Отзыв о Subaru Impreza Wagon[/url] Это первая часть
Здравствуйте,уважаемые Дромовцы,и не только,также все любители автоиндустрии.Как и обещал ранее,после зимней эксплуатации решил дополнить свой первый отзыв.Надеюсь кому то поможет в выборе авто.Итак,у меня Subaru Impreza Wagon 1997г.,2литра,135атмолошадей.Наконец дождался зимы,и снега(дифицит его),и понял,почему бывалые субаристы отвечали мне на мои жалобы,якобы летом на асфальте авто с аналогичными показателями от меня уезжают,большенство,-мне сказали или турбо бери или жди зимы.Ну турбо-карман еще не позволяет,а вот зимы я дождался.
1.Двигатель:я проехал почти 70000на машинке-масло лью 5w50 Mobil(мой выбор-споров на эту тему много),как хавала 1литр на 3000км,так и ест,поначалу переживал,но потом смирился-видимо так и должно быть,причем езжу я "тапка в пол" и чаще на POWER.,далее.запуск с утра-не знаю,у многих какие о стрекотания на холодную,у меня тоже,но как только прогревается все проходит,может и не есть хорошо,но сервисмены ниче хорошего не нашли.Недавно был опять в Самаре,там как раз были морозы 25 ночью,заводилась легко и не принужденно,хотя многие бегали с проводами.может в этом что то и есть,ну в смысле конструкции оппозита.То ли зима-это стихия субару,то ли я себе внушаю,но такое ощущения что чем ниже температура,тем она резвее становится.Кстати,недавно выбил катализатор,кому интересно.Я потрошил его только из за фирменного субаровского бурчания(как мне нравится этот звук),а она кажется еще и поехала быстрее.У меня стоял один лямда зонд перед катом,поэтому проблем не было,на более поздних моделях 2зонда,там гемморой.с движкой проблем не быпо,тьфу тьфу тьфу,каждые 10000 замена масла,и все.
2.ходовая и полный привод.Я теперь,когда вмжу за окном снег,бегу и завожу тачку-это ее стихия.Я ездил на полноприводных машинах,и рабочие у меня внедорожники,но уверенности как на субару нет нигде.конечно без фанатизма.стартует со светофора(блин акп немного хандрит-надо на диагностику ехать,толчки под зад сильные),все остаются позади,снег,каша,лед-рулица великолепно,курсовая устоичивость на высоте,чавствуешь себя в своей тарелке,и причем на скорости машина прилипает к земле.в паре с мозгами,работающей подвеской да и хорошей резиной(Good Year шипованный выбрал) получаешь кайф.особено когда как ледокол прорубаешь эту снежную насыпь между полосами и даже глазами не моргаешь.вот ездил зимой в поволжье,как раз морозы вкатили,дорога снежная,аж блестит.еду в мордовии,на хвост садится иномарка,я ускоряюсь,она тоже,я еще,и она,и когда я начал входить в очередной крутой поворот,она пропала,я был в восторге как она зашла в этот поворот и на такой скорости.развернулся,поехал искать того кого с хвоста скинул-Jetta новая.парень в шоке и от того что улетел,и от управляемости субару.к самаре вытекли амортизаторы-любая машина превращаетя в качели,эта же нет,едет только ямы отдаются на кузов и об управляемости можно забыть.у дилеров купил каябу за 4500,(в москве 3300)и все встало на свои места.ну не могу не отметить зимнюю езду веером,это вообще песня,когда в заносе проходишь поворот.правда говорят на палке весь каиф.ну да ладно.в ходвую я не залазил,а вру рулевые тяги менял,не помню почем.и стойки вот не давно.это за 70000пробега.не убивается она.я даже на джиперские покатушке ездил-блин как по грязи этот трактор лазиет даже на автомате-только удивлятся остается.там где большенство паркетников застревало,Субы лазили как навозные жуки.
3.Акпп.все говорят что он тупой у Субару,и я так тоже думал.а оказалось..........конечно не как на авто последнего поколения.у меня как оказалось,акпп болеет,и наверное у многих так.фрикционы износились,солинойд,короче коробку делать надо.я почему так думаю.у меня друзья купили такой же сарай как у меня,только европейца,у них прокатился,не рывков,ни толчков-мне бы так и я был бы счастлив.
4.экстерьер.мне нравится.для меня чем прще тем лучше.я не скажу что че то там особенное,мне нравятся безрамочные двери,остальное все как обычно.в машине тепло,печка супер работает.можно ташкент устроить.вот.сиденья от врх поставил,и стильно и практично.ну и конечно звук-субаровский бр бр бр дух захватывает.блин я его за километр узнаю
подведем итоги,значит за год владения я влюбился в эту машину,это вторая субару(импреза),пока я не вижу альтернативы,да,шумоизоляции нет,причем я прклеивал машину.ну а в принципе больше то особо и нету нече плохого.свет бы получше(ксенон может решит проблему),места бы сзади побольше,а так дизайн-я влюбился,особенно в этот кузов,ну и основной конек-управляемость,на фоне этого я даже недостатки не могу вспомнить.
за 70000 ремонту машина не подвергалась,то-100 прошел с заменой ремня и всех жиж,и стойки я менял.это все.сейчас требует компрессор кондея-на скорость не влияет,трапеция дворников че то хондрит-болезнь говорят,да стартер надо почистить.согласитесь,фигня.по запчастям-да что то дороже что то дешевле.при своевременном обслуживании машинка будет вас радовать.ВСЕМ СПАСИБО.не судите строго.