Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2002

Субару Импреза 2002 — отзыв владельца

, Уфа
12751
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.9
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 трасса 11-15 город л/100км
Руль: Левый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Всем доброго времени суток.
        После полугодичного владения Импрезой, решил написать отзыв и о своей машинке.
        После владения сорок первыми москвичами, и вазовской жучки 99 модели, собрался с мыслями приобрести что- нибудь этакое, японского происхождения. Основной выбор пал на Субару аутбэк ВН кузова. Но в нашем городе за сумму в 300 тыр., попадались либо совсем ушатанные аппараты, либо в предыдушем BG кузове, правда уже за меньшую стоимость. И вот наконец нашёл, правда совсем не Аута, а Импрезу глазастую  2001г отроду. В кузове седан, европейка 2.0, с пробегом 170000км. Приехал полюбопытствовал, прокатился. По кузову есть косячки, не серьёзные, в общем договорились за 280р. Через день звоню хозяину, что бы обменять машинку на деньги , а он говорит что уже продал. Впал в отчаяние с тремя литрами пива.  
        На утро вспомнил, что мне полгода назад один перегонщик предлагал Импрезу правда цена у него на тот момент за эту машину была 450р. Звоню ему говорит, что за 400р отдаст (хочу заметить что прошло уже полгода, а машина так и не продана), на что я ему предложил максимум 350р, разговор окончился ничем. Через день он сам мне звонит и предлагает отдать за мою сумму, на что я как больной понёсся сломя голову испытывать машинку. Короче спустя четыре часа обмен ТС на деньги благополучно состоялся.
      Итак совершив сделку я получил чёрную Импрезу Вагон 2,5 литра, в простой комплектации TS, с АКПП, на штампованных дисках на 15 дюймов, правда с оригинальными колпаками , пригнанной из Канады. Мотор кстати стоит 2-х вальный SOHC, такой же как на Аутбэках и Фориках америкосах.
     Машина довольно бодрая, рвёт с места совсем даже без тупизны. Динамика отменная, особенно когда ездишь на «3». Режим «D» использую только на трассе, или длинных прямых, без светофоров.
Ну естественно первым делом поехал к Игорю в Нижегородку менять фильтра, свечи, состояние ГРМ посмотреть, заменить все жижи, поскольку там везде американская гадость
залита. Машинка оказалась без пробега по РФ, с пробегом по Канаде 72000км. Залил в АКПП Motul DIII, в мосты Motul Gear 75W90, в мотор Motul 6100 10W40., поставил свечи оригинальные  BKR6E,  и поехал рассекать просторы Башкирии по трассе Уфа- Учалы. На трассе машина ваще идёт как влитая, на горных поворотах даже намёка нет на рысканье, хотя скорость я держал всю дорогу 130-150 км/ч, особенно после «жучки 99», короче долетел я до Учалов, а это 400км, за 3ч. 40Мин с одной остановкой по нужде.
     Вернувшись через пару дней в Уфу, я ездил по городу как ненормальный, со всеми мне хотелось стартануть со светофора, правда спустя месяц такой активной езды и расхода топлива (15-22 л/100км), я уже стал нормально передвигаться по городу.
     Да кстати передние кресла не как у европейскои или японской Импрезы. Сама подушка кресла здесь более широкая (видимо в Канаде люди больших габаритов) и мягкая, нежели в европейках, там подушка вроде как узкая , т.е. с более развитой боковой поддержкой пятой точки. Может я не прав, но мне в европейке или в праворукой как то сидеть не комфортно, узкая подушка кажется.
     Через 2000км эксплуатации умудрился на парковке оборвать трос автомата. Приехал, развернулся, переставил рычаг в положение «Р», отпустил тормоз, а она едет, и на приборке горит «3». ещё раз повторил операцию с рычагом, теперь горит «2». После нескольких попыток перевёл АКПП в режим «N», а рычаг в “D” и вынул ключ из замка. При всём этом рычаг как то болтался.
По началу думал АКПП сломал, а оказалось оборвал трос автомата. Приехали ребята из сервиса Игоря воткнули мне из под капота режим «3» и я поехал своим ходом на замену троса. Через 2 часа машинка была готова к дальнейщему бою с дорожным покрытием. В сервисе сказали что я первый кто умудрился порвать трос, они там практически вечные, ну да ладно бывает.
    После этой проблемы, неожиданно пришла вторая мелкая, неприятная проблема – сдохла лягушка стоп-сигналов, вместе с ней без кнопки рычаг АКПП не переведёшь из паркинга. В общем повернул я лягушку на 180 градусов заработала, но через пару  дней опять здохла. В магазине в наличии такой не оказалось, пришлось снять, разобрать, почистить контакты, и через полтора часа всё заработало как надо.  Сегодня всё работает как надо, а новая лягушка теперь в бардачке лежит, вдруг опять здохнет.
    Да пришлось ещё заправить кондёр, поскольку система была почему то пустой. В общем с заправкой, проверкой системы- опрессовкой, отдал 2000р, и уже в жару ехал как человек.
    Ближе к зиме купил зимнюю резину GISLAVED NF-5, да в бачок залил незамерзайки. Кстати резина ваще замечательная. Поначалу думал Нокию 5 взять, но друзья  меня заверили, что Гиславед ни чем ни хуже, даже лучше поскольку сделан и ошипован в Швеции, о чем подтверждает надпись на бортах колёс. Мол Нокия всё хорошо, но переплачиваешь много за бренд. В принципе я резиной очень доволен, даже ещё по моему ни один шип не вылетил.
   Ешё по осени пришлось аккумулятор новый купить, поскольку заводской AC DELCO приказал долго жить. Взял не думая американский DEKA 75D23L.
    Поставил сигналку Томогавк с автозапуском. Правда этот автозапуск заводит машину только при температуре не ниже -15С, и то раза с третьего. Короче если температура ниже -10С я её завожу с ключа, пока покурил минут 7-10 она согревается до рабочей температуры.
Да машина с ключа заводится с первого раза в любой мороз, вот только чем ниже температура на улице, тем дольше приходится держать стартер работающим. Как то был мороз -27, правда не в Уфе, в районе, так я её маслал секунд 15, но завелась.  В общем то других проблем с запуском нету, да и с холодным автозапуском я уже давно смирился. Вышел- завёл- покурил- поехал.
     Недавно стал бороться с расходом топлива, а то аппетит е неё 15л на 100км. Заменил датчик детонации (из-за него «чешка» загорелась ), и промыл форсунки «Виннсом», кстати «Виннс» штука офигительная. Машина стала ехать бодрее, да и расход стал в норме 12-14л  по городу, с прогревами, 8л по трассе (если не переваливать отметку в 110 км/ч).
    Наконец пришла весна и я поставил литьё на летнюю резину. На мой взгляд смотрится очень даже симпотично и агрессивно. Правда летняя резина PIRELLI P-4000 вся какая-то в мелких трещинах, сказали что на сезон в принципе хватит, только до сверхзвуковой скорости не разгоняйся, а то может начать быстро разрушаться структура корда. Ну да ладно разберёмся, пока финансово не могу.
     После зимней эксплуатации заменил втулки и  стойки переднего стабилизатора, да сайленты передние задних продольных рычагов. В принципе всё, думал будет гораздо хуже, ходовка у субарей действительно неубиваемая. На остатки денег заодно поставил защиту картера. Думаю так надёжней, а то мало ли...
    Есть ещё проблемка по движке. Сочится понемногу левая головка из под прокладки ГБЦ, но в принципе пока не страшно, летом или осенью загоню на замену ремня ГРМ, так заодно и прокладки ГБЦ поменяю. Это по моему болезнь всех америкосов, да и х. с ней. В принципе знал что покупал и подразумевал к чему готовиться, так что нормально.
    Ближе к лету хочу её полирнуть хорошо, так сказать навести марофет кузова.
    В общем машиной я очень доволен (выхожу каждое утро, сажусь в неё, еду и радуюсь, что у меня есть такой замечательный аппарат.), хотя она довольно таки простая. В ней есть только кондёр, электростеклоподъёмники, электро-регулировка зеркал, АБС, лифт водительского сидения механический. Ну и ладно. Зато мне нравится.
    В будущем думаю приобрести Аутбэк в ВР или BL кузове, или Импрезу Аутбэк посвежее. Время покажет, но суба это надолго, может на всю жизнь.  
   Удачи всем на дорогах.
  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Неплохо поторговался, сто касарей =))) Про завод: у меня ежик 25 с брелка всегда заводится. Правда ниже - 20 не было пока он у меня.
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
2
2
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Кста, за отзыв 5 поставил =)))
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Редкая машина. И ценник в 450т.р. для неё вообще нереальный. По мне и 350 дорого, но не знаю может оно того стоит?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
5
5
Ответить
Барнаул
А за Тойоты не дорого!Уж лучше Субару за эти деньги взять!
А машина классная!За отзыв 5!
16
11
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
5!
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1013
Машинка класс! Только диски смени, пожалуйста )))
6
2
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
5.
Но про диски верно сказали . Сюда 17-шки просятся))
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
А сколько если не секрет у Игоря обслуга обошлась? А то тож собираюсь.
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 56
17 хорошо, только пока совсем не 17 катков и резины. Крызыс
Мой отзыв: Subaru Impreza 2002
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
17 е тока красиво, я по нашим башкирским дорогам на 17 х езжу и плачу.
1
 
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 145
брал бы японца и не мучился.а то я смотрю проблем много с америкосом=((
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
2
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Интересная импреза,5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 397
Затонировать бы его, да механики тоже.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
3
 
Ответить
     
Верхняя Пышма
Сообщений: 111
Зверь,пс литье не очень
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19829
Симпатичная такая машиновская мордашка, лупоглазенькая))). За отзыв - отлично.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 311
должна бодро ехать с 2,5 пихлом..
Accord Wagon F23A 2002 vegetable edition
Мой отзыв: Honda Orthia 2000
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
Обязательно тонировать! Отзыв 5-!
Impreza 2004г.в. 1,5 но зато 4WD
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
афто бодряком) .. особено с двиглом 2,5..

взял бы себе не раздумывая.. )
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Где взял 2,5 литра? В Красноярске таких не видал. 5
 
 
Ответить
Краснодар
Люблю Субаров. Но только не "глазастых".
За отзыв 5. Отлично написал. ;)
2
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Тоже субарь зачетный, 4WD и 2,5 это тема, обособливо зимой, а то ездят на недоприводных полторашках, зато "у меня же зубара".

За отзыв 5.
6
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 155
Еслиб ускоглазая была ваще круто бы было, но и ета не плохая. За отзыв 5. З.Ы. А литье реально не для зубару.
SUBARU FORESTER EJ254 2000Г.В. автомат
2
2
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 56
Да действительно ездят на недоприводных полуторных овощерезках, а про диски тут же хай поднимают. Вы господа овощерезники сначала тачло с нормальным двиглом и приводом возьмите себе, а уж потом про диски думайте. Комплект дисков типа "реплика" на "17" стоит 20000р. Комплект нормальной резины на "17" стоит 26000р. - 30000р. Итого грубо говоря 50000р. Неслабо так. Да и б/у тоже не дёшево обойдётся.
7
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А почему у мега-гонки с мотором 2,5 всего до 180 км. спидометр размечен?
На вид страшная она. Седан лучше...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
8
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
как земляку пять))
BMW начинается с V8
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 772
Пять! Европейка и с хорошей безпроблемной движкой! Молодец, цена году в принципе соответствует. По кар-факсу на сайтах платных не пробивал на предмет аварий, страховых выплат?
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 220
Мечтааааа.....
Impreza
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1337
5за отзыв!
Нормальные диски! Тока чуть поболе. Неплохо бы оптику переднюю линзованую, да тонировочку.
Еще 5 за машинку.
GG3 EJ15 AT wine -> GG9 EJ204 AT white & RB21S M15A FF AT
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20714
жаль что не Импреза Аутбек :(
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
 
 
Ответить
Без спойлеров убожество! А как поставишь, совсем вид машины другой! Была когда-то у меня такая лапочка. Очень жалко, что продать пришлось:(
 
2
Ответить
Dekker89
Классная тачка! Я себе такую же хочу! отзыв 5
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ25 в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром