Привет из Тольятти всем любителям японского авто. Прошу не судить строго т.к. это мой первый отзыв (даже скорее история покупки), и первое авто зарубежного производства. До этого ездил на вазах: от копейки до десятки… У меня были практически все модели родного завода.
Началось все год назад, когда я продал свой ВАЗ-2110 и решил приобрести поддержанную иномарку. Поскольку бюджетом располагал ограниченным, начал присмотреться к праворуким авто. Для нашего города это что-то вроде нло. Все кругом стали отговаривать меня от покупки, типа, возьми нашу родную и не парься. Но я человек упертый и, забив на все отговорки решил попробовать что-же это такое – японский автопром.
Начался поиск машины, но поскольку у нас выбор не велик и бюджет ограничен, остановился на варианте СУБАРУ ИМПРЕЗА 96г.в. за 100т.р. с «небольшим» недостатком - она не заводится. Но «мастера» с ГСК ХХХ сказали мне, что это легко исправить заменой колец, вкладышей, и еще чего-то по мелочи. Встанет это, ни много, ни мало в 30 т.р. С меня только деньги и терпение, порядка одного месяца. Прикинув, что в сумму я укладываюсь, а во времени я не ограничен, решил брать.
После полутора месяцев ожидания, когда прибыли все запчасти, собрали и завели двигатель, восторгу не было предела. Проездив пять дней и порядка 500 км я стал замечать помаргивание лампочки давления масла. Проверил уровень… в норме… Но зато появился посторонний шум в двигателе и повалил густой дым из трубы. Заподозрив неладное, я поехал к мастерам, которые собирали двигатель. Полазив вокруг машины, они пришли к выводу, что надо половинить мотор, типа вскрытие покажет. Придя на следующий день, услышал от «специалистов», что я толи масло купил некачественное (пришлось даже обратиться на экспертизу), толи испортил двигатель промывкой регулятора ХХ, в следствии чего разбило все цилиндры и на шейках коленвала образовалась ступень. Но кольца и вкладыши остались в идеальном состоянии, как это произошло никто так и не узнает.
Таким образом я стал пешеходом почти на год, а все кто меня отговаривали от покупки только усилили свои позиции, типа, в Тольятти нужно ездить на родном авто.
Но вот недавно я узнаю, что в Отрадном «около 150км от нас» есть некий Володя «Борода», который занимается продажей контрактных запчастей из Японии. Звоню: «есть EJ15»? «Есть, приезжай, забирай, 30т.р.» Привозим двигатель, с помощью пива и моих друзей: Толстого и Иванова «им особый респект», устанавливаем двигатель на место. Заливаем все жижи, ключ на старт, и, о чудо, машина завелась. В такой исход событий не верил никто.
По эксплуатации сказать пока нечего. Но т.к. давно являюсь частым гостем этого сайта, хотелось поведать историю о приобщению (тернистом, надо отметить) к сообществу владельцев нормальных авто.
Разбогатею, обязательно затонирую, и поставлю литьё размером побольше.
На выходных ездил в деревню, по дороге заезжал в Самару, фоты оттуда.
P.S. Спасибо всем, кто верил в меня и помогал оживить машину.