Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
31889
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.3
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 город 8,5 трасса л/100км
Руль: Левый
Начну из-за угла, моя первая машина была Лада 21124 проехал я на ней 30 тыс. км. и скажу я Вам так она меня достала. Нет не ломалась она (что выглядит странно вобще на ломалась) но комфорт удобство ощущения от управления этим агрегатом на уровне тачанки времен Комдива Чапаева. Поэтому не отездив на ней и пол года решил менять на иномарки так как стаж вождения никакой а разбить жалко (КАСКУ не приемлю в принцыпе)решил брать не дорогую но хорошую поэтому остановился на праворукой. Всегда мне нравились Субарестеры но денег столько неболо и поэтому решил взять Импрезу 2003 г.в. 2 литра АКПП полный привод. И поверьте влюбился с первого километра ощущения просто непередаваемые ЛАСТОЧКА и еще много много эпититов. Проехал я на ней 65000 км тоесть пробег на момент продажи составил 140 тыс км. Из затрат только расходники (ГРМ, жидкости, и на 60 тыс. км. накрылись втулки СПУ) и ВСЕ больше не копейки.

Теперь перейдем к сути сего повествования копил деньги на квартиру но в связи с этим как ее там мудрые называют эту вакханалию, а кризисом с покупкой квартиры я жестока обломался (ну какой дурак под 25% годовых будет кредиты брать) Вот и встал вопрос покупки машины чтоб ездила долго и мозги не компостила. Марка машины не обсуждалась только СУБАРУ, и вот неделю назад стал я обладателем новой Субару импреза Седан 2008 г.в. 1,5 литра объем комплектация RK, АКПП. И вот что я хотел бы сказать тем кто называет такие машины "Овощем" Вы на них сначала покатайтесь а потом говарите только не тупая критика а реально с доводами и доказательствами т.к. все достоинства полного привода у нее есть ну а двига, читайте дальше. По городу (а у нас его не чистят вооооообще) идеальная машина так как скорость движения у нас по городу как и сто лет назад стремится к скорости гужевого транспорта отсюда резонный вопрос нафига мне куча лошадей. По трассе да силенок не хватает и это чувствуется но народ во-первых по нашим дорогам ехать больше 120 это прямая дорога в СТО на смену подвески или на тот свет, ни туда ни туда я не стремлюсь, что касается обгона ну дык нажми ты на педаль газа на пол секунды пораньше а не выскакивай на встречку с ошалевшими глазами "Ща обгоню". Теперь что касается самой машины и ощущений от нее салон реально больше чем на предыдущем кузове и от этого комфортней т.к. рост мой 180 см вес 105 кг. Есть небольшой грешок в экономии производителем на шумки моторного отсека так как двигу после 4000 об. слышно отменно, ну а так все остальные отзывы немного позже так как пробег на сегодняшний день составляет 540 км.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2052
А ещё она тесная.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
18
31
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Пиши ещё
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
21
1
Ответить
   
махачкала
Сообщений: 515
Еще салон дешевый,автомат медленый,выглядит глупо и стоит кучу денег..только тормоза хорошие,но эт дорого за 750т.р.,уж извини. отзыв 4-
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
27
63
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1358
А чем солон тебе не понравился пластиком, так извини такой пластик сейчас все ставят и Тайота и Митсубиси и Ниссан. По поводу выглядит так это вобще субективное мнение. Автомат затарможеный так извини все АКПП 4 ступки тормозят хочеш без тормазов бери Хонду аккорд тож хороший аппарат только старт с 890 тыров. По поводу дорого счего ты взял моя мне обошлась 655900 руб. За эти деньги либо Лансер либо Каролла но вот с этим пожалуй извините.
Дом в уютном месте
27
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
тавай дальше рассказывай, пока интересно.
650 тыш, за 03 год, да за 1,5 литра, что-то через чур.
Правда за рулём "гужевой повозки" Subaru превратиться в кучера очень сложно :)))
Удачи!
8
31
Ответить
   
