Здравствуйте, все те кто хочет приобрести или уже приобрел автомобиль SUBARU IMPREZA.
Я не задумывалась о покупке авто, т.к. ездила на Тойоте Ист 2002 года. Случайно оказавшись в салоне Subaru не могла пройти мимо Импрезы. И началось... Поиски в нете отзывов, выбор комплектации (у меня 72), звонки знакомым субаристам. Короче 14 октября я продала своего Иста и купила мою Импрезу. Правильно говорят, что не ты выбираешь автомобиль, а машина выбирает тебя. Ведь в салоне оказалась та комплектация которую я выбрала, а это Импреза 2,0R, 150 л.с., коробка автомат с переключением на режим Sport и ручное управление, кнопка запуска двигателя, иммобилайзер в ключе, отключаемый "трекшен"-контроль, круиз-контроль и аудиосистема "объемный звук" - 10 динамиков+AUX (возможность слушать музыку с прейра) с вынесенным на руль управлением, ксенон,противотуманки, литье, подогрев сидений, стеклоочистителей и боковых зеркал... Вообщем не машина а мечта. Сейчас на одометре почти 10 000 км. за время владения авто столкнулась с небольшими проблемами, если их можно так назвать. Осенью при температуре -11 С она у меня стала заводиться со второго раза, оказалось из-за некачественного бензина, сменила заправку и все-таки стала заливать 95, на 92 она тоже едет но не так динамично, т.е. правильная машинка всякую дрянь не кушает. Перед зимой поставила Вебасто, и на следующий день у меня сел аккумулятор, оказывается Вебасто разряжает аккумуляторы влЁт, поставила более мощный аккумулятор и выключала печку на минимум. Проблема отпала, с тех пор машина заводилась даже при -40 С.
По трассе идеальный автомобиль, как влитой держит дорогу в поворотах, при обгоне переключаюсь в режим Sport. Шумоизоляция вполне приличная, сверчок один - шторка багажника. У мужа в Камри этих сверчков 150 штук. Подвеска конечно не как в Камри, но уж намного лучше, чем в бывшей Тойоте Ист.
Немного маловата места сзади для взрослых пассажиров, ну а для детей, у меня двое - нормально. Еще за что мне нравяться хэтчбэки, это за объем багажника со сложенными задними сидениями можно положить небольшой шкаф или мамину стиральную машинку.
Я горжусь этим автомобилем. Качественно собран, продуман во всем. Он оправдывает свою цену (800 т.р. до кризиса) на все 150%.
Безопасность на высшем уровне - полный привод, тормозная система дополнена электронной системой распределения тормозного усилия,каждая деталь кузова автомобиля тщательно продумана - рамы жесткости кольцеобразной формы, передние боковые подушки безопасности и подушки-шторки безопасности. У меня пока всё.
Удачи вам на дорогах!