Всем доброго времени суток.
После полугодичного владения Импрезой, решил написать отзыв и о своей машинке.
После владения сорок первыми москвичами, и вазовской жучки 99 модели, собрался с мыслями приобрести что- нибудь этакое, японского происхождения. Основной выбор пал на Субару аутбэк ВН кузова. Но в нашем городе за сумму в 300 тыр., попадались либо совсем ушатанные аппараты, либо в предыдушем BG кузове, правда уже за меньшую стоимость. И вот наконец нашёл, правда совсем не Аута, а Импрезу глазастую 2001г отроду. В кузове седан, европейка 2.0, с пробегом 170000км. Приехал полюбопытствовал, прокатился. По кузову есть косячки, не серьёзные, в общем договорились за 280р. Через день звоню хозяину, что бы обменять машинку на деньги , а он говорит что уже продал. Впал в отчаяние с тремя литрами пива.
На утро вспомнил, что мне полгода назад один перегонщик предлагал Импрезу правда цена у него на тот момент за эту машину была 450р. Звоню ему говорит, что за 400р отдаст (хочу заметить что прошло уже полгода, а машина так и не продана), на что я ему предложил максимум 350р, разговор окончился ничем. Через день он сам мне звонит и предлагает отдать за мою сумму, на что я как больной понёсся сломя голову испытывать машинку. Короче спустя четыре часа обмен ТС на деньги благополучно состоялся.
Итак совершив сделку я получил чёрную Импрезу Вагон 2,5 литра, в простой комплектации TS, с АКПП, на штампованных дисках на 15 дюймов, правда с оригинальными колпаками , пригнанной из Канады. Мотор кстати стоит 2-х вальный SOHC, такой же как на Аутбэках и Фориках америкосах.
Машина довольно бодрая, рвёт с места совсем даже без тупизны. Динамика отменная, особенно когда ездишь на «3». Режим «D» использую только на трассе, или длинных прямых, без светофоров.
Ну естественно первым делом поехал к Игорю в Нижегородку менять фильтра, свечи, состояние ГРМ посмотреть, заменить все жижи, поскольку там везде американская гадость
залита. Машинка оказалась без пробега по РФ, с пробегом по Канаде 72000км. Залил в АКПП Motul DIII, в мосты Motul Gear 75W90, в мотор Motul 6100 10W40., поставил свечи оригинальные BKR6E, и поехал рассекать просторы Башкирии по трассе Уфа- Учалы. На трассе машина ваще идёт как влитая, на горных поворотах даже намёка нет на рысканье, хотя скорость я держал всю дорогу 130-150 км/ч, особенно после «жучки 99», короче долетел я до Учалов, а это 400км, за 3ч. 40Мин с одной остановкой по нужде.
Вернувшись через пару дней в Уфу, я ездил по городу как ненормальный, со всеми мне хотелось стартануть со светофора, правда спустя месяц такой активной езды и расхода топлива (15-22 л/100км), я уже стал нормально передвигаться по городу.
Да кстати передние кресла не как у европейскои или японской Импрезы. Сама подушка кресла здесь более широкая (видимо в Канаде люди больших габаритов) и мягкая, нежели в европейках, там подушка вроде как узкая , т.е. с более развитой боковой поддержкой пятой точки. Может я не прав, но мне в европейке или в праворукой как то сидеть не комфортно, узкая подушка кажется.
Через 2000км эксплуатации умудрился на парковке оборвать трос автомата. Приехал, развернулся, переставил рычаг в положение «Р», отпустил тормоз, а она едет, и на приборке горит «3». ещё раз повторил операцию с рычагом, теперь горит «2». После нескольких попыток перевёл АКПП в режим «N», а рычаг в “D” и вынул ключ из замка. При всём этом рычаг как то болтался.
По началу думал АКПП сломал, а оказалось оборвал трос автомата. Приехали ребята из сервиса Игоря воткнули мне из под капота режим «3» и я поехал своим ходом на замену троса. Через 2 часа машинка была готова к дальнейщему бою с дорожным покрытием. В сервисе сказали что я первый кто умудрился порвать трос, они там практически вечные, ну да ладно бывает.
