Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2001

Субару Импреза 2001 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
21311
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.8
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1597 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 город. 7-8 трасса при скорости 80км/ч л/100км
Руль: Правый
Название: 1.6 ТS
Автомобиль выбирал очень долго. Изначально гнался за Субару Импреза, так как очень нравилась своим внешним видом эта машина. Но у нас в Ростове с правым рулем вообще напряженка. На авторынке Фортуна две площадки, на которых стоят по 10 машин и с нехилыми ценами. Так что рассчитывать на ту машину которую хотел я не мог. Во-первых из-за того что ее там простонапросто не найти. А во-вторых из-за цены. Да и хотел только на ручке и с полным приводом. Когда собрал нужную сумму денег, поехал смотреть. Изначально была даже такая идея, поехать в Новосибирск, взять там автомобиль. Кто был там, тот знает, глаза на лоб вылезут от такого количества машин, да еще и практически новых. С даже очень доступной ценой. Но не располагал временем на поездку.
До этого посещал ростовский авторынок регулярно, нравились машины, но не нравились цены. Наконец нашел Короллу Филдера, денег она стоила 280, 4WD,но на автомате. Машина была с пробегом по РФ. Как меня уверил продавец, мотор (VVT-I), считался просто супер, и как он сказал "миллионник". Уже договорившись с продавцом о цене, я поехал домой за деньгами. И тут, почти в последний момент, решил позвонить, проконсультироваться на счет этого VVT-I. После того что я услышал, не в обиду тем кто имеет эту силовую установку (мотор), я расхотел ее покупать. Может быть меня ввели в заблуждение, но сказали что они больше 300 т.км не ходят. Сел в машину, поехал домой. Тут краем глаза заметил "Автомобиль своей мечты" с надписью на заднем стекле "продаю" и телефон. Остановился, вышел из машины, сразу глянул на коробку, - "механика". AWD, думаю вообще хорошо. Осталось за малым, - цена. звоню, даже лучше чем я думал. Договорился о встрече. Приехал на следующий день. Огорчился немного тем что нужно поменять диск сцепления. Открыл капот, послушал мотор. С виду вроде чистый, подтеков масла ни где нет. Посторонних звуков тоже. Парень оказался нормальный, все рассказал, все показал, сам предложил прокатить. Первое ощущение - подвеска просто класс. По ледяным кочкам машина ехала просто отлично. По расходу он мне сказал до 10 литров. В принципе я знал что меньше 12 эта машина не ест (как потом оказалось я ошибался). Сказав что подумаю, поехал домой. На следующий день приехал еще раз, договориться о том чтобы осмотреть ее у меня в гараже на яме. Тут же прокатился сам. Сразу отметив про себя, что от езды на такой машине получаешь удовольствие.
На следующий день залез в гараже под машину. Днище  без следов коррозии!!! Но тут же кинулось в глаза вмятина на левой балке, на которой стоит подушка. Удар был не хилый, который потом пришелся в реактивную тягу и глушитель даже был не много помят. Сразу вылез из-под машины. посмотрел резину левого заднего колеса, вроде не съедена, да и руль ровно стоит. Махнул рукой на эту деформацию. Потом обнаружил люфт в правой линьке. Кстати, они на Субарике прямые, а на всех остальных под углом расположены друг относительно друга. Договорились за счет продавца поменять их. Точнее чтобы он за свой счет купил мне новые. Понюхал выхлоп, паленым маслом не пахнет, выходит просто пар. Вообщем договорились о цене, еще он мне дал новый рулевые тяги, колодки и диск сцепления. Через 3 дня сняли с учета, тут же сделали справку-счет и я поехал домой. Тут же решил испытать, хваленый всеми субароводами полный привод. Осановился на ледяном подъеме во двор, тронулся, даже не слышал пробуксовки. Этим же вечером сделал страховку, на следующее утро, уже в 11 часов прикрутил номера, а в 12 прошел техосмотр. Естественно образно я его прошел. Пробег составлял 79800. По-видимому не скрученный, потому что на руле шов не затертый.  Вот коротко о покупке.