махачкала
Сообщений: 515
To Черный кофе: цену писал про новый кузов в салоне,потому 750, сейчас 650-700 стоит легась 3.0 на фарше 2005 года с левым рулем,вообще выбор за 700 хорош. кроме того,вот ты говоришь ВД. У АКПП он на вискомуфте,т.е. тоже не всегда.
еще даже когда включается-1.5 его везут лениво. Так зачем там он? я не понял. Пластик: гольф 5,пассат,шкода,мазда,ситроен,п ежо,киа, шевроле..да много еще машин с качеством оного выше на 2 головы за те же 650т.р. Нет,правда,я тож уважаю япов,некоторые машины очень люблю..но! без фанатизма,а иначе назвать правильной покупку 1.5 суб на автомате не могу.
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
11
11
Ответить
   
махачкала
Сообщений: 515
Вообще,конечно,главная проблема этой машины-ее марка. будь это ниссан,тойота и т.д. все бы воспринималось нормуль,но Такая Субару-нонсенс
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
8
21
Ответить
    
Сообщений: 1592
1,5 жрет много, лучше уже 2.0. На палке.
18
 
Ответить
Griz
ну что могу сказать...у меня хэч 1,5-ка на ручке 2008 года, до этого был АКПП 4-х ступка на той же 1,5-ке...разница ощутимая в пользу ручки!)))...
из минусов - расход!!! ну вот 1 в 1 как на 2-х литровом Субаре, хотя знаю почему - вечно обороты выкручиваю до 5тыщ ибо по другому не могу!
ну а в общем - отдичное авто!!! ни разу не пожалел, тем более зимой!
всем удачи на дорогах!
10
3
Ответить
  
Сообщений: 397
в старом кузове больше нравилась...
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
5
10
Ответить
так кто нибудь скажет как называется двигатель 1.5 cc на subaru impreza 2008 и одинаковые ли они у праворуких и леворуких?
2
3
Ответить
Вологда
2 литра конечно лучше, но не продают седаны пока , что кроме как с 1,5-ным двиглом. А так на ручке авто пошустрее и на трассе и в городе... Отзыв за 540 км 4 , плохо, что без фото..
7
 
Ответить
mr.ba
quello, Не знаю как ты сравнивал по ценам и по характеристикам суб дешевле своих выше названых однокласников, а по качеству суб всегда был на высоте, по крайней мере я не слышал от своего близкого круга что суб ломаются, только либо ктото их догонит либо сами перестораются

КАШАК Нравится в старом кузове бери бу в старом мне например этот дизайн симпотичнее я себе беру таку только правдо на автомате покатаюсь поделюсь своими впечетлениями, беру еще по старой цене 655900 на следующей недели будет стоить 820 с копейками
9
2
Ответить
-Dimson-
Себе взял в начале февраля в "новом" 1,5 АКПП, обкатываю понемногу) Меня все устраивает, автомат хороший, двигатель резвый, салон приятный.. Шумка - норма. Машинка достойная - советую) Ставлю во дворе где хочу не думая что "сяду". Слышал нормально ехать начнет после 3000 км
6
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Последняя Импреза просторнее последнего Легася. Посмотрите спецификацию с размерами салона, салон шире и длиннее, сам офигел когда цифры увидел.
Так что при некоторых недостатках, тесной я бы Импрезу в новом кузове не назвал...
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
8
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
2
2
Ответить
Поддерживаю автора5+ отличная тачечка, сама на ней катаюсь и люблю ее до ужаса
3
1
Ответить
Классная машинка! У меня такая же. скоро тоже думаю отзыв закинуть.
2
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Шо за двигатель новый EL15, ежики же были)))
Forester на МКПП
1
1
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
номера прикольные, НРА =) и у человека лицо такое что действительно понимаешь - машина НРАвицо. удачной эксплуатации, как 10 тыщь набегать дополни отзыв, если не затруднит
atlas pro 23
6
1
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 892
Нармальная машина, надёжная и без экстрима!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Не понимаю за что здесь такое бабло платить?
Двигатель боксер склонен к жратве масла и расходует много бенза нежели его однокласники с тем же объемом. К тому же он трудоемок в обслуге и дороже. Дизайн на любителя. В итоге получается переплата за бренд... Увольте
4
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Есть смысл покупать WRX и то только к большой любви к марке
1
8
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
"В итоге получается переплата за бренд"
Согласен. Только вот ауди это бренд, БМВ, Мерс, Лексус - всё это бренды. А субару то что за бренд? За Опель, Форд, Хундай столько не заламывают!
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
4
20
Ответить
Отзыв неплохой. Продолжай!
Фоток можно было и побольше.
PS можно еще добавить о репутации фирменного сервиса и сравнение его с конкурентами. После этого выбор будет однозначный, так как у конкурентов качественный сервис отсутствует.
2
1
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
С последними десятью строчками согласен. Это пять!
 
 
Ответить
Про "овощи" согласен. Кому надо помощнее пусть берут с 200-300 лосями со всеми вытекающими... налоги там и пр. ну вы знаете.
Ездил на такой 1,5 нулевой только на палке. Нормально едет. Движок рычит как 3 литра) Понравилась работа подвески. Салон м-м-м... панель на любителя. Места впереди хватает, сзади очень тесно (я там тоже ездил)) Внешний вид (по сравнению с предыдущими) никакой!
ЗЫ Субару обычная машина, такая же как и другие япономарки. Отличие лишь в рекламе... раллийная слава, низкий центр тяжести... ну вы знаете.
За отзыв 4.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Классный авто
B4 2.0R В-sport
3
1
Ответить
  
Сообщений: 266
мне нравится в таком цвете,но такую ни куплю.Тесновата,салон грубоват.
Липецк
1
 
Ответить
kolyok
Да кто вам сказал, что она тесная-то!
Серебро с тонировкой гармонирует... Внешность не глупая, а скорее добрая и милая....
3
1
Ответить
kolyok
kirim... Наверное понятие термина "бренд" на школьном уровне...
Ну Субару просто на улице человеку редко встречалась. Вот и не вкурсе...бывает..)))
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
kirim, вы удивитесь, но для некоторых Субару бренд похлеще ауди и бмв
8
2
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
"kirim, вы удивитесь, но для некоторых Субару бренд похлеще ауди и бмв"

Конечно, для них и Майбах шушлайка...
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
2
7
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
to Belt17
Брэнд (англ. brand - клеймо, тавро) - всемирно известная торговая марка; защищенный законодательно продукт; компания (ее название) или концепция, выделенные общественным сознанием из массы себе подобных; возможное написание - бренд.
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
 
 
Ответить
kolyok
Ай умничка, kirim!))) Порадовал умением пользоваться википедией!
Тогда обоснуй, почему Субару не брэнд? (бренд, brand)
4
2
Ответить
Andla2
У знакомого на хетче дверь задняя уже пятнами коррозии пошла ,хотя машине только год.Дилеры сказали перекрасят по гарантии.Так что качество покраски у них как у наших Тазиков.
4
5
Ответить
Отзыв короток,но не мне судить,хочу сказать вообщем об subaru wrx sti and mitsubishi evo 10

Сложилось такое впечатение,что в Японии разом дизайнеров subaru and mitsubishi уволили и наняли обычного,семейного человека без какого-либо процента адреналина в крови)))Вы посмотрите на старые Cубары и Лансеры,выглядят агресивно,спортивно,красиво говоря о том что это спортивная машиа.Ну а что теперь взять Subaru WRX STI и оьычную.Не разбирающийся чеовек не отличит спортивную от обычно,потому что их отличает тока надпись и воздухозаборник в капоте.Тоже самое и с лансером без внешнего тюнинга выглядят как обычные машины(((
1
1
Ответить
kolyok
KAMAZist72.. Ну да... есть такая тенденция... Правда субари всегда, лично для меня, выирышнее выглядели хоть в доспехах, хоть в овощном виде...
2
1
Ответить
Отзыв 4! Тачка 5! У меня у самого такая 1.5 на типтронике!!! Отличное авто! Ну по лучше-то предыдущей будет! Она похожа на бэху однерку не заметили!!! И салон у нее куда современнее, чем у предыдущих моделей!!! Типтроник когда ставишь на спорт-режим - прет!!!!
4
1
Ответить
НАСЧЕТ ЗВУКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ 4 ТЫЧЯЧ ОБОРОТОВ - ПРОСТО ПРЕКРАСНО, ЛУЧШЕ ВСЯКОЙ МУЗЫКИ, ОДНО НАСЛАЖДЕНИЕ. ЗАПИШУ ТРЕК И БУДУ СЛУШАТЬ ВМЕСТО НАШЕЙ ПОПСЫ. Я СПЕЦИАЛЬНО НА СВОЕЙ, РАЗГОНЯЮ ДВИЖОК, ЧТОБЫ ПОСЛУШАТЬ ЭТО ПРЕКРАСНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ.
3
1
Ответить
всем привет !! скажу своё мнение ..купил русскую камри ! сил нет больше терпеть это корыто... через 2 месяца панель греметь начала.... протянул..потом потускнело стекло торпеды .заменил...сегодня погода дала -18....не открылись двери...с пятого раза.. багажник гремит...продать не могу уже 3=й месяц. никто не берёт машине 9 месяцев.на гарантии.продаю за 800000.....не битая ..накат 17000... наши всё опошлят !! говорили мне друзья бери субару и не парься.... я не поверил ! вот результат.... тойота это уже понты а не качество! присмотрел инпрезу 2 литра на автомате.. возьму ........
8
1
Ответить
Приобрел себе точно такой же агрегат, стоимость в салоне 688100, кузов хэч, автомат, немного другие диски и 10!!! подушек безопасности))) Народ, а вот Вы говорите, что на автомате, да не едет, а помоему смотря с чем сравнивать, не нравится разгон, есть двушка, ее нехватает, есть Wrx, ну или вкрай Sti. И еще, стою на неделе на светофоре, рядом стоит 330 бумер и грозно рычит, открываю окно и забиваемся до следущего светофора, загорается зеленый.... досвиданья бумер, ДАЗДРАВСТВУЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД)))
4
2
Ответить
Genia31
"14 город"- почему такой расход большой, у меня 2.0 л. и максимум зимой 11,6 л.- правда 95 бензина.
 
1
Ответить
slonyalena
Доброе время суток! Сама уже больше года катаюсь на Субарике 1,5 автомат! Это просто супер! Каждый раз не могу нарадоваться. На счет рева двигателя после 4 тыс оборотов - это просто супер! Чувства такие, что ты просто на гоночной трассе!
Были на ТО в Сургуте, ничего особенного не далали: замена фильтров. внешний осмотр. замена масла и т.д. - мелочи. Отдали 12 шт. По мне конечно много, но нас еще в салоне предупредили перед покупкой, что обслуживание дорогое.
В этом году морозы что надо, но она меня даже в 45 не подвела, конечно на автозапуске стоит, но все же едет. Подвеска поначалу скрипит, но это норма, в такой-то мороз!
На счет салона, что тесный - вранье! Я вожу двоих детей и они там еще умудряются креслами меняться, а если надо еще одну мамочку можно впихнуть на заднее сиденье. :)
3
 
Ответить
Владел таким аппаратом - впечатления остались только положительные. На тему ТО: обошлось в 4,7 т.р.
1
 
Ответить
ни фига не заводится в мороз. на сервисе говорят что нет гарантии, что будет заводится! Ни фига себе сервис. Сейчас оставлю еще 3000 рублей за мойку инжектора и чистку дроссельной заслонки (пробег 20000км.). Разочарование полное!!!!
1
2
Ответить
jerac
2: олрпловрплорд
Значит тебе не повезло. У меня в -25 заводилась с первого раза.
А вообще авто отличное, кто поездил на Субару не пересядет на Тойоту или там Вольксваген. Я проехал на ней почти 30000 км и никаких проблем. Из минусов могу назвать только качество пластика в салоне, и расход бензина (у меня 13л. по городу зимой). Ну а про достоинства, их достаточно много, не буду повторяться. На первое место выходит этой зимой полный привод. Смотрю как порой у водителей всех моноприводов "памперсы почти полные", на наших неубранных дорогах, а на субе едешь себе спокойно как нив чем не бывало.
2
 
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Красивая ,но отзыв никакой.
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
1
1
Ответить
Саломат
Да машинка хорошая. У меня 1,5 но на палке. Едет отлично. В -35 после простоя 2-е суток завелась вообще без проблем. ТО обошлось 3200. Ест свой любимый 98, по расходу как топнишь от 9,5 до 15,0 по городу. от 6,8-10,0 по трассе. По трассе при скорости 100 км/ч при включеном круизе 6,2-6,8. Ну а если постоянно поливаешь 140-170 км/ч расход меньше 10 но близко с этим.
1
 
Ответить
Вот и пришла пора выбирать новую машину. Ездил на старой VW JETTA, машина хорошо себя показала: неприхотливая, проходимая, дешевая в эксплуатации... Поэтому решил, что буду покупать только VW Гольф-класса. Но начал почему, то с Toyota - так получилось. На японских машинах до этого не доводилось ездить, калининградский регион отдает предпочтение Германии. Скажу сразу, Toyota не то чтобы не понравилось, но создавалось впечатление, что это не моя машина. Случайно зашел в Subaru, посмотрел на цены, сел в Импрезу - ВОТ ОНО!!! Для исключения сомнений ходил по салонам других автопроизводителей: Ford, Shkoda... пересмотрел практически все машины Гольф-класса... в конце посетил VW - БЫЛ НЕПРИЯТНО УДИВЛЕН ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ. Короче все уже было решено, и в течение 2 недель после начала выбора машины я стал счастливым обладателем Subaru Impreza.
Обкатку прошел быстро - в течение 3-х недель, жизнь у меня динамичная, поэтому с машиной я подружился с первых минут, а теперь и вовсе мы срослись воедино, так она мне понравилась.
Первое, что ощущаешь, это феноминальная управляемость (про проходимость чуть позже). Машина держит трассу, как литая, сбросить ее с дороги очень тяжело - здесь все под контролем системы курсовой стабилизации. Кстати у меня механика, поэтому есть возможность отключения данной системы. На данный момент проехал почти 4000 км - двигатель только начинает "оживать", падает расход топлива (на данный момент 8.2 литра при 1,5 литровом движке - 107 л.с), а вот динамика растет. Нельзя сказать, что под капотом у тебя "ЗВЕРЮГА", нет, это не так, но в принципе динамики хватает. Для водителей агрессивных, думаю, лучше присмотреться к объему 2л и более. На механике 107-ми сильный движок набирает обороты динамичнее, чем автомат.
Что касается салона - НИЧЕГО ЛИШНЕГО! Все достаточно аскетично, практично и со вкусом. Не смотря на обманчиво небольшие размеры салон очень просторный - больше чем у вышеупомянутого Гольфа. Сборка очень качественная, не смотря на достаточно дешевый пластик внутри, все подогнанно идеально. Вобщем чувствуешь себя очень комфортно во время вождения. Особое внимание хотел бы уделить заднему обзору - зеркала заднего вида ПРОСТО ОГРОМНЫЕ, очень удобно, а вот низко посаженное зеркало в салоне иногда мешает обзору впереди, но к этому привыкаешь. Практически сразу заскрипела шторка багажника, но это болезнь Хэтчбэков и, говорят, легко устраняется. Аккустика в модели данной комплектации я бы оценил на "хорошо", но с каждым днем хочется улучшений, в будущем, думаю, буду дооборудовать. Радио мне не понравилось, звучание почему-то очень слабое и невзраное, видимо не хватает штатной антенны.
Подвеска обрадовала сразу - машина очень мягкая, чувствуешь себя комфортно. Здесь еще видимо дело в массе машины: почти 1,5 тонны за счет усиления каркаса... а вот здесь уже и вопросы безопасности, японцы, конечно, очень постарались.
А теперь про проходимость, СУПЕР!!! Пока на пузо не посадишь, прет, как трактор... Ездил по берегу моря (без фанатизма, конечно, не вездеход все-таки, посадка низковата), горючку жрать конечно начинает, но ощущения не передаваемые: легковой автомобиль, а едет по берегу моря. Тут главное, преодолеть психодогический барьер.
Вобщем много можно рассказывать про этот, не побоюсь сказать, уникальный автомобиль. Лучше проехать один раз, и вы сами все поймете. Ну, а если стоите перед выбором покупки - берите, не пожалеете, это лучшее в данном классе!
4
 