После этой проблемы, неожиданно пришла вторая мелкая, неприятная проблема – сдохла лягушка стоп-сигналов, вместе с ней без кнопки рычаг АКПП не переведёшь из паркинга. В общем повернул я лягушку на 180 градусов заработала, но через пару дней опять здохла. В магазине в наличии такой не оказалось, пришлось снять, разобрать, почистить контакты, и через полтора часа всё заработало как надо. Сегодня всё работает как надо, а новая лягушка теперь в бардачке лежит, вдруг опять здохнет.
Да пришлось ещё заправить кондёр, поскольку система была почему то пустой. В общем с заправкой, проверкой системы- опрессовкой, отдал 2000р, и уже в жару ехал как человек.
Ближе к зиме купил зимнюю резину GISLAVED NF-5, да в бачок залил незамерзайки. Кстати резина ваще замечательная. Поначалу думал Нокию 5 взять, но друзья меня заверили, что Гиславед ни чем ни хуже, даже лучше поскольку сделан и ошипован в Швеции, о чем подтверждает надпись на бортах колёс. Мол Нокия всё хорошо, но переплачиваешь много за бренд. В принципе я резиной очень доволен, даже ещё по моему ни один шип не вылетил.
Ешё по осени пришлось аккумулятор новый купить, поскольку заводской AC DELCO приказал долго жить. Взял не думая американский DEKA 75D23L.
Поставил сигналку Томогавк с автозапуском. Правда этот автозапуск заводит машину только при температуре не ниже -15С, и то раза с третьего. Короче если температура ниже -10С я её завожу с ключа, пока покурил минут 7-10 она согревается до рабочей температуры.
Да машина с ключа заводится с первого раза в любой мороз, вот только чем ниже температура на улице, тем дольше приходится держать стартер работающим. Как то был мороз -27, правда не в Уфе, в районе, так я её маслал секунд 15, но завелась. В общем то других проблем с запуском нету, да и с холодным автозапуском я уже давно смирился. Вышел- завёл- покурил- поехал.
Недавно стал бороться с расходом топлива, а то аппетит е неё 15л на 100км. Заменил датчик детонации (из-за него «чешка» загорелась ), и промыл форсунки «Виннсом», кстати «Виннс» штука офигительная. Машина стала ехать бодрее, да и расход стал в норме 12-14л по городу, с прогревами, 8л по трассе (если не переваливать отметку в 110 км/ч).
Наконец пришла весна и я поставил литьё на летнюю резину. На мой взгляд смотрится очень даже симпотично и агрессивно. Правда летняя резина PIRELLI P-4000 вся какая-то в мелких трещинах, сказали что на сезон в принципе хватит, только до сверхзвуковой скорости не разгоняйся, а то может начать быстро разрушаться структура корда. Ну да ладно разберёмся, пока финансово не могу.
После зимней эксплуатации заменил втулки и стойки переднего стабилизатора, да сайленты передние задних продольных рычагов. В принципе всё, думал будет гораздо хуже, ходовка у субарей действительно неубиваемая. На остатки денег заодно поставил защиту картера. Думаю так надёжней, а то мало ли...
Есть ещё проблемка по движке. Сочится понемногу левая головка из под прокладки ГБЦ, но в принципе пока не страшно, летом или осенью загоню на замену ремня ГРМ, так заодно и прокладки ГБЦ поменяю. Это по моему болезнь всех америкосов, да и х. с ней. В принципе знал что покупал и подразумевал к чему готовиться, так что нормально.
Ближе к лету хочу её полирнуть хорошо, так сказать навести марофет кузова.
В общем машиной я очень доволен (выхожу каждое утро, сажусь в неё, еду и радуюсь, что у меня есть такой замечательный аппарат.), хотя она довольно таки простая. В ней есть только кондёр, электростеклоподъёмники, электро-регулировка зеркал, АБС, лифт водительского сидения механический. Ну и ладно. Зато мне нравится.
В будущем думаю приобрести Аутбэк в ВР или BL кузове, или Импрезу Аутбэк посвежее. Время покажет, но суба это надолго, может на всю жизнь.
Удачи всем на дорогах.