Здравствуйте уважаемые владельцы субариков.
Прочитала ваши отзывы. Решила написать свой. В мае 2008 года были долгие поиски, многие тест-драйвы. Выбор автомобиля дело серьезное! посетила а/салоны города Омска. Изначально приглянулся митсубиси лансер. Видуха прикольная, салон неплохой.
А вот в а/салоне субару оказалась случайно (рекламы на авто субару не было). Импреза с виду понравилась сразу! Похожа на заряженный снаряд, готовый вот-вот взорваться!
Прокатилась.
Понравилась еще больше!
Мысли о лансере уходили куда-то все дальше и дальше.
Последним решающим фактором в пользу импрезы стал полный привод. Все-таки полный привод это прежде всего уверенность на дороге, а это безопасность дорожного движения.
Так и стала обладателем этой замечательной машины! 1,5 для города на механике вполне хватает. Ну а для тех кто любит погонять следует присмотретьтся к WRX. Очень нравится салон авто, когда садишься - чувствуешь себя комфортно, удобные сиденья. Отличная управляемость, машина чутко откликается на движение руля. Четкий ход рычага переключения КПП, но задняя скорость немного заедает. При минимальной комплектации в этой машине есть практически все, чем не могут похвастаться другие марки. Что касается музыки, то для штатной вполне не плохо. Мне очень понравилось высказывание о зеркалах, словно "уши слона", зато хороший обзор, и те, кто посидев в машине, посмотрев в них, меняют свое мнение. Особенно приятно прокатиться в авто в вечернее время, радует глаз красная подсветка панели. Уютно. Свет фар. Потрясающий. Мне очень нравится.Ксенон ставить не стала.
В октябре с мужем уехали на импрезе в Салехард (с Приобья до Салехарда на пароме).Эксплуатация в условиях крайнего Севера проходила благополучно. Импреза при температуре от -30 до -45 градусов вела себя достойно. Правда,при холостых оборотах двигатель остывал, что легко устранялось нажатием одной кнопки "забор воздуха из салона". Ходовка, стойки все работало безотказно. По снегу ползет отлично как танк, пока не посадишь на пузо. Что-то оборвать на днище авто просто невозможно, потому как там нет ничего, все спрятано, и карданный вал, как кто-то высказался "колбаской" не весит.
В апреле 2009 года возвращались обратно своим ходом из Салехарда по автозимнику Салехард-Березово-Приобье 620 км. Сложность заключалась в том, что зимник с каждым днем таял. Были уверены в машине потому и поехали, на любой другой легковой не рискнули бы (кто был на зимнике тот поймет). Не смотря на то, что на фотках импреза выглядит ужасно грязно, она "не упала в грязь лицом", благодаря полному приводу и понижающей передачи все "прелести и сюрпризы" зимника были преодолены успешно без потерь. Хотя многие говорили "низкая, оставишь бампера". 620 км зимника преодолели за 22 часа, при том что у мужа была правая нога в гипсе. На нас смотрели как на дураков, т.к по зимнику ездят только УРАЛы КАМАЗы и УАЗы. Так что - кто бы что ни говорил СУБАРУ ИМПРЕЗА - отработала свое имя на все сто!
Косяки:
пленка антифриза на лобовом стекле;
завелся сверчек в районе управления климат-контролем;
слабоватая шумоизоляция;
побрякивает шторка багажника;
пластик очень нежный - легко оставить царапину;
НО все это исправимо!!!
Двигатель покажет себя после 20 000 км.
Залили масло Mobil двигатель заработал шумновато, на Motulе так не было.
Всем желаем удачи!
Делайте правильный Ваш выбор!
P.S. на фотках машина до и после зимника.