Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2006

Субару Импреза 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
17095
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.9
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 15100 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: Город 12-13 Трасса 9-10 Зима: Город с прогревами 15-18 Трасса так же 9-10 л/100км
Руль: Правый
Название: Awd
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: чёрный со вставками
Салон: DVD,Навигация,Голосовое управление (если знаешь японский) и т.п.
Двигатель: 2 пары цилиндров, оппозитная система BOXER, 100 лошадей.
Итак, добрый день.
Давно не писал отзывов, сменил много машин. Начинал с Москвича 412, затем Марк 2 1987 года, Галант 4G93 1996, 2000, 2001 года, Целика 1989 (или 1992 не понял), Королла Филдер. Вот была у меня давняя мечта попробовать Subaru Impreza. Вкратце история приобретения. Года 4 назад у моей тёщи появилась переднеприводная Субару Импреза 2000 года в самом первом кузове и мне довелось пару раз прокатиться на ней. Машина показалась ничем не примечательной, очень порадовал только звук оппозитника от простенького прямотока и очень понравилась управляемость. 1,5 литра не тянули и не позволяли ощутить что-то сообенное.
А потом она поменяла свою 2000 года сначала на РАВ4 и ещё чуть позже сдав его на продажу купила в салоне Subaru Impreza 2007 года в кузове WRX, полноприводную, с объёмом 2л, но не турбовую.
Внешний вид просто влюбил в себя с первого взгляда, но финансовое состояние не позволяло в 2007м году купить новую машину в салоне, в Россию они с правым рулём не завозились из-за непроходного года. Т.ч. я поменял свою слепую Целику на Короллу Филдер и тихонько тошнил по дорогам до 2008 года.
2008 год получился более-менее финансово удачным и я подкопил сумму на обмен машины. В итоге пошёл на барахолку присматриваться к Премио, Аллиону, Мазде 3, Мазде 6. Посидел в Subaru Legacy Wagon и в седане. Все машины вписывались в бюджет 400К, но Тойоты были как-то пустыми чтоли, не впечатлили ни дизайном, ни динамикой...ни чем. Просто машины. Мазды были ушатанными, то раздражала вибрация, то салон умер, вобщем ни за что душа не зацепилась. Прийдя домой расстроенным я созвонился со знакомым продавцом и он сказал, что есть у него интересный вариант: Suberu Impreza непроходного 2006 года, но за разумные деньги в 420 тыр. Раздумья длились ровно 1 день, я её заказал. Это была полноприводная комплектация, с 1,5 литровым движком, но моя мечта заполучить эти фары и попробовать Субару всёже взяла верх.
Вобщем очень скоро я уже забрал эту машину. Осматривал с отчимом жены, т.к. кто-кто а он уже 3 Субарика сменил и не собирается его ни на что менять. Короче забрал и стал пробовать. Ну вот собственно мой отзыв и начинается.
Двигатель:
Тут всё логично. 1,5 литра в принципе неплохо, но 100 лошадей в ПТС просто принципиально портят настроение при страховке. Ну сделали бы 99,9 лошади, зачем же ровно сто? Ладно, это всё не по делу.
Вобщем разница между 1,5 и 2.0 не такая уж и большая, поверьте сравнивал, устраивали тесты, но всёже для города 1,5 литра достаточно, для трассы 2.0 оптимальней.
Расход летом в принципе порадовал. Наслушавшись про жрущего Субару а с полным приводом обжирающегося был немного напуган, но все миф ушли. Летом расход по городу с серьёзными утренними и вечерними пробками составил 12-13 литров на сотню.
Зимой же стало грустней. С прогревами доходило до 18-18,5 литров! Ну ясное же дело, прогреть утром, прогреть в обед перед поездкой, прогреть вечером. А автопрогрев по температуре в морозы под 40 заводил машину почти каждый час. По надёжности двигатель 2006 года дал то, что и ожидалось. Заводился без прогрева с полоборота до -35, ниже не рисковал. Единственным минусом могу назвать шумность работы, непривычно. А также работа на холодную, после запуска слегка постукивают клапана до прогрева, но это нормально для Субаровских двигателей. По расходникам всё недорого, масло, фильтра и т.п. всё в районе цен других марок. А вот по кузову на случай ДТП узнавал-тут грустно всё. Все запчасти по кузовщине очень дорогие и редкие. По оптике вообще всё сложно, передние решётки радиатора очень дорогие даже по-отдельности. В Воронцов моторз у друзей ещё узнал, что передний бампер отличается универсал от седана, будьте внимательны. Как мне объяснили, по оптике всё встаёт идеально, но бампер по-бокам до колёсных арок не достаёт по паре сантиметров.
Вообще Субаровские недостатки, дороговизна кузовщины, весёлый аппетит с лихвой компенсируется Субаровскими ходовыми характеристиками.
Ходовка:
Полный привод-фирменный AWD. Новый полный привод контролируется компьютером и обеспечивает пожалуй самую лучшую управляемость в классе полноприводных автомобилей. Нет, машина конечно не джип чтобы лезть в совсем откровенные дебри только из-за длинной базы и невозможности поставить колёса побольше. Но я впервые ощутил желание попробовать пролезть там, где просто невозможно пролезть. Летом как-то пришлось проехать по полю и передо мной встала огроменная разъезженная грузовиками лужа грязи. Сомнений не было, я решил двинуть напрямую. Только на середине лужи я понял, что сижу в деловом костюме и если застряну, то выходить придётся по-колено в грязь, поэтому я продолжал несильно давить на газ и медленно катить по грязи. Машину сильно качало, пару раз казалось какое-то колесо вязнет, но тут же подключаются другие и вытягивают машину. Вобщем ощущения от вождения по бездорожью-просто восторг. И я никогда не пойму людей, покупающих Импрезу с 1,5 двигателем. Если и брать полторашку, то только полный привод. Это будет медленный танк.
В добавку скажу что ни разу не застрял ни летом ни зимой по сугробам. Летом даже выезжал на середину пляжа. Народ косился, улыбался, типа не выберется, особенно парочка на X5, остановившемся на гарнице с песком. Ничего подобного, главное не пытаться топить, а дать машине спокойно равномерно грести вперёд. Отдохнули, погуляли, сели и спокойно уехали, оставив глубокую колею на песке.
Конечно я от себя добавлю одну интересную вещь. Колёса по приходу машины были очень маленькие. Производитель рекомендует устанавливать определённые размеры (врать не буду, не помню). Я купил всесезонку на лето и поставил литьё. В итоге колёса для комфортной езды без ущерба для ходовки и повышения проходимости, короче я поставить R15 и колёса 205*70. Все седаны с завистью смотрели как я проезжаю самые грубокие ямы на дороге.
Вообще ходовка за более чем год владения никак не повредилась. Вообще Субару славится надёжностью деталей ходовки. Единственное что тербуется, ставить оригинальные запчасти, которые прослужат многократно дольше. Немного омрачают картину задние барабанные тормоза, которые скрипят после повышенной влажности.
На мой взгляд ходовка жестковата. Но для базовой компрлектации автомобиля она за счёт своей жёсткости обеспечивает особенную управляемость.
Ну и в качестве памятки: никогда не пользуйтесь зимой ручником на полноприводных Субару для начала заноса, попадёте на дорогущий ремонт. Использование ручника допускается только на модификации WRX  комплектации Sti,у них задний мост автоматически отключается при задействовании ручника.
Экстерьер:
Внешне машина, конечно как я считаю, стала лучшей среди всей серии Импреза за счёт оптики и вообще формы переда. Согласитесь, машина стала слегка напоминать форму машин формулы 1 за счёт заостряющегося носа на капоте и решёток.
Что касается хэтчбеков, то за счёт тёмных стоек задних стёкол они в профиль очень схожи с седанами.
Интерьер:
По интерьеру тут всё своеобразно и неоднозначно. Некоторым владельцам приятней мягкий комфорт, а Субару предлагает закос под раллийность, сидения с мощной боковой поддержкой, эргономика под тело не под стать классу. Что касается панели управления, всё под руками, читается легко. Иногда мне хотелось оптитронное табло, которое идёт как доп.опция. Климат-контроль интуитивен и очень приятен в управлении, рычаг КПП перескакивает очень удобно, включает сразу нужную передачу. Есть возле рычага кнопка Power и Snow. Абсолютно бесполезная игрушка, Power просто переключает передачи на повышенных оборотах, Snow как обычно стартует со второй. На полном приводе это всё не нужно.
Вообще конечно салон простой, мне понравили воздуховоды печки/кондиционера.
Вобщем делайте выводы сами.
Надёжность Субару как всегда на высоте, драйв от вождения неповторим.
Сейчас на 2006й год цены упали, машину можно легко взять за разумные деньги.
Однако есть одно НО. Я всегда подозрительно отношусь к машинам из Сингапура. Обратите внимание на заднюю оптику, у них одна фара заднего хода, вторая красная (задняя противотуманка).
Ну, теперь решение за Вами.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 59
*********!!!
Детство женщины заканчивается беременностью, мужчины не взрослеют ни когда!
10
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 59
Классная машинка! =)
Детство женщины заканчивается беременностью, мужчины не взрослеют ни когда!
13
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
мне тоже нравится!!!!!!5
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
9
1
Ответить
Респект за машину. До сих пор хочу такую только на механике и именно 5- дверку. Автомобиль мечта, отзыв 5!
8
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 202
Сзади похожа на более старые модели-Зад нравиться, зачот!!
Все люди как люди... А я Студент)))
6
 
Ответить
Ну согласитесь для 4wd 1,5 литра 100 лс это очень мало а ест очень много так что прямо и незнаю что сказать надо было 2-литра брать, а если бюджет позволяет то турбо но это дело сугубо личное!
24
1
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
"Все седаны с завистью смотрели как я проезжаю самые грубокие ямы на дороге." Прям все? Прям с завистью? А как определил? ;)
Когда я по высоким рельсам по-тихоньку перебираюсь, кто-нибудь обгоняет на большой скорости тоже наверное думает, что я им восхищаюсь. А я просто бережно отношусь к подвеске. А про таких обгоняльщиков у меня мысль одна - "Вот д...л!"
Фраза "драйв от вождения неповторим" - тоже вызывает сомнения.
Отзыв в общем заслуживает 5.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
9
5
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Неплохо.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Толковый отзыв. Спасиб за честность. Так и знал что для буржуев эта марка(кузовшина дрогая и тд...) :))).....
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Я тоже тешил себя мыслями, что моя машина (Импреза Вагон 1,5 л 2006 г.в. на АКПП) едет и разгоняется.... но когда когда на скорости 80 км/ч пытался активно разогнаться, чтобы совершить обгон либо перестроение в другую полосу, понимал, что она "НИЕДЕТ".... а при этом расход 12-13 л с двигателем 1,5 ну никак не вяжется в моем понимании... Через 3 месяца я не смог себя мучить и продал ее... А внешний дизайн супер (только у меня была черная со спойлером и туманками)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
8
2
Ответить
Новосибирск
Maxk25
Найти 2хлитрового японца в этом кузове,это должно ой как повезти.
Да и 2шка тёщи есть примерно на 2 литра больше.
Maximchik
Поверь, я также отношусь к любому своему автомобилю. Я говорил о цеплянии днищем краёв ям и кочек... По рельсам и плохим дорогам само собой я не летаю, ремонт дороже.
Хотя отчим однажды сказал, не переживай за её подвеску, подвеска Субару должна работать быстро, а не раскачиваться и разрабатываться качаниями кузова.
1
 
Ответить
Новосибирск
Michael_jpn
Соглашусь с тобой.
Я продал её сейчас по двум причинам. На трассе не всегда хватало мощности для обгона и второе-самое важное. В багажник влезла коляска только, если сложить половину сидушки. Т.е. если ездить куда на прогулки, либо ребёнок, либо коляска. Сейчас владею Хорьком. Отзыв попозже, ещё рано.
1
 
Ответить
Формула1 да и только!!!Мерседес-МсЛарен нервно курят в сторонке.Отзыв полон слюней.Полторашка -это бюджетный вариант для студентов и домохозяек,боящихся застрять в снегу.За более-менее полную,но не везде достоверную информацию,а также щенячий восторг- только 3.
6
38
Ответить
Alexandr(RFC-OMSK)
Машинка конеш топовая но ме больше нравится форестер если бы мне пребдложили выбор между фориком и вагоном то я бы выбрал форик турбовы STI=)
2
13
Ответить
  
Н.Новгород-Хабара
Сообщений: 302
Движок очень слабый, а ест очень много. У моей полноприводной мазды двигатель 2.3 литра (не турбо),а ест не больше 13. Салон очень тесный. Вообще у субару только один "отличный" универсал это оутбэк. Такое ощущение что купил машину чисто из-за внешнего вида передних фар. Но все равно за такие деньги достойная машина.
Mazda 6 Sport Wagon 2.3L 4WD
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 431
1,5ра литровый оппозитник в 100 коней и с расходом 12-13 литров...
Дороговизна и редкость запчастей...
Это надо быть фанатом зубар, что бы покупать такое авто.
ИМХО: если и брать оппозитник, то как минимум 2ку и с 2мя турбинами, что бы получать удовольствие от езды. А юзать 1,5ку... Хм...
Касаемо дизайна передка: это был период, когда у Субару был новый шеф-дизайнер (не помню как зовут). Он разработал новую концепцию, типа решётка радиатора а-ля винт лодки (на Трибеке решётка в таком же стиле). Так вот, после запуска этих рестайлинговых моделей, продажи машин резко сократились и офис завалили гневные отзывы поклонником, типа что за фигня, верните прежнюю Субару. Дизайнера вежливо попросили... И вернули прежний дизайн. Это я к тому, что дизайн на любителя.
За отзыв - 5.
______________________
А я подкрался незаметно.
Сами знаете кто я...
Мой отзыв: Mazda Premacy 2002
2
3
Ответить
kmo245
Ездил на такой же только с Сингапура, чесно сказать совсем не понравилось, шумный двигатель, комфорта ноль, подвеска жеская и полная вибраций при этом крены маленькими не назвать, единственное что радовало так это печка мощная как это ни странно. Это тот случай когда за 420 тыс "Лучше бы ты Тойоту взял". ИМХО, без обид.
1
8
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
субару машина чисто на любителя, и автор лукавит по поводу стоимости расходников, например на ту же тойоту расходники намного дешевле. Авот интересно, автор пробовал менять свечи на своем оппозитнике?? интересно, сколько сейчас берут в сервисах за эту услугу?? ведь раньше при замене свечей приходилось приподнимать мотор!! А представляете, если вдруг в -30, где ни будь на базе отдыха в ста километрах от города, поутру закидало свечки?? Эвакуатор?? Если принять совсем недешевое обслуживание, прожорливость(для крохотной машинки с мотором в полтора литра), обьективно малую мощность, очень малый момент на низах,крайне убогий и малюсенький салон, расчитанный на карликов, отвратительную шумоизоляцию, очень жесткую подвеску, неоднозначный внешний вид, отсутствие какого бы то ни было комфорта, да еще и правый руль.... СКАЖИТЕ,ЗА ЧТО УПЛАЧЕНО 420тыр??? чисто за то, что это СУБАРУ???
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
3
34
Ответить
Барнаул
Тоже хочу такую, и только 4wd. У нас Honda Stream 2000 г.в. 2 литра, так отец говорит, что лучше Хонды-только Субару. Отзыв отличный и фото хорошие!
8
1
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
а что происходит,когда ручник дергаешь на полноприводной зубаре? что ломается там?
Opel Astra GTC
 
2
Ответить
ничего не понимаю, зачем то пытаются убеждать черное это белое, белое это черное, ест много, двигатель слабый, ехать - не едет, надежность - под большим вопросом, оригинальные запчасти и расходники стоят космос, все это ради значка Субару ? Тогда уж WRX STI
4
21
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Отличный отзыв ! И машина тоже .
5
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Отлично! 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
5
 
Ответить
Автомобиль отличный!!Но для меня Импреза-это WRX STI!!!
1
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 197
205/70 R15-это прям джип какой то, а вообще 5
Forester SG5 Cross Sports 2004г.
3
 
Ответить
а кто сказал что субару это круто или хорошо.Никакая машина
3
18
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Расход удивил! на еж25 расход МЕНЬШЕ(!) на пару литров. Зимой больше 15 не было...хотя машина на ночь в гараже теплом, а днем прогреваю часа через 4. Сейчас расход 12,5-13. Трасса 10-11 и зима и лето.
А вообще машина хорошая...ЗИМОЙ=)) Летом обычный овощь, не хуже не лучше других. Дизайн на любителя (мне например нравится). Но зачем поменял на харитона? Надо было аут брать или форик. За отзыв пять! =))
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
4
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
З.Ы. как же вымораживают комменты людей, не юзавших субару, о дороговизне зап.частей. ...да, ***** , дорого все, не покупайте субару они ведь еще и ... НЕ ЕДУТ =))))))))))))
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
6
3
Ответить
    
