себе еще и Аут (2,5л. 165 л.с. АКП). Но это уже другая история. Мою импрезу взял на прокат сначала брат, а потом друг.
Друг взял покататься на неделю(перед этим разбил свой Фокус) – потом позвонил, говорит, понравилась, забираю, у тебя же есть на чем еще ездить.
Итог такой: друг через 4 месяца взял Турбофорь новый МКПП, 2008 г.в.(«последний из могикан» 230 коней в нормальном кузове), а брат планирует по весне новую Импрезу (если только кризис не подкосит). Честно скажу, брата я от этого отговариваю, мне новая импреза не катит и по цене и дизайну, хотя седанчик вроде получше хэтча. В ценовом диапазоне новой 2,0 литровой импрезы вариантов много.....
На Форе мы позажигали с другом не раз, аппарат реально чумовой, на дороге конкурентов по динамике очень мало, заявленые 6 сек. до 100 оправдал, правда сцепление прожило тока 45 000 км., сначала было удивление, но в сервисе сказали это нормально. В моем сервисе один парень на Sтишке меняет сцепление раз в 30000км, колодки раз в 15000км.
На каком-то сайте я нашел рейтинг удовольствия от владения автомобилем, по опросу проведенному в Германии!!!!, это все конечно субъективно, но тем не менее:
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2005/11/29/1174644
       По-моему мнению, кто хочет испытать настоящий «субару драйв», и задумывается о покупке субару именно для драйва, то это как минимум должна быть МКПП не менее 150л.с., а в идеале – «турбо». Но на «турбо» готовьте мани - это авто не для бедных.
Еще один совет, чтобы понять машину, нужно поездить на ней хотя бы день, а не 20 мин тест-драйва у дилера. В Москве, на Милашенкова  - есть прокат б/у  субариков, там разные машины (от 2500р. в день), есть там и WRX. Во-первых можно реально оценить нужна тебе субару или нет, а во-вторых можно просто пару раз засветиться перед друзьями или девчонкой на легендарной тачке (это про WRX).
       Моя бывшая Импреза вспоминается мной довольно тепло, она реально приносила удовольствие от вождения, не раз выручала в критических условиях на дороге, неожиданных неприятных моментов особо не помню. Да и симпатичная была, зараза….Одна из немногих моих авто, которая реально запала в душу.
А недавно увидел ее с помятой «жопой», грузовик въехал сзади так, что теперь можно легко сделать кабриолет, сердце кровью обливается, вроде уже не моя, а все равно жалко видеть…
       В авто субару есть много плюсов и минусов, кто как расценит. Но яркости и индивидуальности  в них хватает. Если сравнивать импрезу с другими одноклассниками (я даже не знаю с какими), есть машины в чем-то лучше, есть хуже. А по совокупности она какая-то иная.
         Если кто-то подумает, что вот мол, очередной отчет субару-фаната, глубоко ошибается. Иногда авто покупается по случаю, и слава богу если оно не разочарует владельца. Меня Импреза не разочаровала. Но не факт, что теперь я буду ездить тока на субару.

Всем удачи на дорогах и по реже разглядывать днище своего авто на подъемнике.

Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

БРАТ 2
не осилил...
за субарик 5
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1171
Нормальный отзыв,всё по делу.Автор,а какой дорожный просвет? 5.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5++++++
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33380
неплохой отзыв,читал с улыбкой у лица) .Суба рулит
4
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
ей бы турбу свапнуть..;) за отзыв 5!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
Приветствую тебя,Субарувод!Я хоть и не поклонник и не фанат SUBARU,но... отзыв у тебя получился отличный и фото нормальные.За отзыв и фото-5.Удачи в эксплуатации и на дороге................ Как там Москва,стоит?!................ ....... MAZDA-это и есть ZOOM-ZOOM!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 103
Молодец, объективный отзыв. 5
твоя жизнь могла бы быть чьей-то мечтой...
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
На отлично
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Сообщений: 1
да отзыв хороший, машина супер, у самого легаси 03 года японский просто без ума. субы рулят. 5+
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
Отчет на 5!
Impreza 2004г.в. 1,5 но зато 4WD
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
5 однозначно !
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7019
хороший отзыв 5.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11318
На мой взгляд дизайн задней части не совсем удачный , но и сама машина и отзыв о ней великолепны ...
Однозначно 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2057
Вот так написал,однозначно 5!
 
 
Ответить
Новомосковск
Уважуха автору. Четко и без фанатизма! 5 баллов
2
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 207
+5 За отзыв и за машину, и за то, что брата с другой на Субару "подсадил" :)
1] 侍 [さむらい] [самураи] ==>
самурай; воин
2
 
Ответить
отзыв на 5+++++, все по делу! если не сикрет че за аут? какого года? Я сам владею аутом эмоций куча!!
1
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3712
Объективно, интересно! 5+!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1556
5! приятный отзыв! Хоть и большой, но читается быстро и легко
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14
сейчас camry 02
 
 
Ответить
5!-за труды и аналогичные душевные чувства!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
ВОБЩЕ ОТЗЫВ НА 5+++
Даже лень перечислять,подписываюсь под каждым абзацом.Однако у меня есть аткие проблемы с электрикой,цитирую...
"Были какие-то проблемы с электрикой (то фара не горит, то сигналка глючит) – решилось все по-вазовски, установили дополнительную массу и все пропало"
Как установить дополнительную массу,я уже забыл когда на ВАЗе ездил,подскажи.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Забыл добавить.
Напиши отзыв об Ауте2500(165).
А то я на предкузове езжу,думаю брать 25500 или 3000см.
Писать отзывы хорошо у тебя получается,прочитал все до конца и сохранил.
Ждем отзыва про Аута.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1466
Тоже асилил. Всем читать.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1264
Субароводы - сектанты, молятся на шильдик субару, и правильно делают! Отличный обзор - про последний настоящий форик - в точку, новый урод ИМХО. И хоть по моему суба-невер, тоета-форевер. 5 за выбор и за привлечение друзей к великой марке.
 
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37556
Симпатишная Ипрезка, и двиг само то! 5!
GG2 1,5 => BP5 2,0=> BHE 2,5=> GDB STI => SF5 STI =>BL5 2,0=> SF5 S/Tb=>GH-2=>PRIUS=>SF5
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1036
Это пять!
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-400S
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 16
Всем спасибо за комменты, за неожиданное признание моего сомнительного литературного таланта. Получилось, действительно, как-то много....на 19-ти дюймовом монитрое было 1,5 странички.
По Вашим вопросам:
-AS77-дорожный просвет замерим, но не срочно,
-jonnick - по электрике - глючила сигналка не заводская, а дополнительная (типа с пейджером), скорее всего все проблемы были от нее.
Доп.массу обычно кидают с аккумулятора на корпус, стартер и т.д. Электрики лучше знают.
Все это было уже после меня, точно ничего не подскажу, эта импреза стала разъездной служебкой, вот и убили.....
По поводу Аута отзыв напишу, но позже, нет сейчас времени, Аут необычный - седан.
Если выбирать 2500 и 3000 - это абсолютно разные авто.
Это как атмосферка и турбо, и по расходам на бензин-содержание, и по динамике.
Эсли экономия не первоначальна в выборе, бери 3,0 не пожалеешь.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Отзыв понравился, а вот машина не мила.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
5
Ответить
кнпр
Литье неправильного вылета, вот и проблемы с грязью.
Автор много читал, но видимо не достаточно.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19054
4
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
   
САМАРА
Сообщений: 823
отличный отзыв! дочитал до конца! всё по делу! успехов в эксплуатации настоящих и будущих автомобилей! +5!
subaru legacy rs '97
 
 
Ответить
     
Краснокамск
Сообщений: 109
Молодец, хороший отзыв. Только вот интересно, в ручную машинку вообще чтоли не починить, ни как?
 
 
Ответить
  
Khabarovsk
Сообщений: 336
Поперечные дуги стояли или сам уже примудрил?
Subaru Impreza 4wezde, 5MT
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
 
 
Ответить
постоянный полный2
продается твой субарик опять)) ищу такого, вот и решил почитать за них отзывы!! а ведь больших денег просят за него!!
 
 
Ответить
Хороший отзыв, все правильно описал. Сам езжу на такойже уже 3-й год, могу сказать все тоже самое про эту машину. Ну еще пару уточнений - на этих импрезах "турбовый" капот стоит с завода (там даже заглушки прикручены), поперечные дуги также заводские. Два раза уже порывался продавать ее, но не отпускает субарик меня, да и при выборе новой скатываешься к таким же субарикам (турбовую буду брать только в качестве второй машины), а более новый брать нехочу ибо довольно часто гоняюсь на ней в любительских ралли и т.п. и, на удивление, такие "издевательства" субарик переносит вполне достойно - идут под замену только довольно дешевые сайлент блоки в подвеске, которые меняются самостоятельно без особых напрягов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza


Добавить отзыв