Начну из-за угла, моя первая машина была Лада 21124 проехал я на ней 30 тыс. км. и скажу я Вам так она меня достала. Нет не ломалась она (что выглядит странно вобще на ломалась) но комфорт удобство ощущения от управления этим агрегатом на уровне тачанки времен Комдива Чапаева. Поэтому не отездив на ней и пол года решил менять на иномарки так как стаж вождения никакой а разбить жалко (КАСКУ не приемлю в принцыпе)решил брать не дорогую но хорошую поэтому остановился на праворукой. Всегда мне нравились Субарестеры но денег столько неболо и поэтому решил взять Импрезу 2003 г.в. 2 литра АКПП полный привод. И поверьте влюбился с первого километра ощущения просто непередаваемые ЛАСТОЧКА и еще много много эпититов. Проехал я на ней 65000 км тоесть пробег на момент продажи составил 140 тыс км. Из затрат только расходники (ГРМ, жидкости, и на 60 тыс. км. накрылись втулки СПУ) и ВСЕ больше не копейки.
Теперь перейдем к сути сего повествования копил деньги на квартиру но в связи с этим как ее там мудрые называют эту вакханалию, а кризисом с покупкой квартиры я жестока обломался (ну какой дурак под 25% годовых будет кредиты брать) Вот и встал вопрос покупки машины чтоб ездила долго и мозги не компостила. Марка машины не обсуждалась только СУБАРУ, и вот неделю назад стал я обладателем новой Субару импреза Седан 2008 г.в. 1,5 литра объем комплектация RK, АКПП. И вот что я хотел бы сказать тем кто называет такие машины "Овощем" Вы на них сначала покатайтесь а потом говарите только не тупая критика а реально с доводами и доказательствами т.к. все достоинства полного привода у нее есть ну а двига, читайте дальше. По городу (а у нас его не чистят вооооообще) идеальная машина так как скорость движения у нас по городу как и сто лет назад стремится к скорости гужевого транспорта отсюда резонный вопрос нафига мне куча лошадей. По трассе да силенок не хватает и это чувствуется но народ во-первых по нашим дорогам ехать больше 120 это прямая дорога в СТО на смену подвески или на тот свет, ни туда ни туда я не стремлюсь, что касается обгона ну дык нажми ты на педаль газа на пол секунды пораньше а не выскакивай на встречку с ошалевшими глазами "Ща обгоню". Теперь что касается самой машины и ощущений от нее салон реально больше чем на предыдущем кузове и от этого комфортней т.к. рост мой 180 см вес 105 кг. Есть небольшой грешок в экономии производителем на шумки моторного отсека так как двигу после 4000 об. слышно отменно, ну а так все остальные отзывы немного позже так как пробег на сегодняшний день составляет 540 км.