Сообщений: 33978
красивая суба
4
1
Ответить
Дмитрий Бурмистров,
Хабаровск
Надежнее и проще в ремонте Тойот нет ничего!в том числе и их полного приаода!А у опозитника свечи в луже может залить,п.ч.низенько расположен,так что даже небол.брод им заказан!Дорогой даже для ДВ региона сервис,конский рассход бенза,ну и в чем "прелести" субар?в ихтурбовых пылесосах? Отзыв грамотный,без соплей, фоток мало -4!
5
7
Ответить
   
Сообщений: 24286
18 литров зимой? Опупеть....
Много слышал что зубары прожорлевые, но чтоб на столько!))))
готов сделать Злой Зае кунилингус, если наши выиграют. (с) top_dog
1
5
Ответить
Бийск
Самый симпотный бюджетный автомобильчик! Именно фары сделаны на уровне и в нашем духе. То, что не нравится америкосам, для нас не должно быть показателем. Там живут-жируют люди-свиньи со свихнутыми мозгами.
Про заказанный брод смешно. Надо быть не знаю кем, чтобы лезть в жижу по-уши. Свечные каналы, вообще-то, неслабо заизолированы и поменять свечи не труднее, чем на любой рядной "четвёрке", ничего особенного при этом делать не надо. Эта операция -- единственное, что я пока рискую делать со своим оппозитом.
8
 
Ответить
Хабаровск
Я имею про "лужи",ситуации,как бывает в Хабаре,когда в ливень заливает уссур-й б-р,аж "горная речка",и на Камрюхе 4вд,в воде посамые помидоры!только в путь,главно чтоб генератор незалило.ну и нах нужна машина,если она в луже свечи может залить.Это сами "субароводы"пишут,я не против Субар,просто меня раздраает пацанческие крики "субару рулит!"ну ну,до первой глубокой лужи.
1
12
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
задок очень нравиться на новой уже не то
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пятерочка за отзыв.
 
 
Ответить
Ребята Субару хорошая марка (у самого Аллекс) но не все модели хороши. Так например Форик и Легаси а так же импреза WRX и ряд других моделей а данный еземпляр машина по ходу не очень хорошая.....Вообще для россии предпочтительней Хонда нежели субару по своим характеристикам и ремонтопригодности.
 
7
Ответить
Новосибирск
ИЗВИНИТЕ, ОТВЕЧУ КА Я СРАЗУ ВСЕМ.
И ПРОШУ ВАС,НЕ НАДО УСТРАИВАТЬ ФЛУД, ЧТО Я НЕ РАЗБИРАЮСЬ В МАШИНЕ И Т.П.
uncle bens
"Формула1 да и только!!!Мерседес-МсЛарен нервно курят в сторонке.Отзыв полон слюней.Полторашка -это бюджетный вариант для студентов и домохозяек,боящихся застрять в снегу."
Не понял,кто-то сравнивает ИМПРЕЗУ с МакЛарен СЛР??? Сравни тогда свою машину с Вейроном чтоли... Это некомпетентно писать подобные заявления. С формулы 1 была взята стилистика капота а не дизайн. К тому же на мой вкус McLaren SLR далеко не эталон красоты. Энзо и та многократно симпатичней.
----------------------------
Alexandr(RFC-OMSK)
"Машинка конеш топовая но ме больше нравится форестер если бы мне пребдложили выбор между фориком и вагоном то я бы выбрал форик турбовы STI=)"
У Форестера подвеска была изготовлена из Импрезы и является её полной копией. Посадка кузова на шасси повыше за счёт дополнительных проставок, остальное то же самое.
Турбина же имеет свои недостатки, основные из которых-меньший ресурс двигателя и изначально ушатанность б/у автомобиля, т.к. с турбиной поотжигать любят не только в РФ.
------------------------------ --------------------
Дмитрий_52rus
"Движок очень слабый, а ест очень много. У моей полноприводной мазды двигатель 2.3 литра (не турбо),а ест не больше 13. Салон очень тесный. Вообще у субару только один "отличный" универсал это оутбэк. Такое ощущение что купил машину чисто из-за внешнего вида передних фар. Но все равно за такие деньги достойная машина."
Согласен,если ты прочитал отзыв внимательно,я так и написал, что влюбился в дизайн морды,остальное просто дополнило решение о покупке.
У Отчима Аутбэк из салона в макс.комплектации-6 цилиндров, 3 литра. Дует забористо, а в салоне очень комфортно,лепестки под рулём,кнопка старта,но увы я никогда не пойму за что в салоне с нас взяли 1,5 млн...
------------------------------ -------------------
Последний пионер
"ИМХО: если и брать оппозитник, то как минимум 2ку и с 2мя турбинами, что бы получать удовольствие от езды. А юзать 1,5ку... Хм...
Касаемо дизайна передка: это был период, когда у Субару был новый шеф-дизайнер (не помню как зовут). Он разработал новую концепцию, типа решётка радиатора а-ля винт лодки (на Трибеке решётка в таком же стиле). Так вот, после запуска этих рестайлинговых моделей, продажи машин резко сократились и офис завалили гневные отзывы поклонником, типа что за фигня, верните прежнюю Субару. Дизайнера вежливо попросили... И вернули прежний дизайн. Это я к тому, что дизайн на любителя."
Во-первых где Вы встречали оппозитник на Субару с заводскими двумя турбинами?
Во-вторых информация о продажах далека от достоверности. Если взять РФ, то да, салоны очень мало продали этих машин именно из-за дороговизны,не соответствующей классу,а не из-за дизайна.
Сейчас пошёл год, когда Импрезы в новом кузове стали проходными по таможне. Посмотри на улицы? Импрез в предыдущих кузовах просто море, всё дело во времени и рестайлинговая морда Имрпезы станет очень популярной. В Новосибирске я встречаю их всё чаще и чаще. А новый дизайн-полный овощ. В кузове нет уже отношения к раллийности, это обычный городской баклажан.
------------------------------ --------
351
"субару машина чисто на любителя, и автор лукавит по поводу стоимости расходников, например на ту же тойоту расходники намного дешевле. Авот интересно, автор пробовал менять свечи на своем оппозитнике?? интересно, сколько сейчас берут в сервисах за эту услугу??
СКАЖИТЕ,ЗА ЧТО УПЛАЧЕНО 420тыр??? чисто за то, что это СУБАРУ???"
Расходники я успел поменять и не раз, поэтому сужу открыто. Оригиналы на Тойоту ничуть не дешевле. Можно конечно установить корейское или китайское фуфло,но на то оно и фуфло, чтобы стоить дёшево.
Свечи я доставал несколько раз. Вывешивать двигатель приходится только на 2хлитровых двигателях,т.к. они вкручены перпендикулярно плоскости поршня, а на 1,5 они вкручены под углом 35 градусов и вынимаются за 15 минут все 4. Цену в сервисе не знаю,выкручивал ознакомиться и делал всё сам.
420 тыр было уплачено за непроходной год, т.к. машину брал в 2008. Слегка переплатил, но получил то, что хотел. Так часто в жизни бывает.
------------------------------ -------------------
Tima21
а что происходит,когда ручник дергаешь на полноприводной зубаре? что ломается там?
Ну ты представь, что например на нейтрали коробка получает вращение по-инерции, ты резко блокируешь задние колёса, передачи в коробке от задних колёс резко останавливаются а от передних продолжают вращаться... Когда ты жмёшь газ, коробка распределяет вращение на 4 оси, а ты блокируя задний мост останавливаешь передачу на задние колёса, компьютер считает, что колёса вязнут и наращивает усилие.
В мануале на Импрезу эта операция даже отмечена как показание к снятию с гарантии.
------------------------------ ---------------
diusha$$$
"ничего не понимаю, зачем то пытаются убеждать черное это белое, белое это черное, ест много, двигатель слабый, ехать - не едет, надежность - под большим вопросом, оригинальные запчасти и расходники стоят космос, все это ради значка Субару ? Тогда уж WRX STI"
Нашёл машинку подешевле. =))))))))))))))))))))))))))
У меня отчим,как я писал выше, купил машину за 1,5 млн. А периодически на стоянке проходит мимо WRX Sti в предыдущем кузове и грустно говорит, что эту машинку он сможет себе позволить, когда разбогатеет. Без прикола рассказал.
------------------------------ --------------------
ПринцIP
"Расход удивил! на еж25 расход МЕНЬШЕ(!) на пару литров. Зимой больше 15 не было...хотя машина на ночь в гараже теплом, а днем прогреваю часа через 4. Сейчас расход 12,5-13. Трасса 10-11 и зима и лето.
Но зачем поменял на харитона? Надо было аут брать или форик."
Я машину ставил на стоянке, т.ч. работал прогрев. Был бы тёплый гараж, расход бы снизился напорядок, зима у нас суровая,часто заводился. У тёщи поставили вебасто, единственный вариант значительно снизить расход...
Хорька взял из-за кузова для семьи. Новый Форик тоже бы подошёл, но пока не по карману,Аутбек то же самое.
------------------------------ ----------
Дмитрий Бурмистров,
"Надежнее и проще в ремонте Тойот нет ничего!в том числе и их полного приаода!А у опозитника свечи в луже может залить,п.ч.низенько расположен,так что даже небол.брод им заказан!"
Каждый будет хвалить исходя из своего опыта. У Тойо нет ТАКОГО ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПОЛНОГО ПРИВОДА, как у Субару,т.ч. тут и сравнивать нечего. А что касается расположения и заливания свечей, мягко говоря очень насмешил... СУБАРУ ДЕЛАЕТ РАЛЛИЙНЫЕ МАШИНЫ, думаешь они не в курсе грязи и луж? =))))) Я нырял в лужу возле дома практически до фар,машина никак не реагировала на это. Если не веришь, приезжай в Новосибирск и заедь после дождика или просто весной во двор дома по адресу ул.Широкая 3.
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 506
VasiliyNSK-1 не обращай внимание на глупые комменты наездников не знающих ничего об автомобилях марки Субару. Кстати на двухлитровых двухвалках свечи также меняются за 20 минут.Можно подумать на надях,ипсумах.марках и чайзерах свечи лехко меняются хахаха. Форик едет по воде когда она заливается на капот, кто из тоетовских УНИВЕРСАЛОВ так может??? Благодаря оппозитному расположению цилиндров все навесное находится сверху и доступно. Снять стартер за 10мин? Не проблема. Приведите цены на оригинал хотя бы масляный фильтр на тоету господа, а мы сравним и посмеёмся. Про ходовку вобще молчу, тоетовские седаны бизнес класса, шаровые передние раз в полгода менять как на тазиках шестых нет уж увольте. Так что учите матчасть господа, а потом брызгайтесь. Накипело.
The Japanese forester.
9
1
Ответить
    
VVO -> LED
Сообщений: 49181
Год назад 420к рублей - это примерно 17к$. Честно говоря, не вижу смысла в такой покупке. Можно было взять форестер SG5 года 2004 за эти деньги, совершенно другая машина.
Но это мое личное мнение, отзыв хороший, оценка соответствующая.
2
 
Ответить
Новосибирск
Tyler Durden
А было когда-нибудь ощущение,что "ВОТ ОНО-ТО, ЧТО ТЫ ОЧЕНЬ ДАВНО ХОЧЕШЬ И МОЖЕШЬ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ"?
Я знал, что переплачиваю и мне было всёравно. Продал я её дешевле на порядок, но это было то, что я хотел тогда и получил. =)
 
