Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2005

Субару Импреза 2005 — отзыв владельца

, Екатеринбург
22316
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.9
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 2
Салон: 2
Двигатель: 2
Ходовые качества: 2
     Здравствуйте, уважаемые коллеги по гаражу, поклонники качественных японских машин. Я не так давно вместе с Вами, но уже успел оценить этот сайт, добрые советы, незлые подколы, приятное общение и общую атмосферу. Сегодня я хотел бы поделиться с Вами общими впечатлениями о прекрасной машине – Subaru Impreza. Нисколько не умаляю достоинств других марок, но люблю именно эту. Не судите строго.

Как все начиналось

     А начиналось все уже в довольно далеком 2004 году. Тогда я впервые увидел ее. В кузове седан, с несуразными лупатыми фарами, на золотых дисках, в фирменной окраске с огромным спойлером и выхлопной трубой зверского калибра.
Вы когда нибудь видели передачи о жизни акул по дискавери? Не тех огромных белых убийц с мертвыми глазами, которые нападают на людей, а их маленьких собратьях длиной в метр – полтора? Их вечное движение даже во сне, постоянная готовность к резкому ускорению, феноменальная живучесть и прочность организма и готовность рвать куски у более крупных, но менее проворных хищников? Если не видели – посмотрите обязательно. Тогда, наверное, проще будет понять эту машину. Оценить ее повадки в городском потоке. Там все так же как в океане. Пока более мощные, но инертные участники крутят свои объемистые движки, она уже рвет со старта, обдавая их гарью выхлопа и крошкой асфальта из под четырех цепких колес. И вот уже впереди только задние фонари и шлейф пыли на повороте…
     Сопли, скажете Вы? Может быть. Но о чем еще было мечтать пацану без явных перспектив на будущее? Я мечтал о ней.

Как мы встретились

     Просто я вернулся наконец то туда, откуда все начиналось. Екатеринбург, Свердловск… Он изменился, пока я строил полосы заграждений в уссурийской тайге, боролся с оружейным плутонием в Северске и качал газ по трубам в Новом Уренгое. Из сети узнал о возможности покупки машины через аукцион. О марке и модели сомнений не было никаких не смотря на то, что не сидел в ее салоне ни разу, а видел только со стороны. Вопрос о приобретении автомобиля с тремя волшебными буквами WRX тоже не стоял так как я стал старый и жадный, а так же понимал, что моего водительского мастерства и финансовых возможностей не хватит для того, чтобы обладать этой ракетой.
     Взвесил все pro и contra, и стал обладателем автоматной полторашки с передним приводом. Выпуск августа 2005 года, пробег 13.000 километров, аукционная оценка 4,5А. Теперь о ней.

Экстерьер

     Очень нравится именно вагон. Сам кузов остается неизменным со времен лупатой Импрезы. Небольшой фейслифтинг, немного другая задняя и передняя оптика, но в целом эта та же самая машина. Хищный, агрессивный силуэт. Мощная линия кормовой части машины в профиль и приплюснутая широкая корма. Визуально машина смотрится заниженной и как бы «придавленной» к асфальту. Все намекает на скорость и готовность моментально сорваться с места. Шикарные задние фонари. Благодаря им Импрезу всегда можно выделить в городском потоке. Дизайн передней части по началу разочаровал. Раскосые фары и дурацкая ноздря в середине. Сейчас вроде привык. Даже нравится временами. В итоге делаю вывод, что экстерьер скорее удачный благодаря преемственности с кузовами прошлых лет. Так же очень порадовало состояние кузова. Изначально качество сборки на высоте и щадящая эксплуатация (огромное спасибо хозяйке единственный косячок от которой – следы каблучков на порожке).
     Так что за внешний вид и состояние – твердая пятерка.


Интерьер

     Обстановка в салоне не сказать что спартанская, но довольно лаконичная. Радует мягкий и приятный на ощупь материал передней панели, мягкий трехспицевый руль, маленький рычажок коробки автомата. На мой взгляд красиво и удачно реализована система управления климат контролем в виде трех крутилок и кнопок. Интуитивно понятный алгоритм управления приборами освещения и дворниками. Все под рукой, все четко включается, имеет широкий диапазон настроек.
     Не радует ранимый пластик на дверях и порогах. Сильно царапается при неаккуратной посадке и высадке пассажиров.
     Порадовали сиденья. Водительское имеет регулировки по высоте и вылету, пассажирское по вылету вперед и назад. При максимально отодвинутых сиденьях ноги полностью уходят в туннель под передней панелью. Задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Удачное решение в купе с тонировкой задних стекол. Вы не находите? В целом салон оставляет благоприятное впечатление благодаря качеству сборки и качеству применяемых материалов (за исключением упомянутых минусов по пластику). Приятная зеленоватая подсветка кнопок не напрягает глаза. Сами кнопки управления различными функциями в меру тугие и имеют четкий отклик на нажатие. Штатная музыкальная система наверное далеко не айс. Но и я далеко не меломан и не отличаю си от до следующей октавы так, что слушаю пока. Единственный минус, что система читает только аудио диски и ловит всего одну волну, но это лечится FM конвертором. Руки дойдут – вылечу. Печка жарит очень хорошо, стекла отогреваются моментально. Кондиционер тоже не отстает. Хваленую субаровскую боковую поддержку кресел не почувствовал ни разу так как у меня очень худая опа и я просто сижу между боковыми валиками словно на простом стуле. За удобство и дружественную организацию салона и интерфейса общения с автомобилем можно поставить пятерку (минусы – скорее огрехи комплектации конкретной машины).
     А теперь самый большой минус. На мой взгляд эта модель (не знаю как европейский аналог) изначально спроектирована под человека с несколько иными техническими параметрами. При нахождении за рулем это не заметно так как машина словно обнимает тебя со всех сторон, даря чувство защищенности и контроля над собой, но при посадке и высадке испытывается конкретный дискомфорт от низкого расположения рулевой колонки и местоположения сиденья относительно дверного проема. Посадка и высадка ОЧЕНЬ неудобны.
     Итак, что мы имеем? В плюсе то, что салон в целом нравится, не убит, не прокурен, но следует взять на заметку то, что сиденья в дальнейшем потребуют чехлов так как материал не суперизносостоек. Сверчков пока нет никаких, надеюсь, что не появятся и в дальнейшем. В минусах – неудобство посадки и высадки, не готовность к эксплуатации в наших условиях (маркость материалов, склонность к вышоркиванию и забиванию грязью. Моей машине это не грозит так как я контужен в голову по вопросам чистоты, но человек, который не пылесосит и не прибирает салон хотя бы пару раз в неделю вскорости будет разочарован). В целом за интерьер поставлю твердую четверочку.

Как она на ходу

     «Зубара не едет» - очень распространенный миф. К сожалению это горькая правда. Но горька она лишь для человека, который от любой машины с шестью звездами на шильтдике ждет каких то фантастических качеств. Чудес не бывает. Покупая машину за вобщем то небольшие деньги не стоит ждать от нее чего то сверхъестественного. Полторашечный мотор вкупе с четырехступенчатым автоматом довольно бодро чувствует себя в городе в основном потоке машин. Конечно, о гонках со светофора не стоит даже мечтать. Такую Импрезу легко объезжает двенашка жигулей и даже бешенный дедужко на пятерке (ну было и что?). Зато в плюсе мы имеем хорошую тягу на низах, устойчивость на дороге, энергоемкую подвеску. Она просто едет и все. В минусе имеем автомат. Он подтупливает временами, особенно, когда нужно ускориться при обгоне. Машина словно задумывается и лишь потом перекидывает на пониженную, но и после этого мотор лишь крутит на повышенных оборотах, но скорость набирает крайне медленно.
     Честный совет желающим приобрести этот аппарат – если хотите динамики, то не в коем случае не берите. Именно эта комплектация вас разочарует до невозможности. Мне самому в принципе без разницы. Машину взял из идеологических соображений, стиль вождения – пенсионерский. Мы нашли друг друга.
     В итоге, несмотря на мое личное удовольствие от машины, за ездовые качества поставлю тройку.

Расходы

     Не редко можно услышать мнение о высокой стоимости содержания автомобиля марки Субару. Может быть оно имеет смысл относительно турбовых вариантов и совсем уж убитых. В первом случае человек оплачивает дополнительными деньгами свое удовольствие, во втором свою жадность при покупке автомобиля.
     В моем случае при покупке упор делался на маленький пробег и высокую аукционную оценку (спецы скажут, что я полный дурак, но мне повезло). В техническом плане машина не вызывает нареканий. По приходу поставил иридиевые свечи, залил мотюль. В планах на очередное ТО поменять жидкость в коробке, фильтра салона и двигателя (нынешнее их состояние просто отличное), залить опять же мотюля. Тормозные колодки не изношены и имеют почти что заводскую толщину. Так, что если не будет явных косяков с моей стороны надеюсь ездить долго и счастливо.
     Бензин заправляю 92 на одной и той же заправке. Расход, конечно великоват по сравнению с другой моей машиной. Вот цифры при смешанном режиме с раскладкой по датам:

№ Дата     Общий пробег, км Расход топлива, л/100км

1 20.02.09 13 682               9,28
2 01.03.09 14 202               8,44
3 29.03.09 15 292               9,21
4 27.04.09 16 333               8,22
5 12.05.09 17 052               6,68
6 21.05.09 17 491               7,62
7 25.05.09 17 856               5,88
8 10.06.09 18 649               6,71
9 26.06.09 19 462               7,31

     При потеплении наблюдается тенденция к уменьшению потребления топлива, однако.
Расходные материалы (масляные и воздушные фильтра, тормозные колодки, свечи) стоят на одном уровне с остальными машинами. Может и есть супердорогие узлы, но надеюсь избежать их смерти путем щадящей эксплуатации. При покупке машины сразу же приобрел 2 комплекта резины + комплект точно такого же литья, как на фото. Все по кругу обошлось в 14.000 рублей. Купил и поставил парктроник. То есть с февраля месяца я вложил в нее 26.000 рублей (не считая расходов на топливо). Со стартовыми расходами покончено.

Выводы

     Чисто субъективно – идеальная машина для неторопливой и хозяйственной офисной крысо навроде меня. Имеет определенную харизму, благодаря отличным генам, но не дает совершать разные безрассудства на которые тянет временами. При всем при том имеет все задатки семейного автомобиля (но только пока маленькие дети, как подрастут – легаси вагон!!!).
     Теперь объективно. Если Вы не готовы именно к такой машине и покупаете ее от недостатка денег на более мощный вариант, то не берите ни в коем случае! Она вас жестоко разочарует. Лучше присмотритесь к одноклассникам других марок. Эту машину нужно искренне любить, чтобы прощать ей ее недочеты. Иначе вы в очень скором времени окажетесь в числе тех, чьи объявления о продаже безуспешно висят на е1 в количестве 100 – 120 штук.

Спасибо всем, кто дочитал)



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброе утро, уважаемые коллеги!

Очень хочется поделиться с вами некоторыми мыслями, т.к. накипело, блин...

На 25000 сделал очередное ТО, которое совпало с сезонным.

Было поменяно масло (мотуль 8100 эко энерджи), масляный фильтр (в очередной раз спасибо инженерам Субару за логичность и ремонто-обслуго пригодность автомобиля. Все узлы и агрегаты расположены очень логично и доступно - кто ремонтировал жучки - поймет). Поменян фильтр салона (дубликат), полный всяческого амна (ну это в порядке вещей) и воздушный фильтр двигателя....

, пробег 25 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 392
отзыв понравился! молодец, весь расклад по полкам! без охов и вздохов! моя оценка 5
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
54
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Отличный отзыв, читал с удовольствием!
20
1
Ответить
Дед Мазай б/з
Ха, не знал что такие Импрезики тупые как и моя Санюха.
но за отзыв 5!
7
1
Ответить
Хабаровск
Хороший отзыв! и про Зубары и то, что, не турбины, не едут солидарен.
16
2
Ответить
    
Timashevsk-city
Сообщений: 56
отличный, объективный отзыв, все по делу, только пятерка!
13
1
Ответить
читать интересно)
5
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 220
На счет посадки-высадки не соглашусь, а в остальном все верно. 5+
Impreza
3
5
Ответить
Витьковский
отзыв + авто = 5
Еще бы фото салона ))
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1362
Отзыв хорош,ну не так конечно,как бешенный дедужко на пятерке (ну было и что?),5.
7
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ничё такой отчетик )))
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
 
Ростов-Москва
Сообщений: 195
+5!!!
Мой отзыв: Peugeot 207 2009
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2164
Всем спасибо)

то Витьковский - салон как у всех. Стандартный он. На будущее планирую перешить (если позволит бюджет). На ауке видел точно такую же, но с двухцветным кожаным салоном (клфе с молоком) - смотрится ничего себе так.

то AS77

Да, однажды меня объехал дедужко на пятерке жигулей, причем у него сзади еще 2 бабушки сидели. Я мог бы наверное, выкрутив движку до красной зоны, достать его метров через 50, но у деда был такой боевой вид как в молодости за рычагами Т-34. Вобщем пусть порадуется старик!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
11
1
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Нормально и правдиво, а то некоторые тут на полторашечных моторах всех со светофоров делают...Лови 5
10
1
Ответить
отзыв хороший! У меня тоже суба тока 2004 г автомат 1.5 4wd )))весной менять буду на WRX!
3
1
Ответить
-Машина красивая со всех ракурсов
-В коробку лей только оригинальное масло , а не Мотул - сам же писал , что некоторые потом расплачиваются за свою жадность.
-домик у тебя вообще супер !
-за отзыв 5 .
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 107541
ну норм)
Subaru
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2164
то Петрович Нах

Друг, мотюль в двигатель. В коробке декстрон. Я форумы почитал, так что в курсе.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
2
 
Ответить
Каменск-Уральский
Классный отчет! За Импрезу +5
2
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 501
Честный отзыв! Вэлкам в ряды субаристов!
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
Хороший расход топлива, молодец! Мне бы такой стиль вождения...
Subaru Impreza Wagon GB (1.8), 1999 г.в.
4
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
хороший отзыв со всеми подробностями! только фоток мало...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 166
Улыбнуло, спасибо.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24286
да, старички на пятёрках - опасные люди...)))
готов сделать Злой Зае кунилингус, если наши выиграют. (с) top_dog
2
1
Ответить
мимо
Когда-то владел полторашкой на механике с полным приводом. Для езды в одиночку вполне терпимая динамика и расход. Даже с ещё одним седоком слева еще ничего. Но когда еще двое садились сзади и чего-то было в багажнике всегда было желание выйти, что бы толкать машину. Но всему этому есть прекрасная альтернатива. Импреза GG9 с двухлитровым EJ204, можно даже с типтроником - совсем другие ощущения, без проблем в динамике и отсутствием космического расход топлива и стоимости обслуживания. Конечно летать как на WRX не будете, но и обидеть Вас почти никто не сможет. Поговаривают даже что J204 самый удачный и безпроблемный их двигатель. Единственный момент - в такой модификации кузова Импрез с правым рулем уже не делали, а с левым вроде был более простой движок (2.0, 125л.с., SOCH с одной катушкой на все цилиндры). Если не прав, то поправьте. А по моему опыту - после владения любой Ипрезой (тем более не 1.5л) Вы всегда будете с грустью вспоминать ее повадки и надежность, даже в машинах совсем других ценовых категорий.
4
 
Ответить
4rester
Омск
Отзыв хороший.
А как тебя закинуло в СЕВЕРСК (Томская обл.)?
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1468
Дедужку в драгрэйсеры!!))
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
6
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2164
то 4rester

Боролся с производством плутония на СХК
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2164
Потом дома там строил на ленинградской этажка и на первомайской монолит тоже мой, потом оздоровительный комплекс СХК (баня для кириенки) - это тоже йа. вобщем оставил свой след в Вашем отличном городе!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2164
то мимо

"А по моему опыту - после владения любой Ипрезой (тем более не 1.5л) Вы всегда будете с грустью вспоминать ее повадки и надежность, даже в машинах совсем других ценовых категорий."

Вот это правильно сказано. По большому счету машинка то крепкий середнячок без особых наворотов и понтов. Но блин, как же она цепляет за душу того, кто не отскакивает от нее в страхе при первом знакомстве!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
Очень объективно)У знакомых есть такие машины, в се что написано все так и есть)
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 448
2 мимо
поправляю, у меня европейка 2,0 DONC, 165 л.с., аппарат оч бодрый , особенно с прямотоком и нулевиком, мех тож обязателен)
мне интересно вот только почему на вагоны даже ВРХ не ставят раздутые крылья?
Ален Делон не пьёт "Тройной одеколон".
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
to мимо тоже была на ручке полтарашка с полным приводом вагон ,когда садились четверо , то понимаешь что субару не едит...был филдер и то жевее намного а тут передачи дергаешь и буд-то на матизе едишь...вообщем не ахти если еще и кондер врубить то наверно точно толкать бы её пришлось..не жалею что продал
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
1
 
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Неплохо, но не врх сти
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5732
Держи 5+....:))))
Shift experations, Т-31
1
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
автору 5+++++++++++!у самого один в один такая же!!)))
п.с. - подвеска у этой машины хорошая,на трассе вообще не болтает и все ямы сглатывает,в отличие к примеру ланцер 1.6(пассажиром прокатили,через полдороги укачало,хотя на своей вообще не чувствую качки на той же дороге)
 
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
кстати передняя часть очень даже некплохо смотрится,по крайней мере в ней однозначно субару угадывается(не то что современный модельный ряд...)
3
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
такая зубара- не едет, друг рассказывал
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
1
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Yurenty, что значит - не едет? А Вингроад-полторашка едет? А Королла? Едет это как? Лететь как WRX должна?

У Субары-полторашки вполне приемлемая для ее объема, мощности и массы динамика.
12
 
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
привыкли что суба летать должна, а купят полторашку и плачут))) хотябы двушку брал и ведовую тогда было бы щастье!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78106
красивая машина,,,хороший отзыв!!! молодец парень!!! знаю одного дядьку очень любит быстро ездить(гонщик профессиональный) так он имеет свою машину!!!------ ОПЕЛЬ КОРСА----------- ОБЪЁМ 1,2!!!!!!!!! И ЧТО ЗДЕСЬ ТАКОГО????
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 87
субаровод без понтов!!!! Респект - 5!!!!
4
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 420
импреза полуторка несерьезно-а так хороша
моя жизнь моему сыну.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
"привыкли что суба летать должна, а купят полторашку и плачут))) хотябы двушку брал и ведовую тогда было бы щастье!"
-и жрала бы она 98й бензин 14л/100км и при этом оставалась бы такой же тупой на низах+как написал автор: "ревет, а не едет". Субара ехать начинает от пяти тысяч оборотов. Но всё время ездить не будешь от 5ти до 7ти тыс оборотов, расход будет адский, да и некомфотрно так ездить. В итоге, приходиться приноравливаться, но толку мало. Приходится продавать.
2
3
Ответить
Автор пишет что машина тяговита на низах, на самом деле до 2500 тыс об такое ощущение будто газуешь на нейтралке, что даже в городском режиме создает небезопасные ситуации.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 42
to етк:
+1
 
1
Ответить
wylper
Имею такую же машинку 2005 года но седан, полностью соглашусь с автором.По поводу автомата, езжу по городу на power+3, автомат не так заметно тупит.
3
 
Ответить
   
комсомольск на аму
Сообщений: 672
Бензин заправляю 92 на одной и той же заправке. Расход, конечно великоват по сравнению с другой моей машиной. Вот--------------------------- ------------------------------ ----ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ОНА И НЕ ЕДЕТ!!! залей бензин другой- поедет!!95 или 98
BH-5 B-sport
 
2
Ответить
   
комсомольск на аму
Сообщений: 672
субару этих годов не любят низкооктановый бензин тем более с твоими свечами
BH-5 B-sport
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 107
Автору респект!!! читать прям не оторваться!!! сам искал ипреску вагон (2ку на меху), но судьба распорядилась иначе)))))
Слова "Мы нашли друг друга." прямо в точку)))) Каждый находит свою. лови огромную 5!!!
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
В наших рядах прибыло! :)
SUBARU Forester X2.0 2002г
 
 
Ответить
   
Сообщений: 873
Не понятно ,видим WRX , только покупаем вместо тигра , антилопу и радуемся ?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Движок Импрезы-полторашки начинает тянуть примерно с 1800-2000 оборотов, хотя и на низких оборотах у него тяга сравнительно неплохая. А вот на высоких действительно рев и ничего больше. После 4500 оборотов ловить вообще нечего.
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
к субарам равнодушен, но отзыв на пятерку. Уважаемые поклонники скажите 1,5л движок тоже оппозитный или рядный? просто интересно
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2164
то bashkir

ЕЖ15 тоже оппозит, хотя и маленький)
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2164
то Cem and Max

Ну да радуемся. Купить WRX можно, но вот получится ли в финансовом плане содержать эту машину в надлежащем состоянии? Вот например ты сильно хочешь Памелу Андерсон, но это же не повод, чтобы отказаться от симпатичной знакомой. Так нет?
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
8
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 31
Честный отзыв, мне понравился. Автомат конечно туповат, нужно приноровиться - в городе я всегда езжу на "3" на трассе перед обгоном селектор перевожу из "D" в "3" +power и тапку в пол :-).
Impreza GG2 2004
2
 
Ответить
Green_Peace
Дедужко на 5-ке катал бабушек!!! Правильно сделал, что не стал обламывать... Я на турбо не стал бы его обгонять. Отзыв на 5 за импрезу и за дедужко :)
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Все равно Зубура едит!
B4 2.0R В-sport
6
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Отличный отзыв.Хорошая манер изложения, всё чётко и трезво.
Смело поставил 5!
Молодца.
Миру-мир...
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Отличный отзыв! Держи пять. Берги кузов, иначе познаешь тёмную сторону этой Субару.
Мой отзыв: Nissan Juke 2011
 
1
Ответить
Хорошо написал, на пятерку.
 
 
Ответить
Не нужен тебе полный привод. Ради чего? Пару раз в году прокатиться по снежку и почувствовать себя круче всех? Зато расход будет больше на 1.5л и динамка еще больше ухудшится. 1.5л АКП еще сносно едет 4ВД не едет вообще.
2
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
Здравствуйте, уважаемые коллеги по гаражу, поклонники качественных японских машин. ХОРОШО НАПИСАЛ !!!!! 5 !!!!
4
 
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
Не такая машинка должна подъезжать к такому дому...)))
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 920
Dragon12
+1
Мороки потом не оберешься. Проще другую машину капить Изначально полноприводную.
(То, чего вы боитесь, всегда происходит)
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
То ли дом не тот. то ли машина.....
Forester на МКПП
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
"да, старички на пятёрках - опасные люди...)))"

Это - да! А если он в меховой шапке и очках, то лучше вообще остановиться и отпустить его на пару километров =)
A-380 :-)
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 114
Но хоть убейте, Субрики стали хуже(((
Почему в рекламе фольксвагена мужик плачет когда продаёт, а в рекламе калины ржёт?
 
5
Ответить
   
Сообщений: 715
"Субару должна быть 4WD и никак иначе!", нет Субару должна быть НЕ 1.5 и никак иначе!
2
3
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
Судя по отзыву ты нестандартный человек.
То есть у тебя отличное от всех мировоззрение.

Отзыв написан настолько красиво, что читать его одно удовольствие! Естественно пять!

Но опять же, в твоей нестандартности, присутствуют и противоречия, а имеено, ты поклонник субару, но купил мноноприводный вариант, а это уже отклонение от жанра субару! И пусть бы кто что не говорил, что полный привод дороже и медленнее... но субару любят не за экономичность, а за драйв. Ну а за драйв нужно платить! Да, на полтора литра больше на сотню, да на полоты секунды дольше до сотни! ДА! Но в нашей стране полгода зима (кое-где и круглый год), вот спращивает советодатель в комментах выше: "Зачем тебе полный привод, пригодится пару раз в год, а в остальном ты переплачиваешь!" ДЕЛЕТАНТ! Д Е Л Е Т А Н Т!!! Не слушай таких! Полный привод, дорогие друзья, он выручит и зимой и летом! И сугроб переехать и в поворот в дождь вписаться и по плохой дороге проехать! Вот вам наука. Я готов за это платить немного больше и плачу.
У нас Ярославлю в слежующем году 1000 лет, "готовят" город к празднику - все дороги перерыли. И я прекрасно вижу как мучаются люди, шлифуя моноприводом горы грязи от строек (к тому у меня форь).
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
4
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
А всем, кто поставил автору ниже пятёрки ВЫГОВОР: у вас нет совести и чувства прекрасного.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
9
1
Ответить
прекрасный отзыв ..оценка-5.завтра еду покупать Subaru Impreza Wagon,2006 г.вот решила почитать отзывы.прекрасный отзыв и велеколепная машина.я вобще мечтала об субарике всегда.не смотря ни на что, для меня нет не чего лучше этой машины..еще раз спасибо за отзыв
3
 
Ответить
Все верно написано, но мой Ранкс 1.5 литра объективно шустрее и ест меньше. Месячная эксплуатация батиной такой же импрезы не вдохновила меня, удачный пенсионерский универмал.
 
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 29
отзыв хороший и чуство юмора адекватное. Жаль только что не едет такая машина, хотел взять в качестве семейного авто на период финансового кризиса.
сейчас Opel Astra 2011 1,6 injoy
был Красноярск, Toyota corolla LEVIN SJ 93' 4A-FE
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
1
Ответить
молодец -правильно все пишешь, у меня такая же только на ручке.
Один вопрос езжу уже пол года и так и никто не может сказать. Сверху на рулевой колонке кнопка Р Что это и для чего? Кто знает подскажите.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2164
yuron:
молодец -правильно все пишешь, у меня такая же только на ручке. Один вопрос езжу уже пол года и так и никто не может сказать. Сверху на рулевой колонке кнопка Р Что это и для чего? Кто знает подскажите.
Этой кнопкой включаются стояночные габаритные огни (т.е. горят при выключенном зажигании)
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
1
 
Ответить
Машинка красивая. В этом году купил жене такую же.
Но сам на ней ездить не могу (у меня Crown 3.0 2JZ-GE 99 года 220Л/С Royal Salon G). Разного класса машинки, но как-то даже садясь в королку к другу мне кажется что она едет повеселее.
Да и в моем случае краун по всей видимости - это приговор.
Мечтаю только о маджесте 4.0 или цельсиоре в последнем кузове.

Динамика и Расход - единственное что мне не понравилось в этой машинке. Зимой получилось в районе 15л/100км. Но это по владивостокским пробкам, сопкам, прогревам и коротким маршрутам до спортзала или до магазина шмоток. Живем в центре, по-этому ехать в основном в пределах 1-2 км. Да и ездит она редко - в среднем 1/2 заправки "до полного" в месяц. Кушает субъективно зимой столько же сколько летом BZ-G Levin который был у жены до этого и на литр-два меньше чем мой краун. При этом не хочется грешить на движок. Машинка аукционная, пробег 50000км. что подтверждается общим состоянием авто. В проверенном сервисе всю ее осмотрели, проверили - ни одного нарекания.

Сказали что кушает из-за того о чем я выше написал.

В принципе, я ее и брал жене, чтобы она сильно не гоняла после пары рассказов: "Я того обогнала! Только хвост мой он и видел! Движок то GE... и т.д." на левине.

На этой машинке лучше правый ряд и спокойная, безопасная, если хотите, пенсионерская езда.

Конкретный вопрос по динамике с различными колесами:
У меня сейчас стоит 195/65/15 на штатном литье, что по-моему многовато. Возможно из-за этого и подтупливает.

На лето хочу поставить 195/60/15 как в пасспорте написано.
От Левина остались 195/55/15 колесики новые. Вот и думаю теперь,
Или продать их и купить новые штатные, или поставить эти.
В некоторых комплектациях вовсе стоит 175/70/14, что как-то совсем тоскливо. Да и клиренс упадет почти на 2 см.

Какой размер вы считаете оптимальным для этой машинки? и как влияет размер на динамику.
 
 
Ответить
Бахлюль:
Этой кнопкой включаются стояночные габаритные огни (т.е. горят при выключенном зажигании)
Спасибо:)
 
 
Ответить
вот и я купил такую!!! коплектация R без противотуманок но в обвесе сзади спойлер. 2006 г.в.
Скажите уважаемый автор где обслуживать данный аппарат , есть ли предпочтения по сервисам и где берете расходники? (адрес,тел) Подскажите пожалуйста!
Алан
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2164
Алан81, я к сожалению не в курсе за Ваш город, у нас в екатеринбурге все расходники без проблем есть в альпине на малышева, а вообще заходите в дромовский форум субароводов - там Вам помогут по всем вопросам, включая каталожные номера запчастей и заветные адреса магазинов и мастерских.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
maksut_1
с комментарием согласен полностью , но !! кататься по городу на 17 литье и заряженым музыкой на 70 р со скорость 40 км /ч - бодряк , девки ахают и прыгают в машинку бодрей чем в мерса
 
 
Ответить
BASKET87
Хороший отзыв. Приятно читать. Динамика у нее и правда слабовата, но с другой стороны никто не запрещает поставить 2 литра от форика, затарты не слишком велики- 25-35 тыс.руб. К сожалению, передалка в 4wd встанет в круглую сумму, уж слишком много.
1
 
Ответить
Temati
Коментарий на 5. У самого такая же 2006г. Единственное с некоторыми недочетами не соглашусь. машина низковата (есть возможность ощупать лбом кузов при посадке, но не так чтоб совсем, как на многих), но про руль несогласен - он регулируется по высоте и места вполне хвотает. Еще бы добавил (ко мне не относится, т.к. я по комплекции так сказать компактный, но положа руку на сердце скажу) салон маленький, даже очень (кто высокого роста тот ощютит за рулем сразу т.к. сиденье далеко не отодвигается). Машинка шустренькая но на свои 1.5 и не более. и про 92 бензин я считаю чушь, зачем движку расходовать, сам же говорил зачем экономить. да и везде про нее пишут что ниже 95 лучше не лить. сам сначала заливал 95, потом из личных принципов решил 98 лить....... ездит кстати полудше. А так очень хороший, честный отзыв
 
 
Ответить
Dimas-1989
машина супер,сам недавно такой обзавёлся!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2005 в России


Добавить отзыв