31.10.08 я сел за руль своей машинки чтобы начать новую страничку в моей водительской жизни и "написать введение" в жизни Импрезки!=) Первое что я сделал это насладился тем, как машинка поздоровалась со мной сделав оборот туда и обратно всеми стрелками и представилась надписью SUBARU на дисплее магнитолы! С того момента это стало неотемлимой частью моей посадки в автомобиль! И каждый раз когда стрелки делают оборот, это вызывает улыбку у меня на лице!=)
В общем с этого момента начался обкаточный режим. Продолжался он около 3-4 недель и был пройден очень успешно и с очень большим нетерпением понять что такое Subaru в своей стихии! В режиме обкатки я успел очень сильно и высоко оценить остроту руля, который чувствует каждое твое желание и неприкословно выполняет его с взаимодействием с фирменным полным приводом и оппозитником! В управлении сразу чувствуется родовитость автомобиля, опыт участия на ралли не прошёл мимо! И радует то, что этот опыт переносится даже на 1.5 литра!
Подвеска тоже была оценена на первой 1500 км. И превзошла мои ожидания! Думал будет жестковата сравнивая с предыдущим кузовом Импрезы. Но нет здесь подвесочка стала мягче, комфортнее, я конечно понимаю что она стала слабее по сравнению с предыдущей т.к. та была вообще неубиваемая!) Но тут по нашим дорогам ездить очень приятно все удары принимает на себя и мне ничего не достается! Конечно стараюсь по максимуму обрулить все кочки и ямки, но дороги не позволяют так легко отделаться и где-нибудь всё же подкараулят!=) А так мягкость и жесткость в очень четком балансе!
Конечно автомобиль сделан на высшем уровне но, как ни крути всегда есть какое-нибудь "но". здесь это были некоторые детали в салоне. Конечно первое что расстроило это пластик… Наверное даже не потому что жесткий, а сам факт, как можно? В Субару? Засунуть такое? Но это всё не страшно всё же это первые ощущения и оценки которые потом забываются! Ну жесткий пластик, ну и что я его щупаю чтоль когда? Только когда протираю от пыли, а когда протираю, через тряпочку он мягкий, так что всё тип топ! =) Второе: жалко что нет управления аудио на руле =(. Вещь конечно не первой важности, но иногда приходится тянуться чтоб переключит песню. Но это тоже относительно и вопрос легко решается на сервисе, только нужно узнать сколько будет стоить!
Так же из спорных моментов бывает всплывают у меня иногда задние фары. очень спорный вопрос. Огорчает некая схожесть с Lacetti, но всё же они другие, конечно жалко что убрали диодные как на хэтчах. И такой узнаваемости сзади больше нет =(. Но это седан — то что я хотел!=) Все эти ощущения были прочувствованы во время обкатки.
Но вот пройдено всем известные 1600 км. После этого момента я наконец смог услышать и прочувствовать потенциал и мощь оппозитника! Пусть он маленький, но рычит как большой! Теперь моё знакомство с автомобилем продолжилось, на уровне движка. Ну какой звук, я никак не могу успокоиться!=) Двигатель конечно не очень мощный, но для городских условий самое оно! И самое главное идёт очень легко и бодренько, всё равно чувствуется запас энергии и спящий зверь где-то там внутри! Пробовал его на разных режимах движения, приемистый, отзывчивый на мой субъективный взгляд лучше всего начинает тянуть с 3 передачи. Я всё равно движок не очень сильно кручу пока, жалко ещё!=) Само строение оппозитника очень многое даёт! Он легче рядников ~ на 70 кг если мне память не изменяет, развесовка у него здоровская почти 5050! Как однажды видел в рекламе, показывали много всего, но запомнилось это ярче всего: изображение бабочки, затем субаровский оппозитник, и слова: "разве симметрия это не великолепно?" … Просто чумовая реклама раскрывающая всю суть Субару!
Конечно особого внимания требует устойчивость и управляемость авто! Ну тут просто без комментариев! Это не автомобиль, это скорый поезд, который уверенно, стремительно и напролом через снега и дожди, грязь и пески мчится по рельсам четко, не сходя со своей колеи ни при каких условиях и безкомпромисно идет вперед вопреки всем препятсвиям!
Вывод по машинке: это идеальный баланс всего, полная симметрия организма автомобиля, который очень слаженно действует! Есть некоторые недочеты, но они становятся такими незначительными и пустыми когда ты садишься в автомобиль и погружаешься в абсолютно другую атмосферу будь это 2.5 турбо, 2.0 или 1.5 литра. Как будто через тебя проходит дух раллийного болида который FHI как-то вливают в каждую модель. когда ты заводишь автомобиль тебе сразу хочется ехать, включаешь 1 пердачу… вторую… третью… тебе уже не важно куда ты едешь, какие дела тебя ждут, тебе просто хочется нажать на педальку газа, услышать рёв оппозитника и просто рвануть вперёд, нестись, быть всегда первым и почувствовать себя в мире, в котором больше никто не сможет оказаться кроме тебя, ты полностью сливаешься с автомобилем, вы единое целое, по 3 звезды на каждого: у неё двигатель, привод, кузов, у тебя душа, разум, тело… даже здесь прослеживается симметрия=) И именно эта симметрия позволяет нам, субароводам понимать друг друга, понимать каково это управлять Subaru, понимать почему Subaru!
По Subaru нельзя делать каких-то выводов, потому что это не просто машина которая ездит и всё! Это абсолютно живое существо, чьё состояние постоянно находится в динамике, она становится лучше, привыкает к хозяину, чётко выполняет указания, учится… о Subaru можно только рассказать и ждать пока у тебя появится новое ощущение и впечатление чтобы снова рассказать его и ждать ещё…