 
Ответить
Новосибирск
Вот вам ещё примеры,господа скептики.
4
1
Ответить
neval
На выходных на Форе такие броды преодолевал что вода аж по капоту до лобового стекла доходила, какие нах свечные каналы зальет? а двигатель вы моете на автомойке из керхера под напором свечные каналы окутываете в целофан?свечи менять не сложнее чем на обычных двингах, просто пару болтов дополнительных открутить и снять с одной стороны бачок а с другой воздуховод и все и не так они низко стоят. Зато у Субар генераторы на самом верху двигателя стоят, вот что так это главное не залило бы. хорошая машина, ей бы механику и пошустрей была бы.
2
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
из субарей нравится только новый форь и WRX И УСЕ!
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37567
Симпатишный вагончег:)5.
ZVW30
 
 
Ответить
  
Сообщений: 332
Расход великоват по-моему, езжу Легась, BH5, 2 литра, механика, город - 11,5, трасса - меньше 9, да и порезвее он. Кароч я за Легася, а отзыв тоже хороший.
Все только начинается.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 332
351-му замена свечей 300 рублей, аффтару про вывешивать двигатель 2л. тоже гон, но не карлос.
Все только начинается.
 
 
Ответить
ту автор, дело не в том дорого, недорого, а в том стоит за что то отдавать деньги или не стоит, на ВРИкс СТай, стоит покупать оригинальные запчасти и расходники, на 1,5 литра........, не стоит оно того, а насчет отчима смешно получилось.......
1
1
Ответить
ту АндрМ просто как ты говоришь на тойотовские седаны бизнес-класса шаровые надо ставить оригинал а не всякое фуфло, оригинальные до 100 000 выхаживают, скупой платит дважды (трижды.....), учи мат.часть
 
1
Ответить
Новосибирск
diusha$$$
"отчима смешно получилось......."
Я насколько понял ты про его фразу на WRX? Я так понял что не трудно купить эту машину, сложней её содержать.
А насчёт оригинальных шаровых...дык и на Субару также стоит ставить оригинальные запчасти,которые стоят столько же. Так о чём спор-то? У кого дубликаты дешевле чтоли?
 
 
Ответить
Новосибирск
Ага. Ток перед лужей или серьёзной грязью страх будет не то, что сядешь, а что что-нить сломается. =))))))
 
2
Ответить
ту автор спора никакого нет, есть просто наверно эмоции, вопрос не в том что ставить оригинал не оригинал, ставить нужно всегда оригинал, вопрос в том что мне в ВРИкс деньги не жалко вкладывать, что я периодически и делаю, а в 1,5 литра если честно было бы жалко,насчет отчима, если человек может себе позволить себе купить авто за 1,5 млн рублей, и он хочет ВРИкс СТай и не покупает, то либо он его не так хочет, либо Х.З. что
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Отзыв на 5.
 
 
Ответить
Новосибирск
По поводу задней туманки и Сингапура. У меня Impreza Wagon 2003 г.в. "Японец" и c задней туманкой! А отзыв на 5
 
 
Ответить
Новосибирск
Cover
А ты как опроеделил что он Японец? То что руль справа, фигня. Вопрос даже не в том, как он выглядит, вопрос в комплектации, программе в мозгах, материалах, из которых сделано авто. Есть машины японской сборки, но предназначенные специально для других рынков, вот я о чём говорю. В японии нет задних противотуманок.
 
3
Ответить
Да машина класс, а вот про день жестянщика, какие сейчас цены? И в качестве первой машинки подойдет?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
stormbrindger
Ценники на кузовщину по тому субарику увы, невесёлые. Если брать, то страховать по КАСКО. Мне КАСКО вышла в 27 тыр. Цены узнавал так, для себя. Фара одна 16.000, крыло около 4х можно найти. Бампер отдельная песня. Передний бампер стоит около 15.000, но ещё есть три решёточки, боковые по 5 тыр, центральная 7. И это не у официального дилера, там вообще конь во весь рост.
Двери и задний бампер стандартные, подойдут от прошлых моделей. Капот что-то забыл спросить...
Мой отзыв: Nissan Juke 2011
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Зыбал добавить в отзыв. Зимой на трассе замерзают стёкла... =(((( Как печку не кочегарь.
1
 
Ответить
У меня такая же, в эксплуатации с 1.2009 только мех и комплектация побогаче. Расход трасса 6.7 л, город/трасса 8-10 это на 92 бензе, 96 и 98 ест почему то больше. Ещё у меня под капотом чуда штука стоит с японии, но я не думаю что она на расход влияет :) Отзыв думаю позже написать :)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Данил2121
У тебя однозначно передний привод. Чудес не бывает, старина.
А отзыв буду ждать с нетерпением!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Отзыв хорошо написан. Автор не забивал слушателям голову технической терминологией, в которой большинство и не разбирается. Написал всё как есть, на основе субъективного восприятия. Главно, что всё честно. За фактуру повествования - аслуженная пятёрка.
Но прочитав этот отзыв и коментарии к нему, я скис. Чёй-то, господа субароводы, расстроили вы меня. Я сейчас в муках выбора пребываю, какую машинку взять взамен своего двухлитрового Стримки. Времена нынче тяжёлые, сами знаете. Вот и задумал взять машинку поэкономичней, да посовременней. Так как я убеждённый хондовод, то выбор мой упал на Хонду Эйрвэйв. 1,5 литра, вариатор, 110 коней. Всё бы ничего, но при очной встрече со своей мечтой понял, что маловат аппарат-то будет после Стрима. И едет-то Эйрвэв не так, как привык на Стримке. Вот расход его очень вкусен: 7-8 литров в городе. Ладно, думаю, а не обратить ли мне свой взгляд в сторону конкурентов Хонды, на Тойоту к примеру? А что? Тойота - тоже ведь машина. Зацепил меня почему-то "Рактис". 1,5 литра, те же 110 коней, вариатор. Но машина намного просторней и практичней. А с типтроном на руле - так вообще нормально. Ну и что, что Тойота? Расход по городу 8-9 литров. Весьма приемлемо. Но какой-то червяк сомнений остался. И тут я вспомнил, что есть очень близкая по духу Хонде марка - Субару, со своей богатой спортивной историей и традициями. Мне всегда нравилась эта марка, но сердце моё принадлежит Хонде. Во как сказал. Пару раз я был очень близок к измене Хонде с Субару. Но в самый последний момент что-то останавливало. Может быть в памяти всплывали рассказы моего товарища, который занимается продажей запчастей на японки, а может быть рассказы знакомых автослесарей, которые занимаются реанимацией убитых на наших дорогах японок. Правда в те разы я рассматривал варианты приобретения двухлитровых представителей славного семейства Субару. Но не складывался как-то мой "звёздный" роман. А сегодня меня как молнией ударило - а может Субару Импреза вагон? Почему нет? Мотор в 100 субаровских лошадей не должен быть скучным, да и при таком объёме аппетит должен быть умеренным. Да и по размеру Импреза побольше Эйрвэва будет. Практически идеальный вариант. Решил почитать отзывы счастливых обладателей Импрез. А вы, ребята, только усилили мою головную боль. Расход по городу меня ввёл в ступор. У меня на Стриме поменьше будет при очень активной езде. А железо на Субаря так вообще золотым кажется. А ещё говорят, что на Хонду всё дорого. Понятно, что мы машины берём не для того, что бы их колотить, но в голове этот вариант всё равно прокручиваем. А элементарные стойки заменить во сколько выйдет? Это что получается, что придётся сесть на Тойоту, принимая во внимание все вышеизложенные факты? Может всё же есть положительные моменты в обладании Импрезой? Пока я вижу только более привлекательные ценники чем у Тойот и Хонд. А может это не с проста?
Все вы в своё время стояли перед мучительным выбором машины, поэтому поймёте меня.
Вжик
Ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Геннадий Сёмин
У Субарика великоват расход, что касается переднего привода, то да, в 10 уложишься по городу если не будешь топить вообще. Но вся прелесть Субару именно в полном приводе.
Железо на Субару недешёвое, а на новые модели вообще как буто самолёт будешь делать.
Но всётаки это Субару. Ну я конечно сопли разведу, но покатавшись на полном приводе разных машин я для себя усвоил, только у Субару он по-настоящему полный. Отчим брал себе Аутбек 3л 6 цилидров, рассматривал всё, Вольво XC70 XC90 и т.п., но искал 4WD. Вот и взял своего зверя. Шумоизоляция увы страдает, салон больше имеет спортивный уклон, подвеска раллийная, жёсткая даже в стоке. Вобщем машина по комфорту многим проигрывает, но по драйву среди своего класса если она 4WD, не сравнится ни с кем.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Спасибо, Василий.
Очень полезно услышать чужое мнение о возможной машинке. Всё ещё раскачиваюсь с выбором. Сегодня, похоже, окончательно решил отказаться от Эйрвэйва - на перекрёстке в соседнем ряду стоял и ещё меньше казался. Остаётся Тойота или Субару. Субарь ближе по духу, однозначно. Но смущают побочные факторы. Полный привод мне особо не нужен ибо передвигаюсь либо в городе, либо трасса. Я и Хонды себе покупал принципиально переднеприводные. До недавнего времени полный привод Хонды был неоднозначный - подключался когда ему нужно, а не тебе.
Может переднеприводного Субаря взять? Нравится Импреза, как у тебя. То что подвеска жёсткая - так и у Хонды тоже она не мягкая. Для меня это скорее плюс. А есть Импрезы с типтроником?
Вжик
Ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи
 
 
Ответить
  
уезжаю
Сообщений: 15696
5
33magnita.ru | Неодимовые магниты
mega-pult.ru | Пульты для ворот, шлагбаумов
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Геннадий Сёмин
Неа, тип-троника на Субариках нет. Есть роботизировання коробка, как у отчима сейчас. Даже лепестки под рулём, но это от комплектации зависит.
Переднеприводного можно взять, он и подешевле будет и продать потом проще. Но 1,5 тебе будет нехватать. По городу нормально, а по трассе однозначно нет. Решай.
 
 
Ответить
VasiliyNSK нет, у меня AWD и он прекрасно работает, проверено зимой и летом в грязи!!! Приезжай в Красноярск сам проверишь :)) Могу фото машины скинуть :)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Данил2121
Приеду. =) У меня тоже он был AWD, как и у всех Субариков после 2005го. =)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Василий, спасибо за советы и коментарии. Неприменно учту их при окончательном решении.
Я вчера понял, какую машину я хочу. Ты будешь смеяться, но эта машина называется Хонда Стрим в новом кузове. Вчера мне на встречу попался этот болид, я чуть слюнями не захлебнулся. Правда стоит он во Владе от 530. У вас в Новосибе недавно такого зверя продавали, ценник в районе 600 был. Понимаю, что ни о какой экономии в этом случае и близко речи нет, но у меня появилась цель и сердце стало сильнее биться.
Но это в будущем, а пока, ближайший год (а может и два)придётся что-то более бюджетное покупать.
Удачи на дороге.
Вжик
Ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи
 
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
У меня такой же))) По ходу народ начал брать этот цвет. Жалко у меня одного в городе был - сейчас мелькают тока в путь!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Угу. Ценник порядочно упал, народ стал активно брать.
пропало ощущение эксклюзивности.
 
 
Ответить
     
Краснокамск
Сообщений: 109
Эх... нравяться мне "крутилки" кондицеонера )))
а машинка хорошая.
 
 
Ответить
PS)Bizz
поражает неадекватность некоторых комментов:
"я за легаси или wrx" о_О вы че совсем на ценник не смотрите? Легаси 2003г будет на 2-3к баксов дороже, сти ездит на 98 бензине. Вы вообще сообщажаете че пишете?
И морта тут самая лучшая начиная с 2000 г.в., первый лупач был убогий, 2001-2005 тоже убогие плоские фары, а тут морда суперская просто.
3
1
Ответить
Cover
to VasiliyNSK-1!!! Расскажи о коиплектации и материалах из котрых собирают Импрезы для Сингапура?
 
 
Ответить
gs
 
 
Ответить
молодец хорошо написал. У меня такая же только на ручке. Один вопрос-кнопка сверху на рулевой колонке Р -что это и для чего? Кто знает подскажите.
 
 
Ответить
Кнопка Р включение габаритов во время поломки на трассе не зависимо от ключей зажигания, типа паковочные огни.
 
 
Ответить
Саратов 1:
Кнопка Р включение габаритов во время поломки на трассе не зависимо от ключей зажигания, типа паковочные огни.
Спасибо!:)
 
 
Ответить
Yarik27
Большая благодарность автору за поддержание обсуждения, собираюсь взять сабж во владивостоке этим лето в качестве первой машинки, т.к. Легнумов полноприводных походу неостается б/п по РФ, решил посмотреть на импрезу, нужен вместительный полноприводной хетчбек/универсал, б/п,посвежее и поярче, смотрел на Kolt+ как и импрезу можно взять 2006года около 300т.р., был бы семейным пожалуй остановился на кольте, но нужена яркая, "мужественная" машина.порывшись по форумам подтвердилась поговорка что всякий кулик хвалит своё гнездо, каждая автотусовка нахваливает,к примеру полный привод как "единственный настоящий 4WD", потому нестоить парить себе моск. и остановится на сабже. но с механикой, и если повезёт 2литрами, хотелось бы узнать таки цены на кузовщину, например щас приятелю меняем телевизор на таёте каррене 94г -7руб, крыло 10.новый обвес фронт+тыл -25(эксклюзив правдо),
 
 
Ответить
Чита
Привет! Прочитал отзывы и понимаю,"каждый кулик хвалит свое болото", сколько машин столько и мнений! Людям нравиться то, что соответствует их потребностям и запросам.Сегодня пригнал со Владика такую же Субару Импреза Вэгон,( до Читы 3000 км), ощущения от вождения авто СУПЕР! Никогда не брал Субару, впервый раз купил и понял что это мой автомобиль.Сколько перегонял авто со Владика, но такого кайфа от вождения автомобилем еще не испытывал!!!
И дорогу держит отлично,не зависимо грунтовка или асфальт, и движок тянет нормально,и расход умеренный,в среднем вышло 9 литров на сотню посчитал уже,и посадка в авто удобная,за 18 часов непрерывного сидения за рулем даже спина не заболела,короче первые впечатления просто отличные!!! Всем удачи на дороге!
1
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 193
Чесно говоря задолбали умники "зачем полтора она ниедет" "бери 2 литра"
Отвечу идите посчитайте пошлину на 1,5 и на 2,0 литра ... Отдавать лишние 100 штук за поллитру никто не хочет. А брать хонду и субу с рук это как поставить на зеро и ждать выйгрыша.
Subaru Legacy BH5 2002 - была
Corolla Fielder NZE124 2003 4WD - была
Honda Ava TA1 - есть
1
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
За отзыв 5!!! Молодец Классная тачила у меня такая же ))) Ползает как надо!! Вот только на счет ручника не понятно почему нельзя пользоваться?? у меня на Легасе 2,0 атмо вообще нормально все я 4 года на нем катаюсь и в занос захожу с ручника (невсегда) и ни каких проблем не испытывал ))) Вот поссмотри на мою ласточку )))
 
 
Ответить
надоело слушать типо умных людей которые против покупки"прожорливых " impreza. у меня точ такая же только цвета другого. по расходу всегда укладываюсь в 10-12 литров. Кстати у меня авто из японии с задней противотуманкой, и я бы не сказал что комплектация плохая кпримеру:
ксенон с автокорректором;
подогрев передник дворников;
подогрев боковыъх зеркал;
задний стабилизатор;
все дисковые тормоза;
4 airbag;
дополнительно установленный lsd на АКПП и многое другое.
1
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Привет всем, кто за и против)))
У меня такая же импреза 1,5л, 2006, только 2 вд. Гнал со владика, вождение действительно дарит потрясные ощущения. В целом машина оправдывает свою стоимость, есть свои недостатки, но они поправимы(шумоизоляция, убогость штатной акустики и т.д.) Я вот о чем хотел спросить, я когда ее гнал у меня расход вышел 7 литров, сейчас зимой по городу доходило до 12л, в 40 градусные морозы. Летом 10ку не превышало, за счет чего у вас такой большой расход выходит?
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
alexandero!!!
Подскажи где такие спойлеры достать????
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
2 Сид27:

С я понии закажи )))) На injapan.ru
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
По поводу расхода:
Движка 110 лс. немного маловато поэтому крутишь ее нормально (не менее 2,5 -3 тыс. оборотов) вот и выхлоп идет 16-18 литров на сотню!!! (зимой) Летом немного меньше, по трассе вообще нюхает )))) Теперь я вот такой (см. фото. это только эскиз просто нет еще фотки)!!!!
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
Да кстати!!! у меня кузов GGD двига EL15 (т.е. 110 л.с.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ15 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром