Всем здрасьте. Вот и прошёл минимальный срок владения автомобилем, после которого можно делиться впечатлениями с другими автолюбителями. Хочу сразу сказать это моя первая японка, так что отзыв будет весьма субъективен, я не хвастаюсь и не жалуюсь, а просто хочу помочь тем, кто ещё не определился с выбором авто. Не буду вдаваться в подробности того, как выбирал, покупал, ждал и т.д., скажу лишь, что тачка аукционная 4В (чего и всем советую) досталась мне с пробегом 28320 км в Омске (похоже на правду) и всё это по Япии. Теперь постараюсь быть предельно точным и ничего не упустить.
После того как забрал машину поменял: масло в ДВС (Motul 5W-30), АКПП (Mobil 75W-90), редукторе (х.з. чё там залили, но синтетика), антифриз все эти дела мне встали около 10000р (да чуть не забыл воздухан и масляный фильтр), отрегулировал фары для ТО (прошёл сам) 1000р., поставил сигнаху это ещё 7000р. Про сигнаху расскажу подробно, т.к. до +5 машина заводилась прекрасно с брелка, а вот как только температура опускалась хотя бы на 1 градус ниже, машинка с брелка не заводилась, а вот с ключа - пожалуйста (легко и непринуждённо). После долгих боёв с гарантийщиками причина была найдена, а именно эти господа, когда ставили сигнаху, подключили её не к тахометру, а к форсунке, а там др. импульс или что-то в этом духе (я не силён в этом), короче переподключили и … о чудо – заработало. Вывод ставьте такие вещи у знакомого Кулибина в гаражах – меньше мороки потом (я ставил в солидной фирме). Штатная акустика просто мрак, поэтому я с чистой совестью поменял передние динамики на разнесёночку Pioneer (сделал подиумы 25мм и поставил в штатные места), есть минусы этого мероприятия: 1 обшива дверей после разборки начала греметь – надо менять крепёжные пистоны, 2 динамики упираются в обшиву и фонят, но это всё решаемо – исправим. Глубина моих динамиков 74 мм, в идеале надо брать 60-65 мм и делать подиумы 15-20 мм, тогда проблем с установкой не будет. Поставил конвертер на радио 100р. и полчаса работы. Имею желание поменять голову, но пока не имею возможности, а надо, ой как надо. В моей комплектации стоит встроенный телевизор и навигация, эти вещи в России совершенно бесполезны. НАРОД не ведитесь на эти дела при покупке.
Про эксплуатацию. В -25 машина заводится неплохо (очень сочувствую тем у кого это не так), так что никаких резисторов и прочих приблуд я не ставил, было холоднее – даже не пытался, жалко авто . Очень радует печка, салон прогревается быстро, управление вполне понятно на интуитивном уровне. К кондею тоже претензий нет. Да и вообще в салоне устраивает всё, кроме того, что сзади очень мало места, хотя мне по большому счёту всё равно. Багажник на уровне, если места не хватает, то я раскладываю заднее сиденье, и проблема исчезает. Честно говоря, очень боялся ЖЁСКОЙ Субаровской подвески, немного поездил и понял – ВРУТ. Зимой очень понравился режим HOLD (в городе только на нём), прелести режима POWER не почувствовал. Двигателя откровенно не хватает, жалею что не взял 2-ку. Хотя если разобраться, то для города пойдёт. Зимой шумит шторка в багажнике и арки колёс (снег очень слышно), остальное вроде молчит. Рулится машинка очень здорово, не зря пишут, что она к дороге просто прилипает, повороты прохожу на 10-20 км быстрее, чем на папкиной Corolle. По трассе разгонял 180км/ч (в салоне я и 4 мешка картошки) никаких горок и попутного ветра не было (сам удивился, но она едет, правда бенз на глазах испарялся). Ближний свет хреновенький, спасают туманки (они светят здорово). Как итог – машинка доп. вложений (на ремонт) пока не требует.
Вроде всё, можно ещё много воды налить про звук оппозита, полёта по релельсам и т.д., но это уже было, повторяться не стану. Заправлял 98-м, сейчас пытаюсь переучить на 92-й (кажись получается), у кого есть опыт такого эксперимента, пожалуйста поделитесь.
P.S. Impreza полторашка не едет и недопривод уже слышал, критика по существу принимается, на все вопросы постараюсь ответить. Если ещё чё вспомню – допишу. Благодарю за внимание.