Привет. Почитал отзывы и стало понятно, что ещё никто не пожалел о покупке новой модели импрезы.
Начну с выбора авто, т.к я занимаюсь тонировкой стёкол авто, машин я видел не мало! Импрезу я увидел в живую через 2 месяца после начала продаж, сразу понравилась на внешность(выделяется из потока). Когда узнал цену понравилась ещё больше 579.000 р., на тот момент, очень даже и не много за субару(мне казалось она стоит не мненьше 1млн.руб). Прокатился, первый раз в жизни на субару, звук двигателя тронул изнутри!!! Я подумал будут деньги, будет такая машина!!!!
Появились деньги, появилась головная боль. Перечислю машины которые рассматривал для приобретения.
Начал с БМВ 320 где-то 2002-2003 года цена 600-650 р. из Германии, неееее..... хочется новья!!!
Мазда 3, у друга есть, движок и внешность хороши, а ходовая слабовата и цена у нас меньше 630.000 р. не было.
Лансер, так же есть у друзей, внешность вроде бы ничего, но ходовка не фонтан, жесткий(примерно как мазда3), шумный и ну слишком уж их много на наших дорогах, хочется индивидуальности!!!
Тойота Королла сразу отпола, не к душе она мне, хотя ходовые качества на уровне!!! Опель Астра, внешность вродебы ничего и салон приятненький, но в наличии не было и ходовая жестковатая!!!
Ситроен С4 2-дверный, знакомые рассоветовали, говорят электроники многовато из сервиса вылазить не буду!!!
Хонда Цивик седан, стал в ровень практически с импезой, только ходовка малость проиграла, но клиренс и габариты авто немного не устроили, хотя машина понравилась!!!
Ниссан Тиида, машина не красивая, словно Рено Логан обновленный, но ходовые качества на высоте(мягкий, комфортный, просторный), и двигатель для 110 л.с. шустроват, лошадок 20-30 утаили японцы(мазда, субару, лансер - отдыхают)!!!
Такие как Рено, Пежо, Сузуки, и др, даже не рассматривал!
И всё же Субару есть Субару. Поехал покупать в Воронеж, в наличии только там бала, чёрная 1.5 механика, цена 609.000 р.. Ехал почти 500 км и ничуть не устал, сиденья оправдали себя! Музыка конечно не очень.
Ходовка на высоте, дороги показались и не такими плохими после ВАЗ 2112, но после того как поставил колёса R17 205/50, стала пожозче, но на уровне! Коробка передач работает отлично, всё чётко включается, только задняя бывает с трудом попадается, но это практически у всех авто! Шумоизоляция хорошая, пластик жёсткий(тенденция новых моделей авто), но качественный, не гремит не скрепит. Свет хорош, не зря фары называют повышнной яркости, но я всё равно ксенон поставил!!!
Первое ТО 1.600 км - 3.000 руб. Двигатель начинает потихоньку оживать, стартовал с Маздой, чуть проиграл на старте, но так и не догнал, с Лансером практически вровень!
Пробег 10.000 км, двигатель уже радует больше, вторая скорость как будто стала другой подхватывает отлично, третья длинноватая!!!
Начилась зима, поставил резину зимнюю Bridgestone Ice Cruiser 5000, и почуствовал себя королём дорог пусть то снег, лёд или вода!
Пробег 15.000 - ТО 8.000 р., дороговато, следующее ТО будет 12.000 р., сказали в сервисе. Всё ещеё зима!
Теперь минусы за время использованмя авто, прошло 9 месяцев(17.000 км сейчас):
- заскрепела задняя полка, переднии стойки салона, заднее сиденье, панель задней крышки багажника, причём очень сильно(конечно мелочи, устранил сам, заняло 1час 30 мин).
- ходовая вроде бы ничего, только после мойки на морозе, поскрипывает передняя втулка на тяге, приходиться иногда подбрызгиват ВД-шкой, проподает мгновенно!
- лобовое стекло покрылось плёнкой от антифриза, незнаю почему, долго и тщательно отмывал, сейчас вроде бы ничего!
Двигатель хотя и пишут что слаб, но для средней езды нормальный. С каждой тысячей всё лучше и лучше, поверьте, проверенно мною! Ограничение скорости написали что 187 км/ч, бред, у меня 200 км/ч едет хотя потребовалось время для разгона!
О покупке не жалею, всем советую покупать Субару! Кстати цены сегодняшние устрашают 738.000 р., такая цена на сегодняшний день цена комплектации моей комплектации!!!
-