Ответить
Хорошая машинка, тоже себе такую купил недавно. Единственно из минусов, салон много пачкается!
1
 
Ответить
Quaker's
Belt17:
Не понимаю за что здесь такое бабло платить?
Двигатель боксер склонен к жратве масла и расходует много бенза нежели его однокласники с тем же объемом. К тому же он трудоемок в обслуге и дороже. Дизайн на любителя. В итоге получается переплата за бренд... Увольте
Хватит гнать.
1. Если на обкатке не нарушать правил эксплуатации прописанных в инструкции (насиловать двигатель - крутить выше 3500, совершать дальние поездки Москва-Питер), и лить нормальный 95-й, то масло не потечет. Почитайте в сети, масло течет на атмо 2.5, но никак не на 1.5 или 2.0. Вначале тоже парился - уровень масла смотрел чуть ли не каждый день, а сейчас расслабился - ТО показывают, что машина в порядке, МАСЛО НЕ ЖРЕТ. Хватит писать бред, пугать людей и отпугивать от хорошей Машины. Если вы не владеете Импрезой, но не нужно писать то, что где то когда то слышали неизвестно про какую модель.
2. Бензина ест много, это да, особенно если крутить двигатель или часто пользоваться полным приводом (в снежной каше). За все нужно платить. Но расход выше 15 пока не прыгал. На обкатке расход странный, но это нормально.
3. В какой обслуге он трудоемок? У товарища Honda Civic, он уже колодки меняет на 15"000, хотя от стиля езды тут тоже многое зависит. Я сам ТО не делаю - для этого есть дилер.
4. Дизайн не супер, но сзади и сбоку хорошо смотрится, внутри дизайн отстал, но зато функционально все есть и работает. На том же Civic кондиционер включить - надо сделать до 10 нажатий (выбрать режим одной кнопкой, другой натыкать до нужной температуры, и.т.д.), а на Impreza 1.5 - пару ручек крутануть.
5
 
Ответить
прошло две недели как купили жене субару импрезу 2008 г. хечбек 1,5 автомат...
до этого у неё была 12-ка 1,6, 2005г. - в отличии от земляка оставившего коментарий скажу что 12-ка была на высоте рвал я на ней всех, ездил так что незамечал недостатков отечественного автопрома (скрипы и вякое такое фуфло, вылетал с трассы затаскивал на асфальт и снова ехал - крепкая папалась, с отличным техническим состоянием - по этому и продали без проблем за один день, новому владельцу 100% с 12-ой повезло).
...субару в динамике к сожалению проигрывает - хотя на ней и не очень хочется так зверско ехать, в ней приятно чувствуешь себя за рулём, хотя ожидания были иными - этоже субару! спорт и всё такое. полный привод это плюс, но она низкая - это огромный минус. Сам езжу на муране 248 л.с. сравнивать конечно не стоит с субаровскими 107) но всё-таки на спорт режиме в субару динамично ехать можно, можно и обгонять - надо только приспособиться, автомат своеобразный, на холодную вообще подёргивает. О дизайне скажу что со временем все попривыкнут, особенно тогда когда эта модификация подешевеет и пойдёт влёт на вторичном рынке, внешний вид в ногу со временем. Подвеска меня вообще в этой тачке радует - неубиваемая, и сказочная!! я такого не ощущал ни в одном другом авто!!! но есть и впротивовес этой прелести разочарование: кузов и железо ржавеет!!! ржавеет так как ржавел мой 16-и летний спортейдж 1994 года!
в целом субару импреза - доволен, поставил кожанные чехлы и теперь воюю с женой за право кататься на импрезе!!!
1
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Здрасте всем. Надоело читать реплики гонщиков да я делал да мы летали ... ездишь на москвиче - езди дальше. а если не знаешь япов - тебе и не узнать...
У меня после нивы, 9-тоса, 12 -хи (кстати 12-ха действительно рвала. тока крены в поворотах огромные - по сравнению с субой, но она и ниже хе- хе а что вы хотели и высоко и устойчивость? и рыбку съесть...).
Тут я и взял с другом за компанию импрезу. полторашку коньюнктевид. он лупатую.
дальше мы с ним разминулись - он пошел по пути скорости - через пол года - 2 литра, покатался пару месяцев - взял СТИ. какая двенашка вы очем!!! его даже тринашка и четырнацатинашка не то шо обогнать - увидеть не успевают. особенно на поворотах...
Я покинул путь скорости - и пошел в проходимость - взял хрюшу (ШРВ) - она выше 12-шки, но кренится еще больше. козлит ужастно и пр....
потом салонный леворукий раф4, рено меган 2 по пол года ну и снова сел на этот раз на "ЛИСУ".
Я в кайфе. повороты - сказка. Движка - музыка (которую кстати не успеваешь слушать на СТИ - на стартовом светофоре - говоришь аййййййй. на финишном как раз заканчиваешь эту реплику).
Поставил проставки - 30 мм - теперь 12 - шка в полный рост.
Ну а как владельцу 100 сильной ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ (а не полноприводной, ибо если на 12-шку поставить автомат и 4 вд - чо буит?) ... импрезы сделать 85 сильную 2-шку?

Автомат в положение 3 (ибо там 1:1) ГГ (господа гонсчеги) и втыкаем режим ПАВЕР.
И Ааааа ЛИ ЛУ Яяяяяя...

А для детей простор - и велики в багажнике и двое детей смотрят мульты.
А на фото ближайший конкурент -соролла филдер. конкурент по вместимости , не по красоте - но это уже индивидуальная оценка каждого.
Удачи на дорогах, и давайте не будем гнать на авторов за свою ......

Афтар - 5 !
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1358
Quaker"s:
Хватит гнать.
1. Если на обкатке не нарушать правил эксплуатации прописанных в инструкции (насиловать двигатель - крутить выше 3500, совершать дальние поездки Москва-Питер), и лить нормальный 95-й, то масло не потечет. Почитайте в сети, масло течет на атмо 2.5, но никак не на 1.5 или 2.0. Вначале тоже парился - уровень масла смотрел чуть ли не каждый день, а сейчас расслабился - ТО показывают, что машина в порядке, МАСЛО НЕ ЖРЕТ. Хватит писать бред, пугать людей и отпугивать от хорошей Машины. Если вы не владеете Импрезой, но не нужно писать то, что где то когда то слышали неизвестно про какую модель.
Кстати дополнение к отзыву)))) у меня на этой машине в лютый мороз))) градусов в -29 С выдавливало оба сальника коленвала и передний и задний, хотите верьте хотите нет на сервисе все были в полном ах...е.
Дом в уютном месте
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EL в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром