Давно хотел написать отзыв о своей импрезе, да вот времени все небыло.
Мое знакомство с импрезой началось Летом 08 г, после продолжительного поиска, пересмотрел порядка 10-ти импрез в иркутске и остановился на кузове-седан, хетчбэков море а седанов было всего 2 в продаже. После покупки и оформления документов прошло меньше дня и мой новый автомобиль "показал мне зубы"- после нажатия педали газа машина думала приблизительно 1-1,5 секунды, потом резкий рывок и захлебывалась, ехала крайне не охотно, "задыхалась". После объезда ближайших автосервисо и диагностики двиги и коробки был поставлен диагноз- грязная топливная система, форсунки(они же инжектора), дросельная заслонка, свечи и самое главное -засраный в гавно воздушный фильтр (он был сломан на 2 половины) можете только представить какой слой грязи был обнаружен в дросельной заслонке, и на всем этом прежний хозяин ездил (Большой привет тебе Алексей!).
Чистка системы=900 (в фильтре со скидкой)
Ультразвуковая очистка форсунок + очистка дроселя=2400
воздушный фильтр= 300 + заодно поменял салонный фильтр (600р) и не прогодал, там его просто не было! вся торпеда, печка, и пластиковые патрубки были просто в гавно, пришлось чистить + 2 бутылки Профама (200р).
Свечи брал простые NGK 140 за шт.
Прошло 1 неделя и моей импрезе предстояло 1 серьезное испытание поездка на Байкал (на МРС) 350 км. из которых 40 гравийки + местами еб..й асфаль в прочем как и везде.
Испыиание моя драга выдержала успешно по трассе при своем объеме в 1.5 литра идет 140-150 не напрягаясь, дальше уже сложнее стрелка спидометра не хочет идти ниже как бы не давил на заз, ну да ладно, за то вот динамика разгона меня порадовала.
После поездки на байкал было принято решение поменять гранаты, рул.тяги, наконечники, гравийная дорога и плохой асфальт дали о себе знать, хотя не сказал бы что даже при полуумершей подвестке машину бросало или как-то перекашивало, такого не было по трассе идет уверенно, но стоило заехать на гравийку и началась такая тряска. И так по порядку:
гранаты= 800 за шт+ пыльник
рул. тяги (корея) 650 за шт + пыльник 250 р.
наконечники (корея) 500 за шт.
замена (точно не помню около 2000) при замене ребята из автосервиса посоветовали заменить линьки(перед зад) + втулки стабилизаторов + саленблоки на передних и задних рычагах, конечно я отнессся к этому крайне насторожено, но дополнительна диагностика показала что подвестка вот вот умрёт.
замена всего вышеперчисленного встала еще в 5000 руб втулки и саленблоки ставил Корейские а линки взял полеуретановые.
Через месяц заменил 4стойки+ пружины, перед Бильштайн, зад каяба. на этом затраты на машину закончились не считая плановой замены масла в двиг. и коробку (про субовские коробки мне говорили разное что замена обойдётся от 8000 до 20000 руб) оказалось что все проще 4500 суб. ATF. Да и вообще люди кот говорят что субару дорогая в обслуживании либо пиздаболы (просто ищут свободные уши) либо не ездили на субару. Запчасти не намного дороже на теже расходники цена на 50-100р больше чем на ТОЙОТУ, про масла и прочую жидкость молчу- один хрен.
Вобщем к Октябрю машина была впоряде и по подвестке и по двигателю.
Декабрь внёс свои коррективы в мое расписание, вообщем на улице -21 а моя машина даже не хочет заводится! я быстро на форум! 30 минут просмотра и вот он диагноз моей машины- хронический незавод при низких темпиратурах (Чисто суб. болезнь). Меняю свечи, вызываю Отца с крокодилами, ставлю лампу под двиг на 30 минут и чудо машина заводится! Отец меня конечно обстегал, дескать, че за гавно ты купил на улице -20, я в одних штанах стою, а твою машина не заводится! Но это были еще цветочки до конца декабря он с завидной регулярностью бывал у меня во дворе! в общем придрачился я на завод ( смена 4 свечей+ гарелка+ крокодилы) на все провсё=15 мин. А потом началась Полная Жопа ночью на улице до -40, я понял на до че то делать! Да и кризис мать его денег нет чтоб сигналку с прогревом поставить. И вот сужу я на форуме и вижу чудо новость о кнопке хол. пуска, выдергиваю инфу, смотрю разбираюсь, ставлю час времени ебатни в холодном гараже друга и 75 руб затрат. Эффект просто меня впечатлил - 30 на улице и машина заводится с полпинка ( можете понять мою радость когда -20 Х.й а в -30 с первого раза) кстати также поменял щетки стартера (безрезультатное дрочилово в -20 дало о себе знать).
Вобщем ставя итог владения суб по зиме:
1.печка работает изумительно всю зиму ездил на 2 на четверку даже не включал, изредка чтобы согрется с улицы на 3. Салон маленьки быстро нагревается, стекла затягивает но быстро отходят от печки( просто на стоянке рядо со мной стоят 2 нисана-авенир и санни там ваще печально с печкой).
2.по ходовке машина на гололеде показала себя только с положительной стороны, тормоза довольно резкие, да и пер. привод ни разу не подвел.
3. хоть у меня не 4вд, но из глубокого снега вылазил, помогае кнопка SNOW.
Единственные минус-двигатель долго греется.
С приходом весны начал задумываться о тюненге своей импрезы, к этому времени меня чуть чуть стукнули в морду и вот еще один сюрприз капот аллюминевый, не правится! тычка была длиной около 5 см и шириной 1 см. пришлой брать новый, подвернулся вариант взять от WRX 93 сгода, за теже деньги что простой от 99 г. и я взял.
С этого по сути начался тюнинг.
Потом был прекроен салон под кожу, поменял вставки на дверях, а потом и вообще были обклеены все двери и торпеда. Также взял обвесы и брызговики от WRX, В конце весны были сделаны наклейки (просто надоел простой белый цвет, хотелось чего-то токого)
За год моей езды на импрезе могу сказать только одно- импреза машина на любителя, это очень хороший автомобиль для начинающих, т.к управляемость просто сказочная руль очень легкий, салон хоть и маленький для высоких людей, но я уже привык мой рост(175см), по крайней мере он побольше чем на короле или спринтаке 97-99 годов. Багажник довольно вместителен, входит 2 больших сумки+ ящик с инструментом да еще места для 2-3 небольших пакетов остается (на байкал 4-ом на неделю ездить можно).
Отдельный разговор про двигатель 1.5 литра конечно мало, да и замена ГРМ меня не обрадовала (15000р), но одно я скажу точно зарубаясь в городе с Вистами камри с двиг 1.8 моя полторашка им не уступает.
сейчас встал вопрос о продаже, честно продавать не хочется, делал я все сам денег вложил уймы даже считать не хочется ведь для своего комфорта делал, перебрал я эту машину вдольи поперек, если про все писать что делал места не хватит, да и читать 3 дня будете.
P.S. Если вы решили покупать свой первый автомобиль берите импрезу не пожелеете, Главное поговорите с продавцом посмотрите че за перец, а то попатдете как я с прежним владельцем с отсутствием рук из нужного места!
Удачи.