Вообщем сразу решил поменять линьки. Потому что из-за люфта был слышен стук. Поменял сам в гараже у себя. Сразу скажу, было немного не удобно, гайки расположены так что очень трудно подлезть. Сменил одну, та что справа, левую трогать пока не стал. Посмотрел в книге как менять диск сцепления, ни чего сложного. Сам буду делать,а то в автосервисах мне назвали цену от 6 до 7 рублей. Еще не факт что они сделают нормально. Бывший хозяин видимо уже подтягивал сцеплнеие. Он назвал мне сервис где обслуживал машину. Видимо  эти слесаря потеряли гайку, натягивающую сцепление. Она немного выпуклая с одной стороны. Закрутили обычную,  вообщем  не мастера а одно название. Я потом ходил к токарю, вытачивал эту гайку.  
Добавил немного масла в гидроусилитель. Залил обычное трансимиссионное автоматическое. Сразу поменял антифриз. По книге все сделал, там не надо сливать с блока, все стекает через радиатор, что очень удобно на мой взгляд. Два раза прополоскал чистой водой систему и залил зеленый антифриз. Для тех кто будет менять охлаждающую жидкость. Там пластиковая пробка, а рядом маленький штуцер, диаметром примерно 5 мм. Проще всего не выкручивать пробку полностью, потому что мокрым будешь с головы до ног. А одеть резиновый шланг на этот штуцер и пустить в ведро. Дольше, зато удобней. После поездок при большой влажности воздуха, начал замечать что выпадает конденсат на крышку багажника с внутренней стороны. Сейчас даже вытащил коврик из багажника, чтобы не намокал и каждый вечер открываю крышку, кстати, под дверьми, то же самое. До этого был Сивик, Калдина, Серена такого ни на одной машине не замечал. Утром стараюсь греть мотор, жду пока упадут прогревочные обороты. Да и первые метров 300 еду на пониженных передачах, чтобы разогнать масло в редукторе.
Накат у машины замечательный, на нейтральной катится очень хорошо. Колеса стоят на 16, с WRX дисками. Печка просто супер. 2 минуты и жара такая что приходится открывать окно. Обзор конечно после Серены не очень, но все же. Сейчас хочу оторвать тонировочную пленку со стекол впереди. Потому что в темное время плохо видно зеркала. Что у меня по расходу, так я могу сказать что в городе, при загорании красной лампочки уровня топилва, на счетчике - 465 км. Ну пусть там еще остается литров 5. Вообщем получается где-то 10 с копейками в городе, бак у меня 50 литров.
Рекомендуемая скорость при переключении передач: (из книги по эксплуатации беру)
   передача   скорость
    1-2         24
    2-3         40
    3-4         65
    4-5         73
По управляемости автомобиль просто отличен, ни на какой другой машине я такого не чувствовал. Полный привод брал специально. Потому что на Сивике у меня была кнопочка, включающая задний мост. И пониженная передача. После нее пересел на Калдину, которая буксовала в буквальном смысле на ровном месте. Так что моноприводные авто, на мой взгляд очень и очень не удобны. Я конечно по болотам и пахоте на Субару ездить не собираюсь, но хотябы на гололеде чувтсвовать себя уверенно буду. Хотя отсутствие пониженной меня немного огорчило, на универсалах есть, а на седанах нету. Тормоза тоже очень хорошие, резковатые, но они на всех японках такие. Вчера померил размеры под защиту. На днях пойду куплю где-нибудь на приеме цветмета железяку. Буду ставить. Потому что по нашим дорогам, на такой низкой машине надо защитить картер.  В общем все. Если какие вопросы по ремонту, пишите сюда.2-pilot@mail.ru  Всем желаю удачных поездок!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 192
хороший отзыв...
13
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Отзыв хорош. Но вот Субары без турбо не люблю. Но зато кузов красавец! 5!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
9
1
Ответить
     
Отдаленное Место Ссылки Каторжников
Сообщений: 65
Беесспорно Субару надежный и приятный в управлении авто!
Поздравляю с приобретением,береги ее!
11
 
Ответить
Приет земляк!Жил там до 2002г.Правильно сделал,что купил не на фортуне.Туда один шлак сгоняют!ИМХО.А на счет ВРЫксы:Есть к чему стремиться!!!Машина-красавица. Для 21-го пацана самое то.Удачи на дорогах Ростова!
1
 
Ответить
хехехе,Илья)нада нам собираца почаще;)
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Пять
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
Петручио
"Двигатель: бензин, 1597 куб.см, SR20DE"

Это как? О_о
4
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Внешний вид авто не вставляет, но за трудолюбие автора как по машинке, так и по написанию 5.
2
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Хорошо написал,5.
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 380
Двигатель: бензин, 1597 куб.см, SR20DE

это новая разработка..))))
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 74723
"Двигатель: бензин, 1597 куб.см, SR20DE"
тоже не понял ) это ниссановский двигатель..)
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
"Двигатель: бензин, 1597 куб.см, SR20DE"

Ниссан Импреза?
7
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
неплохо, улыбнуло про новосиб))) Ты не был на Зеленке))))
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
отзыв мил, а машина нет
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
12
Ответить
Ростов-на-Дону
Это я что-то вчера запарился, со своего Ниссана мотор написал,извиняюсь.мотор EJ16E
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Хорошая импрезка!!5++
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
  
Сообщений: 397
Отличная машина! Это же СУБАРУ!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
5
2
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1052
А что за бред про пониженую?,сейчас на пузотерках пошли раздатки с пониженой во как!,отстал от жизни...
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
2
1
Ответить
 
Сообщений: 243
зачетный отзыв, земеля!
 
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Отличный отзыв! Я бы колеса перекрасил и спойлер поставил от WRX!
 
1
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 142
Хорошо написано, без ненужных эмоций. Пять баллов. И с дисками повезло. Я тож с 1,6 начинал. Удачи тебе!
Ласточка Импреза-07, седан, 2.0, МКП,
160 полноценных япони. Т282РО86
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
 
 
Ответить
ВрыксСТИ
Отличный автомобиль поздравляю!Сам ездил на таком два года.Очень доволен
4
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
2 Ленский: у вас узкий кругозор)))
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3651
Держи пятак субарист!
 
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37567
5 за отзыв и за Субару, и за механику,еще бы 2л.
ZVW30
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
5.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
   
Прк
Сообщений: 631
Не без неточностей, но душевно.
5
...
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 59
Машина отличная! Сам знаю у меня такаяже, только на автомате и синяя!!! Летом нет проблем с кож сиденьями)))? Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
Субару это огонь)) У самого европеец точно в таком-же кузове)) Теперь ток новый оутбек и ни-ни !!))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 194
Тоже хочу такую купить, у отца форик на механике атмосферник.
Себе хотел такой же.
Но импреза... блин ну очень нравится именно седан.
Кстати а разве у мотора 1,6 95 сил? 95 сил у полторашек, у 2,0 155 сил
А у этого сколько на самом деле?
Там автомат с возможностю ручного переключения скоростей или нет?
За отзыв 5)
 
 
Ответить
ilya_001
Молодчага!!! Тоже хочу купить именно лупатого субарика...
только движку хочу 2 литра!!!
В идеале хочу RS!
Пятерку тебе теска!!!
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
5 Субабрату)
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель SR20DE в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром