Всем БОЛЬШУЩИЙ ПРИВЕТ!пОКУПАЛИ МАШИНУ В МАЕ 2008Г. Первая машина и хотелось максимально дучшее за минимальные деньги... Хотели конечно тойота аллин, но та тот момент бюджет не позволял, пришлось выбирать между тойота королла и субару импреза. Взяли субару, да конечно год свежий и без пробега, но это не тойота! Что могу сказато, яне профи, но субару на любителя, для мамочки с ребенком машинка сложновата, а для семьи маловата.
Минусы- дорогой ТО на 100- ремень ГРМ и все приблуды, я не заморачивалась и поставила аналорг, благо попался хороший автослесарь, цены не ломил, обошлось в 8 тысяч
детали все дорогие, полетел лямбды зонт (совет для субаристов не экономте на деталях, ставьте оригиналы, дешевле будет), в итоге поставили аналог- не подоел, 3000 тыс, поставили оригинал 11 штук, все ОК,
Для семьи места в салоне маловато,
для женщины или мужчины низкорослого места, на мой вкус , высота сиденья низковата
расход топлива великоват для среднего класса
жестковата подвестка
Плюсы- симпотичная, на любителя, быстро набирает скорость, маневренна, хороший клиринг для российский дорог, отлично держит трассу
В итоге за год эксплуатации при покупки машины в 309 тысяч, было вложено 70 (сигналка. шины, покраска, лямблы зонт, ремень ГРМ)
Резюме машинка для молодых холостых и независимых, для тех, кто любит скорость, оригинальность и не заморачиватся на семеных ценностях.
Ласточка, жаль, что продала, но с машиной мы не дружили...