Доброе утро, уважаемые коллеги!
Очень хочется поделиться с вами некоторыми мыслями, т.к. накипело, блин...
На 25000 сделал очередное ТО, которое совпало с сезонным.
Было поменяно масло (мотуль 8100 эко энерджи), масляный фильтр (в очередной раз спасибо инженерам Субару за логичность и ремонто-обслуго пригодность автомобиля. Все узлы и агрегаты расположены очень логично и доступно - кто ремонтировал жучки - поймет). Поменян фильтр салона (дубликат), полный всяческого амна (ну это в порядке вещей) и воздушный фильтр двигателя.
Давайте остановимся поподробней.
Машина пришла из Японии в феврале 2009. По приходу мной были осмотрены фильтр салона и двигателя и признаны годными. Такое впечатление, что в той благославенной стране нет не только грязи, но и самой обыкновенной пыли((( Откатал лето и около 12000км по нашим направлениям. В итоге фильтр двигателя загажен основательно. С чистой стороны - претензий нет (пробоя фильтра пока не наступило), но с грязной стороны - страх и ужос! Чорная жирная грязь. И этим мы дышим...
Итог ТО пародоксален - ЛЮТОЕ, БЕШЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ переехать на другой глобус.
10 ноября 2009.
Выпало очень много снега. Впервые пожалел о том, что купил машину с недоприводом. Все таки, что бы там ни говорили (и я сам в том числе) - Субару должна быть 4WD и никак иначе! Начинаю задумываться о вариантах перестройки трансмиссии. Теоретически такое вроде возможно. Осталось найти задний мост, кардан и n-ную сумму денех)
Был бы очень благодарен людям, которые уже делали подобное и нашли бы время поделиться опытом.