Здравствуйте уважаемые поклоники легендарной SUBARU. Читал ваши отзывы и не удержался, от написания своего, чтобы закрыть рот всем кто плохо отзывается об Импрезе 1.5, и конечно поддержать её владельцев. Это моя первая машина, до этого ездил только на отечественных отцовских. Перед покупкой Импрезы рассматривались также Focus, Ceed, Astra, как вы наверное догадались только хетчы. Решающим фактором в пользу японца, стал полный привод, для нашей Владимирской обл. самое то, так как изначально хотели кроссовер но не потянули(money) ну и прославленная марка. По началу так смущали эти 107 л.с., но при здравом рассуждении я понял, что для города этого вполне достаточно, у 2.0 расход по городу 14л, у моей 9.6-10л, да и не нужна мне студенту такая резвая. По трассе расход 7.6-8.2.
На одометре 3200. Да действительно на обгонах слабовата, жмешь на газ и пару сек. ожидаешь, когда же она подхватит, можно даже утопить газ в пол, но ответная реакция будет не сразу, а постепенно. Пока разгонял до 140 - 4000 оборотов, больше пока не даю, пускай обкатывается. Машина просто реально устойчива в поворотах, полный контроль, ну конечно в разумных пределах. На счёт полного привода, я просто в восторге, это вы увидите на фото, кстати, где-то пишут и говорят, что типа 1.5 это передний привод, проверенно мной на снегу и льду крутятся как задние, так и передние. Главное не посадить на пузо, а так машина цепляется и прёт. Заводилась при -22, но прогревается долго, но она тогда не обкатанная была. Датчика температуры нет, просто горит синий индикатор, если не прогрелась, погас можно ехать. Если темп-ра -1 -5 греется ровно 10 мин. Салон просторный для своего класса, сзади 3-е без проблем. Багажник, да маленький, а зачем он такой большой, я его открываю только когда щетку от снега достаю. Салон из пластика, но пока не дребезжит.
Климат справляется, тормоза на 5, фары на 5. Нравится красная подсветка приборов. Звук опозитника, просто улёт, особенно при переключении передач. Подвеска устраивает, не мягкая, не жесткая - явно золотая середина. Отличный зимний пакет, со всем справляется.
КОСЯКИ. Они есть однозначно, но как я уже убедился, прочитав другие отзывы, они схожи, хотя не у всех, а именно конденсат в пер. и зад фарах. Лобовое стекло покрывалось какой-то плёнкой, как-будто запотевало, но даже при обдуве не пропадало проблема решилась моющим средством «Секунда» для стёкол. Слабая шумоизол. на шипованной резине, уж очень жужжит. Во время интенсивной работы дворников отказал один из них, слетел шлейф, но всё решилось самостоятельно, просто закрутил. Честно говоря, такого просто не ожидал.
Ну пожалуй всё. Что могу посоветовать, если вы любитель динамичной езды эта машина не для вас, а если на этом не заморачиваться - классная тачила, где ещё вы надёте такой современный хетч с полным приводом и такой проходимостью, за такую цену (мы брали по докризисной цене 2008 г) Если бюджет позволяет берите 2.0, но учитывайте расход бензина.
Да кстати, мне интересно ваше мнение на счёт цвета машины