Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2001

Субару Импреза 2001 — отзыв владельца

, Москва
43684
131
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
432
голоса
4.9
5 — 399 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 201 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Название: I's
Цвет кузова: Aspen White
Ну вот и очередной отзыв о моём вагончике.
  На данный момент пробег 185 тысяч километров. Были радости и огорчения, конечно. О радостях и писать нечего. Они, как у всех )  А вот об огорчениях напишу. Отзыв будет интересен больше владельцам, нежели потенциальным покупателям такого авто.

По приходу весны 2009 мне показалось, что машина "не едет". Сначала списал на смену климата, и увеличение скорости основного потока машин. Но спустя неделю все-таки решил "что-то делать". Поменял в очередной раз масло (как обычно Mobil1 5W50) и фильтра. Кстати, фильтр салона, почему-то неоправданно дорог. Пока, временно поставил от ТАЗа 2110 угольный образца до 2003г. Он немного высоковат, и по краям приходится прокладывать поролон. Хочу ещё попробовать образца "после 2003", он ниже, но не знаю. как встанет. Время придет- померяю. Решился на чистку инжектора. Чистил сам, не снимая форсунки. Был куплен ЛАВР для чистки инжекторов, бутылка1,5 литра. и 2 соска автомобильных. Конструкция проста до безобразия. Вырезаем по краям бутылки 2 отверстия под соски. Вставляем их. Отцепляем шланг подачи топлива от топливного фильтра, и одеваем его на один конец нашего "устройства". С другой стороны вкручиваем нипель, и подключаем компрессор автомобильный для накачки колёс. Далее подаем давление (1,8-2 атм) и заводим машину. На банке с ЛАВРом есть алгоритм работы двигателя при промывке. Так что описывать не буду.

Вобщем после чистки заменил свечи и поехал на тест-драйв. Тут же оказалось, что при оборотах выше 4000 машина дергается. Ну всё, думаю- убил форсунки... Неделю я пытался выяснить в чем причина. Пробовал менять свечи, MAP, форсунки. а в итоге оказалось, что умерли ВВ-провода. возможно при замене свечей я повредил их. Провода стояли не "родные". Оригинальные, с разборки, решили проблему. Не знаю, что конкретно помогло- чистка инжектора или замена проводов. а может и то и другое вкупе, но в итоге полторашка поехала! Поехала очень бодро! Катал других людей, никто не верил, что 1,5. Даже стал чувствовать моменты  подхвата. Их, по ощущениям, два.  Первый раз небольшой подхват ощущается на 3200-3300 об. и второй раз на 4500-4700 об. Тем, кто катается на машине не очень долго почувствовать сложно. Но после 2-ух лет. я уже понимал машину очень хорошо.

Пдвеска и привода.
Начал надоедать хруст в поворотах. Понятное дело- виноват ШРУС. Кстати, хрустели они 1,5 года. Также грешил на них из-за вибрации руля на скоростях 100+, и оказался прав. После замены ШРУСов, все прошло.  Идет, как по рельсам при любой скорости. Проблема только в том, что при высоких скоростях руль не "наливается тяжестью". Очень опасно, необходимо держать обеими руками. Слишком он легкий. Также попутно поменял шаровые опоры. Проблем с ними не было, но пыльник на одной из них был порван. Вердикт- заодно поменять! Стойки и втулки стабилизатора- также попутно (это вообще расходники). Втулки, кстати, ставят от классики, немного подрезая. У меня пока куплены ещё про запас оригинальные. Но если ещё долго буду ездить на этой субе- то попробую и эти, российские, резинки.
По внешним ШРУСам- помимо оригинала подходят:
HDK FU-28A44
ASVA FU-26A44
Внутри- 30 зубов
Снаружи- 27 зубов
С кольцом ABS

Свет. Стандартные фары на лупоглазой импрезе светят не ахти. поэтому начал искать пути решения. Идеальный выход- покупка готовых линзованных фар на этот кузов. Но ценник очень сильно смутил. В каталоге DEPO в этом году также появилась прикольная (по виду) оптика на этот кузов, но купить в Москве пока не реально. Начались поиски решения. Колхоз-ксенон Н4 не устроил по понятным причинам. Яркое пятно непонятной формы перед машиной не вдохновляло. Нашел в продаже 2 би-ксеноновых модуля Bosch. Купил их + проводку + блоки розжига и лампы D1S. Разобрал фары с помощью строительного фена, и с помощью отвертки,дрели, и кучи матершинных слов, имлантировал эти модули в фары импрезы. В итоге- евросвет, биксенон, ступенька. Всё, как положено.

Музыка. Штатный приёмник воспроизводил только audioCD и радио с японским диапазоном. Конвертер FM диапазона и запись болванок частично решили проблему на первые полгода. Потом, все-таки, пришлось все переделывать. Куплена и установлена акустика Helix. Фронт- 17см. компонентная  с проставками (пищалки поставил чуть выше штатных, в уголки зеркал, но все же надо на стойки), тыл 13 коаксиальная. Голова- Alpine с возможностью читать музыку с флэшекхардов. Ну и естественно саб + усилитель под него. правда провода пока так и не убрал. Двери не готовил, но надо! Пока срезал частоту динамиков от 80 Гц. и ниже. Компенсирую сабом.

Колеса. В связи с нехваткой денег на 17" BBS, процесс продажипокупки дисков, носит хронический характер. Изначально на машине были 1757014 с зимней липучкой неизвестного производителя. Смотрелось мерзко, но что делать... На лето купил резину  1857014. Но диски а-ля хундай ацент (14"), просто убивали. Были кулены диски K&K 15", и резина Nokia Hakka H 195/60/15. Резина для асфальта- супер, но как только чуть мокрая трава, машина буксовала. Плюс к этому начали похрустывать ШРУСы, и я решил, что проблема в вылете дисков (35). на зиму купил штамповки KFZ с оригинальными параметрами на субу, и резину Gislaved NF5 1956515. Резина повыше штатного размера, и на зиму- отличный вариант. К лету диски российского производства были проданы товарищу с Golf-club, и кулен комплект оригинальных 15" дисков, который вскоре тоже надоел. Сейчас стоят R16 21555. Высоко, мягко, но внешний вид- не ахти. Снова задумываюсь о покупке дисков  и резины )))

Радиатор. Ну конечно стандартная фишка субару не обошла стороной. Радиатор менял 3 раза. Каждый раз с новым антифризом и новой крышкой. и каждый раз верхний пластиковый бачок лопался. После очередного выброса антифриза в подкапотное пространство, нервы сдали. Моментально в плеяде был куплен цельнометаллический радиатор за 13 тысяч рублей, и поставлен на свое законное место. С тех пор прошло полгода. Радиатор (тьфу 3 раза) не течёт. Знаю, что можно было дешевле найти, или переварить старый, но просто уже не хватало терпения возиться. Купил-поставил-поехал. Ура!

Двигатель. Полторашка совсем не ела масло (пробег 180 тысяч), заводилась с первого раза, да и вообще не доставляла каких-либо видимых проблем. Но вот в первый день моего отпуска...   ( Тут небольшое лирическое отступление. Импреза имеет свойство ломаться исключительно по выходным, или в отпуске хозяина. Видимо, чувствует своей японской железной душонкой, что в будни она нужна в боевом виде) Так вот, в первый день отпуска, отъехав 85 км. от столицы нашей родины, у меня рвётся ремень ГРМ. Рвётся на трассе, на скорости 120-130 кмч. В первую секунду я понял, что двигатель заглох. Грешил на коробку. бытро воткнул N, но в следующую секунду я уже слышал звон, доносившийся из моторного отсека. по приезду домой естественно поменял ремень, но компрессия не появилась. В последствии выявлен загиб всех клапанов. Учитывая стечение обстоятельств,  сама судьба велела ставить 2-ух литровый двигатель. Был выбран EJ201. Он. как и мой EJ152 является SOHC двигателем "нового образца", имеет ремень грм на 223 зуба. Умеет работать с компом от полторашки, т.к. управляется по тем же лямбдам и МАПу. Мощность его мне до сих пор не понятна. По японским каталогам 137, по европейским 125 л.с. Купил контрактный, с документами (ГТД) на разборке. Ну что сказать о нём. К нему я пока не привык. Чувствую, что добавилось момента на средних оборотах (3-4 тыс.). На скоростях выше 100 конечно набирает скорость веселее, чем прежде. Из ощутимых плюсов- стало не так тяжело ездить в гору, или с включенным кондеем. Расход в городе при интенсивном перемещении составляет в среднем 11 литров. Думаю, нормальный расход.

Машина до сих пор очень нравится внешне. Все также, как и 2 года назад надо поменять лобовое. Никак руки не дойдут. И не помешает сделать полную шумоизоляцию. Но лето заканчивается, а делать шумку у специально обученных людей не дёшево, так что пока отложено. Возможно сейчас кто-то напишет- "сливай эту помойку", "столько денег вбухал в овощ!",  и тому подобное.
Каждый волен выбирать сам. Вкладывать в овощную субу, или почти бесплатно ездить на королле, пить кофе с молоком, или зелёный чай. Выбор за вами.

Спасибо, что дочитали. Надеюсь, кому-то пригодится. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал подсветку бардачка.

Поставил плафон салона от Калины. Крайне необходимая вещь! Фотки добавляю

, пробег 185 000 км   
   

Умерла лямбда =(

Естественно, как на зло, первая (широкополосная).

В прошлый раз я менял её 80 тыс.км. назад. Цена в Экзисте 2,5 года назад — 9 тыс.руб. Сейчас 13 (!).

Мягко говоря, ценник не гуманный. Перелопатив интернет вдоль и поперек, нашелся чудо-вариант установки широкополосника Bosch, с включением в цепь корректирующего сопротивления.

Отдельное спасибо ребятам с Дрома (ветка "бюджетная лямбда"), и человеку с ником MG с Нижегородского форума SUBARU.

Оригинал на японцев — 22641-AA050

Оригинал на европейцев — 22641-AA272

Наш чудо-заменитель — Bosch 0 258 007 084

...

, пробег 191 000 км   

Наконец, поменял лобовое с трещиной.

С ним никак не хотят давать диагностическую карту и вносить изменения в ПТС.

По времени 2 часа всего занимает. Начитался хороших отзывов, и поставил pilkington.

Цена вопроса: Стекло 5000, работа 2000.

Разница с 9-ти летним оригиналом значительная! =)

   

Наконец-то, оформил свап мотора.

Делал все сам. Официально.

Процедура началась довольно просто. Необходимо приехать в ГИБДД по месту регистрации ТС, и взять заявление на внесение изменений в регистрационные данные. Далее проходим площадку осмотра для сверки номеров. С этим заявлением идем к инспектору, который заведует необходимым вопросом в вашем МРЭО. У него пишем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. Заявление подписывает начальник МРЭО (в моем случае- 2 дня ожидания), и пишет на оборотной стороне, что нужно сделать, чтобы данная замена стала возможной....

, пробег 190 000 км   

Наконец-то, оформил свап мотора.

Делал все сам. Официально.

Процедура началась довольно просто. Необходимо приехать в ГИБДД по месту регистрации ТС, и взять заявление на внесение изменений в регистрационные данные. Далее проходим площадку осмотра для сверки номеров. С этим заявлением идем к инспектору, который заведует необходимым вопросом в вашем МРЭО. У него пишем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. Заявление подписывает начальник МРЭО (в моем случае- 2 дня ожидания), и пишет на оборотной стороне, что нужно сделать, чтобы данная замена стала возможной....

, пробег 190 000 км   

В связи с гонениями на ксенон, пришлось "обновить" оптику, дабы не ругаться на каждом посту с "блюстителями порядка".

Купил фары от европейского врикса. Настроил. И, пользуясь случаем, прошел техосмотр. Талон дали без вопросов. (прим* К ксенону тоже не было претензий, за исключением отсутствия нужной маркировки на корпусе фары)

Сравнения, конечно, не уместны. Разница с би-ксеноновыми линзами колоссальная. Ни установка лампочек Philips X-treme power, ни включение ПТФ ситуацию не спасают =(

Если по городу с искуственным осещением ещё нормально, то на трассу вообще выезжать боюсь....

   

Поставил широкий воздухозаборник от турбо-импрезы.

На атмо-легасях стоит такой же. А у меня на импрезе "коротыш"от полторашки.

Первая сторона вопроса- эстетическая. Он просто симпатичнее.

Также, есть предположение. что удастся снизить температуру воздуха на впуске.

Ну и если получится затолкать чуть больше воздуха- вообще хорошо. =)

   

Последнее время стало доставать дребезжание из под машины, а также металлический звон под нагрузкой.

Долго ждал, когда "хороший стук вылезет наружу", и наконец это случилось!

Загорелся ЧЕК. 2 длинных 1 короткий. Датчик детонации — неисправность цепи.

Начал решать проблему в целом.

Сделано:

— Регулировка клапанов (0 руб)

— Датчик детонации (2000 руб)

— Подгибание защиты катализатора (0 руб)

Теперь, наконец-то, не стыдно на газ давить =)

Металлические нотки при работе двигателя исчезли полностью....

, пробег 205 000 км   

Всё. Автомобиль продан!

Куплен другой.

О нем позже и в другом отзыве =)

, пробег 222 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Симпотично смотрится, да и отзыв не плохой. пять поставил.
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
47
2
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
Диски бы ей, ну например белые
22
21
Ответить
Молодец, любишь машинку, только 5!
18
2
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 2
Всего в меру, Только 5!
13
2
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23192
Мощная у тебя машина!!!!
Двигатель:бензин, 19994 куб.см, EJ201

Отзыв хороший 5 баллофф!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
14
4
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23192
Аккум как у меня
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
3
1
Ответить
    
Сообщений: 56
Афигенно с фарами замутил! Удачи ,5 !
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
5
2
1
Ответить
Классная тачка, у меня из суб только форик был, только положительные воспоминания остались))
5
1
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37566
Молодец!!! Любишь машину! Однозначно5!
Если не продам, тоже буду думать о свапе на 2л и установке норм.музыки:)
Вот как смотрятся 17-е катки.
ZVW30
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 49
что имеенно?отзыв или машина?если машина то видимо у вас 100ка и для вас конечно какашка..а у меня такой нету и был бы рад и такой.и смотрю я на вас .все такие гонщики прям..лижбы помощней мотор а чтобы ехала,а ведь не всем это надо!
Продам кап.гараж на 2 авто на Дальпрессе
9
3
Ответить
     
54
Сообщений: 111
для Andryuxa: какие стойки ставил на зад?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 90
Отличный отзыв! мне понравился! у самого 1,5..зимой грядет свап на EJ207:)
Subaru Legacy BP5 spec B
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2486
Классный отзыв. Очень понравился. Тачка прикольная, с огоньком и харизмой...
5
1
Ответить
Magicf
Нормальные диски, зря ты так.. +5
3
1
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
5! у меня друган как ты, только вместо импры внедрил в форестер сг атмо 2,5 мотор от аута, доволен как слон! теперь продает 2,0 двигу.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
то SERGKIROV: на 17-х наверно она вообще ехать не хочет?
Toyota Camry, 2013г., Elegance
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
Стойки перед-зад оригинал. Диски- да, не плохие, но немного не то, что хотелось бы видеть. По поводу резких выпадов- ksxp вообще гражданин неспокойный, судя по стилю общения в форуме )))
2
1
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 861
Нормально, привод только несолидный.....передний 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
2
3
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5412
Молодец 5
1
1
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 107
молодца, так надо любить свою тачилу))))
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
1
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
О да, отзыв приятный!
Шумку не откладывай делать!!! Она тебя порадует, проверено! Колёса слишком большие воткнул, моё мнение - динамику похуже.
Багажник слишком чистый, как не универсал! Ты разве трупы не возишь ;))) шучу
вообще, 5 !
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
5
1
Ответить
    
Tyumen-serpuhov
Сообщений: 49
5+ тачка прикольная молодец
.
1
1
Ответить
_Lacost_
Суба 5+
Удачи на дорогах.....
2
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
Отзыв понравился, малодец, видно что старался. Вопрос такой. Ты когда форсунки промывал лавром что с бензонасосом делал? Просто заткнул шланг подающий бензин? На фото плохо видно, а я хочу такую же процедуру проделать.
Impreza 2004г.в. 1,5 но зато 4WD
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
О! Про форсунки хороший вопрос. Отсоединял фишку которая ведет на б\насос. Если память не изменяет, она слева, у пассажира в ногах, под пластиковой накладкой.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3300
красавец,отлично смотриться
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Нормальный отзыв.Молодец автор.
Написано хорошо.
Поставил 5.
Удачи.
Миру-мир...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7112
Автор, укажи, во сколько обошлась работа по перекидке мотора.
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
Сам двигатель- 28500руб. Работа 8 тысяч рублей, при моём участии. Хотя после увиденного- сейчас сам бы поменял. Замена заняла 10 часов с перекурами и обедом.
1
1
Ответить
magway78
А как оформил новый мотор?
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
С оформлением- все времени не хватает. Приехал в ГАИ, взял заявление на замену. Прошел площадку (сверка номеров). Сейчас надо: Заплатить пошлину для ГАИ, заплатить пошлину для НАМИ (бланк есть у них на сайте). Приехать в НАМИ, взять у них справку о том, что установка данного ДВС возможна на этот кузов (100% попросят немножко денюжек), и обратно в ГАИ за новым СТС. Планирую на этой\следующей неделе съездить в НАМИ. По результатам отпишусь.
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Читабельный отзыв.5. Респект за верность выбору и терпение :)
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6
такая же 2,5 года заменил АКПП, капитальный двигателю 3,4 элипс целиндру - вывод люблю "девочку свою" за расход за "резвость" были и тойоты и другие жаль нет 4вд единственный "-" но когда еду есть уважение что УНИВЕРСАЛ и ТАКОЙ - ВОООООЩЕ! Слушай сердце оно "стучит" СУБАРУ остальное пыль дорог.
2-я машина СУБАРУ ЛЕГАСИ, но эта моя а не жены......
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
То есть можно свободно ставить двушку и она будет дружить с автоматом и старыми мозгами без проблем?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7112
cool2009, на форуме субароводов эта тема много раз обсуждалась, почитай. Говорят, надо только отсечку подкорректировать и тахометр поменять.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
Справка НАМИ обошлась в 3 тыс.руб.Остался последний рывок- пункт ГТО.
Там парят мозг из-за тонировки и трещины на лобовом. Никак не найду время все сделать. Надеюсь, до конца года разрулю вопрос с оформлением.

To Cool2009: Да. Ставить можно свободно. Пройдись поиском по форуму.
1
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 11146
у мну тоже 1.5 блин поменял недавно на контрактную 1.5...знал бы воткннул бы 2 литра(((
АВТОШТОРЫ
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/avtoshtory-68266718.html
1
1
Ответить
     
Сообщений: 91812
фотки, отзыв, машина - только 5, одно покоя н дает - пер.привод
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
5 поставил
MARKII
1
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9041
5
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5151
прикольная машинка - литейко идёт))
сдаётся рекламное место
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4787
В этом кузове импреза как никогда хороша!

Я вот тоже заморочился темой "не едет". Дык по сравнению с тобой, я просто летаю. У меня "не едет" от 1000 до 2500, дальше прет, как самолет.

5
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Вот это я понимаю отзыв. ПЯТЬ!!!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
1
1
Ответить
Москва
Я бывший хозяин данного (точнее муж бывшей хозяйки),Andryuxa я увидел не узнал. sharovsergey07@mail.ru ты просил почту вот она.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
Примерная динамика после свапа: Условия: Передний привод ((( Акпп ((( Двигатель EJ201 Шипованная резина Мокрый асфальт http://video.mail.ru/inbox/win... Если будет время- сделаю красивое, качественное видео. Это по дороге с работы записал.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7112
Андрюха, я про видео...резина какого размера стоит?
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
резина 1956515 шип. на штамповке.
первые 2 секунды шлифует безбожно =(
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7112
я намерял примерно 11,5 сек. до сотни

думаю, летом на сухом асфальте, на 14-й резине, должна тратить на разгон около десяти сек.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
Автоматная европейская GX по каталогу разгоняется за 12,7 (10,2 на ручке).
Но у меня передний привод. Эксклюзив ))
Летом посмотрим. Правда летом у меня R16
1
1
Ответить
 
Белово - Кемерово
Сообщений: 194
5
1
1
Ответить
Нормальные диски сейчас,че паришся?А если в белый цвет задуть,ООО!Вааще ля-ля будет!Ну а вообще конечно тебе решать.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 587
Зубара едет.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
2
1
Ответить
Я чет так и не вкурил, указал как 1994 обьем, а по тексту 1.5 и где из них правда?? Если 1.5 то какой на Х-р разгон, подхват??? Ползем себе в крайнем правом и ни кого не трогаем. 4-ка за внешний вид и за то что делаешь сам!
2
18
Ответить
subaruuuu
to MaxK25

читай отзыв внимательно, а не по-диагонали... человек написал, что поменял двигло 1,5 на 2,0...
3
1
Ответить
Усе допер, теперь полного привода не будет хватать явно. И вообще зачем брать субару 1.5 автомат и передний привод, возьми тойоту помоему разницы в такой версии не будет особо.
 
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
to MaxK25

Думаю за 170 тысяч (цена покупки) вариант был не самый плохой. А разница есть! Это и харизма, и довольно приличная рулежка (в сравнении с тойотой того же уровня). Вот постарше, но помощнее можно было купить.
1
1
Ответить
subaruuuuu
дружище, расскажи по-подробнее про подсветку бардачка и подсветку приборов. Буду признателен, если будут и фото)
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
To subaruuuuu
Сфоткаю, как время появится.
В самом бардачке есть штатные места под лампочку (поставил диод) и под концевик (купил концевик капота в отделе, где продают сигнализации). Также висит свободный конец с "+12v" прямо за бардачком. К нему и зацепился. Концевик есть на фото выше. А место под лампочку- сверху, справа от замка.
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 39
Автор скажи плиз 16 дицки с 215/55 резиной нормально встали, ниче не задевало?На фото золотые это 16 радиус?
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
На фото они. 2155516. Встали, как родные.
Только внешний вид страдает.*****омес какой-то получился.
Буду ставить 20550(55)
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 39
А радиус колес тот же оставишь? колеса красил или такие были?Чем красил или отдавал?
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 39
За отзыв 5+!!! :)))
 
1
Ответить
Молодец!!! Отзыв мне понравился. Держу,катаюсь и радуюсь.Моя "ИМПРЕЗОЧКА" родилась тоже в
2001году.Держу 1,5года.Кроме замены масла ничего не делал.Только вот, совсем недавно,
неделю назад у нас были морозы (-38) моя ЛАСТОЧКА чихнула и простудилась.Потекли сопельки
с рулевой реечки,бачечек ГУРика опустел,часть пролилась в "РАКУШКЕ" на полу, а остльное
где, не ведомо.И пригорюнился я.Ночи бессонные,думы грустные.Надо что то делать.Решили показать ее лекарю.Сынуля пробил адресочек лазарета,дали бирочку на прием.
На следующее утро привязав теплый шарфик,за который и потянули(автомат)в лечебницу мою
ненаглядную.Нас встретили два молодых шамана,втолкнули в теплый боксик прямо под подъемник и подняли.Ортопеды посмотрели,толком поглядели, репы почесали и взялись за дело живо.Сняли колесо,еще чего-то,и еще.Вытащили железку и резинку,осмотрели зорко,а посля сказали мне.Ты,батяня, не горюй,не страшна болячка,все изладим и подлечим.(от втулки отошел,отклеелся сальник) Промыли, продули,посадили на клей и все обратно на свои места.Неделю езжу,подтеков не наблюдаю,жидкость в бачке на прежнем уровне.Хвала эскулапам!!!!!!Подлечили почти бесплатно(1100р).Теперь думаю, на работу ездить в морозы
лучше на перекладных.
3
5
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 65
Отзыв отличный!!! Очень понравилось как переделал фары. Если не сложно подскажи какие материалы использовал и технологию переделки. Буду признателен...
1
1
Ответить
samed
Andryuxa, у меня такой вопрос. При заводке на холодную, издаётся визг из под капота, и продолжает визжать пока не прогреется, я тумаю это ремень ГРМ, что можешь подсказать по этому поводу? Импреза 2008 1.5 ЕL15
 
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
+5
 
1
Ответить
doob2
samed посмотри ролик кондинционера для начала
 
1
Ответить
Товарищи субароводы тоже хочу преобрести subaru интересует такой вопрос на всех движках есть проблема с четвертым целиндром ??? или есть отдельные экземпляры ?
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 39
Был ланкастер 2,5л, стук 4 присутствует, щас импреза 1,5л все в норме
 
1
Ответить
Прокопьевск
За любовь к машине 5.
 
1
Ответить
samed
doob2, спасибо за совет, если бы я ещё знал где находится ролик кондинционера, может подскажешь и что в таком случае делать, или это нормальное явление при запуске ниже -20
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
хорошо читается, за отзыв пять...
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
1
1
Ответить
Отзыв 5+ и молодец что сам все делаешь)))
Я тож так сделал лямбду, ток сопротивление не делал, просто перепаял фишки, и все работает норм, уже 15 тык отъехал))) тож хочу двиг поменять да все времени нет(( ты не в курсе а можно 2.5 литра поставить?
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
To hamy:
Можно и 2,5 поставить. В форуме обсуждали (в одной из веток про замену 1,5 --> 2,0)
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1187
По видео: до 50-60 едет нормально, дальше пошли тупняки, особенно с 90. Для города динамики, думаю, хватает) отличная импреза, прочитал отзыв и решил тоже себе подсветку в бардачок вколхозить)
www.InCar22.ru
1
1
Ответить
     
Башкортостан, Уфа
Сообщений: 82
Оценка пять!
Legasy Outback 98' 2,5 АКПП.
Toyota bB 00' 1,5 2WD АКПП
Honda Jazz 07' МКПП
Мой отзыв: Toyota bB 2000
 
1
Ответить
1122
как узнал, что лямбда сдохла?... какие были первоначальные симптомы? спасибо
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
To 1122:
Самодиагностика показала смерть лямбды. Ошибки 11-11 и 11-13. После замены понял, что с дохлой лямбдой машина тупила )
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 60
ну что показала замена лямбды???расход уменьшился?
Женщины правят миром! Либо дают, либо нет!
Impreza ej15
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
С дохлой лямбдой расход был 13 литров в любом режиме. Сейчас- если тошнить спокойно, то 11 литров, если отжигать- 15. Все это с учетом периодического автозапуска.
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 60
хм...многовато...но у меня 1,5...лето смешанный цикл 10л-110км... а вот в зиму лямюда накоылась так около 15 стала малатить и денег нет в скором режиме ее заменить:((((
Женщины правят миром! Либо дают, либо нет!
Impreza ej15
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
Сейчас залил 92 вместо 95. По результатам отпишусь.
 
1
Ответить
Субару передний привод, это не субару, так что давай, подключай задок :)
 
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
То автор.
Плафон от калины,это тема.
Его по форумам ставят во многие авто.
Я вот тоже вынашиваю идею поставить его в Раум,а то там штатная всего одна убогая лампочка.
Вот с подсветкой бардачка я там разобрался,руки дойдут и плафон поставлю:)
Миру-мир...
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
как заводится полторашка у морозы? а как двушка? у меня 2000г и у друга 2006 EJ15 в морозы -24++ заводится отказывается. мучаю прогревами
GA70
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
Полторашка заводилась отлично только на одном бензине с одной заправки. Туда и ездил постоянно заправляться. Двушка сейчас заводится без проблем на любом топливе, при любой температуре. Напомню- мозги от 1,5. Видимо производительности форсунок на 1,5 не хватает для нашей зимы. Других отличий-то нет.
 
1
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 12
А что 100 лошадей не получилось оставить в птс? Ща тож буду оформлять двигатель и не хочется что бы кол-во лошадей увеличилось((((
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
100 лошадей оставить стоит далеко не 4500р.
Легче 2500р. в год налога платить (это в Москве).
Хорошо, что не 137, а 125 =)
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Уважение субароводам!)) 5!
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
2
2
Ответить
    
Сообщений: 33771
отличный отзыв, руки от куда надо, 5
2
1
Ответить
Слушай, а что 2-х литровый двигатель всего 125 л. с., а то я что-то везде видел 155 л.с. или надо кое-что (кое-кого) знать.
 
1
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 12
125 сил это двушка ёж201 или 202 европейский а японский 137, а более новые движки они уже 155 лошадей(бокстер не турбо) вроде так,если что поправте)))
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
155 сил- 4-ёх валка. Ставился в японии на импрезы с 2001 г.
125 сил (или 137 японских), 2-х валка. Ставился в Европе на Импрезы, и в японии на Форики и Легаси(TX).
1
1
Ответить
не понятно.. биксенон от врыкса поставил или обычные?
 
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Жёлтые диски-как на корове седло!
Улыбайтесь, это раздражает
1
7
Ответить
 
луанраБ
Сообщений: 141
Молодец, отличное авто получилось!
Удачи на дорогах! Держи пятрофан!
В Лесу свои законы!.....
Forester s 20 type A / sf 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 92
сколько фары встали и где?
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
Евро-галоген (крашен в черный цвет внутри) взял б\у у парня из Новосиба за 6 т.р.
1
1
Ответить
tim708
автор. подскажи, хочу по твоиму примеру лямбду бош поставить,есть ли смысл? как она не сдохла у тебя еще? или все таки раскошелиться на оригинал?
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
tim708:
автор. подскажи, хочу по твоиму примеру лямбду бош поставить,есть ли смысл? как она не сдохла у тебя еще? или все таки раскошелиться на оригинал?
Уже год и 20 тыс.км.
Полет нормальный.

Смысла переплачивать не вижу.
 
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 39
Уважаемый автор Скажи пожалуйсто сколько реальный ценник на твою машинку и расходник бенза не многоват? У меня сестрёнка хочет машуну купить в пределах 230т/р! Посоветуй а!? :-)
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
 
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 39
Ой забыл! за отзыв и за машинку держи ПЯТАК 5!!!
 
1
Ответить
Димон 866
Абакан
Машинка отличная!!! Вопрос? Сколько по времени заняло оформление свапа двигателя? И во сколько оформление обошлось?
 
1
Ответить
зшеук509
Санкт-Петербург
Очень интересный отзыв, много чего нового узнал))
Слушай, а как ты двигатель выбирал( ну перед покупкой проверял или как кота в мешке брал?)
Привезли откуда (япония или др.)

Сколько доставка обошлась, на какие ньюансы нужно обращать внимание при покупке, где можно посмотреть продажу, можешь расписать все моменты при покупке двс?

Извини за много букв, просто очень хочется поменять на 2л, у самого комплектация один в один как у тебя!
Спасибо за ранее.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
зшеук509:
Очень интересный отзыв, много чего нового узнал)) Слушай, а как ты двигатель выбирал( ну перед покупкой проверял или как кота в мешке брал?)Привезли откуда (япония или др.)Сколько доставка обошлась, на какие ньюансы нужно обращать внимание при покупке, где можно посмотреть продажу, можешь расписать все моменты при покупке двс?Извини за много букв, просто очень хочется поменять на 2л, у самого комплектация один в один как у тебя!Спасибо за ранее.
Двиг покупал на разборке, но с условием что в течение 2-х недель смогу поменять, в случае чего.
Двиг завелся без единого постороннего звука. Видимо, повезло. =)
У меня рядом 2 разборки. Хоккайдо-моторс, и Динго-Авто (обе между Киевкой и Калужским ш.)
Двиг либо EJ201, либо EJ202. ну там по внешнему виду можно понять- такой же, как 1,5 или другой.
 
1
Ответить
Vin Cent
Молодчина. Пятёрка за отзыв!!!
А не подумывал руль на место поставить?)))
 
2
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
Классный отзыв, очень информативный. 5.
 
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 658
видел его в объяве,долго висел =)
impreza type euro 202 => forester sf5 s turbo mt 4awd full time LHD EJ205 DOHC TURBO
Не флудЮуу
Мой отзыв: Subaru Impreza 2002
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
То автор.
Что купил?
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
Продавал 2 месяца.
Купил немца.
 
1
Ответить
Я не понял устройства приспособления. Компрессор нагнетает воздух в бутылку. А зачем це******шланг подвода топлива к фильтру, к приспособлению?
 
 
Ответить
mailto:
и как обеспечить герметичность в дне бутылки,в месте соединения с шлангом подачи топлива?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
Компрессор и бутылка заменяют собой погружной насос с ёмкостью. Как правило цепляют бензонасос от жигулей к аккумулятору, и бросают его в ёмкость с винсом (лавром). Насос жужжит, подает винс в систему.
У меня же, компрессор автомобильный давит на жидкость в бутылке, и винс, вместо безина, под давлением поступает в топливную рейку автомобиля. Автомобильные соски не дают проходить возхдуху, и вытекать жидкости из бутылки. Все просто и надежно. Достаточно купить бутыль с очистителем, а также полторашку лимонада, и прибор готов.
К фильттру ничего це******не надо. Надо выход из бутылки прицепить ко входу в топливную рейку.
 
 
Ответить
понял.спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
Ну вот и про замену отчитался: Отзыв о Volkswagen Passat
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 214
прям целая история! зачет! приятно читать
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 10
С лямбдой конечно интересно, но не понятно зачем сопротивление нужно???многие и так ставят. Объясни если можешь плиз.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
Suminator:
С лямбдой конечно интересно, но не понятно зачем сопротивление нужно???многие и так ставят. Объясни если можешь плиз.
Для соответствия параметрам штатной лямбды.
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 10
Andryuxa:
Для соответствия параметрам штатной лямбды.
ОК! Попробую так сделать, потом напишу получилось или нет. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 10
Andryuxa:
Для соответствия параметрам штатной лямбды.
Вчера сделал так как у тебя, все получилось, чек погас, но расход еще не замерял и не понял еще разницы прет или нет. Лампочка хоть глаза не раздражает теперь.
Цена вопроса:
Лямбда-3000р.
Резистор-3р.
Работа - 800р.
Большое спасибо за дельный совет!
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 10
сегодня проверил, вроде лучше стала ехать!
теперь осталось определить что может стучать при повороте налево на 90 градусов в районе заднего левого колеса???задолбал этот тук тук....
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
решил выложить фото вагончика, думаю всегда интересно что становиться с машиной после продажи) подробный фотоотчет выложу позже, после завершения всех задумок, а пока как то так!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
Wagon O_o:
решил выложить фото вагончика, думаю всегда интересно что становиться с машиной после продажи) подробный фотоотчет выложу позже, после завершения всех задумок, а пока как то так!
Действительно очень интересно! Буду ждать!
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Скоро Новый год, позитивное настроение, огни иллюминаций. И вот наконец я созрел для установки LED-подсветки. Было купленно немного светодиодной ленты. Чтобы не портить интерьер салона всякими кнопками и тд, было решено что заведовать всей этой кухней будет контроллер с пультом дистанционного управления. Пока не финал, но позитива добавилось в разы, смотрим тут https://www.youtube.com/watch?v=SF6C3ghKdDg&feature=g-upl ( на звук внимание не заостряем))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
Wagon O_o:
Скоро Новый год, позитивное настроение, огни иллюминаций. И вот наконец я созрел для установки LED-подсветки. Было купленно немного светодиодной ленты. Чтобы не портить интерьер салона всякими кнопками и тд, было решено что заведовать всей этой кухней будет контроллер с пультом дистанционного управления. Пока не финал, но позитива добавилось в разы, смотрим тут https://www.youtube.com/watch?v... ( на звук внимание не заостряем))
Ждем полный отзыв =)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Не люблю писать отзывы и обзоры, не мое это. но тут видать придется.

Пришло вагончику сменить ремень грм и сопутствующие ролики, сальники.
Вентиляция данного вопроса по сервисам и т.д. навела на мысль что расставаться с суммой соразмерной с ценой бу мотора ( при везении и не быстром поиске ) совсем нет желания.
Ценники плавали, называли суммы и в 22 т.р. ( ремень, ролики, помпа, сальники ).

В результате блужданий по форумам были выбраны не оригинальные комплектующие,
но приемлемые по отзывам.

Результат вскрытия: потеющий натяжитель, и щелкающий зубчатый ролик ( ппц подшипнику ), то есть залез как раз вовремя, дальнейшая езда напоминала бы игру с бритвой возле х*я)
К слову стоявший ремень фирмы SUN, ходил бы ещё долго, но менять так менять.

И вот теперь самое интересное)) перед тем как снять старый ремень, решил выставить все по меткам. Выставил и офигел: на колене четко, на левой голове ( по ходу движения ) четко, а на правой на 1 зуб мимо O_o. Перепроверил ппц сколько раз, пересчет зубьев и т.д. в итоге 1 зуб мимо.Собрал все обратно, метки выставил как надо. Очень удобно они были даже на самом ремне.

Ключ на старт, завелся вагончик бодро ( страшновато было. что говорить, мало ли что и где), но к сожалению пробную поездку пришлось отложить на следующий день, не подобает в гараже совсем уж без подогрева работать. И вот настал день тестов))) и импрезка поехала, действительно ощущение что моторчик задышал в полную грудь. До wrxов конечно как рукой до звезд, но бодрости в поведении прибавилось. Заводиться также как и раньше без проблем.

Цена вопроса составила 6500 т.р. (ремень "Gates", ролики, сальники, натяжитель ) помпа нареканий не вызвала, решено было её оставить.


Также, еще прошлым летом, решил давнюю проблему с кондиционером. Работал зараза от 15 минут до получаса, а потом вырубался. В принципе не сильно заморачивало, но тут на горизонте замаячила поездка в Крым и тут уж очень захотелось исправно работающей холодилки.
Пока суть да дело, блужданий по форумам в поисках инфы по проблематике, солнышко стало припекать и о ужас, я заметил что стрелка температуры, ранее будто прибитая на своем месте, время от времени начинала ползти вверх. Пока причина выяснялась ( проявлялась она раз в 3-4 дня), лечилось все путем включения кондиционера, срабатывал второй вентилятор и все устаканивалось. Причем поиски проблемы были долгими, на месте вентилятор охлаждения исправно включался. Замена началась естественно с самых дешевых вариантов, термостата и крышки радиатора, но успехов это не принесло, время от времени стрелочка наровила залезть повыше. К слову перегрева моторчик ни разу не испытал, т.к. я прекрасно понимал чем все это светит.
Крым был ближе, проблема с перегревом вроде сама собой пропала, пришло время ремонтировать кондер. Заехал в один субасервис, подключили чудо-заправлялку, которая мол сама все перезаправит. Перезаправляла, перезаправляла да не перезаправила, все стало еще хуже, морозилка работала не более пары минут. В итоге спецпипец спецы приговорили компрессор, мол он у тебя легко крутиться от руки, а должен туго, на что был тут же продемонстрирован форь, с чуть другим, но туго крутящимся компрессором, но всё же.
Поход на разборку решил начать не с покупки компрессора, а с тестов их на снятых моторах и о чудо, выяснилось что спецы не совсем спецы, компрессоры бывают разные и тугие и свободно крутящиеся, разбираться в специфике не стал, а решил почитать инфы в инете.

К слову сказать весь хладагент спецы из системы спустили, а раз его там нет то и второй вентилятор не включается. И всё дальше как в лучших традициях закона бутерброда, опять стал греться двигатель ( а второй то вентилятор не включается ). Решено заехать к первым попавшимся кондерщикам и хотя бы заправить систему. и тут случилось невероятное везение, кондерщик оказался очень толковым, я рассказал о своих танцах с бубном, он подключил баллоны и не прошло 2 минут как он приговорил ТРВ (терморегулирующий вентиль). Цена вопроса около 1800р. с самостоятельной заменой и о счастье, морозит так что зубы стучат и без ограничений по времени.

Далее вопрос с перегревом. Тщательный осмотр подкапотного пространства показал, что на фишке датчика включения вентилятора лежит нехилый пучок проводов и от вибраций стаскивает фишку так что пропадает контакт. Одна пластиковая стяжка решила все вопросы.

Сейчас помер задний амморт, стоит поменять задние колодки, масло в двиге, общем все идет своим чередом. Покупкой данного вагончика доволен, живем мы с ним в мире и понимании.
Задумывался о замене колесного друга, но решил отложить данный вопрос в связи с полной удовлетворенностью вагончиком.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1012
Супер! Радостно, что вагончик продолжает жить без серьёзных проблем.
Как коробка себя ведёт?
Ремень SUN ставился новый при замене двигателя.
Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1946
автор я только не понял если у тебя был двин 152 почему поменял на 201? на форуме про свап 1.5-2.0 ,было четко написано 151 на 201, 152 на 202, почему-же ты поменял 152 на 201?
как была динамика на 2155516?

у меня импреза 2007 152 зиму отъездил на 1956015 мне понравилось на следующую зиму думаю 1956515, в зиму заводил спокойной при -40 масло 5в30 субару, лето откатал на 1857014 после 15х гуано! есть диски р16 у брательника с форика хочу поставить 21560 резину на пробу, а так вообще думал 20555.
Subaru Impreza Wagon EJ152 AT 4awd
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2001 в России