Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1998

Субару Импреза 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
27361
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.4
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 город, 8-9 трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый драп
Салон: кондиционер, эл. подъемники
   Давно хотел написать отзыв о своей импрезе, да вот времени все небыло.
Мое знакомство с импрезой началось Летом 08 г, после продолжительного поиска, пересмотрел порядка 10-ти импрез в иркутске и остановился на кузове-седан, хетчбэков море а седанов было всего 2 в продаже. После покупки и оформления документов прошло меньше дня и мой новый автомобиль "показал мне зубы"- после нажатия педали газа машина думала приблизительно 1-1,5 секунды, потом резкий рывок и захлебывалась, ехала крайне не охотно, "задыхалась". После объезда ближайших автосервисо и диагностики двиги и коробки был поставлен диагноз- грязная топливная система, форсунки(они же инжектора), дросельная заслонка, свечи и самое главное -засраный в гавно воздушный фильтр (он был сломан на 2 половины) можете только представить какой слой грязи был обнаружен в дросельной заслонке, и на всем этом прежний хозяин ездил (Большой привет тебе Алексей!).
Чистка системы=900 (в фильтре со скидкой)
Ультразвуковая очистка форсунок + очистка дроселя=2400
воздушный фильтр= 300 + заодно поменял салонный фильтр (600р) и не прогодал, там его просто не было! вся торпеда,  печка, и пластиковые патрубки были просто в гавно, пришлось чистить + 2 бутылки Профама (200р).
Свечи брал простые NGK 140 за шт.
    Прошло 1 неделя и моей импрезе предстояло 1 серьезное испытание поездка на Байкал (на МРС) 350 км. из которых 40 гравийки + местами еб..й асфаль в прочем как и везде.
Испыиание моя драга выдержала успешно по трассе при своем объеме в 1.5 литра идет 140-150 не напрягаясь, дальше уже сложнее стрелка спидометра не хочет идти ниже как бы не давил на заз, ну да ладно, за то вот динамика разгона меня порадовала.
После поездки на байкал было принято решение поменять гранаты, рул.тяги, наконечники, гравийная дорога и плохой асфальт дали о себе знать, хотя не сказал бы что даже при полуумершей подвестке машину бросало или как-то перекашивало, такого не было по трассе идет уверенно, но стоило заехать на гравийку и началась такая тряска. И так по порядку:
гранаты= 800 за шт+ пыльник
рул. тяги (корея) 650 за шт + пыльник 250 р.
наконечники (корея) 500 за шт.
замена (точно не помню около 2000) при замене ребята из автосервиса посоветовали заменить линьки(перед зад) + втулки стабилизаторов + саленблоки на передних и задних рычагах, конечно я отнессся к этому крайне насторожено, но дополнительна диагностика показала что подвестка вот вот умрёт.
замена всего вышеперчисленного встала еще в 5000 руб втулки и саленблоки ставил Корейские а линки взял полеуретановые.
Через месяц заменил 4стойки+ пружины, перед Бильштайн, зад каяба. на этом затраты на машину закончились не считая плановой замены масла в двиг. и коробку (про субовские коробки мне говорили разное что замена обойдётся от 8000 до 20000 руб) оказалось что все проще 4500 суб. ATF. Да и вообще люди кот говорят что субару дорогая в обслуживании либо пиздаболы (просто ищут свободные уши) либо не ездили на субару. Запчасти не намного дороже на теже расходники цена на 50-100р больше чем на ТОЙОТУ, про масла и прочую жидкость молчу- один хрен.
     Вобщем к Октябрю машина была впоряде и по подвестке и по двигателю.
Декабрь внёс свои коррективы в мое расписание, вообщем на улице -21 а моя машина даже не хочет заводится! я быстро на форум! 30 минут просмотра и вот он диагноз моей машины- хронический незавод при низких темпиратурах (Чисто суб. болезнь). Меняю свечи, вызываю Отца с крокодилами, ставлю лампу под двиг на 30 минут и чудо машина заводится! Отец меня конечно обстегал, дескать, че за гавно ты купил на улице -20, я в одних штанах стою, а твою машина не заводится! Но это были еще цветочки до конца декабря он с завидной регулярностью бывал у меня во дворе! в общем придрачился я на завод ( смена 4 свечей+ гарелка+ крокодилы) на все провсё=15 мин. А потом началась Полная Жопа ночью на улице до -40, я понял на до че то делать! Да и кризис мать его денег нет чтоб сигналку с прогревом поставить. И вот сужу я на форуме и вижу чудо новость о кнопке хол. пуска, выдергиваю инфу, смотрю разбираюсь, ставлю час времени ебатни в холодном гараже друга и 75 руб затрат. Эффект просто меня впечатлил - 30 на улице и машина заводится с полпинка ( можете понять мою радость когда -20 Х.й а в -30 с первого раза) кстати также поменял щетки стартера (безрезультатное дрочилово в -20 дало о себе знать).
Вобщем ставя итог владения суб по зиме:
1.печка работает изумительно всю зиму ездил на 2 на четверку даже не включал, изредка чтобы согрется с улицы на 3. Салон маленьки быстро нагревается, стекла затягивает но быстро отходят от печки( просто на стоянке рядо со мной стоят 2 нисана-авенир и санни там ваще печально с печкой).
2.по ходовке машина на гололеде показала себя только с положительной стороны, тормоза довольно резкие, да и пер. привод ни разу не подвел.
3. хоть у меня не 4вд, но из глубокого снега вылазил, помогае кнопка SNOW.
Единственные минус-двигатель долго греется.
С приходом весны начал задумываться о тюненге своей импрезы, к этому времени меня чуть чуть стукнули в морду и вот еще один сюрприз капот аллюминевый, не правится! тычка была длиной около 5 см и шириной 1 см. пришлой брать новый, подвернулся вариант взять от WRX 93 сгода, за теже деньги что простой от 99 г. и я взял.
С этого по сути начался тюнинг.
Потом был прекроен салон под кожу, поменял вставки на дверях, а потом и вообще были обклеены все двери и торпеда. Также взял обвесы и брызговики от WRX, В конце весны были сделаны наклейки (просто надоел простой белый цвет, хотелось чего-то токого)
За год моей езды на импрезе могу сказать только одно- импреза машина на любителя, это очень хороший автомобиль для начинающих, т.к управляемость просто сказочная руль очень легкий, салон хоть и маленький для высоких людей, но я уже привык мой рост(175см), по крайней мере он побольше чем на короле или спринтаке 97-99 годов. Багажник довольно вместителен, входит 2 больших сумки+ ящик с инструментом да еще места для 2-3 небольших пакетов остается (на байкал 4-ом на неделю ездить можно).
Отдельный разговор про двигатель 1.5 литра конечно мало, да и замена ГРМ меня не обрадовала (15000р), но одно я скажу точно зарубаясь в городе с Вистами камри с двиг 1.8 моя полторашка им не уступает.
сейчас встал вопрос о продаже, честно продавать не хочется, делал я все сам денег вложил уймы даже считать не хочется ведь для своего комфорта делал, перебрал я эту машину вдольи поперек, если про все писать что делал места не хватит, да и читать 3 дня будете.
    P.S. Если вы решили покупать свой первый автомобиль берите импрезу не пожелеете, Главное поговорите с продавцом посмотрите че за перец, а то попатдете как я с прежним владельцем с отсутствием рук из нужного места!
Удачи.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12127
Фото эшо!!!!!Кажется или бампер кривоват?отзыв 5!
12
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
да и замена ГРМ меня не обрадовала (15000р) - дешево, ага?
при своем объеме в 1.5 литра идет 140-150 не напрягаясь - оборотов сколько уже было? тысяч 5? а расход не напряг:)
но одно я скажу точно зарубаясь в городе с Вистами камри с двиг 1.8 моя полторашка им не уступает, ага, если сзади подпинываешь бежишь.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
9
10
Ответить
А что такое "Профама"?
1
3
Ответить
deyev
Сочным таким языком написано! =) Это 5.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
9 мин. назад
MrK
92.127.59.--- А что такое "Профама"?
двухтысячка - Profoam 2000. Жидкость для очистки:)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 31706
если ниссаны, печка греет плохо, чего меняешь тогда своего субаря на ниссан????
Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?
6
 
Ответить
  
Где-то тут
Сообщений: 500
Зубару не едет))))
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
9
14
Ответить
MaximGC8
для первого авто отлично....желаю автору в дальнейшем прикупить STI)))
11
1
Ответить
tyoma_mer
НЕТ МАШИН ЛУЧШЕ SUBARU!!!5
20
12
Ответить
Иркутск
меняю на нисана т.к очень нравится лавр RB 25 neo, компл. клаб-с, посмотрел их дохрена, но сообенно один понравился. остальные нисаны не интересуют, а насчет печки не знаю толи у меня соседи по стоянки такие что печку прочистить не могут, толи дествительно греют неважно, но это вопрос решаемый, замена печки или полная продувка, для меня не принципиально!
 
 
Ответить
Был я счастливым обладателем субару импреза 2001г. в. вишневого цвета хэтчбэк 1.5 автомат. Машина полный отстой, ГРМ поменял15 тыс отдал, стойки в то время на тойоту стоили около 1.5 на нее меньше 3 я не находил, с кем ты закусывался я не знаю может со старыми пердунами которые ехали на дачу, я у друга сел в филдера 1.5 так он как ракета по сравнению с ней ,у импрезы масса только без нагрузки 1.200 для нее чтобы ехала минимум надо 2 литра, а не 1.5 вобщем машиной был не доволен
7
7
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Хороший отзыв на твердую 4! Если не трудно выложите пожалуйста фото салона. Интересно как она на коже смотреться будет? Ну и цену вопроса по перешивке не плохо бы услышать. А так импреза 1,5 - самая та машина для неторопливой офисной крысо (вроде меня), хотя конечно со светофоров ее рвет даже тоета надя с 5 пассажирами на борту(((
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
5
 
Ответить
Иркутск
Не стал выкладывать все фотки, т.к скорось маленькая долго грузится, они есть в разделе продажа в иркутске
 
 
Ответить
Иркутск
Сразу скажу если кому-то попалась плохая машина и ты ничего не смог сней сделать это твои проблемы, нехрен тогда писать, это не реклама и не статья в газету это мой чисто субъективный отзыв, ну а насчёт филдера нечего мне сказать, только я сомневаюсь что рядная 4 на автомате рвет как ракета.
Это моя первая машина куплена на мои деньги, до этого ездил на родительских: Т.Корола 98г.1.5л, Т.Таун-Айс ноах 99г.двиг 3S, Т.камри-акула 2004г. двиг.2.4, БМВ-z3 2.0 на палке (короткоходная). Но это не мои машины и писать про них мне нечего хотя, можно например про БМВ.
К вопросу о перекройке салона: все делал сам, так что по цене не знаю, говорят что около 15р
5
2
Ответить
Иркутск
если субару не едет, то нисан-ад 2002 года, наверное тоже
5
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Если салон перешивал сам, то лекала где брал? запости адресок или ссылу дай на свои выкройки, плиз
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11
у кого есть такой бампер
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
Где обслуживался? А что за кнопка холодного запуска?
Авто и отзыв - 5!
B4 2.0R В-sport
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Только 4 с +!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
для такой машинки движок слабоват..
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Нашел про кнопку. Считаешь лучше поставить до зимы или посмотреть какие морозы будут?
B4 2.0R В-sport
2
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
коменты как всегда жгут) Купят полторашку и потом жалуются что она не едет! любая полторашка не едет! Зубароводу 5+!
Toyota bB
4
 
Ответить
Тачка реал что-ту сказать японцы рулят!5
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
4
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2780
автор нафига продавать коли сделал тачку под себя или ты любишь их покупать и вкладывать в них бабло чтоб потом кому то отдать в нормальном состоянии
BMW 320 IA всегда в аттаке
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2780
пятерка тебе за отзыв,молодца руки откуда надо.
BMW 320 IA всегда в аттаке
 
 
Ответить
Непонятно как автор определил что ходовка убитая. Сампишет что на дороге ведет себя нормально а когда выехал на гравийку то начало трясти, интересно когда Бильштайн поставил машина наверное мягко как краун по гравийке идет.
Когда умирают стойки и машина на одних пружинах остается то она раскачивается как на водяном матрасе. Кто то его развел наверное.
И еще автор напиши какие детали подвески визуально были разрушенны
 
 
Ответить
Иркутск
На счёт перекройки салона, вырезок и лекал не осталось я отдал своему знакомому. Если ты имеешь ввиду перекройку самих кресел, то пока у меня руки не дошли до них! я считаю самый простой способ это разобрать пер. пассажирское кресло, расскроить его и сделать выкройки из кожи с обозначением мест сшива и стыков их получится 6 штук (перед зад, верх низ и 2 боковушки). Сам еще не знаю ставить кожу на кресла или нет.
а насчет продажи скажу так: меняю и продаю по семейным обстоятельствам, для одного машина меня полностью устраивает, но для семьи маловата!
 
 
Ответить
Иркутск
К вопросу о кнопке хол. пуска: с 2003 года на субарях нет такой проблемы с хол запуском, все дело не в двиг а в электронике! турбовики тем более не страдают этой х..й, даже старые.
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 311
Продавай как wrx может капот не откроют
TOYOTA MARK 2 100
TOYOTA MARK 2 115 WD
HONDA CB -400SF
HONDA CB-919
8
 
Ответить
Иркутск
сопротивление резистора на кнопке хол пуска должно быть в пределах 2.2-2.4 кОм на импрезах и субарях от 2.4-2.7 кОМ, но советую поэкперементировать, у меня стояло 2.7 кОм, потом поставил 2.4 кОм (-2 градуса прибавил к заводу). Но насколько я знаю не на каждом субаре это проходит, многое зависит и от других факторов(защищенность и целостность эл. проводки). Жди морозов
3
1
Ответить
Иркутск
сопротивление резистора на кнопке хол пуска должно быть в пределах 2.2-2.4 кОм на легасях, импрезах и фориках от 2.4-2.7 кОМ, но советую поэкперементировать, у меня стояло 2.7 кОм, потом поставил 2.4 кОм (-2 градуса прибавил к заводу). Но насколько я знаю не на каждом субаре это проходит, многое зависит и от других факторов(защищенность и целостность эл. проводки). Жди морозов
1
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
то 5 mark 5

жжош про продажу как врыкс! может тоже стоит заморочиться?)))
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 818
Отличный отзыв 5 с "+"!!!
У меня тоже импреза, только по старше.
Subaru Impreza `08 2.0R AT 4WD
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 59
Импреза должна быть на полном приводеи никак иначе! Иначе это не Субару!!!
Детство женщины заканчивается беременностью, мужчины не взрослеют ни когда!
5
2
Ответить
Иркутск
То Riddik1
Ты это производителям скажи что импреза с пер. приводом это не субару! это наверное хёндай или киа!
По аналогии с твоими словами можно сделать вывод что: человек с ростом ниже 160 см. это не человек, или весом более 100 кг. это не человек, а может если объем бицепса менее 45 см то это не мужик, а какой то урод?
Ты сначала себе мозги вправь или хоть бы изредка задумывайся, что ты пишешь и кому!
4
2
Ответить
Так что с ходовкой о было на самом деле?
 
 
Ответить
Animal_75
Пробег то какой уже на машинко накатан?
1
 
Ответить
Animal_75
Какой пробег уже машинко накатала?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2324
Тока автомобиль этот не 98 года а до 96 г ... оптика то дорестайлинговая ....
 
 
Ответить
Иркутск
Пробежала эта малютка уже 250 тыс. км., насчёт оптики не знаю как это ты определил? но машина не конструктор, и по всем номерам в интернете выскакивает как ноябрь 98 года., морду до меня не били только в зад, т.ч я бы насчёт оптики поспорил!
 
 
Ответить
Иркутск
На самом деле с ходовкой было намного проще чем мне казалось, диагностика показала, что есть вертикальные колебания, прев. допустимые для данной машины, было принято решение сменить стойки. На самом деле достаточно было поменять резинки(саленблоки, линьки, втулки) + тяги и наконечники.
В начале лета 2009 года, у меня такая же беда, перед начало трясти на неровной дороге, опять грешил на стойки, оказалось умерли линки и саленблоки в пер. рычагах, для верности заменил тяги и все стало нормально!, так что на счёт стоек в сервисе меня просто развели оп неопытности. Зато это был хороший урок, за время владения машиной, научился разбираться в тех вещах кот. честно говоря побаивался.
Анализируя подвестку импрезы могу сказать, что она очень жесткая+ кор. база самой машины= все это в совокупности даёт весьма некомфортную езду по неровной дороге. Но что делать это не цедрик и не краун, это маленькая машинка.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2324
Чувак ..ну давай поспорим .... насчёт оптики ...
1 оптика с 92 по 96 год
2 оптика с 96 по 98 год предположительно
3 оптика с 96 по 00 год
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2324
решётка радиатора
1 решётка с 92 по 96 год
2 решётка с 96 по 00 год
3
 
Ответить
   
екатеринбург
Сообщений: 835
как будующему импрезаводу было очень интересно))5+ ))
Forester SH9_MY09_XT_AT
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2324
панель
1 панель с 92 по 96 год
2 панель с 96 по 00 год
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2324
теперь резюме ... сравниваем оптику
и понимаем из каких годов у нас оптика ...
решётка радиатора тоже ....
салон ... салона твоего не видно .... поэтому тут сказать сложно ...
но если у тебя салон послерестайлинговый а оптика дорестайловая то .... либо морда битая .... либо перекинут салон ....
первое более правдоподобно ...
 
 
Ответить
Иркутск
To IMPOST
Ну и в чем тут спор если ты этими картинками сам себе противоречиш!
начнём по порядку оптика стоит как на рис.2 (разбирал запаевал шов между стеклом и креплением фары),
Решетка 1и 2 отличаются не только рисунком но и формой, у меня переходный кузов 11.1998 года, решетка стоит старого образца, на 99-00гг. уже другие решетки и капоты другие по форме. Салон у меня как на рис. 2, можешь посмотреть фото в разделе продажа-субару-импреза в иркутске.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2324
где противоречие ... ?
по фотке у тебя оптика как у 92-96 г.в. с круглым внутренним краем
то что решётки другие и капоты это я знаю

как видишь из подписи у меня импреза ... но тока 99 г.в.
 
 
Ответить
Иркутск
To IMPOST
Про фары возможно ты прав что меняные, хотя точно неуверен, смотрел у одного хэтчбэк 97 г. точно такие же. но решетка и капоты до 99 года такие шли, потом уже с выемкой под решетку.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2324
https://auto.drom.ru/?id=2933739 https://auto.drom.ru/?id=2985988 эти автомобили до 99 года
 
 
Ответить
Иркутск
TO IMPOST
Этих япошек неразберешь! понаделали бампернов, капотов и фар аж по 2 модификации, на одну модель. А вообще я свою импрезу поменял на здоровый крокодил Ниссан-цедрик 98 года, двиг.VQ25? 200 л.с., задний привод в очень хорошей комплектации, сейчас езжу и скучаю по своей импрезе. скоро буду писать отзыв про этого крокодила, так. как там поле непаханное, все переделаю под себя.
 
 
Ответить
Иркутск
Т.к машину уже продана выкладываю фото
 
 
Ответить
У меня замена ГРМ обошлась в 11800, 8800 ремень, ролики, сальники и 3000 за работу у официалов, правда только сам ремень оригинал.
1
1
Ответить
У меня импреза 1,5л 2000г.машиной в общем то доволен. Но вот недавно поменял подшипник на переднем правом колесе , через некоторое время стал появляться постороний шум при торможении... в сервисе сказали поменяй колодки и тормозные диски,что я и сделал,но шум при торможении так и остался,я грешу на подшипник а в сервисе говорят с подшипником всё впорядке...СУБАРИСТЫ!!!Выручай те кинте ссылку на спецов или может что посоветуете!
2
 
Ответить
Недавно приобрела субарика. и пока в восторге. до этого ездила на многих машинах. ниссан максима qx.96 года, ваз 21110-2002г.мазда 323-1992г, ваз21099-1998г.ауди 80-1990г,но субару почему то приглянулась. ниссан конечно тоже ничего но для меня большой..а эта и маленькая, импреза 1,6-седан, и на дороге стоит великолепно,
машина супер , а по зч конечно с vw не сравнить,,цена дороже, я сама работаю в магазине зч для иномарок, посмотрела все расходники принципе нормально пережить можно, не так уж всё плохо, а ремень грм можно и не оригинал есть очень много хороших фирм а цына намного дешевле. по сути переплачивают в основном за название, так что люди будте умнее, и удачи за рулём,,,,,
1
 
Ответить
Krakozabr97
Всем привет! У меня 1.5.л 98г. fwd, мех. по запчастям, все совсм не дорого. грм менял (ролики, натяжитель, сальники, сам ремень) вышло около 7 т.р. с работой. стойки KYB зад. 2100 перед 2500, пружины зад оригинал 2000, в сравнении с остальными иномарками цены примерно одинаковы. Все хочу отзыв тут написать, руки не доходят, буду писать подробно и с цифрами, кому интересно ждите :)

P.S. покупал стойки и пружины зад в 2006г., стойки перед в 2007, грм в 2008.
 
 
Ответить
via est vita
отзыв хорош! 5555555
подскажди расстояние между шпильками 5х114 или 5х100 ?
 
 
Ответить
wanted[irk]
хозяева новые ей бампер задний разбили)
 
 
Ответить
Кемерово
скинь ссылку что за кнопка холдного запуска? у меня была 2000г универсал когда купил и в -35 с третьго раза заводил а потом с каждой зимой все хуже и хуже всех "спецов" проехал в соем городе и соседних городах ни хрена не нашли. сейчас просто интересно
 
 
Ответить
Иркутск
Artemuk87:
Т.к машину уже продана выкладываю фото
Позвони, 89041126301, машина сейчас у меня может есть какие-то запчасти.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3994
via est vita:
отзыв хорош! 5555555 подскажди расстояние между шпильками 5х114 или 5х100 ?
на субах 5*100
Продажа/Покупка недвижимости в Иркутске, оформление права, ипотека.
Мой отзыв: Nissan Cedric 1998
 
 
Ответить
Hlorofos
Оптика + капот + решетка несомненно модели 93-97 года(как раз в 97 году было 2 модели - старую модель заканчивали изготавливать и приступали к новой ). У меня 96 года, поэтому знаю).
Но это не важно, меня интересует вот что - я хочу поставить оптику + капот + решетку от импрезы 97-00 год, подойдет ли все по креплениям? Судя по фарам вроде бы да, а капот вообще не известно.
 
 
Ответить
Николай4999
Новокузнецк
Импреза полторашка машина для простого передвижения по городу из точки А в точку Б зарубаться с кем либо со светофора это бесполезно, но ее расход очень даже радует :)
1
 
Ответить
А какой расход ???? У меня импреза полторашка ,полный привод, автомат и в смешаном цикле хавает 11,5 литров , это нормально ?????
1
 
Ответить
Тимур
Иркутск
Добавь фото
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на кузов GC-1 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром